Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II раздел - исполнение бюджета, финансовый контроль и составление проекта бюджета
N |
Вопросы и варианты ответов |
Баллы |
Понижающие коэффициенты |
||
К1 |
К2 |
К3 |
|||
8 |
Внесение изменений в Бюджет Первоначально принятый Бюджет и Бюджет с учетом внесенных в него изменений могут сильно отличаются друг от друга. Данные обстоятельства требуют особого внимания к открытости бюджетных данных, связанных с внесением изменений в бюджет. |
12 |
|
|
|
8.1 |
Публикуются ли в открытом доступе на сайте (портале) МО, предназначенном для публикации информации о бюджетных данных, проекты изменений в Бюджет? Для проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу требуется публикация всех проектов изменений в Бюджет, принятых в МО на момент проведения мониторинга. В случае, если не опубликован хотя бы один проект из числа принятых, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. В случае, если внесение изменений в Бюджет на момент проведения мониторинга не осуществлялось, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 3 балла. |
|
|
|
|
|
Да, публикуются или внесение изменений в Бюджет не осуществлялось |
3 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, не публикуются |
0 |
|
|
|
8.2 |
Публикуются ли в составе материалов к проектам изменений в Бюджет пояснительные записки? В целях проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу учитываются пояснительные записки, опубликованные в пакете документов к проекту изменений в Бюджет. Для проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу требуется публикация пояснительных записок ко всем проектам изменений в Бюджет, принятых на момент проведения мониторинга. В случае, если в составе материалов хотя бы к одному проекту изменений в Бюджет из числа принятых пояснительная записка отсутствует, а также если не опубликован хотя бы один проект изменений в Бюджет из числа принятых, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. В случае, если внесение изменений в Бюджет на момент проведения мониторинга не осуществлялось, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 3 балла. |
|
|
|
|
|
Да, публикуются или внесение изменений в Бюджет не осуществлялось |
3 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, не публикуются или публикуются в отдельных случаях |
0 |
|
|
|
8.3 |
Публикуются ли в открытом доступе на сайте (портале) МО, предназначенном для публикации бюджетных данных, принятые акты о внесении изменений в Бюджет? Для проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу требуется публикация всех актов о внесении изменений в Бюджет, принятых на момент проведения мониторинга. В случае, если не опубликован хотя бы один акт о внесении изменений в Бюджет из числа принятых, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. В случае, если внесение изменений в Бюджет на момент проведения мониторинга не осуществлялось, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 3 балла. |
|
|
|
|
|
Да, публикуются или внесение изменений в Бюджет не осуществлялось |
3 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, не публикуются или публикуются в отдельных случаях |
0 |
|
|
|
8.4 |
Публикуются ли в открытом доступе на сайте (портале) МО, предназначенном для публикации информации о бюджетных данных, актуализированные версии Бюджета с учетом внесенных изменений? В целях проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу учитывается публикация актуализированной версии Бюджета с учетом всех принятых на дату проведения мониторинга изменений в бюджет. В случае, если внесение изменений в Бюджет на момент проведения мониторинга не осуществлялось, в целях проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу учитывается публикация принятого Бюджета. Учитывается публикация актуализированной версии Бюджета со всеми приложениями, публикация отдельных составляющих в целях оценки бюджетных данных по данному вопросу не учитывается. Для максимальной оценки бюджетных данных требуется публикация актуализированной версии Бюджета в структурированном виде. В случае, если на момент проведения мониторинга актуализированная версия Бюджета с учетом всех изменений, внесенных в Бюджет, не опубликована, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. |
|
|
|
|
|
Да, опубликована актуализированная версия Бюджета с учетом всех принятых изменений в Бюджет в структурированном виде |
3 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, опубликована актуализированная версия Бюджета с учетом всех принятых изменений в Бюджет, но не в структурированном виде |
2 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, актуализированная версия Бюджета не публикуется или актуализация Бюджета носит несистемный характер (публикуются актуализированные версии Бюджета с учетом отдельных изменений в Бюджет) |
0 |
|
|
|
9 |
Промежуточная отчетность об исполнении Бюджета и аналитические данные В качестве промежуточной отчетности об исполнении Бюджета рассматривается квартальная отчетность. Доступность промежуточной отчетности, а также специально разрабатываемых аналитических данных, позволяет осуществлять мониторинг и контроль за исполнением бюджета в течение финансового года. В целях проведения мониторинга учитывается публикация промежуточной отчетности об исполнении Бюджета, а также аналитические данные. Учитывается публикация сведений в открытом доступе на сайте (портале) МО, предназначенном для публикации информации о бюджетных данных. |
12 |
|
|
|
9.1 |
Публикуются ли отчеты об исполнении бюджета МО за первый квартал, полугодие, девять месяцев отчетного года? В целях проведения мониторинга учитываются официальные документы, принятые в соответствии с частью 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Иные документы и материалы в целях проведения мониторинга по данному вопросу не учитываются. Опубликованные сведения в обязательном порядке должны содержать: а) наименование, номер и дату правового акта, утверждающего отчет; б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего правовой акт, утверждающий отчет. Учитывается публикация отчетов со всеми приложениями, публикация отдельных составляющих в целях проведения мониторинга не учитывается. Допускается публикация постановляющей части правового акта, утверждающего отчет, в графическом формате. За использование графического формата для публикации приложений к отчету (содержательной части) применяется понижающий коэффициент за используемый формат данных. Отчет об исполнении бюджета МО за первый квартал, полугодие, девять месяцев отчетного года должен быть опубликован в течение 3-х месяцев после окончания отчетного периода. |
|
|
|
|
|
Да, опубликованы утвержденные отчеты за все отчетные периоды |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Нет, не опубликованы, или публикуются нерегулярно, или не отвечают требованиям |
0 |
|
|
|
9.2 |
Публикуются ли ежеквартально сведения об исполнении бюджета МО по доходам в разрезе видов доходов в сравнении с запланированными значениями на соответствующий период (финансовый год)? Виды доходов, объем которых составляет менее 10% от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные" в разрезе групп доходов. Указанные сведения должны быть опубликованы в течение 1-го месяца после окончания отчетного периода. |
|
|
|
|
|
Да, опубликованы за все отчетные периоды |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Нет, не опубликованы, или публикуются нерегулярно, или не отвечают требованиям |
0 |
|
|
|
9.3 |
Публикуются ли ежеквартально сведения об исполнении бюджета МО по расходам в разрезе разделов и подразделов классификации расходов в сравнении с запланированными значениями на соответствующий период (финансовый год)? Указанные сведения должны быть опубликованы в течение 1-го месяца после окончания отчетного периода. |
|
|
|
|
|
Да, опубликованы за все отчетные периоды |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Нет, не опубликованы, или публикуются нерегулярно, или не отвечают требованиям |
0 |
|
|
|
9.4 |
Публикуются ли ежеквартально сведения об объеме муниципального долга МО на начало и на конец отчетного периода? Для максимальной оценки бюджетных данных по данному вопросу требуется публикация сведений об объеме муниципального долга по видам долговых обязательств. Указанные сведения должны быть опубликованы в течение 1-го месяца после окончания отчетного периода. |
|
|
|
|
|
Да, опубликованы за все отчетные периоды, в том числе по видам долговых обязательств |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Да, опубликованы за все отчетные периоды, но не содержат сведений по видам долговых обязательств |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Нет, не опубликованы, или публикуются нерегулярно, или не отвечают требованиям |
0 |
|
|
|
9.5 |
Публикуются ли ежеквартально аналитические данные о поступлении доходов в бюджет МО по видам доходов за отчетный период текущего финансового года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года? Виды доходов, объем которых составляет менее 10% от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные" в разрезе групп доходов. Указанные сведения должны быть опубликованы в течение 1-го месяца после окончания отчетного периода. В составе бюджетных данных муниципального образования муниципального района Республики Коми должны публиковаться сведения о консолидированном бюджете муниципального образования муниципального района Республики Коми. |
|
|
|
|
|
Да, опубликованы за все отчетные периоды |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Нет, не опубликованы, или публикуются нерегулярно, или не отвечают требованиям |
0 |
|
|
|
9.6 |
Публикуются ли ежеквартально аналитические данные о расходах бюджета МО по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за отчетный период текущего финансового года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года? Указанные сведения должны быть опубликованы в течение 1-го месяца после окончания отчетного периода. В составе бюджетных данных муниципального образования муниципального района Республики Коми должны публиковаться сведения о консолидированном бюджете муниципального образования муниципального района Республики Коми. |
|
|
|
|
|
Да, опубликованы за все отчетные периоды |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Нет, не опубликованы, или публикуются нерегулярно, или не отвечают требованиям |
0 |
|
|
|
10 |
Финансовый контроль Важным элементом бюджетного процесса является муниципальный финансовый контроль, призванный обеспечить законность, рациональность и эффективность использования муниципальных средств. В целях проведения мониторинга учитываются сведения о деятельности органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля МО. Вопросы 10.1 и 10.2 в полной мере согласуются с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". В целях проведения мониторинга бюджетных данных учитываются сведения, опубликованные в открытом доступе на сайте (портале) органа внешнего муниципального финансового контроля МО. На сайте (портале) МО, предназначенном для публикации бюджетных данных, должен быть установлен баннер с активной ссылкой на сайт (портал) органа внешнего муниципального финансового контроля МО и на сайт (портал) органа внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (в случае, если полномочия по осуществлению внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений осуществляет не финансовый орган). Если баннер не установлен, к сведениям по соответствующим вопросам применяется понижающий коэффициент за затрудненный поиск. |
4 |
|
|
|
10.1 |
Опубликован ли план контрольных мероприятий органа внешнего муниципального финансового контроля МО на отчетный год? В целях проведения мониторинга сведений по данному вопросу учитываются первоначально утвержденные планы контрольных мероприятий, удовлетворяющие следующим требованиям: а) опубликован официальный документ, подписанный уполномоченным лицом (допускается публикация плана контрольных мероприятий в графическом формате), или указаны следующие сведения: вид документа, которым утвержден план, дата его подписания, номер (при наличии), должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ; б) в плане указаны наименования контрольных мероприятий с указанием проверяемого объекта или целевого назначения проверяемых средств; в) для каждого контрольного мероприятия указана дата его проведения: месяц или квартал, для отдельных мероприятий - в течение года, по поручению органа или уполномоченного лица. В случае несоблюдения указанных требований открытость сведений по данному вопросу принимает значение 0 баллов. План контрольных мероприятий на отчетный год должен быть опубликован до 1 января отчетного года. В случае установления факта несоблюдения указанного срока применяется понижающий коэффициент за нарушение сроков обеспечения доступа к бюджетным данным. Если на момент проведения мониторинга план не обнаружен, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. |
|
|
|
|
|
Да, опубликован |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Нет, не опубликован или не отвечает требованиям |
0 |
|
|
|
10.2 |
Публикуется ли информация о проведенных в отчетном году органом внешнего муниципального финансового контроля МО контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях и требованиях по устранению выявленных нарушений? В целях проведения мониторинга сведений по данному вопросу учитываются контрольные мероприятия, предусмотренные планом контрольных мероприятий на отчетный год, срок реализации которых на дату проведения мониторинга завершен. Если план контрольных мероприятий со всеми изменениями к нему не опубликован или он не отвечает требованиям, указанным в вопросе 10.1, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. Информация о проведенном контрольном мероприятии должна быть опубликована в течение 3 месяцев с даты завершения контрольного мероприятия, указанного в плане. В случае установления факта несоблюдения указанного срока применяется понижающий коэффициент за нарушение сроков обеспечения доступа к бюджетным данным. |
|
|
|
|
|
Да, публикуется для всех мероприятий, предусмотренных планом на отчетный год |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Да, публикуется для большей части мероприятий, предусмотренных планом на отчетный год |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Нет, не публикуется или публикуется для меньшей части мероприятий, предусмотренных планом на отчетный год |
0 |
|
|
|
11 |
Проект бюджета и материалы к нему Мониторинг производится в отношении проекта бюджета МО на год, следующий за отчетным и плановый период (далее - Проект бюджета). В целях проведения мониторинга учитываются сведения, опубликованные в открытом доступе на сайте (портале) МО, предназначенном для публикации информации о бюджетных данных, пакетом документов. Под пакетом документов понимается публикация сведений комплексно, в одном разделе сайта (портала). Допускается обеспечение доступа к отдельным документам по ссылкам из раздела, где опубликован Проект бюджета и материалы к нему. Проект бюджета и материалы к нему должны быть опубликованы и сохраняться, как минимум, до принятия Годового отчета об исполнении бюджета за соответствующий год. В случае установления факта нарушения указанных сроков применяется понижающий коэффициент за несоблюдение сроков обеспечения доступа к бюджетным данным. В случае, если на момент проведения мониторинга сведения не обнаружены, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. |
12 |
|
|
|
11.1 |
Опубликован ли Проект бюджета в открытом доступе на сайте (портале) МО, предназначенном для публикации информации о бюджетных данных? В целях проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу учитывается публикация Проекта бюджета в полном объеме, включая текстовую часть и все приложения к Проекту бюджета. В случае, если указанное требование не выполняется (опубликованы отдельные составляющие), открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. Для максимальной оценки бюджетных данных требуется публикация Проекта бюджета в структурированном виде. |
|
|
|
|
|
Да, опубликован в структурированном виде |
3 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, опубликован, но не в структурированном виде |
2 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, не опубликован или не отвечает требованиям |
0 |
|
|
|
11.2 |
Опубликованы ли в составе материалов к Проекту бюджета сведения о доходах бюджета по видам доходов на год, следующий за отчетным, в сравнении с ожидаемым исполнением за отчетный год (оценка текущего финансового года) и отчетом за год, предшествующий отчетному (отчетный финансовый год)? Информация о бюджетных данных за предшествующие годы является важным ориентиром для оценки проекта бюджета и бюджетной политики, реализуемой органами местного самоуправления Республики Коми. Поэтому в материалах к Проекту бюджета важно представлять сопоставление планов на будущее с фактическими данными за предшествующие годы. Виды доходов, объем которых составляет менее 10% от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные" в разрезе групп доходов. |
|
|
|
|
|
Да, сведения опубликованы |
3 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, сведения не опубликованы или не отвечают требованиям |
0 |
|
|
|
11.3 |
Опубликованы ли в составе материалов к Проекту бюджета сведения о расходах бюджета по разделам и подразделам классификации расходов на год, следующий за отчетным, в сравнении с ожидаемым исполнением за отчетный год (оценка текущего финансового года) и отчетом за год, предшествующий отчетному (отчетный финансовый год)? В целях проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу учитываются сведения, представленные по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов. Если сведения представлены частично, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. |
|
|
|
|
|
Да, опубликованы |
3 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, сведения не опубликованы или не отвечают требованиям |
0 |
|
|
|
11.4 |
Опубликованы ли в составе материалов к Проекту бюджета сведения о планируемых на год, следующий за отчетным, объемах оказания муниципальных услуг (работ), а также объемах субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ)? Муниципальные услуги (работы) должны быть включены в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденные в установленном порядке. |
|
|
|
|
|
Да, опубликованы сведения о планируемых объемах муниципальных услуг (работ) и объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) |
3 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, опубликованы сведения о планируемых объемах муниципальных услуг (работ) |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, сведения не опубликованы или не отвечают требованиям |
0 |
|
|
|
12 |
Бюджет для граждан (Проект бюджета) В целях проведения мониторинга учитываются бюджеты для граждан, разработанные на основе Проекта бюджета. Бюджеты для граждан, разработанные на основе иных источников информации, или если невозможно определить, что является источником бюджетных данных, в целях проведения мониторинга, не учитываются. |
1 |
|
|
|
12.1 |
Опубликован ли в сети Интернет бюджет для граждан, разработанный на основе Проекта бюджета? В целях проведения мониторинга бюджетных данных в качестве бюджета для граждан учитывается публикация на сайте (портале) МО, предназначенном для публикации бюджетных данных, информации в форме брошюры (презентации), сформированной на основе Проекта бюджета. В составе сведений, как минимум, должны содержаться: а) общие суммы доходов и расходов бюджета; б) сведения об основных социально-экономических решениях, предусмотренных Проектом бюджета, отличающем его от бюджета текущего года, а именно: существенные изменения в структуре доходов и (или) расходов, значимые новые расходные обязательства, в том числе инвестиционные; в) контактная информация, которую граждане могут использовать для дальнейшего обсуждения и участия в бюджетном процессе. Бюджет для граждан, разработанный на основе Проекта бюджета, должен сохраняться, как минимум, до утверждения отчета об исполнении бюджета за соответствующий год. В случае, если на момент проведения мониторинга бюджет для граждан, разработанный на основе Проекта бюджета, не обнаружен, открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. |
|
|
|
|
|
Да, опубликован |
1 |
|
0,5 |
|
|
Нет, не опубликован или не отвечает требованиям |
0 |
|
|
|
13 |
Общественное участие (II полугодие) В целях проведения мониторинга учитываются предоставляемые органами местного самоуправления Республики Коми возможности для общественного участия и контроля в сфере управления муниципальными финансами по итогам работы за II полугодие отчетного года. |
6 |
|
|
|
13.1 |
Опубликовано ли информационное сообщение для граждан о проведении публичных слушаний по Проекту бюджета? В целях проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу публичными слушаниями признаются мероприятия, соответствующие требованиям статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". Информационное сообщение о проведении публичных слушаний в обязательном порядке должно быть опубликовано на сайте (портале) организатора публичных слушаний. Публикация информационного сообщения в виде муниципального правового акта (решения, постановления, распоряжения, приказа) и текстовых редакторов, предназначенных для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, не допускается. В случае, если указанное требование не выполняется (опубликован муниципальный правовой акт (решение, постановление, распоряжение, приказ), информационное сообщение отсутствует на сайте (портале) организатора публичных слушаний) открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. В случае, если сайт (портал) организатора публичных слушаний и сайт (портал), где публикуются бюджетные данные, не совпадают, рекомендуется дополнительно сообщать о проведении публичных слушаний на сайте (портале) МО, предназначенном для публикации бюджетных данных. Если информация о проведении публичных слушаний отсутствует на сайте (портале) для публикации бюджетных данных, применяется понижающий коэффициент за затрудненный поиск. В информационном сообщении организатора публичных слушаний в обязательном порядке должны быть указаны дата, время и место проведения публичных слушаний. Для максимальной оценки бюджетных данных по данному вопросу в информационном сообщении о проведении публичных слушаний должна содержаться ссылка (адрес) на раздел (страницу) сайта (портала), где опубликован Проект бюджета и материалы к нему. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета должно быть опубликовано не менее чем за 7 календарных дней до дня проведения публичных слушаний. |
|
|
|
|
|
Да, опубликовано и содержит информацию о том, где можно ознакомиться с Проектом бюджета |
2 |
|
0,5 |
0,5 |
|
Да, опубликовано, но не содержит информацию о том, где можно ознакомиться с Проектом бюджета |
1 |
|
0,5 |
0,5 |
|
Нет, не опубликовано или не отвечает требованиям |
0 |
|
|
|
13.2 |
Публикуются ли информационные сообщения для граждан о проведении МО во II полугодии отчетного года мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения? В целях проведения мониторинга сведений по данному вопросу учитывается информация о мероприятиях, которые проводятся в рамках Региональной программы повышения финансовой грамотности в Республике Коми на 2018 - 2023 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Республики Коми от 27 сентября 2018 г. N 411-р "Об утверждении Региональной программы повышения финансовой грамотности в Республике Коми на 2018 - 2023 годы". В целях проведения мониторинга сведений по данному вопросу рассматриваются информационные сообщения о проведении мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения, опубликованные на сайте (портале) МО, предназначенном для публикации бюджетных данных. Если информационные сообщения на указанном сайте (портале) отсутствуют, открытость сведений по данному вопросу принимает значение 0 баллов. В информационном сообщении о проведении мероприятия в обязательном порядке должны быть указаны дата, время и формат его проведения, в случае очного формата указывается место проведения мероприятия. Для максимальной оценки сведений по данному вопросу требуется публикация пяти и более информационных сообщений о проведении пяти и более мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения. Информационное сообщение о проведении мероприятия по повышению уровня финансовой грамотности населения должно быть опубликовано не менее чем за 5 календарных дней до дня его проведения. Данный вопрос включается в мониторинг, но не применяется при составлении рейтинга по итогам 2022 года. |
|
|
|
|
|
Да, опубликовано 5 и более информационных сообщений |
2 |
|
0,5 |
|
|
Да, опубликовано менее 5 информационных сообщений |
1 |
|
0,5 |
|
|
Нет, не опубликовано или не отвечает требованиям |
0 |
|
|
|
13.3 |
Проводились ли во II полугодии отчетного года заседания Общественного совета МО и опубликованы ли итоговые документы (протоколы) этих заседаний? Общественные советы в качестве субъектов общественного контроля предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". В целях проведения мониторинга учитывается публикация на сайте (портале) МО итоговых документов (протоколов), принятых по результатам заседаний общественного совета и содержащих не менее одного вопроса в сфере управления муниципальными финансами. Достаточным для проведения мониторинга бюджетных данных по данному вопросу является проведение хотя бы одного заседания в течение полугодия. Под итоговым документом (протоколом) понимается документ, подписанный председателем общественного совета или иным уполномоченным лицом, содержащий в себе сведения: 1) о дате и месте проведения заседания; 2) составе участников; 3) обсуждаемых вопросах; 4) принятых решениях; 5) фамилии и инициалах лица, подписавшего документ. При наличии приложений к итоговому документу (протоколу) они также должны быть опубликованы. В случае, если указанное требование не выполняется (опубликован итоговый документ (протокол) без приложений при наличии соответствующего в нем указания), открытость бюджетных данных по данному вопросу принимает значение 0 баллов. Рекомендуется публикация итогового документа (протокола) в графическом формате. |
|
|
|
|
|
Да, заседания проводились и опубликованы принятые итоговые документы (протоколы) |
2 |
|
0,5 |
|
|
Нет, заседания не проводились или принятые итоговые документы (протоколы) не опубликованы, либо не соблюдены требования к открытости данных о работе общественного совета |
0 |
|
|
|
14 |
Сведения о размещении информации финансовыми органами МО на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации способом "формирование с использованием единого портала" в соответствии с Приложением к Порядку размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации". Мониторинг осуществляется на основе отчетной информации Управления Федерального казначейства по Республике Коми, направленной в адрес Министерства финансов Республики Коми в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным (по согласованию). |
3 |
|
|
|
14.1 |
Доля размещенной финансовым органом МО информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации способом "формирование с использованием единого портала" за отчетный год, в процентах от установленных плановых значений, в соответствии с Приложением к Порядку размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации". Данный вопрос включается в мониторинг, но не применяется при составлении рейтинга по итогам 2022 года. |
|
|
|
|
|
100% |
3 |
|
|
|
|
95% и более |
2 |
|
|
|
|
85% и более |
1 |
|
|
|
|
Менее 85% |
0 |
|
|
|
|
Итого баллов по II разделу |
50 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.