Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 193 "О внесении изменений в Требования к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления информации в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 64"

 

В соответствии с частями 5, 6, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2021, N 27, ст. 5175; 2022, N 29, ст. 5293) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431), приказываю:

1. Внести прилагаемые изменения в Требования к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления информации в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 64 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 мая 2022 г., регистрационный N 68635).

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.

 

Руководитель

А.Ю. Липов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2022 г.

Регистрационный N 71863

 

Поправки связаны с изменением на законодательном уровне порядка предоставления информации об интернет-рекламе. Закреплено, что распространять рекламу в Интернете можно только при условии присвоения ей идентификатора для обеспечения прослеживаемости рекламы и учета сведений о ней.

Приказ действует до 1 сентября 2028 г.


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 193 "О внесении изменений в Требования к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления информации в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 64"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2022 г.

Регистрационный N 71863


Вступает в силу с 9 января 2023 г. и действует до 1 сентября 2028 г.


Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 декабря 2022 г. N 0001202212290012