Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления образовательными
организациями, расположенными на
территории Костромской области,
реализующими образовательные программы
начального общего, основного общего и
среднего общего образования сервиса
"Запись на обучение по
программам общего образования"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении сервиса
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
Прием и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления сервиса в Организацию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления сервиса, предусмотренных подразделом 12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление сервиса |
Уполномоченный орган/ИС |
|
1. Регистрация заявления и документов в И С (присвоение номера и датирование); 2. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление сервиса, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа приеме и регистрации документов, информирование заявителя о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный подразделом 10 Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации документов для предоставления сервиса, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов/журнале приема заявлений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Организация/ИС |
|
|
||
Проверка заявления и документов, представленных для получения сервиса |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление сервиса |
Организация/ИС |
|
Информирование заявителя о приеме заявления к рассмотрению |
|||
Информирование заявителя о приеме заявления к рассмотрению |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении сервиса, предусмотренных подразделом 13 Административного регламента |
||||||
Получение сведений и проверка информации посредством государственных информационных систем (при наличии) | |||||||
Пакет |
Направление |
В день регистрации |
Должностное лицо |
Организация/ГИС |
Отсутствие |
Направление |
|
зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление сервиса |
межведомственных запросов в органы и организации, указанные в Административном регламенте |
заявления и документов |
Организации, ответственное за предоставление сервиса |
|
документов, необходимых для предоставления сервиса |
межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подразделом 11 Административного регламента, о том числе с использованием ГИС |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
До 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены федеральным законодательство и законодательством субъекта Российской Федерации |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление сервиса |
Организация/ГИС |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления сервиса |
||
Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Организации, ответственному за предоставление сервиса |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления сервиса |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление сервиса |
Уполномоченный орган/ГИС |
Основания отказа в предоставлении сервиса, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента |
Проект результата предоставления сервиса по форме, приведенной в Приложении N 2 к Административному регламенту |
|
Принятие решения | |||||||
Проект результата предоставления сервиса по форме согласно Приложениям N 1 и N 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления сервиса или об отказе в предоставлении сервиса Формирование решения о предоставлении сервиса или об отказе в предоставлении сервиса |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление сервиса; Руководитель Организации или иное уполномоченное им лицо |
Организация/ГИС |
|
Результат предоставления сервиса по форме, приведенной в Приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту, подписанный руководителем Организации или иного уполномоченного им лица |
|
Выдача результата | |||||||
Формирование и регистрация результата сервиса, указанного в пунктах 6.1.2 - 6.2 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления сервиса и направления его заявителю в зависимости от способа подачи заявления |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления сервиса не включается) |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление сервиса |
Организация/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления сервиса |
|
Внесение результата сервиса в реестр решений | |||||||
Формирование и регистрация результата сервиса, указанного в подразделе 6 Административного регламента, а форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления сервиса, указанном в подразделе 6 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление сервиса |
ГИС |
|
Результат предоставления сервиса, указанный в подразделе 6 Административного регламента, внесен в реестр |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении сервиса через Портал
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления в Уполномоченный орган |
Прием заявления в Уполномоченном органе (присвоение номера и датирование) При направлении заявления посредством Портала копии документов не прикрепляются |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Зарегистрированное заявление |
Уведомление Заявителя о приеме и регистрации заявления |
Направленное Заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления в личный кабинет на Портале |
|||||
Передача заявления общеобразовательную организацию |
Направленное в общеобразовательную организацию заявление |
|||||
Рассмотрение заявления и дополнительных документов | ||||||
Поступление заявления в общеобразовательную организацию |
Рассмотрение заявления |
|
Ответственное лицо |
Образовательная организация |
ГИС |
|
Осуществление проверки заявления на соответствие требованиям сервиса и оснований для его предоставления |
Направленное заявителю уведомление о необходимости предоставить оригиналы документов, информация о которых представлена в заявлении на оказание сервиса, а также указание сроков предоставления оригиналов |
|||||
При наличии оснований - отказ в предоставлении сервиса |
Основания для отказа, предусмотренные пунктом 13.2 Административного регламента |
Направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении сервиса в личный кабинет на Портале |
||||
Предоставление оригиналов документов заявителем после направления приглашения образовательной организацией |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления сервиса, предусмотренных подразделом 12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Образовательная организация/ГИС |
|
Направленное Заявителю уведомление о приеме документов в личный кабинет на Портале В случае наличия оснований в отказе в предоставлении сервиса или неявки заявителя в установленный образовательной организацией срок, направление уведомления в личный кабинет на Портале |
|
Принятие решения | ||||||
Принятие решения о приеме на обучение по заявлению или мотивированный отказ в соответствии с пунктом 13.2 Административного регламента |
Формирование проекта распорядительного акта о приеме на обучение |
не позднее дня окончания приема заявлений |
Образовательная организация |
ГИС |
В соответствии с подразделом 6 Административного регламента |
Проект распорядительного акта о приеме на обучение или мотивированный отказ в соответствии с пунктом 13.2 Административного регламента |
Предоставление результата | ||||||
Издание распорядительного акта о приеме на обучение |
Направление уведомления о принятом решении в личный кабинет заявителя на Портале |
Не более 3 рабочих дней с момента издания распорядительного акта |
Образовательная организация |
Образовательная организация/ГИС |
|
Направление уведомления в личный кабинет заявителя результат предоставления сервиса: решение о приеме на обучение и реквизиты распорядительного акта или мотивированный отказ в приеме на обучение |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.