Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы
Асбестовского городского округа
от 26.12.2022 N 6/7
Порядок
и условия предоставления социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на который не разграничена и расположенного в границах городского округа, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей (далее - многодетная семья), взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на который не разграничена и расположенного в границах городского округа, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
2. Условиями предоставления социальной выплаты являются нахождение многодетной семьи на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, на территории Асбестовского городского округа, а также письменный отказ многодетной семьи от предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
3. Социальная выплата выплачивается многодетной семье единовременно.
4. Достижение детьми в составе многодетной семьи, принятой на учет, возраста 18 лет не влияет на предоставление социальной выплаты.
5. Мероприятие по предоставлению гражданам социальных выплат реализуется за счет средств бюджета Асбестовского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств местного бюджета.
Главным распорядителем средств местного бюджета в целях предоставления социальной выплаты является администрация Асбестовского городского округа (далее - Администрация городского округа).
6. В целях предоставления социальной выплаты, исходя из очередности постановки на учет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ) направляет многодетной семье уведомление о возможности предоставления социальной выплаты по адресу, содержащемуся в учетном деле.
В случае наличия земельных участков, сформированных в соответствии с пунктом 4 статьи 26 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - Закон N 18-ОЗ), уведомление о возможности предоставления социальной выплаты направляется одновременно с извещением о предоставлении земельных участков, находящихся в перечне земельных участков, указанном в пункте 4 статьи 26 Закона N 18-ОЗ.
7. В случае согласия на предоставление социальной выплаты многодетная семья в течение 30 календарных дней со дня, указанного в уведомлении о возможности предоставления социальной выплаты, представляет в ОУМИ письменное согласие на предоставление социальной выплаты взамен земельного участка, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, по форме согласно приложению N 1 (далее - письменное согласие на предоставление социальной выплаты) и заявление о перечислении средств социальной выплаты по форме согласно приложению N 2 (далее - заявление о перечислении), а также следующие документы:
- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
- копию свидетельства о браке (при наличии);
- копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);
- копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования всех членов многодетной семьи;
- справку, заверенную подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его несовершеннолетних детей.
Копии документов представляются заявителем (представителем заявителя, действующим на основании доверенности, оформленной и выданной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) одновременно с их подлинниками для их сверки и заверения лицом, осуществляющим прием документов.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, подаются в ОУМИ членами многодетной семьи:
1) лично или через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в уполномоченный орган удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг и (функций)" (далее - Единый портал), в форме электронных документов (при наличии технической возможности). При обращении с использованием Единого портала допускаются к использованию усиленная неквалифицированная электронная подпись и (или) простая электронная подпись. В случае обеспечения возможности представления заявителем документов для их сверки и удостоверения личности заявителя в ОУМИ.
В случае обращения с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи документы, должны быть удостоверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае обращения с использованием простой электронной подписи, после направления обращения в электронном виде заявитель обязан представить документы для их сверки и удостоверения личности заявителя, в течение трех рабочих дней.
ОУМИ ведет учет поступающих документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
9. ОУМИ в течение 15 рабочих дней со дня предоставления многодетной семьей документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, но не позднее чем за 14 рабочих дней до окончания финансового года, осуществляет проверку представленных документов, формирует, направляет меж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.