В целях принятия плана мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджета Каменск-Уральского городского округа, руководствуясь распоряжением Правительства Свердловской области от 10.03.2022 N 94-РП "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Свердловской области на 2022 - 2024 годы", статьи 6 Устава муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области, Администрация Каменск-Уральского городского округа постановляет:
1. Утвердить План мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Каменск-Уральского городского округа на 2023 - 2025 годы (далее - План мероприятий) (прилагается).
2. Ответственным исполнителям обеспечить выполнение Плана мероприятий и представлять информацию о выполнении Плана мероприятий в функциональный орган Администрации Каменска-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление (далее - Финансово-бюджетное управление), не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Финансово-бюджетному управлению не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Свердловской области отчет о выполнении Плана мероприятий.
4. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2023 года.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Каменска-Уральского от 14.02.2020 N 111 "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования город Каменск-Уральский на 2020 - 2022 годы".
6. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Жукову С.И.
Глава Каменск-Уральского городского округа |
А.А. Герасимов |
Утвержден
постановлением Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 10.01.2023 N 9
План мероприятий
по оздоровлению муниципальных финансов Каменск-Уральского городского округа на 2023 - 2025 годы
Раздел 1. Общие положения
Настоящий план мероприятий разработан в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации Программы оптимизации расходов бюджета в целях оздоровления муниципальных финансов. План мероприятий направлен на эффективное управление финансами Каменск-Уральского городского округа и определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления в сфере повышения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, оптимизации расходов, совершенствования управления муниципальным долгом.
Раздел 2. Текущее состояние финансов муниципального образования Каменск-Уральского городского округа Свердловской области
С 2014 года в муниципальном образовании реализуются план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики и план мероприятий ("дорожная карта") по повышению доходного потенциала.
На протяжении последних трех лет финансовая система муниципального образования столкнулась с рядом факторов, оказывающих влияние на формирование собственной доходной базы: ежегодное изменение налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, эпидемиологическая угроза, вызванная распространением новой коронавирусной инфекции.
Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета составил в 2019 году 1 931,0 млн. рублей с ростом к уровню 2018 года на 17,4%, в 2020 году - 2 238,3 млн. рублей, что на 15,9% выше уровня 2019 года, в 2021 году - 1919,9 млн. рублей, что на 14,2% ниже уровня 2020 года.
Основными бюджетообразующими налогами в 2021 году являлись: налог на доходы физических лиц (поступления в 2021 году составили 64,8% налоговых и неналоговых доходов), налог с применением УСН (9,0% налоговых и неналоговых доходов), земельный налог (5,0% налоговых и неналоговых доходов).
В целях выполнения обязательств по повышению качества жизни жителей муниципального образования, развития инфраструктуры необходимо дальнейшее развитие доходной базы местного бюджета.
Информация об основных показателях исполнения бюджета Каменск-Уральского городского округа приведена в таблице 1.
Основные показатели исполнения местного бюджета за 2019 - 2022 годы
Таблица 1
(млн. рублей)
Номер строки |
Наименование показателя |
2019 год (факт) |
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (план) |
1. |
Доходы, всего |
6 680,7 |
7 278,1 |
6 538,2 |
6 617,6 |
2. |
в т.ч. налоговые, неналоговые доходы |
1 931,0 |
2 238,3 |
1 919,9 |
1 939,0 |
3. |
безвозмездные поступления |
4 749,7 |
5 039,8 |
4 618,3 |
4 678,6 |
4. |
Расходы |
6 696,9 |
7 217,0 |
6 534,3 |
6 757,5 |
5. |
Дефицит (-), профицит (+) |
-16,2 |
61,1 |
3,9 |
-139,9 |
В настоящее время основным приоритетом бюджетной политики городского округа является достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
С 2014 года местный бюджет формируется на основе муниципальных программ, это позволяет обеспечить в программном формате более 97% от общего объема расходов местного бюджета.
В 2020 году осуществлена интеграция муниципальных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных, региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, в государственные программы Свердловской области в виде отдельных структурных элементов, отражающих взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.
В целях повышения эффективности расходов местного бюджета, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета ежегодно проводится мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств. Результаты оценки размещаются на официальном сайте муниципального образования.
В рамках достижения национальных целей развития Российской Федерации и с учетом целей и приоритетов социально-экономической политики Свердловской области, муниципального образования, в местном бюджете предусматриваются средства по увеличению оплаты труда работников бюджетной сферы.
В связи с ростом социальных обязательств, темпы роста объема расходных обязательств местного бюджета в 2019 - 2022 годах опережали темпы роста собственных доходных источников и, как следствие, формировался дефицит местного бюджета.
Основными источниками покрытия дефицита местного бюджета стали привлечение кредитов из федерального и регионального бюджетов и заимствования, осуществляемые на открытом финансовом рынке (кредиты кредитных организаций).
Информация об основных показателях состояния муниципального долга за 2019 - 2021 годы приведена таблице 2.
Объем и структура муниципального долга
Таблица 2
(млн. рублей)
Номер строки |
Вид долгового обязательства |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1. |
Кредиты кредитных организаций |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
2. |
Бюджетные кредиты |
156,8 |
105,2 |
90,4 |
3. |
Ценные бумаги |
- |
- |
- |
4. |
Муниципальные гарантии |
- |
- |
- |
5. |
Всего |
576,8 |
525,2 |
510,4 |
В течение 2019 - 2021 годов осуществлялось привлечение кредитов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Свердловской области на пополнение остатков средств на счете (едином счете) бюджета муниципального образования.
Привлечение кредитов из федерального бюджета как краткосрочного инструмента управления ликвидностью обеспечивало существенную экономию расходов на обслуживание государственного долга.
Раздел 3. Цели и задачи настоящего плана мероприятий
Целью настоящего плана мероприятий является улучшение состояния и обеспечение сбалансированности местного бюджета.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) оптимизация бюджетных расходов, повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств;
2) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
3) оптимизация структуры муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание.
Решение указанных задач будет реализовываться в рамках мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов на 2023 - 2025 годы, приведенных в приложении N 1 к настоящему плану мероприятий.
Раздел 4. Способы и инструменты решения задач настоящего плана мероприятий
Дальнейшая деятельность, направленная на рост доходов, оптимизацию расходов и сокращение муниципального долга, будет осуществляться с учетом следующих подходов.
В части исполнения доходной части местного бюджета Администрацией Каменск-Уральского городского округа совместно с налоговым органом, с органами местного самоуправления и другими заинтересованными органами и организациями планируется продолжить реализацию мероприятий по изысканию резервов для увеличения доходного потенциала и обеспечению сбалансированности местного бюджета.
Также будут приняты меры, способствующие росту доходов местного бюджета за счет собираемости платежей и легализации доходной базы.
Большое внимание будет уделено совершенствованию методов планирования и исполнения расходной части местного бюджета.
В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов планируется реализовать комплекс мероприятий согласно приложению N 1 к настоящему плану мероприятий, в их числе:
1) оптимизация расходов, направленных на обеспечение функционирования органов местного самоуправления;
2) оптимизация сети муниципальных учреждений;
3) обеспечение полноты и надлежащего качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
4) повышение эффективности системы муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5) оптимизация мер социальной поддержки;
6) оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности.
Долговая политика будет исходить из необходимости сохранения финансовой устойчивости и сбалансированности местного бюджета, поддержания объема муниципального долга на безопасном уровне и постепенного снижения долговой нагрузки на местный бюджет.
Основным источником заемных средств, привлекаемых в целях финансирования дефицита местного бюджета и рефинансирования долговых обязательств, в 2023 - 2025 годах рассматриваются исключительно рыночные заимствования, которые будут осуществляться на среднесрочный (от одного года до пяти лет) и долгосрочный (более пяти лет) периоды. Привлечение средств областного бюджета будет осуществляться в случае возникновения временного кассового разрыва при исполнении местного бюджета и на частичное покрытие дефицита местного бюджета в течение финансового года. Привлечение средств федерального бюджета будет осуществляться для пополнения остатка средств на счете местного бюджета в соответствие с действующим законодательством.
В целях оптимизации структуры муниципального долга, сокращения стоимости обслуживания долговых обязательств и равномерного распределения выплат по погашению долга, при наличии благоприятной рыночной конъюнктуры будет продолжена работа по замещению ранее привлеченных кредитов на кредиты под более низкие процентные ставки и досрочному погашению действующих долговых обязательств при поступлении дополнительных доходов в местный бюджет.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации настоящего плана мероприятий
Реализация настоящего плана мероприятий позволит:
1) сохранить сбалансированность местного бюджета;
2) повысить качество управления муниципальными финансами, эффективность и результативность бюджетных расходов;
3) увеличить налоговые и неналоговые доходы местного бюджета;
4) обеспечить сокращение долговой нагрузки на местный бюджет.
Эффективность реализации настоящего плана мероприятий будет оцениваться исходя из степени достижения целевых показателей (ожидаемого результата) и фактической реализации мероприятий, приведенных в приложении N 2 к настоящему плану мероприятий.
Раздел 6. Риски реализации настоящего плана мероприятий
Основными факторами, влияющими на эффективность проведения мероприятий по оздоровлению местных финансов, являются:
1) экономические риски - риски, обусловленные неблагоприятными изменениями основных макроэкономических показателей в целом по Свердловской области, включая ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры и другие ключевые экономические факторы;
2) финансовые риски - риски невыполнения расходных обязательств в полной мере или в установленный срок;
3) правовые риски - риски, связанные с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
к плану мероприятий
по оздоровлению муниципальных финансов
Каменск-Уральского городского округа
на 2023 - 2025 годы"
Мероприятия
по оздоровлению муниципальных финансов Каменск-Уральского городского округа на 2023 - 2025 годы
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 1. Мероприятия, направленные на рост доходов | ||||
1. |
Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала бюджета Каменск-Уральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно |
Финансово-бюджетное управление |
исполнение доходов местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в объеме определенном решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
2. |
Проведение работы по совершенствованию муниципальных НПА, регулирующих местные налоги |
ежегодно |
Отдел экономической политики, Финансово-бюджетное управление |
темпы роста объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
3. |
Проведение оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов, утвержденным постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.07.2020 N 535 "О Порядке формирования Перечня налоговых расходов Каменск-Уральского городского округа" и Порядком оценки налоговых расходов муниципального образования, утвержденного постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 23.07.2020 N 534 "О порядке оценки налоговых расходов Каменск-Уральского городского округа" |
ежегодно, 3-4 квартал |
Отдел экономической политики, Кураторы налогового расхода (Администрация Каменска-Уральского городского округа и ее структурные подразделения, Органы местного самоуправления) |
удельный вес недополученных доходов по местным налогам в общем объеме налоговых доходов местного бюджета |
4. |
Увеличение объема (доли) поступлений неналоговых доходов местного бюджета |
ежеквартально |
Главные администраторы доходов местного бюджета |
доля неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов местного бюджета |
5. |
Проведение адресной работы с хозяйствующими субъектами путем заслушивания руководителей (собственников) на заседаниях межведомственных комиссий, рабочих групп, в целях выполнения мероприятий, направленных на повышение прибыльности организаций, ликвидации убыточности, своевременное перечисление налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) и его легализацию, а также на сокращение задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в областной и местные бюджеты |
ежегодно |
Межведомственная комиссия по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджетов |
дополнительная мобилизация доходов местного бюджета |
6. |
Проведение мероприятий по снижению неформальной занятости |
ежеквартально |
Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг |
количество граждан, с которыми оформлены трудовые отношения |
7. |
Выявление незарегистрированных объектов недвижимости, объектов недвижимости с неустановленными правообладателями, а также зарегистрированных объектов недвижимости, используемых не по назначению, с целью их вовлечения в налоговый (хозяйственный) оборот. Результат повышения качества работы с территориальными органами федеральных органов государственной власти |
ежегодно |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
бюджетный эффект от вовлечения в налогооблагаемый оборот выявленных объектов недвижимости |
8. |
Организация работы по выявлению и постановке на кадастровый учет объектов недвижимости, включая объекты незавершенного строительства. Проведение разъяснительной работы среди населения о необходимости регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки, включая использование официальных сайтов органов местного самоуправления |
ежегодно |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа", ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" |
дополнительная мобилизация доходов местного бюджета |
9. |
Выполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") по улучшению инвестиционного климата в Каменск-Уральском городском округе |
ежеквартально |
Отдел по развитию территории и муниципальному строительству |
обеспечение условий для развития благоприятного инвестиционного климата на территории Каменск-Уральского городского округа |
10. |
Проведение инвентаризации муниципального имущества, в том числе в целях выявления полностью или частично неиспользуемых объектов недвижимости и принятия по ним решений о сдаче в аренду, либо продаже в установленном законодательстве порядке |
ежегодно, до 1 октября |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа", Органы местного самоуправления |
повышение эффективности управления муниципальной собственностью, уменьшение доли неэффективных активов |
11. |
Формирование реалистичного прогноза по доходам от продажи (приватизации) имущества, находящегося в собственности муниципального образования, на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно, до 1 октября |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
исполнение утвержденного годового прогноза по доходам местного бюджета от продажи (приватизации) имущества, находящегося в муниципальной собственности |
12. |
Проведение мероприятий по приватизации непрофильных активов муниципального образования |
ежеквартально |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
доля объектов, в отношении которых проведены подготовительные мероприятия в целях приватизации, к общему числу объектов, запланированных к приватизации в отчетном периоде |
13. |
Осуществление контроля за: - соблюдением законодательства в части установления ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа (в т.ч. земельными участками); - правомерностью начисления арендной платы за пользование муниципальным имуществом |
ежегодно, до 1 октября |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа", Органы местного самоуправления |
соответствие ставок арендной платы по действующим договорам аренды муниципального имущества (в т.ч. земельным участкам) требованиям законодательства |
14. |
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности Каменск-Уральского городского округа, и разработка обоснования возможности направления на выплату дивидендов не менее 50,0% чистой прибыли акционерных обществ |
ежегодно, 4 квартал |
Балансовая комиссия по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципального сектора экономики, ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности, определение возможности направления дивидендов на социальные городские проекты |
15. |
Проведение анализа экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий в целях оценки целесообразности их приватизации, реорганизации или ликвидации |
ежегодно, 4 квартал |
Балансовая комиссия по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципального сектора экономики, ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
доля муниципальных унитарных предприятий, охваченные проведением анализа экономической эффективности деятельности предприятий |
16. |
Мониторинг качества управления просроченной дебиторской задолженностью. Анализ причин возникновения и принятие мер по ее сокращению |
ежеквартально |
Главные администраторы доходов местного бюджета |
снижение просроченной дебиторской задолженности |
Раздел 2. Программа оптимизации расходов | ||||
17. |
Планирование расходов местного бюджета преимущественно в программной структуре |
ежегодно |
Финансово-бюджетное управление, Органы местного самоуправления |
доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета |
18. |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ |
ежегодно, до 1 апреля |
Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг |
представление доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ заместителю главы Администрации городского округа |
19. |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля |
ежегодно |
Финансово-бюджетное управление |
соотношение суммы выявленных органом внутреннего финансового контроля нарушений к общему объему проверенных средств по проведенным контрольным мероприятиям |
20. |
Оптимизация сети муниципальных учреждений за счет изменения типа, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, включая муниципальные учреждения, деятельность которых не соответствует полномочиям и функциям органа, осуществляющего в отношении муниципального учреждения функции и полномочия учредителя (главного распорядителя средств местного бюджета) |
ежегодно |
Органы местного самоуправления |
доля муниципальных учреждений, включая муниципальные учреждения, деятельность которых не соответствует полномочиям и функциям органа, осуществляющего в отношении муниципального учреждения функции и полномочия учредителя (главного распорядителя средств местного бюджета) в отношении которых осуществлены изменение типа, реорганизация и ликвидация |
21. |
Обеспечение частичного или полного возврата субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании |
ежегодно |
Органы местного самоуправления |
доля субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенных в установленный срок, в общем объеме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащих возврату в установленных законодательством случаях |
22. |
Проведение оценки потребности в муниципальных учреждениях с учетом необходимого (желаемого) уровня обеспеченности муниципальными услугами (работами) |
ежегодно |
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения |
доля муниципальных учреждений, в отношении которых проведена оценка потребности в муниципальных учреждениях с учетом необходимого (желаемого) уровня обеспеченности муниципальными услугами (работами) |
23. |
Совершенствование порядков предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) из местного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78 (1) Бюджетного кодекса Российской Федерации с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидий отсутствие задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по возврату в бюджет предоставленных субсидий и бюджетных инвестиций, а также отсутствие иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом |
ежегодно до 1 апреля |
Главные распорядители средств бюджета в отношении соответствующих расходов |
наличие принятых нормативных актов, утверждающих порядки, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидий (грантов в форме субсидий) отсутствие задолженности; доля получателей субсидий (грантов в форме субсидий) (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц-производителей товаров, работ, услуг), в отношении которых документально подтверждено отсутствие задолженности |
24. |
Проведение оценки эффективности предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг. Принятие соответствующих мер результатам проведения указанной оценки |
ежегодно до 1 апреля |
Главные распорядители средств бюджета в отношении соответствующих расходов |
доля субсидий, возвращенных в местный бюджет из-за нарушения порядка их использования (неиспользования) в отчетном году на установленные цели, в общем объеме субсидий, предоставленных юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг, по результатам оценки эффективности их предоставления, признанных подлежащими возврату в местный бюджет |
25. |
Мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений. Анализ причин возникновения и принятие мер по ее сокращению |
ежемесячно |
Органы местного самоуправления |
отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к расходам местного бюджета |
26. |
Проведение детального анализа дублирующих функций органов местного самоуправления, их структурных подразделений, территориальных (отраслевых, функциональных) органов в целях их дальнейшего исключения с сокращением численности работников и упразднения соответствующих органов местного самоуправления |
ежегодно |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
получение экономии бюджетных средств по результатам проведенного анализа |
27. |
Осуществление контроля за заключением муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, в пределах доведенных муниципальным казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств |
ежегодно |
Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения |
доля муниципальных контрактов и иных договоров, заключенных муниципальными казенными учреждениями и подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, соответствующих лимитам бюджетных обязательств, доведенных муниципальным казенным учреждениям, от общего числа таких муниципальных контрактов и иных договоров |
28. |
Осуществление проверки обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в целях сокращения расходов бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг |
ежегодно |
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения |
получение экономии бюджетных средств по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг |
Раздел 3. Мероприятия, направленные на сокращение муниципального долга | ||||
29. |
Сдерживание роста муниципального долга |
ежегодно |
Финансово-бюджетное управление |
отношение объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) |
30. |
Формирование равномерного графика погашения долговых обязательств |
ежегодно |
Финансово-бюджетное управление |
отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
31. |
Своевременное погашение и обслуживание долговых обязательств в соответствии со сроками заключенных муниципальных контрактов, договоров и соглашений |
ежегодно |
Финансово-бюджетное управление |
отсутствие неэффективных расходов местного бюджета, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств |
32. |
Осуществление заимствований в пределах суммы, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств |
ежегодно |
Финансово-бюджетное управление |
отношение объема заимствований в отчетном финансовом году к сумме, направленной в отчетном финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств |
33. |
Реализация мероприятий долговой политики муниципального образования по сокращению расходов на обслуживание муниципального долга |
ежегодно |
Финансово-бюджетное управление |
отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Приложение N 2
к плану мероприятий
по оздоровлению муниципальных финансов
Каменск-Уральского городского округа
на 2023 - 2025 годы"
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении плана мероприятий по оздоровлению муниципальных
финансов Каменск-Уральского городского округа на 2023 - 2025 годы
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя (ожидаемый результат) |
Информация о реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 10 января 2023 г. N 9 "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Каменск-Уральского городского округа на 2023 - 2025 годы"
Применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)