В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановлениями Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", от 31.03.2016 N 611 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории Режевского городского округа, включая муниципальные услуги, подлежащие переводу в электронный вид" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 03.11.2017 N 2480 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории Е.Ю. Матвееву.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 12 ноября 2019 г. N 2147
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" на территории Режевского городского округа (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа (далее - Управление), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителем на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединяется рекламная конструкция, а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).
4. От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
- доверенности, удостоверенной нотариально (для представителя физического лица);
- документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности (например, приказа о назначении руководителя, выписки из протокола), или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для представителя юридического лица).
Представитель заявителя вправе предъявить также иные документы, подтверждающие его представительские полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Управления при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
6. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/33928/1/info, на официальном сайте Режевского городского округа https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10044, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Администрации, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг www.mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно муниципальным служащим Управления при личном приеме, а также по телефону.
7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации;
д) оперативность предоставления информации.
8. При обращении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Управления должны корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
9. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа (далее - Администрация), а именно Управлением муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа.
2.3 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатами предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Приложение N 1), либо письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги 60 дней с момента регистрации, в том числе поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через МФЦ.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа по адресу https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10044, а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/33928/1/info.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Заявитель подает в Управление или МФЦ заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- доверенность представителя заявителя, уполномоченного получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- подтвержденное в письменной форме согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
- разработанный заявителем проект или схема размещения рекламной конструкции
- документ об оплате государственной пошлины.
17. Требования к содержанию заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1) Заявление составляется в одном экземпляре по форме согласно Приложению N 2 (по желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах).
2) Текст в заявлении написан разборчиво ручкой или заполнен в электронном виде.
3) Заявитель в заявлении указывает:
- полное наименованию юридического лица, индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество физического лица;
- местонахождение рекламораспространителя;
- почтовый адрес рекламораспространителя;
- номер телефона, адрес электронной почты;
- характеристики рекламной конструкции.
4) В заявлении не должно быть подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
5) Заявление подписывает:
- руководитель организации, подпись которого заверяется печатью;
- физическое лицо-рекламораспространитель или индивидуальный предприниматель;
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель должен предоставить с заявлением на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о Заявителе;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах Заявителя на объект недвижимого имущества, на котором планируется установка рекламной конструкции, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
19. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Режевского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление нечитаемых документов;
2) предоставление документов с приписками, подчистками, помарками;
3) предоставленные заявителем документы содержат ошибки или противоречивые сведения;
4) в заявлении не указаны данные заявителя физического, (юридического) лица или индивидуального предпринимателя;
5) отсутствие в заявлении подписи заявителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица;
6) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
7) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица;
8) несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении;
9) несоответствие согласований на бланке разрешения.
При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения соответствующей муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
2) нет соответствующих согласований на бланке заявления.
При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель вправе обратиться повторно для получения соответствующей муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается специалистами Управления в течение одного рабочего дня и выдается или (направляется) заявителю в течение трех рабочих дней.
При устном обращении заявителя решение об отказе в предоставлении услуги принимается в день обращения заявителя.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены Решением Режевской Думы от 18.05.2016 N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.13. Порядок, размер и основания взимается государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
24. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги взымается в соответствии с п.п. 105 п. статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставлении таких услуг
26. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, регистрируется в Управление в день его поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, в форме электронного документа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также через МФЦ, регистрируются в порядке делопроизводства.
При личном обращении заявителя указанное действие совершается в его присутствии.
28. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в Управление при обращении лично, через МФЦ (при возможности).
29. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление.
30. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
31. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Вход в помещение, где располагается Управление, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов.
В помещении обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в том числе:
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
- содействие со стороны сотрудников Администрации, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступности маршрутах общественного транспорта;
- возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Администрации, предоставляющих услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06. 2015 N 386н.
Служебные кабинеты специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата А4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения услуги в МФЦ;
2) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть доступна для инвалидов по зрению.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
3) оперативность предоставления муниципальной услуги;
4) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
5) четкость, логичность и простота изложения;
6) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
34. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
35. Специалисты Управления обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
37. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
38. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание административной процедуры
39. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проведение экспертизы документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация документов, проведение экспертизы документов
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и документами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента.
Прием заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, осуществляется специалистами Управления.
Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя, заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю.
Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
41. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя, специалист Управления, осуществляет следующую последовательность действий:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- проверяет наличие на заявлении необходимых согласований;
- проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных в пункте 16 настоящего Регламента.
Заявление и приложенные к нему копии документов, экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия согласований, специалист Управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются специалистом Управления письменно на заявлении.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист Управления в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом Управления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Критериями принятого решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента заявления.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Максимальное время, затраченное на указанную административную процедуру (действие), составляет один день.
3.1.2. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Управления решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
43. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Управления.
44. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
45. Результатом выполнения административной процедуры является получение Управлением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
47. Срок административных действий выполняемых специалистом Управления, указанных в пункте 43 настоящего регламента, не превышает пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативно - правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативно - правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.1.3. Подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Специалист Управления в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
- готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- подписывает и выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявителю.
После выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций специалист Управления брошюрует в дело в соответствии с правилами делопроизводства заявление, копии приложенных документов, копия разрешения установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Критериями принятия решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации является выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций под роспись.
Срок выполнения административной процедуры составляет 54 дня.
3.2. Последовательность осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
49. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. В электронном виде сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, поступают в Управление.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента, специалист отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
51. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги распечатываются и передаются специалисту Управления.
52. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов требованиям настоящего регламента.
53. Результатом выполнения административной процедуры является соответствие заявления и документов требованиям регламента.
54. Способом фиксации результата выполнения процедуры является регистрация заявления и документов в соответствии с делопроизводством.
Срок регистрации заявления один рабочий день.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Управления решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
56. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Управления.
57. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
58. Результатом выполнения административной процедуры является получение Управлением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
60. Срок административных действий выполняемых специалистом Управления, указанных в пункте 56 настоящего регламента, не превышает пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
3.2.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления бланка разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Специалист Управления в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
- готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- подписывает и выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявителю.
После выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций специалист Управления брошюрует в дело в соответствии с правилами делопроизводства заявление, копии приложенных документов, копию разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
62. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Критериями принятия решения является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Способом фиксации является выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций лично в руки под роспись.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
3.3. Последовательность осуществления административных процедур в МФЦ
63. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
1) прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
64. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет в МФЦ заявление по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
65. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов требованиям настоящего регламента.
66. Результатом выполнения административной процедуры является соответствие заявления и документов требованиям регламента.
67. Способом фиксации результата выполнения процедуры - регистрация заявления.
68. Принятые документы передаются в Управление в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
Специалист Управления регистрирует заявление, рассматривает и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом.
Максимальное время, затраченное на указанную административную процедуру (действие) составляет 2 дня.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Управления решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
70. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Управления.
71. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
72. Результатом выполнения административной процедуры является получение Управлением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
74. Срок административных действий выполняемых специалистом Управления, указанных в пункте 70 настоящего регламента, не превышает пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
75. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист Управления передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.
76. Сотрудник МФЦ регистрирует получение от Управления результата предоставления муниципальной услуги в системе документооборота и делопроизводства.
77. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Управления.
78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись при получении.
79. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также в МФЦ.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны на официальном сайте Режевского городского округа https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10046.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
80. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
81. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
82. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
83. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
84. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
85. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
86. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется заведующим Управлением.
87. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом Управления, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления.
88. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
89. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления контроля устанавливается заведующим Управлением.
90. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
91. Осуществление контроля начальником Управления может носить плановый либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
92. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).
93. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
94. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
95. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
97. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
98. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
100. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
101. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт Режевского городского округа.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
102. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
103. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения в Администрацию, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или МФЦ.
104. Жалобу на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать на имя Главы Режевского городского округа или заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории, согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
105. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию, координирующий и (или) руководящий деятельностью соответствующего отраслевого, функционального органа и структурного подразделения Администрации Режевского городского округа, муниципального учреждения, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа Управления, его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
106. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
107. Администрация, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг http://mfc66.ru/ и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг http://dis.midural.ru/;
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.
109. Жалоба подается в Администрацию или Управление, предоставляющий муниципальную услугу, заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу нахождения Администрации (623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16), с использованием официального сайта Режевского городского округа в сети "Интернет" www.rezhevskoy.midural.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, или на адрес электронной почты Администрации rezh.go@egov66.ru.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
110. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
111. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
112. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
113. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
114. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
115. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
постановление Администрации Режевского городского округа от 13.02.2019 N 211 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа".
116. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адрес: https://www.gosuslugi.ru/33928/1/info.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций"
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории Режевского городского округа
1. Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (физического лица) |
|
2. Местонахождение юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (физического лица) |
|
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) |
|
4. Банковские реквизиты |
|
5. ИНН/КПП |
|
6. Руководитель юридического лица (должность, Ф.И.О., телефон) |
|
7. Владелец рекламной конструкции |
|
8. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция |
|
9. Место размещения рекламной конструкции |
|
10. Вид и размеры размещаемой рекламной конструкции (кв. м) |
|
11. Срок размещения рекламы |
|
12. Регистрационный номер |
|
13. Дата регистрации |
|
Начальник Управления
муниципальным имуществом Администрации
Режевского городского округа __________________________________
(подпись, Ф.И.О., печать)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций"
В Управление муниципальным имуществом
Администрации Режевского городского округа
Дата регистрации |
Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Режевского городского округа |
Регистрационный номер |
|
|
1. ДАННЫЕ О РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕ
1.1. |
Полное наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) |
|
1.2. |
Местонахождение рекламораспространителя |
|
1.3. |
Почтовый индекс рекламораспространителя или адрес для почтовых отправлений |
|
1.4. |
Руководитель, Ф.И.О., должность |
|
1.5. |
Телефон/факс/E-mail |
|
1.6. |
Банковские реквизиты |
|
2. ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ - ЛИЦЕ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДАЧУ НАСТОЯЩЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ
2.1. |
Наименование юридического лица |
|
|
2.2. |
Контактное лицо, Ф.И.О. |
|
|
2.3. |
Телефон, факс, E-mail |
|
|
2.4. |
Доверенность рекламораспространителя |
N |
Дата выдачи |
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
3.1. |
Адрес размещения рекламной конструкции |
Адрес |
Район |
|||
3.2. |
Характеристика места размещения рекламной конструкции |
|
||||
3.3. |
Наименование и краткое описание рекламной конструкции/наличие подсветки |
|
Наличие подсветки |
|||
3.4. |
Характеристика рекламы и основное содержание рекламного сообщения |
Коммерческая |
|
|
||
Социальная |
|
|||||
Постоянная |
|
|||||
Сменная |
|
|||||
3.5. |
Геометрические размеры изобразительной части/частей рекламного сообщения, м |
|
Количество сторон рекламной конструкции |
|
||
3.6. |
Площадь наружной рекламы, на которую запрашивается разрешение, кв. м |
|
|
|||
3.7. |
Разрешение запрашивается на срок |
|
4. РАСПИСКА, ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ
4.1. |
С Положением о порядке размещения наружной рекламы городского округа ознакомлен, указанные выше сведения подтверждаю |
|
4.2. |
Подпись, печать рекламораспространителя |
Дата поступления заявки |
5. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ К ЗАЯВЛЕНИЮ
5.1. Данные о заявителе - физическом лице либо данные о
государственной регистрации юридического лица или государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
5.2. Проект размещения рекламной конструкции и эскиз рекламной
конструкции, выполненный проектной организацией.
5.3. Фотомонтаж размещаемой рекламной конструкции с прилегающей
территории вне населенного пункта.
5.4. План-схема размещения рекламной конструкции или, в случае
необходимости, топографическая съемка территории, на которой
предполагается разместить рекламную конструкцию в населенном пункте.
Принято документов на ___ листах.
Заявитель _______________________________________________________________
Подпись ___________________________ М.П. "__" ____________ 20__ г.
Собственник, балансодержатель здания, помещения _________________________
Подпись ___________________________ М.П. "__" ____________ 20__ г.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Режевского
городского округа _______________________________________________________
Подпись ___________________________ М.П. "__" ____________ 20__ г.
Управление городским хозяйством _________________________________________
Подпись ___________________________ М.П. "__" ____________ 20__ г.
Уполномоченное лицо Управления муниципальным имуществом Администрации
Режевского городского округа ____________________________________________
Подпись ___________________________ М.П. "__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 ноября 2019 г. N 2147 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Опубликование:
официальный сайт Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)