Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Положению
Показатели
эффективности деятельности руководителя муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебно-информационный методический центр" Копейского городского округа
N п/п |
Показатели оценки эффективности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности деятельности руководителя (расчет индикатора) |
Значение индикатора |
квартал |
|||
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) |
отсутствие предписаний надзорных органов |
отсутствие |
|
|
|
|
отсутствие объективных жалоб |
отсутствие |
3% |
3% |
3% |
3% |
||
отсутствие замечаний и предписаний управления образования |
отсутствие |
|
|
|
|||
2 |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере бюджетного законодательства (отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов, объективных жалоб) |
отсутствие замечаний и предписаний со стороны органов финансового контроля |
отсутствие |
|
|
|
|
отсутствие замечаний управления образования в рамках ведомственного контроля |
отсутствие |
|
|
|
|||
3 |
Информационная открытость образовательной организации |
размещение нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности образовательной организации, ее регулярное обновление (в соответствии с "Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 582, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в РФ") |
да |
|
5% |
|
|
4 |
Реализация программ, направленных на реализацию социокультурных проектов, программ повышения профессионального мастерства педагогических работников, программ, направленных на работу с одаренными детьми |
доля победителей и призеров социокультурных проектов, от общего числа участников проектов |
стабильные результаты (при показателе более 0%) |
|
|
|
|
положительная динамика |
|
|
|
|
|||
доля обучающихся-победителей и призеров конкурсов, соревнований муниципального, регионального и всероссийского уровней от общего числа участников |
стабильные результаты (при показателе более 0%) |
|
|
|
|
||
положительная динамика |
|
|
|
|
|||
доля педагогов-победителей и призеров конкурсов, соревнований муниципального, регионального и всероссийского уровней от общего числа педагогических работников-участников |
стабильные результаты (при показателе более 0%) |
|
|
|
|
||
положительная динамика |
|
|
|
|
|||
5 |
Функционирование информационных систем ("Сетевой Город. Образование", "Мониторинг библиотек", "Аверс: Библиотека" и др.) |
своевременное размещение актуальной информации в информационных системах, мониторинг информационных систем |
да (на основе данных мониторинга) |
|
5% |
5% |
5% |
6 |
Привлечение внебюджетных средств |
предоставление платных (образовательных) услуг |
да |
5% |
10% |
10% |
5% |
7 |
Выполнение муниципального задания |
полнота исполнения муниципального задания |
90%-100% |
|
|
|
|
8 |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
полнота исполнения плана ФХД |
95%-100% |
|
|
|
|
отсутствие простроченной кредиторской и дебиторской задолженности |
отсутствует |
5% |
5% |
5% |
5% |
||
9 |
Добросовестное исполнение обязанностей руководителем |
своевременное и качественное предоставление отчетов, информации |
да |
7% |
7% |
7% |
7% |
процент участия в мероприятиях, проводимых управлением образования |
50% - 69% |
2% |
2% |
2% |
2% |
||
70% - 90% |
3% |
3% |
3% |
3% |
|||
более 90% |
5% |
5% |
5% |
5% |
|||
|
|
|
max |
50% |
50% |
50% |
50% |
------------------------------------
данные предоставляются по итогам календарного года
данные предоставляются по итогам учебного год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.