В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Признать утратившим силу постановления администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края:
1.1. от 17.07.2012 N 461 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
1.2. от 14.11.2017 N 986 "О внесении изменений в Административный регламент администрации городского поселения "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда".
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" согласно приложению к настоящему постановлению
3. Главному специалисту по общим вопросам и связям с общественностью администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (С.С. Глинская) опубликовать настоящее постановление в Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края и на сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (Васькова Т.А.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава городского поселения |
В.Г. Ферапонтов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
от 08.12.2022 года N 827
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (далее по тексту муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"- отдел экономики и имущественных отношений.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться:
- лица, замещающие выборные должности органов местного самоуправления городского поселения;
- молодые специалисты муниципальных учреждений, поступающие на работу после окончания высших, средне - специальных учебных заведений;
- работники специальностей (должностей), в которых муниципальные учреждения испытывают значительную потребность, а также иногородние граждане, прибывшие на работу по приглашению муниципальных учреждений;
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- руководители муниципальных учреждений городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- работники образования , осуществляющие педагогическую деятельность на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- сотрудники ОМВД по Верхнебуреинскому муниципальному району, проходящие службу на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- военнослужащие воинских частей, проходящих службу на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (офицеры, прапорщики, военнослужащие контрактной службы);
- работники здравоохранения, осуществляющие врачебную деятельность на территории городского поселения;
- сотрудники противопожарной службы Хабаровского края, проходящие службу на территории городского поселения;
- работники и служащие газовых служб, занятых на работах по эксплуатации газовых систем на территории городского поселения;
- почтальоны, работающие на территории городского поселения;
- граждане, нуждающиеся в общежитии (для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения);
- граждане, нуждающиеся в жилых помещениях маневренного фонда:
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- граждане, замещающие должности государственной службы.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на Интернет-сайте: https://www.chegdomun.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: https://www.chegdomun.ru. и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул.60 лет Октября,4, отдел экономики и имущественных отношений.
Телефон для справок и предварительной записи: (842149)5-25-25
E-mail: strela.adm@mail.ru
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
1.8. Срок опубликования информации на сайте составляет: 3 рабочих дня.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" предоставляется категории граждан, указанных в п. 1.4. настоящего регламента.
2.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется деятельность по реализации исполнения полномочий по решению вопросов местного значения (п. 6. ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ), отнесенного к компетенции администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда путем заключения договора найма жилого помещения;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- Положение об отделе экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденное 01.08.2012 года постановлением администрации N 498;
- Порядок предоставления гражданам служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда городского поселения, утвержденный постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22.02.2008 года N 9.
- Настоящий Административный регламент.
2.6. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
- заявление о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;
- паспорт или другие документы, удостоверяющие личность, на всех членов семьи;
- документы, подтверждающие право собственности либо право пользования жилым помещением;
- справка о составе семьи;
- ходатайство руководителя организации (учреждении) на имя главы администрации городского поселения о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- документы подтверждающие трудовые отношения (трудовой договор, заверенную корпию трудовой книжки);
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию лично или направить заявление (запрос) по почте или в электронной форме на официальный сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрации городского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
2.7. Основания для отказа в приеме заявлений граждан:
- заявление не поддается прочтению;
2.8. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента;
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в п. 1.4. настоящего регламента;
- отсутствие свободных жилых помещений в специализированном жилищном фонде.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на web-портале администрации городского поселения должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов в соответствии с п. 3.9. настоящего административного регламента.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками).
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Прием заявителей в целях регистрации запроса осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
2.11. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в администрацию городского поселения документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента (далее - документов).
3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист отдела экономики и имущественных отношений администрации городского поселения в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих административных процедур.
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и утверждение главой администрации постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- заключение договора найма специализированного жилого помещения.
3.4. Прием и регистрация документов.
Поступившие документы регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
В случае если заявление не поддается прочтению, оно не принимается у заявителя.
В случае если заявление, поступившее посредством почтового отправления или в электронной форме, не поддается прочтению, оно в течение 3 дней возвращается заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Рассмотрение представленных документов.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет содержание, полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При установлении фактов предоставления документов лицом, не указанным в п. 1.4. настоящего регламента, и несоответствия представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в письменной форме (в случае предоставления документов в электронной форме - в электронной форме) информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа в течение 5 дней. Вместе с отказом в предоставлении услуги возвращаются все приложенные документы.
Срок выполнения процедуры - 5 дней.
3.6. Подготовка и утверждение главой администрации городского поселения постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
После рассмотрения документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает проект постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
Подготовленный проект постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда утверждается главой администрации городского поселения.
Срок выполнения процедуры - 5 дней.
3.7. Заключение договора найма специализированного жилого помещения.
После утверждения постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 10 дней извещает заявителя посредством телефонной связи и почтовым отправлением о необходимости подписания договора найма жилого помещения.
В течение 10 дней с момента извещения заявителя заключается договор найма специализированного жилого помещения.
Договор найма специализированного жилого помещения регистрируется в книге учета договоров найма специализированного жилищного фонда, и один экземпляр указанного договора подлежит хранению в администрации городского поселения.
3.8. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 5 дней.
3.9. График работы Администрации:
понедельник: с 09:00 до 18:00 часов
вторник - пятница: с 09:00 до 17:00 часов
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: 8(42149) 5-25-25.
Адрес электронной почты администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - strela.adm@mail.ru.
официальный сайт в сети Интернет - (https://www.chegdomun.ru;).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется начальником отдела экономики и имущественных отношений администрации городского поселения, заместителем главы администрации, главой администрации.
4.2. Проверки могут быть:
- плановые, не реже одного раза в год;
- внеплановые, по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", а также должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.2. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации городского поселения лично или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием заявителей проводится Главой администрации городского поселения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях :
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию городского поселения.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", опечаток и ошибок в документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение
в муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда"
Блок-схема
по исполнению муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение
в муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда"
Главе администрации городского
поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
от _________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________________________________
(дата рождения)
проживающий(ая) по адресу:
Хабаровский край, Верхнебуреинский
район,
п. _________________________________
____________________________________
тел. _______________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить жилое помещение специализированного жилищного фонда, расположенное по адресу: _______________________________, и заключить договор найма.
Дата
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 8 декабря 2022 г. N 827 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
Вступает в силу со дня опубликования
Опубликование:
-