Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о конкурсе педагогических
достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году
Конкурсные мероприятия
по номинациям Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2022/2023 учебном году
1. Номинации "Педагогические надежды"
Туры |
I |
II |
III |
|
Конкурсное испытание |
"Моя инициатива в образовании" |
"Проведение урока по предмету" |
"Публичное выступление" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта. |
Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования. |
Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности. |
|
Форма проведения |
Презентация педагогического проекта "Моя инициатива в образовании" (регламент - 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри). |
1. Проведение урока по учебному предмету на конкурсной площадке (класс и предмет выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема урока формулируется конкурсантом, (продолжительность - 30 минут) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность - 15 минут, включая 5 минут на вопросы жюри). |
Публичное выступление на тему, по которой должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (тема выбирается конкурсантом) (продолжительность - 7 минут). |
Участие в беседе по проблеме образования. |
Результаты |
По результатам первого тура определяются шесть финалистов конкурса |
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
2. Номинация "Учитель"
Туры |
I |
II |
III |
||
Конкурсное испытание |
"Урок" |
"Воспитательное событие" |
"Мастер-класс" |
"Вопрос учителю" |
Круглый стол |
Цель |
Демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области подготовки, проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся. |
Демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации и проведения внеурочного занятия, направленного на достижение результатов воспитания. |
Демонстрация конкурсантом профессионального мастерства в области презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия. |
Демонстрация конкурсантом способности к конструктивному диалогу со всеми участниками образовательных отношений и представителями общественности по актуальным вопросам развития системы образования. |
Раскрытие лидерского потенциала конкурсантов, демонстрация финалистами Конкурса понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений актуальных задач образования. |
Форма проведения |
1. Обоснование применения методических подходов, приемов и технологий в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока (выступление - до 5 минут). 2. Проведение урока по учебному предмету на конкурсной площадке (класс и предмет выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе конкурсной площадки. В случае если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в данной общеобразовательной организации, урок проводится на произвольную тему, (продолжительность - 35 минут) 3. Самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри, (продолжительность - до 10 минут) |
1. Проведение внеурочного занятия с обучающимися на конкурсной площадке. Направление и тему внеурочного занятия конкурсант определяет самостоятельно, руководствуясь соответствующей рабочей программой воспитания, реализуемой на конкурсной площадке. Форма внеурочного занятия определяется конкурсантом самостоятельно, (продолжительность - до 20 минут). 2. Ответы на вопросы членов жюри, (продолжительность - до 10 минут). |
1. Выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта. Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы и ее количественный состав (при необходимости) конкурсанты определяют самостоятельно (продолжительность - до 20 минут) 2. Ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - до 10 минут). |
Ответы финалистов Конкурса на вопросы интервьюеров из числа профессиональной общественности Санкт-Петербурга в формате пресс-конференции. (продолжительность - до 90 минут) |
Круглый стол с участием руководителя Комитета по образованию (продолжительность - до 90 минут). |
Результаты |
По результатам первого тура определяются шесть финалистов конкурса |
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
3. Номинация "Воспитатель"
Туры |
I |
II |
III |
IV |
|
Конкурсное испытание |
"Творческая презентация" |
"Моя педагогическая находка" |
"Педагогическое мероприятие с детьми" |
Мастер-класс |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта. |
Оценить профессиональное мастерство конкурсанта в различных аспектах педагогической деятельности. |
Оценить профессиональные компетенции конкурсанта в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников. |
Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта. |
Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта. |
Форма проведения |
Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
1. Выступление конкурсанта, демонстрирующее наиболее значимые в его деятельности методы и/или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников (может сопровождаться презентацией или видеофрагментами). Последовательность выступлений конкурсантов определяется жеребьевкой. (продолжительность -10 мин). 3. Ответы на вопросы жюри (продолжительность -10 минут). |
1. Проведение открытого занятия в дошкольной организации, являющейся конкурсной площадкой (возраст детей (группа) и последовательность выступлений определяется жеребьевкой). Тема занятия формулируется конкурсантом (продолжительность занятия - в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания". 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность - 5 мин). 3. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 5 минут). |
Проведение мастер-класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования. Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы и ее количественный состав (при необходимости) конкурсанты определяют самостоятельно. (продолжительность - 20 минут). 2. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 5 минут). |
Участие в беседе по проблеме дошкольного образования. |
Результаты |
По результатам первого, второго и третьего туров определяются шесть финалистов конкурса |
По результатам четвертого тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
4. Номинация "Преподаватель системы профессионального образования"
Туры |
I |
II |
III |
IV |
Конкурсное испытание |
"Публичное монологическое выступление "Я-мастер" |
"Урок учебной практики" |
"Открытый мастер-класс" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень профессионально-личностных и творческих качеств конкурсанта, через демонстрацию своей компетентности и собственного опыта в вопросах подготовки обучающихся, основанной на передовых технологиях и методиках практической подготовки, а также полученных образовательных результатов. |
Оценить способность конкурсанта демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах обучения и воспитания обучающихся. |
Оценить способность конкурсанта публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта и профессиональных компетенций. |
Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности. |
Форма проведения |
Видеозапись (продолжительность - до 3 минут). |
1. Проведение урока учебной практики, демонстрирующего владение педагогическими технологиями практического обучения (продолжительность - 45 минут). 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность - 5 минут). 3. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 5 минут). |
Демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций по формированию мотивации выбора профессии. Тема и форма проведения определяется конкурсантом самостоятельно (продолжительность - 30 минут). |
Участие в беседе по проблеме образования. |
Результаты |
По сумме баллов первого, второго и третьего туров определяются шесть финалистов конкурса. |
По результатам четвертого тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса. |
5. Номинация "Мастер производственного обучения"
Туры |
I |
II |
III |
IV |
Конкурсное испытание |
"Публичное монологическое выступление "Я-мастер" |
"Урок учебной практики" |
"Открытый мастер-класс" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень профессионально-личностных и творческих качеств конкурсанта, через демонстрацию своей компетентности и собственного опыта в вопросах подготовки обучающихся, основанной на передовых технологиях и методиках практической подготовки, а также полученных образовательных результатов |
Оценить способность конкурсанта демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах обучения и воспитания обучающихся |
Оценить способность конкурсанта публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта и профессиональных компетенций |
Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности |
Форма проведения |
Видеозапись (продолжительность - до 3 минут). |
1. Проведение урока учебной практики, демонстрирующего владение педагогическими технологиями практического обучения (продолжительность - 45 минут). 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность - 5 минут). 3. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 5 минут). |
Демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций по формированию мотивации выбора профессии. Тема и форма проведения определяется конкурсантом самостоятельно (продолжительность - 30 минут). |
Участие в беседе по проблеме образования. |
Результаты |
По сумме баллов первого, второго и третьего туров определяются шесть финалистов конкурса. |
По результатам четвертого тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса. |
6. Номинация "Педагог-психолог"
Туры |
I (заочный) |
II (заочный) |
III (очный) |
IV (очный) |
V (очный) |
VI (очный) |
Конкурсное испытание |
Характеристика профессиональной деятельности |
Визитная карточка |
Самопрезентация |
Мастер-класс |
Профессиональные кейсы |
Круглый стол |
Цель |
Оценить профессиональную готовность конкурсанта к реализации профессиональной деятельности на местах и ее профессиональной рефлексии. |
Оценить профессиональную компетентность конкурсанта на примере представления практического опыта. |
Оценить коммуникативные навыки конкурсанта. |
Комплексная оценка готовности к реализации задач профессиональной деятельности. |
Комплексная оценка компетентности в реализации задач профессиональной деятельности. |
Выявить конкурсанта, способного выполнить миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга |
Форма проведения |
Представление конкурсантом документа в формате MS Word. |
Видеоролик, представляющий педагога-психолога и рассказывающий об опыте профессиональной деятельности конкурсанта в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)": 1) реализация психолого-педагогической практики и/или 2) реализация инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений. |
Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности. Задание выполняется без использования технических средств (продолжительность - не более 5 минут) |
1. Публичное выступление, демонстрирующее опыт реализации психолого-педагогической практики и/или инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности конкурсанта. Тема мастер-класса определяется участником самостоятельно (продолжительность -10 минут). 2. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 5 минут). |
1. Решение профессионального кейса и презентация его без использования мультимедийных средств. 2. Представление решения в форме открытого мероприятия, иллюстрирующего: психолого-педагогическую проблему; анализ и оценку проблемной психолого-педагогической ситуации; решение проблемы и принятие решения (продолжительность -10 минут). 3. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 5 минут). |
Участие в беседе по проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. |
Результаты |
По сумме баллов первого, второго, третьего и четвертого туров определяются шесть финалистов, набравших наибольшее количество баллов. |
По сумме баллов пятого и шестого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель. |
7. Номинация "Организатор воспитательной работы"
Туры |
I |
II |
III |
||
Конкурсное испытание |
"Представление опыта работы" |
"Подготовка воспитательного мероприятия" |
"Проведение воспитательного мероприятия" |
"Кейсы" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта. |
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций |
|||
Форма проведения |
1. Представление личного опыта организации воспитательного процесса в образовательной организации (продолжительность - 10 минут). 2. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 5 минут). |
1, Проведение заседания педагогических работников по вопросам подготовки и проведения воспитательного мероприятия (праздника, акции, фестиваля и т.д.) (продолжительность - 20 минут). 2. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - минут). |
1. Проведение мероприятия (класс или группу обучающихся выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема мероприятия формулируется конкурсантом (продолжительность - 20 минут). 2. Осуществление самоанализа мероприятия (продолжительность - 10 минут). 3. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 5 минут). |
1. Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность - 7 минут). 2. Осуществление самоанализа (продолжительность - 5 минут). 3. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 3 минуты). |
Участие в беседе по проблемам воспитания |
Результаты |
По сумме баллов второго тура определяются шесть финалистов, набравших наибольшее количество баллов |
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
8. Номинация "Учитель-дефектолог"
Туры |
I |
II |
III |
IV |
|
Конкурсное испытание |
"Представление опыта работы" |
"Проведение занятия" |
Мастер-класс |
"Кейсы" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта |
Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта |
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения педагогических ситуаций |
||
Форма проведения |
Представление конкурсантом современного инновационного опыта коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (продолжительность -10 минут), 2. Ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - до 5 минут). |
1. Проведение открытого урока/занятия в образовательной организации, являющейся конкурсной площадкой (группу обучающихся выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема урока/занятия формулируется конкурсантом (продолжительность занятия - до 25 минут, продолжительность урока - до 45 минут). 2. Осуществление самоанализа урока/занятия (продолжительность - 5 минут). 3. Ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - до 5 минут). |
1. Проведение мастер - класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию отражающего современные тенденции развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Тема "Мастер-класса" определяется конкурсантом самостоятельно (продолжительность - 25 минут). 2. Ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - 5 минут). |
1. Выполнение задания по решению педагогических ситуаций, направленных на организацию и/или реализацию коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ. (продолжительность - 10 минут). 2. Осуществление самоанализа (продолжительность - 5 минут). 3. Ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - 3 минут). |
Участие в беседе по проблемам образования детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Результаты |
По результатам первого и второго туров определяются шесть финалистов конкурса |
По результатам третьего и четвертого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
9. Номинация "Сердце отдаю детям"
подноминации "Техническая", "Художественная", "Естественнонаучная", "Туристско-краеведческая", "Физкультурно-спортивная", "Социально-гуманитарная", "Обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью"
Туры |
I (заочный) |
II (очный) |
III (очный) |
IV (очный) |
||
Конкурсное испытание |
Видеоролик "Визитная карточка" участника |
Дополнительная общеобразовательная программа |
"Открытое занятие "Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой" |
Мастер-класс "Применение современных технологий обучения и воспитания детей в дополнительном образовании" |
"Дискуссионный круглый стол" |
|
Цель |
Оценить уровень профессионального мастерства и творческого потенциала конкурсанта. |
Оценить уровень профессиональных компетенций и личностных качеств конкурсанта. |
Оценить профессиональное мастерство конкурсанта в публичной передаче актуального педагогического опыта. |
Оценить профессионально-коммуникативную компетентность конкурсанта. |
||
Форма проведения |
Содержание видеоматериалов определяется конкурсантом самостоятельно. В видеоролике должна быть отражена позиция конкурсанта о его цели и задачах в профессиональной деятельности. |
Дополнительная общеобразовательная программа, разработанная участником, и информационно-аналитические материалы, подтверждающие эффективность реализации (объем до 3-х листов). |
1. Проведение открытого занятия "Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой" проводится на незнакомой аудитории детей (возраст детей согласно заполненной анкете), (продолжительность занятия для обучающихся школьного возраста - 30 минут, для дошкольного возраста - 20 минут). 2. Самоанализ занятия (продолжительность - до 5 минут). 3. Ответы на вопросы жюри, (продолжительность - 5 минут). |
1. Проведение мастер-класса на незнакомой аудитории специалистов образовательных организаций, реализующих дополнительную общеобразовательную программу (продолжительность - 30 минут). 2. Ответы на вопросы жюри (продолжительность - 5 минут). |
Участие в беседе по вопросам развития образования (продолжительность - 60 минут). |
|
Материалы размещаются в электронном виде на официальном сайте образовательной организации. Ссылка на материалы указывается в анкете участника. | ||||||
Результаты |
До участия во II туре допускаются участники, набравшие не менее 45 баллов по результатам I тура |
По результатам II тура определяются пятнадцать участников III тура |
По результатам III тура определяются шесть участников IV тура |
По результатам IV тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
10. Номинация "Дебют"
Туры |
I |
II |
III |
|
Конкурсное испытание |
"Публичное выступление" |
Открытое занятие "Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой" |
"Моя инициатива в образовании" |
"Дискуссионный круглый стол" |
Цель |
Оценить профессиональное отношение к совершенствованию системы образования. |
Оценить уровень профессионального мастерства и творческого потенциала конкурсанта. |
Оценить понимание современных задач развития образования и умение определять пути их решения. |
Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности. |
Форма проведения |
Публичное выступление на тему, которая требует широкого и открытого общественного обсуждения (тема выбирается конкурсантом), (продолжительность - до 10 минут). |
1. Проведение открытого занятия "Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой ": проводится на незнакомой аудитории детей (возраст детей - согласно заполненной анкете), (продолжительность занятия - 45 минут, для младшего школьного возраста 35 минут). 2. Проведение самоанализа занятия (продолжительность - до 5 минут). 3. Ответы на вопросы жюри, (продолжительность - 5 минут). |
1. Публичное представление решения актуальной задачи образования (тема выбирается конкурсантом) (продолжительность - до 7 минут). 2. Ответы на вопросы жюри, (продолжительность - 3 минуты). |
Участие в беседе по вопросам развития образования (продолжительность - 60 минут). |
Результаты |
По результатам первого тура определяются шесть финалистов конкурса |
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
11. Номинация "Учитель родного языка и родной литературы"
Туры |
I "Учитель-профессионал" |
II "Учитель-мастер" |
III "Учитель-лидер" |
|||
Конкурсное испытание |
"Методическая мастерская" |
"Урок" |
"Классный час" |
"Мастер-класс" |
Круглый стол |
|
Цель |
Демонстрация конкурсантом методической компетентности, умения анализировать и представлять собственный опыт в области воспитания и обучения родному языку и родной литературе. |
Демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проведения и анализа урока родного языка и родной литературы как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся. |
Демонстрация конкурсантом профессионально-личностных компетенций в области воспитания и социализации обучающихся. |
Демонстрация конкурсантом профессионального мастерства в области презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия. |
Раскрытие лидерского потенциала конкурсантов, демонстрация финалистами Конкурса понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений актуальных задач образования. |
|
Форма проведения |
1. Представление эффективных методических практик организации процесса воспитания и обучения родному языку и родной литературе в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования. Выступление может сопровождаться презентацией, содержащей не более 12 слайдов (продолжительность - до 15 минут). 2. Ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - до 10 минут). |
1. Обоснование применения методических подходов, приемов и технологий в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока (выступление - до 5 минут). 2. Проведение урока по родному языку или родной литературе на конкурсной площадке (класс (группа обучающихся) и предмет выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете) (продолжительность - 35 минут). 3. Самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - до 10 минут). |
1. Проведение классного часа с обучающимися на конкурсной площадке в том же классе (с той же группой обучающихся), в котором проводился урок по предмету. Тематическое направление классного часа будет объявлено не позднее 5 рабочих дней до даты проведения мероприятия. Тему классного часа конкурсант определяет самостоятельно (продолжительность - 20 минут). 2. Ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - до 10 минут). |
1. Выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта. Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы и ее количественный состав (при необходимости) конкурсанты определяют самостоятельно (продолжительность - до 20 минут). 2. Ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - до 10 минут). |
Круглый стол (продолжительность - до 90 минут). |
|
Результаты |
По результатам первого тура определяются шесть финалистов конкурса |
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
11. Номинация "Наставник"
подноминации "Наставник молодых педагогов", "Наставник будущих педагогов"
Туры |
I "Наставник - профессионал" |
II "Наставник - лидер" |
||
Конкурсное испытание |
"Достижения" |
"Публичное выступление" |
"Со-бытие" |
"Круглый стол" |
Цель |
Демонстрация конкурсантом своих профессиональных компетенций в области проектирования, анализа и рефлексии в своей наставнической практике. |
Демонстрация конкурсантом своего профессионального мастерства в области презентации и трансляции лучших практик наставнической деятельности. |
Демонстрация конкурсантом своих профессиональных компетенций в области подготовки, проведения и анализа обучающего мероприятия для молодых или будущих педагогов в соответствии с выбранной подноминацией. |
Раскрытие лидерского потенциала конкурсантов, демонстрация финалистами Конкурса понимания стратегических направлений развития образования взрослых и представление личностной позиции по вопросу решений актуальных задач образования. |
Форма проведения |
Представление в виде авторского текста описания опыта работы конкурсанта в области наставничества (до 5 страниц). Опыт работы должен быть выражен через достижения наставляемых. Приложения к описанию опыта работы являются подтверждением основных положений текста. Объем приложений - не более 15 страниц. |
1. Выступление, демонстрирующее понимание проблем и перспектив развития наставничества. Тема выступления определяется самим конкурсантом (продолжительность - до 7 минут). 2. Ответы на вопросы членов жюри (продолжительность - до 10 минут) |
1. Проведение занятия в форме мастер-класса для молодых или будущих педагогов в соответствии с выбранной подноминацией. Содержание и тема занятия определяются конкурсантом (продолжительность - 30 минут). 2. Обоснование применения методических подходов, приемов и технологий в соответствии с темой и целевыми установками занятия, уровнем подготовки наставляемых (выступление - до 5 минут). 2. Самоанализ занятия (продолжительность - до 5 минут). 3. Ответы на вопросы жюри, (продолжительность - 5 минут). |
Круглый стол (продолжительность - до 90 минут). |
Результаты |
По результатам первого тура определяются шесть финалистов конкурса |
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.