В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного экологического контроля (надзора) на 2023 год.
2. Начальнику отдела экологического надзора (Куркина О.Г.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
В.Г. Лазепный |
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Государственной инспекции
по экологии и природопользованию
Пермского края
от 06.12.2022 N 36-01-03-80
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного экологического контроля (надзора) на 2023 год
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливает порядок проведения в 2023 году Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция) профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного экологического контроля (надзора).
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного экологического контроля (надзора), описание текущего развития профилактической деятельности Инспекции, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Ключевыми рисками в сфере природопользования и охраны окружающей среды является причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и ее компонентам при осуществлении хозяйственной и иной деятельности.
Компоненты природной среды - земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле.
Региональный государственный экологический контроль (надзор) организуется и проводится при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору) и не подпадающих под критерии, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1096 "О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)".
Объектами государственного экологического контроля (надзора) являются объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, объекты капитального строительства и (или) другие объекты, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков (ст. 1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", далее - Закон N 7-ФЗ).
При этом субъектами регионального государственного экологического контроля (надзора) являются как юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, так и граждане Российской Федерации и органы государственной власти, органы местного самоуправления, однако основное внимание уделено именно соблюдению требований природоохранного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при эксплуатации ими конкретных объектов негативного воздействия.
В соответствии со ст. 69.2 Закона N 7-ФЗ в целях дифференциации обязательных требований для хозяйствующих субъектов при постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, ведется Государственный реестр объектов негативного воздействия на окружающую среду.
В настоящее время в Региональной части государственного реестра объектов негативного воздействия на окружающую среду (Программно-техническое обеспечение ведения учета объектов НВОС https://uonvos.rpn.gov.ru/) на государственный учет поставлено 2700 объектов негативного воздействия, подлежащих региональному государственному экологического контролю (надзору), расположенных на территории Пермского края.
Критерии отнесения используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производственных объектов к определенной категории риска для регионального государственного экологического контроля (надзора) утверждены Постановлением Правительства Пермского края от 29 октября 2021 г. N 820-п "О региональном государственном экологическом контроле (надзоре) в Пермском крае" (далее - Критерии).
Применительно к организации и осуществлению регионального государственного экологического контроля (надзора) установлены пять категорий риска производственных объектов:
для категории высокого риска;
для категории значительного риска;
для категории среднего риска;
для категории умеренного риска;
для категории низкого риска.
При этом предусмотрены основания как для повышения категории риска производственного объекта, так и снижения категории риска производственного объекта в соответствии с Критериями.
При проведении регионального государственного экологического контроля (надзора) оценивается соблюдение обязательных требований:
в области охраны окружающей среды;
в области охраны атмосферного воздуха;
в области обращения с отходами;
в области охраны и использования водных объектов.
В рамках профилактики нарушений, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Инспекцией осуществляется ряд профилактических мероприятий.
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Инспекции размещены перечень и тексты нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается Инспекцией при проведении мероприятий по контролю в рамках регионального государственного экологического контроля (надзора). В целях обеспечения и поддержания перечня и текстов нормативных правовых актов в актуальном состоянии Инспекцией проводится мониторинг изменений нормативных правовых актов и нормативных документов, включенных в перечень.
Инспекция проводит информирование субъектов регионального государственного экологического контроля (надзора) по вопросам соблюдения обязательных требований, путем подготовки доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики, а также типовых и массовых нарушений обязательных требований, который размещается на официальном сайте Инспекции.
Специалисты Инспекции проводят консультирование субъектов регионального государственного экологического контроля (надзора) по вопросам соблюдения обязательных требований (в устной и письменной форме). В 2022 году по указанным вопросам было в устной и письменной форме предоставлено 210 консультаций, в том числе при проведении профилактических визитов.
Ежемесячно на сайте Инспекции размещаются отчеты о результатах контрольных надзорных мероприятий.
В марте 2022 года Инспекцией проводились публичные слушания обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного экологического контроля (надзора) за 2021 год. Доклад Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края о правоприменительной практике при осуществлении регионального государственного экологического контроля (надзора) за 2021 год, с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений и предусмотренной законом ответственности утвержден приказом Инспекции от 14 марта 2022 г. N 36-01-03-15.
Инспекция объявляет контролируемым лицам предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Так в 2022 году объявлено 150 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (по состоянию на 1 ноября 2022 г.).
В 2022 году в соответствии с программой профилактики планировалось провести 17 обязательных профилактических визитов, из них по 4 визитам контролируемые лица отказались о проведения профилактического мероприятия.
В Инспекции организована работа по приему устных и письменных обращений, касающихся нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, проводится анализ поступивших обращений с разбивкой их по тематикам с целью определения мер реагирования и подготовки ответов в установленные законом сроки.
По результатам 2022 года проведено 380 профилактических мероприятия для 328 юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. В 2022 году проведено 60 контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе без взаимодействия с контролируемым лицом.
Таким образом, достигнуты следующие целевые показатели в 2022 году:
Целевые показатели программы
Показатель |
Базовое значение |
Фактические показатели |
Плановое значение показателя |
Доля охвата подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов) (процент) |
н/д, % |
20% |
60 |
Доля профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности Инспекции (процент), не менее |
н/д, % |
86% |
50 |
Отклонение достигнутых целевых показателей от плановых связано прежде всего с особенностями осуществления контрольной (надзорной) деятельности в 2022 году, в части реализации Постановления Правительства РФ от 10 марта 2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
Раздел 2. Цели и задачи проведения профилактических мероприятий
2.1. Целями проведения профилактических мероприятий являются:
предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований природоохранного законодательства в сферах обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха, охраны и использования водных объектов и общих требований в области охраны окружающей среды, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований природоохранного законодательства;
повышение открытости и прозрачности деятельности Инспекции при осуществлении регионального государственного экологического контроля (надзора).
2.2. Проведение Инспекцией профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми субъектами регионального государственного экологического контроля (надзора);
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
создание условий для доведения обязательных требований до субъектов регионального государственного экологического контроля (надзора), повышение информированности о способах их соблюдения.
Раздел 3. Мероприятия программы, сроки (периодичность) их проведения
При реализации задач и целей Программы профилактики в соответствии с Положением о региональном государственном экологическом контроле (надзоре), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 29 октября 2021 г. N 820-п, Инспекцией проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
профилактический визит;
консультирование.
Профилактические мероприятия могут проводиться с использованием видео-конференц-связи.
Видео-конференц-связь осуществляется по предварительному согласованию с контролируемым лицом посредством использования отечественного программного обеспечения (или общераспространенного ПО). При проведении видео-конференц-связи проводится видеозапись профилактического мероприятия.
3.1. Информирование.
Инспекция осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Инспекция размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора);
сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного экологического контроля (надзора), а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
утвержденные проверочные листы;
руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий;
исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;
сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;
доклады о государственном контроле (надзоре);
иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.
Срок (периодичность) проведения информирования: постоянно, не позднее 2 месяцев после вступления в силу нормативных правовых актов.
Перечень подразделений Инспекции, ответственных за реализацию информирования:
Отдел экологического надзора - Куркина О.Г.;
Отдел правовой и организационной работы - Жижина О.С.
3.2. Обобщение правоприменительной практики.
Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач:
обеспечение единообразных подходов к применению Инспекцией и ее должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре);
выявление типичных нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);
подготовка предложений об актуализации обязательных требований; подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Инспекции при осуществлении регионального государственного экологического контроля (надзора), готовится не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом начальника Инспекции и размещается на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" в срок до 30 марта года, следующего за отчетным годом.
Инспекция обеспечивают публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Срок (периодичность) проведения обобщения правоприменительной практики: не позднее 30 марта 2023 года.
Перечень подразделений, ответственных за реализацию обобщения правоприменительной практики:
Отдел экологического надзора - Куркина О.Г.
3.3. Объявление предостережения.
В случае наличия у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Инспекция объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Инспекцию возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается в течение 30 дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
Срок (периодичность) объявления предостережений: постоянно, по мере необходимости.
Перечень подразделений и должностных лиц, ответственных за объявление предостережений:
старшие государственные инспектора Пермского края в области охраны окружающей среды отдела экологического надзора (Куркина О.Г.).
3.4. Профилактический визит.
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться:
консультирование контролируемого лица;
сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям высокого и значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности на таких объектах.
Обязательный профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня. По ходатайству должностного лица, проводящего профилактический визит, начальник (заместитель начальника) Инспекции может продлить срок проведения профилактического визита на срок не более 3 рабочих дней.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Инспекцию не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Инспекция обязана предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности при эксплуатации объектов негативного воздействия, не позднее чем в течение одного года с момента постановки данного объект на государственный учет.
При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом начальнику (заместителю начальника) Инспекции для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Срок (периодичность) проведения обязательных профилактических визитов: январь - декабрь (I - IV кварталы) 2023 года, в соответствии графиком (приложение к программе).
Перечень подразделений и должностных лиц, ответственных за проведение профилактических визитов:
Старшие государственные инспектора Пермского края в области охраны окружающей среды, государственные инспектора Пермского края в области охраны окружающей среды отдела контроля за обращением с отходами (Бушуева С.В.);
Старшие государственные инспектора Пермского края в области охраны окружающей среды, государственные инспектора Пермского края в области охраны окружающей среды отдела охраны атмосферного воздуха (Черанева Е.О.).
3.5. Консультирование.
Консультирование осуществляется должностными лицами Инспекции по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме еженедельно, в порядке, определенном начальником Инспекции, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. При проведении консультирования осуществляется аудио-, видеозапись.
Личный прием по вопросам консультирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Порядок и время личного приема размещены на сайте Инспекции в сети "Интернет" (телефон для записи на личный прием - (342) 201 33 12).
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Письменное консультирование осуществляется должностными лицами Инспекции в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования в области охраны окружающей среды, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного экологического контроля (надзора);
разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного начальником (заместителем начальника) Инспекции.
При осуществлении консультирования должностное лицо контрольного (надзорного) органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Инспекции, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертиз, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу Инспекции в ходе консультирования, не может использоваться в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Инспекция осуществляет учет консультирований.
Срок (периодичность) осуществления консультирования:
Устные и письменное консультирование постоянно, по мере необходимости.
Личный прием начальника Инспекции: еженедельно, в четверг с 15.00 час. до 16.00 час.
Перечень подразделений и должностных лиц, ответственных за осуществление консультирования:
Формы и вопросы консультирования |
Ответственные подразделения Инспекции |
Ответственные должностные лица |
Контактные телефоны должностных лиц |
Личный прием начальника Инспекции |
Отдел организационной и правовой работы |
Начальник отдела Жижина О.С. |
(342) 201 32 85 |
Разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора); Порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц |
Отдел экологического надзора |
Заместитель начальника отдела Горбаток А.В. |
(342) 201 32 88 |
Начальник отдела Куркина О.Г. |
(342) 208 21 97 |
||
Специалисты отдела |
(342) 208 21 93 (342) 208 21 92 |
||
Разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования в области охраны окружающей среды, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного экологического контроля (надзора) |
Отдел контроля за обращением с отходами |
Начальник отдела Бушуева С.В. |
(342) 208 21 91 |
Специалисты отдела |
(342) 201 32 83 |
||
Отдел охраны атмосферного воздуха |
Начальник отдела Черанева Е.О. |
(342) 208 21 91 |
|
Специалисты отдела |
(342) 208 21 90 |
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях размещается на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" по адресу: http://giep.permkrai.ru/ в разделе "Контрольно-надзорная деятельность".
Методика оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения причиняемого контролируемыми субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при проведении профилактических мероприятий.
К показателям качества профилактической деятельности Инспекции относятся:
1. Увеличение доли профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности Инспекции на 5% по сравнению с 2022 годом к концу 2023 года.
Формула расчета показателя:
Проф = П / (И + К)
П - количество профилактических мероприятий;
К - количество контрольных (надзорных) мероприятий.
Количество профилактических мероприятий определяется на основании ведомственной отчетности Инспекции.
Количество контрольных (надзорных) мероприятий рассчитывается исходя из данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях, на основании сведений из Доклада о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) в Пермском крае (постановление Правительства РФ от 07 декабря 2020 г. N 2041) и данных ИС "Интегрированный банк природоохранных данных Пермского края".
2. Доля охвата подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов).
Формула расчета показателя:
Доля проф субъектов = Спроф / Собщ x 100%
Спроф - количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились профилактические мероприятия за истекший период;
Собщ - общее количество подконтрольных субъектов.
Значения показателей:
Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились профилактические мероприятия за истекший период определяется с использованием ИС "Интегрированный банк природоохранных данных Пермского края".
Общее количество подконтрольных субъектов определяется на основании данных государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (ПТО УНВООС) и ИС "Интегрированный банк природоохранных данных Пермского края".
Целевые показатели программы
Показатель |
Базовое значение |
Значение показателя |
Доля охвата подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов) (процент) |
н/д, % |
60 |
Доля профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности Инспекции (процент), не менее |
н/д, % |
50 |
Приложение
к Программе
профилактики рисков
причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом
ценностям на 2023 год
График
проведения обязательных профилактических визитов на 2023 год
Наименование |
ИНН |
Код ОНВОС |
Категория ОНВОС |
Месяц проведения |
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство" Нытвенского района Пермского края |
5942002315 |
57-0259-001189-П |
высокая |
январь |
57-0259-001306-П |
значительная |
|||
57-0259-005359-П |
значительная |
|||
Общество с ограниченной ответственностью "Производственная Компания Лес" |
5902034857 |
57-0259-003692-П |
значительная |
февраль |
Открытое акционерное общество Пермский телефонный завод "Телта" |
5902250015 |
57-0259-001630-П |
значительная |
февраль |
Общество с ограниченной ответственностью "КО Тимбер" |
5903067911 |
57-0259-002497-П |
значительная |
февраль |
Акционерное общество "ЭЛКАМ-нефтемаш" |
5904001984 |
57-0259-002184-П |
значительная |
март |
Акционерное общество "СтройПанельКомплект" |
5904006358 |
57-0259-001283-П |
значительная |
март |
Общество с ограниченной ответственностью "Краснокамский завод ЖБК" |
5904263161 |
57-0259-001195-П |
значительная |
март |
ООО "Тепловая Энергетическая Компания" |
5904277809 |
57-0259-001983-Т |
значительная |
март |
57-0259-001984-Т |
значительная |
|||
Общество с ограниченной ответственностью "Завод Железобетонных изделий "Стройиндустрия" |
5906062277 |
57-0259-002457-П |
значительная |
апрель |
Общество с ограниченной ответственностью "Головановская энергетическая компания" |
5907035928 |
57-0259-001516-П |
значительная |
апрель |
57-0259-002828-П |
значительная |
|||
Муниципальное казенное предприятие Всеволодо-Вильвенского городского поселения "Вильва - Водоканал" |
5911066936 |
57-0259-003533-П |
значительная |
апрель |
57-0259-003785-П |
значительная |
|||
Акционерное общество "Пермнефтемашремонт" |
5916002580 |
57-0259-001427-П |
значительная |
апрель |
Общество с ограниченной ответственностью "Рекон Строй" |
5906059080 |
57-0259-003787-П |
высокая |
май |
Муниципальное унитарное предприятие "Центральное" Шадейского сельского поселения |
5917000709 |
57-0259-002456-П |
значительная |
май |
Общество с ограниченной ответственностью "Спецсплав-М" |
5918016003 |
57-0259-001070-П |
значительная |
май |
Общество с ограниченной ответственностью "Лысьвенский завод силикатных фритт" |
5918215778 |
57-0259-00133 5-П |
значительная |
июнь |
Акционерное общество "Нытва" |
5942400228 |
МЗ-0259-001744-П |
высокая |
июнь |
Общество с ограниченной ответственностью "Уралэластомер" |
5920000226 |
57-0259-002483-П |
значительная |
июнь |
Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие "АДОНИС" |
5920014980 |
57-0259-002222-П |
значительная |
июнь |
Общество с ограниченной ответственностью "Партнер" |
5920038406 |
57-0259-003474-П |
значительная |
июль |
Общество с ограниченной ответственностью "Спецсплав-М" |
5918016003 |
57-0259-001071-П |
высокая |
июль |
Казенное унитарное предприятие жилищно-коммунального Чайковского городского округа |
5920042410 |
57-0259-004019-П |
значительная |
июль |
Муниципальное унитарное предприятие "Красновишерское водопроводно-канализационное хозяйство-1" |
5941949576 |
57-0259-002227-П |
значительная |
август |
Общество с ограниченной ответственностью "Комплекс А" |
5947013744 |
57-0259-003466-П |
высокая |
август |
Общество с ограниченной ответственностью "Юг-Сервис" |
5948026320 |
57-0259-001554-П |
значительная |
сентябрь |
57-0259-001556-П |
значительная |
|||
Муниципальное унитарное предприятие "Энергетик" Муниципального образования "Юго-Камское сельское поселение" Пермского края |
5948038702 |
57-0259-001555-П |
значительная |
сентябрь |
Муниципальное казенное учреждение "Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения" |
5948046485 |
57-0259-003455-П |
значительная |
сентябрь |
Муниципальное бюджетное учреждение "Пожвинский культурно-досуговый просветительный центр" |
5981001770 |
57-0259-003564-П |
значительная |
октябрь |
Общество с ограниченной ответственностью "Ортэкс" |
6672318123 |
57-0259-001803-П |
значительная |
октябрь |
Чайковский филиал АО "Газпром бытовые системы" |
7709014944 |
57-0259-001010-П |
значительная |
октябрь |
Кувинское сельское потребительское общество |
8101000097 |
57-0259-003963-П |
значительная |
ноябрь |
Индивидуальный предприниматель Анфалов Леонид Николаевич |
810600006323 |
57-0259-003348-П |
значительная |
ноябрь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 6 декабря 2022 г. N 36-01-03-80 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного экологического контроля (надзора) на 2023 год"
Вступает в силу с 9 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (http://giep.permkrai.ru) 8 декабря 2022 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 декабря 2022 г. N 49