Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от 07 декабря 2022 года N 1112
Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, направленных на реализацию мероприятий по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, направленных на реализацию мероприятий по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа (далее - субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отбор - отбор участников отбора для предоставления субсидии;
правила - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющиеся приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 (далее - Правила);
участник отбора - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подавшие заявочную документацию для участия в отборе;
заявочная документация - документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, представленные участником отбора в Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство) для участия в отборе;
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан); объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом), соответствующая требованиям, установленным Правилами (далее - Объект заправки).
реализация мероприятий по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа - осуществление капитальных вложений, необходимых для ввода в эксплуатацию Объекта заправки.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, понесенных в связи с реализацией мероприятий по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, а именно затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства (при наличии), на выполнение технологического присоединения (подключения) к сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования.
К затратам на приобретение земельного участка относятся: затраты на приобретение земельного участка по договору купли-продажи, зарегистрированного в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость (далее - ЕГРН);
суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором купли-продажи земельного участка;
регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;
затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
расходы на межевание;
расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли.
К затратам на подготовку территории строительства (при наличии) относятся:
расходы на отведение земельного участка, выдачу архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);
расходы на разбивку основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
расходы на освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы;
компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
расходы на осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
расходы на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства Объекта заправки;
плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
оплата работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых Объектов заправки к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
расходы на выполнение исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей (по требованию органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым);
расходы на выполнение археологических раскопок в пределах строительной площадки;
возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц.
К затратам на выполнение технологического присоединения (подключения) к сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения относится компенсация расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения.
К затратам на выполнение земляных работ относятся расходы на выполнение рыхления твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыва котлованов, траншей и каналов, вскрышных работ, перемещения грунта в отвал, возведения насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнения грунта, планировки поверхности.
К затратам на разработку проектной документации относятся платежные поручения, подтверждающие оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которыми подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме (при наличии).
К затратам на выполнение строительно-монтажных работ (при наличии) относятся:
суммы (объемы средств), указанные в договорах на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
суммы (объемы средств), указанные в актах о приемке выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3) (при наличии);
суммы (объемы средств), указанные в актах приемки законченного строительством Объекта заправки (форма КС-11) (при наличии).
К затратам на закупку и монтаж оборудования относятся: суммы (объемы средств), указанные в договорах на поставку оборудования;
суммы (объемы средств), указанные в документах, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;
суммы (объемы средств), указанные в актах приемки-передачи оборудования, паспортов на оборудование;
суммы (объемы средств), указанные в товарно-транспортных накладных, счета-фактуры на получение оборудования, акты приемки-передачи оборудования в монтаж (форма ОС-15).
1.4. Исполнительным органом Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев:
Получатели субсидии - юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, которые в текущем финансовом году реализовали мероприятия по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, признанные победителями по результатам проведения отбора (далее - Получатели субсидии).
1.6. Способ проведения отбора - запрос предложений, в соответствии с которым Министерство определяет Получателя субсидии на основании заявочной документации, направленной участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям отбора получателей субсидии, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, заявочной документации требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявочной документации в Министерство.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое своим приказом об отборе принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее - Объявление).
Объявление размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtop.rk.gov.ru) не позднее чем за 1 календарный день до даты начала приема заявочной документации.
В Объявлении указываются: сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявочной документации, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявочной документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации в соответствии с пунктами 2.3 - 2.4 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявочной документации, порядок возврата заявочной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в заявочную документацию;
правила рассмотрения и оценки заявочной документации в соответствии с пунктами 2.5 - 2.12 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений Объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtop.rk.gov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
2.2. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявочной документации, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
б) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
д) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
е) участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в Объявлении, представляет в Министерство заявочную документацию:
а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) расчет размера фактических затрат, направленных на реализацию мероприятий по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);
г) документ об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, или документ, подтверждающий сумму неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявочной документации, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы;
д) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtop.rk.gov.ru) информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
е) копии учредительных документов участника отбора;
ж) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, или об участнике отбора - индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц;
з) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера участника отбора (для участников отбора - юридических лиц);
и) документы, подтверждающие соответствие Объекта заправки требованиям, установленным Правилами;
к) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, при реорганизации юридического лица - передаточных актов, выписка из ЕГРН (при наличии), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении земельных участков, на территории которых расположен Объект заправки (с отметкой о государственной регистрации);
л) копии документов (при наличии), подтверждающих осуществление:
1) затрат на приобретение земельного участка:
договор купли-продажи земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке в ЕГРН;
платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с договором купли-продажи;
2) затрат на подготовку территории строительства: договоры на выполнение подготовительных работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
3) затрат на выполнение земляных работ:
договоры на выполнение земляных работ (к земляным работам относятся рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности);
платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ;
4) затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:
договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении, счета-фактуры;
5) затрат на разработку проектно-сметной документации: договоры подряда на выполнение проектных и изыскательских работ; платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
6) затрат на выполнение строительно-монтажных работ:
договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (форма N КС-2);
- акты приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11);
7) затрат на закупку и монтаж оборудования: договоры купли-продажи и (или) поставки оборудования; платежные поручения, счета-фактуры (при использовании общей системы налогообложения), товарные накладные;
акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на оборудование;
товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
м) гарантийное письмо о соответствии участника отбора требованиям, указанным в подпункте "б", "в", "д", "е" пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей). В случае непредставления участниками отбора выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.4. Заявочная документация предоставляется на бумажном носителе и должна быть заверена подписью руководителя участника отбора, являющегося юридическим лицом, или индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, прошнурована, пронумерована и скреплена печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной заявочной документации.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявочную документацию путем направления в Министерство письменного уведомления.
2.5. Прием заявочной документации осуществляется Министерством в течение срока, указанного в Объявлении. По истечении срока, указанного в Объявлении, заявочная документация не принимается.
После проведения отбора заявочная документация участникам отбора не возвращается.
2.6. Министерство регистрирует заявочную документацию в день ее подачи в Министерство и в течение 5 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в Министерство, указанной в Объявлении (далее - Дата окончания приема), рассматривает и оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, установленным в Объявлении и настоящем Порядке, проверяет участников отбора на соответствие критериям и (или) категориям отбора получателей субсидии, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
2.7. В случае наличия замечаний к представленной заявочной документации Министерство письменно уведомляет участника отбора о выявленных недостатках в течение 6 рабочих дней с Даты окончания приема.
2.8. Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки заявочной документации, а также представить недостающие документы сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение 2 рабочих дней с даты уведомления о выявленных Министерством недостатках в представленной им заявочной документации.
2.9. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявочной документации после устранения недостатков принимает решение об отклонении заявочной документации в форме приказа и в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявочной документации с указанием мотивированной причины отклонения.
2.10. Основания для отклонения заявочной документации на стадии рассмотрения и оценки заявочной документации:
2.10.1. несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора получателей субсидии, установленным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2.10.2. несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
2.10.3. несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям к заявочной документации, установленным в Объявлении и настоящем Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) заявочной документации;
2.10.4. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
2.10.5. подача участниками отбора заявочной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи заявочной документации;
2.10.6. отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.11. Министерство своим приказом определяет победителей отбора в срок не позднее 13 рабочих дней с Даты окончания приема.
2.12. В течение 3 рабочих дней с даты определения победителей отбора в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtop.rk.gov.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора, включающая следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявочной документации;
б) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена;
в) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и Объявления, которым не соответствует такая заявочная документация;
г) наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. На 1-е число месяца, в котором Министерство и Получатель субсидии заключают соглашение, победитель отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, победитель отбора в течение 3 рабочих дней с даты размещения информации о результатах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtop.rk.gov.ru) представляет в Министерство следующие документы (далее - документы):
а) копии учредительных документов Получателя субсидии (для Получателей субсидии - юридических лиц);
б) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или о Получателе субсидии - индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц;
в) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии (для Получателей субсидии - юридических лиц).
3.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи в Министерство и в течение 3 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, а также уведомляет Получателя субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, о принятом решении.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
3.3. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
3.3.1. Несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3.2. Несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным в Объявлении и настоящем Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии документов;
3.3.3. Установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
3.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
3.4.2. Размер субсидии на один Объект заправки определяется в размере не более 36 млн. рублей.
3.4.3. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, представившим заявочную документацию в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели субсидии, заявочная документация которых зарегистрирована ранее.
В случае недостатка средств для выплаты субсидии Получателю субсидии в полном объеме, указанном в заявочной документации, после предоставления субсидии Получателям субсидии с более ранней регистрацией заявочной документации субсидия предоставляется в размере остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии при наличии письменного согласия Получателя субсидии.
3.5. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.7. Соглашение в обязательном порядке включает:
3.7.1. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.7.2. Обязательства Получателя субсидии при реализации мероприятий по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа использовать оборудование на Объекте заправки, произведенное на территории Российской Федерации в соответствии с критериями и порядком подтверждения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".
3.8. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
3.9. Результаты предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является количество Объектов заправки, введенных в эксплуатацию не ранее 1 января года проведения отбора.
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении.
3.10. Перечисление субсидии Получателям субсидии осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю субсидии, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.9 раздела 3 настоящего Порядка, предоставляется Получателем субсидии в Министерство раз в год не позднее 20 января очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
4.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Крым в случаях нарушения Получателем субсидии условий, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами, а также в случае неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в полном объеме полученной субсидии в случаях:
а) установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в заявочной документации, представленной им для получения субсидии;
б) непредставления и (или) представления с нарушением срока Получателем субсидии отчетности.
5.3. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии (далее - Требование) на счет Министерства.
5.4. Субсидия в сумме, указанной в Требовании, подлежит возврату Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения Требования.
5.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.6. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым в срок до 15 мая очередного финансового года (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной Получателю субсидии (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
.
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых Получателями субсидий значениях результатов предоставления субсидий и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением Получателем субсидии результатов предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtop.rk.gov.ru) до 1 марта очередного финансового года.
5.7. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 7 декабря 2022 г. N 1112 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.