В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 12.09.2016 N 625 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций администрацией Комсомольского муниципального района" администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Лавриенко М.И., управление образования администрации муниципального района (Порвина Е.Б.).
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 29.12.2022 N 1253
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Хабаровского края, муниципальным правовым актам.
1.2. Понятия, используемые в настоящем примерном административном регламенте:
1) ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивающая предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, расположенная в сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу (https://www.gosuslugi.ru/);
2) РПГУ - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в соответствующих разделах на ЕПГУ и региональном портале государственных услуг;
3) ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
4) ГИС - государственная информационная система;
5) заявители - лица, имеющие право на получение муниципальной услуги - родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6,6 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных организациях Комсомольского муниципального района Хабаровского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг Заявителей
Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на муниципальную услугу, являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте 6,6 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных организациях Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Прием заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательной организации или управления образования администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - управление образования)
1.3.2. На официальном сайте образовательной организации и управления образования обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
- полное наименование, место нахождения, режим и график работы образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
- справочные телефоны образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
- адрес официального сайта образовательного учреждения и (или) управления образования, а также адрес электронной почты и формы обратной связи в сети "Интернет";
- ссылка на страницу муниципальной услуги на ЕПГУ.
1.3.3. Обязательному размещению на официальном сайте образовательного учреждения и управления образования подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
1.3.4. Размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте образовательного учреждения обеспечивает образовательное учреждение.
1.3.5. Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ должностное лицо.
1.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.4.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) путем размещения информации на официальном сайте образовательного учреждения и управления образования, а также на ЕПГУ;
2) работником образовательного учреждения (его структурного подразделения) и управления образования при непосредственном обращении заявителя в образовательное учреждение;
3) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях образовательного учреждения и управления образования, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями;
4) посредством телефонной и факсимильной связи;
5) посредством ответов на письменные и устные обращения заявителей.
1.4.2. На официальном сайте образовательного учреждения и управления образования в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация (на ЕПГУ размещаются ссылки на такую информацию):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
8) информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно.
1.4.3. На официальном сайте образовательного учреждения и управления образования дополнительно размещаются:
1) полное наименование и почтовый адрес образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
2) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
3) режим, график работы образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность образовательного учреждения и (или) управления образования по предоставлению муниципальной услуги;
5) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги, образцы и инструкции по заполнению;
7) порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления муниципальной услуги, на получение муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия работников образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
11) информация о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя образовательного учреждения и (или) управления образования, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
1.4.4. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работник образовательного учреждения или управления образования, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование образовательного учреждения (его структурного подразделения) или управления образования.
1.4.5. Работник образовательного учреждения или управления образования обязан сообщить заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса образовательного учреждения (его структурных подразделений) или управления образования, способ проезда к нему, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления муниципальной услуги, требования к письменному обращению.
1.4.6. Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования.
1.4.7. Во время разговора работники образовательного учреждения (его структурных подразделений) или управления образования обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
1.4.8. При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника образовательного учреждения (его структурного подразделения) или управления образования либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги работником образовательного учреждения (его структурного подразделения) или управления образования, обратившемуся сообщается следующая информация:
1) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
2) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о месте размещения на ЕПГУ, официальном сайте образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования, информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.10. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по единому номеру телефона поддержки ЕПГУ: 8-800-100-70-10.
1.4.11. Образовательное учреждение разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления муниципальной услуги (памятки, инструкции, брошюры, макеты) и размещает их на официальном сайте образовательного учреждения.
1.4.12. Образовательное учреждение и управления образования обеспечивает своевременную актуализацию информационных материалов на официальном сайте образовательного учреждения и управления образования.
1.4.13. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.4.14. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги работниками образовательного учреждения (его структурных подразделений) и управления образования осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется образовательными организациями, расположенными на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги образовательная организация взаимодействует с управлением образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о зачислении ребенка заявителя в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе образовательной организации (далее - оздоровительный лагерь), либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, с указанием причины отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете заявителя в ИС на ЕПГУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) при письменном обращении заявителя - в течение трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
2) при устном обращении консультирование заявителя осуществляется в день обращения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается в ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте образовательного учреждения и управления образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о приеме в оздоровительный лагерь по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя несовершеннолетнего ребенка), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации, документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
в) свидетельство о рождении (паспорт) ребенка заявителя.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
Заявление о приеме предоставляется при личном обращении заявителя в организацию, оригинал заявления и копия письменного согласия на обработку персональных данных хранятся в образовательном учреждении на время пребывания ребенка в оздоровительном лагере.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, в том числе в электронной форме, отсутствуют.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в образовательной организации, управлении образования;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью;
3) документ, удостоверяющий личность членов семьи заявителя (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении, для детей в возрасте от 14 до 23 лет - свидетельство о рождении и паспорт);
4) документ о рождении ребенка, выданный компетентными органами иностранного государства (в случае рождения ребенка за пределами Российской Федерации);
5) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком, в случае если заявитель является опекуном (попечителем) (при необходимости).
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, направляются (подаются) в образовательное учреждение или управление образования в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правовыми актами и актами министерства образования и науки Хабаровского края находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления образования, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя управления образования при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, неправильное заполнение);
5) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
6) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.9.1. Несоответствие возраста обучающегося, установленного для получения муниципальной услуги требованиям Положения оздоровительного лагеря.
2.9.2. Отсутствие свободных мест в оздоровительном лагере.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в образовательной организации, управлении образования составляет не более 15 минут.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не ранее 60 календарных дней до даты открытия оздоровительного лагеря.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала, регионального портала
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в управлении образования в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего административного регламента, управление образования не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Образовательное учреждение при предоставлении муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
2.13.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
2.13.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения образовательного учреждения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
2.13.4. Здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) управления образования, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в управление образования. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, направляются Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления образования в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.3.2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В административном регламенте отсутствует пункт 6.3.2
2.15.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте в) настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством СМЭВ;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) выдача результата;
6) внесение результата муниципальной услуги в ГИС, личный кабинет ЕПГУ/РПГУ.
Описание административных процедур представлено в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация управлением образования заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления образования либо действия (бездействие) должностных лиц управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3.1. Формирование заявления.
Формирование заявления может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в управление образования посредством ЕПГУ.
3.3.2. Управление образования обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица управления образования, ответственного за прием и регистрацию заявления, (далее - ответственное должностное лицо) в ГИС, используемой управлением образования для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с подпунктом 3.3.2 настоящего административного регламента.
3.3.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления образования, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает в многофункциональном центре при личном обращении.
3.3.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится вне зависимости от способа подачи заявления в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления муниципальных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.3.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие управления образования, должностного лица управления образования либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в управление образования с заявлением с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.4.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.4.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в управление образования с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.4.3.2. Управление образования при получении заявления, указанного в подпункте 3.4.3.1 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.3. Управление образования обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.4.3.1 настоящего подраздела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами управления образования, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц управления образования.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления образования, утверждаемых руководителем управления образования. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Хабаровского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.2. Должностные лица управления образования принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) управления образования, должностных лиц управления образования, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в управление образования - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения управления образования;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя управления образования;
В управлении образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг (функций)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте управления образования, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей в
каникулярное время на территории
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 29 декабря 2022 г. N 1253
Перечень
образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Полное наименование образовательного учреждения |
Адрес образовательной организации |
Время приема документов |
ОРГН |
ИНН |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
Адрес сайта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 сельского поселения "Село Хурба" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681060, Хабаровский край, Комсомольский район, село Хурба, ул. Гайдара, 1 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759883 |
2712008130 |
И.о. директора Самсонова Нина Николаевна |
8(4217) 560-153 |
khurba_1@mail.ru |
http://khurba1.ru/ |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 сельского поселения "Село Хурба" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681060, Хабаровский край, Комсомольский район, село Хурба, ул. Добровольского, 1 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759290 |
2712010901 |
Щенникова Галина Евгеньевна |
8(4217) 568-626 |
hurba2_kr27@mail.ru |
http://hurba2.schoole.ru/ |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Поселок Молодежный" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681051, Хабаровский край, Комсомольский район, поселок Молодежный, ул. Таежная, 9 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759751 |
2712008081 |
Иваровская Оксана Евгеньевна |
8(4217) 565-634 |
molod1-school@yandex.ru |
http://molod-school.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Село Новый Мир" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681058, Хабаровский край, Комсомольский район, село Новый Мир, ул. Центральная, 27 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759850 |
2712008109 |
Зверев Роман Анатольевич |
8(4217) 564-045 |
newmir_school@mail.ru |
http://newmirschool.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 сельского поселения "Село Пивань" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681070, Хабаровский край, Комсомольский район, село Пивань, Совгаванское шоссе, 57а |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759740 |
2712013684 |
Шабалина Инесса Валерьевна |
8(4217) 565-367 |
shkolapivan2@yandex.ru |
http://пивань-школа2.рф |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Село Верхняя Эконь" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681067, Хабаровский край, Комсомольский район, село Верхняя Эконь, ул. Школьная, 14а |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759828 |
2712008074 |
Улановская Светлана Михайловна |
8(4217) 568-319 |
v.ekonschol@yandex.ru |
http://ekonschool.ru |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681050, Хабаровский край, Комсомольский район, село Гайтер, переулок Школьный, 4 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759300 |
2712008123 |
И.о. директора Пономарева Оксана Юрьевна |
8(4217) 567-180 |
sta2904-gaiter@yandex.ru |
http://school-gaiter.ru/ |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Селихинского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681085, Хабаровский край, Комсомольский район, село Селихино, ул. Молодежная, 6а |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759707 |
2712010891 |
Ларина Ирина Сергеевна |
8(4217) 561-352 |
selikhino.schoole@yandex.ru |
http://selikhino.schoole.ru |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Село Большая Картель" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681081, Хабаровский край, Комсомольский район, село Большая Картель, ул. Звездная, 42 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759905 |
2712008067 |
Хафизова Лариса Радиковна |
8(4217) 564-594 |
mboykartelschool@yandex.ru |
http://mboykartel.edu.27.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Снежненского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681076, Хабаровский край, Комсомольский район, поселок Снежный, ул. Торговая, д.1 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759729 |
2712008099 |
Блищенко Татьяна Петровна |
8(4217) 566-574 |
school_snezhnyi@mail.ru |
мбоусошснежный.рф |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Гурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681090, Хабаровский край, Комсомольский район, поселок Гурское, ул. Школьная, 6 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759047 |
2712005080 |
Гыскэ Ирина Ивановна |
8(4217) 566-384 |
gyr-school.ru@yandex.ru |
http://www.gyr-school.ru/ |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681095, Хабаровский край, Комсомольский район, поселок Уктур, ул. Школьная, 12 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759025 |
2712008148 |
Мушак Елена Ивановна |
8(4217) 567-375 |
school.uktur@mail.ru |
http://uktur-school.ru |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Галичного сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681000, Хабаровский край, Комсомольский район, поселок Галичный, ул. Советская, 21 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759333 |
2712008116 |
Баскакова Лариса Валерьевна |
8(4217) 233-000 |
schoolgalich@yandex.ru |
http://galichscul.ru |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Нижнехалбинского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681066, Хабаровский край, Комсомольский район, село Нижние Халбы, ул. Школьная, 8 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759289 |
2712010926 |
Евсюхина Марина Леонидовна |
8(4217) 563-652 |
niz.halbschool@yandex.ru |
http://halbschool.ru |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Кретова Александра Фёдоровича Нижнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681092, Хабаровский край, Комсомольский район, село Нижнетамбовское, ул. Амурская, 12 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759894 |
2712010965 |
Носова Татьяна Семеновна |
8(4217) 563-246 |
schoolntam@yandex.ru |
http://co04917.tmweb.ru/ |
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Ягодненского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681087, Хабаровский край, Комсомольский район, поселок Ягодный, ул. Школьная, 5 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759817 |
2712010919 |
Сподобаева Светлана Петровна |
8(4217) 562-335 |
yagodniischool@yandex.ru |
мбоусош-ягодный.рф |
17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа Бельговского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681055, Хабаровский край, Комсомольский район, село Бельго, ул. Школьная, 1 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759322 |
2712013701 |
Кузюрина Ольга Ивановна |
8(4217) 567-835 |
belgo.school.kms@yandex.ru |
http://belgo-school.ru |
18. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Капустина Михаила Денисовича сельского поселения "Село Даппы" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681053, Хабаровский край, Комсомольский район, село Даппы, ул. Школьная, 1 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759180 |
2712013758 |
Ерохина Наталья Александровна |
8(4217) 561-955 |
dappy.school@yandex.ru |
www.dappyschool.ru |
19. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 сельского поселения "Село Пивань" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681071, Хабаровский край, Комсомольский район, село Пивань, ул. Прибрежная, 1 |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759795 |
2712013691 |
Товстик Александр Николаевич |
8 (4217) 230-522 |
pyvan1school@mail.ru |
www.mboupyvan1.ru |
20. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Кенайского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
681096, Хабаровский край, Комсомольский район, поселок Кенай, ул. Школьная, 2а |
с 9.00 до 16.00 |
1022700759014 |
2712008050 |
Липинская Татьяна Васильевна |
8 (4217) 566-291 |
kenai2007@yandex.ru |
моу-сош-кенай.рф |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей в
каникулярное время на территории
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 29 декабря 2022 г. N 1253
В __________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
от: _______________________________
(ФИО заявителя (представителя))
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя ________________________
__________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________
СНИЛС ___________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
||
Гражданство |
|
Адрес регистрации/Адрес временной регистрации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу зачислить в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в
период с ________________ по _____________ 20____ года моего ребенка
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)
"_____" _________ ______ года рождения, обучающегося _______________
____________________________________________________________________
(школа, класс)
Для получения муниципальной услуги сообщаю следующую информацию о
ребенке (детях):
Фамилия |
|
Дата рождения |
|
Имя |
|
Пол |
|
Отчество |
|
СНИЛС |
|
Реквизиты актовой записи о рождении ребенка | |||
Номер актовой записи о рождении ребенка |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком | |||
Номер |
|
Дата |
|
Орган, выдавший документ |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (на)
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных данных в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу выдать (направить) решение:
Лично, почтовым отправлением по адресу, на электронный адрес _____________________________
______________________________________________________________________________, в МФЦ.
(нужное подчеркнуть)
Дата ______________ Подпись заявителя _______________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей в
каникулярное время на территории
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 29 декабря 2022 г. N 1253
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому: _______________________________
(ФИО заявителя (представителя))
Решение
об отказе в предоставлении услуги _________________________________________________________________________ (номер и дата решения об отказе в предоставлении услуги)
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N ____________ и прилагаемые к нему документы, принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим основаниям:
1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2)
Дополнительная информация ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
Сведения об |
Должность и ФИО сотрудника |
|
электронной подписи |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей в
каникулярное время на территории
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 29 декабря 2022 г. N 1253
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому: _______________________________
(ФИО заявителя (представителя))
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги _________________________________________________________________________ (номер и дата решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги)
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N ____________ и прилагаемые к нему документы, принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги по следующим основаниям:
1) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
5) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Дополнительная информация ____________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
Сведения об |
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
|
электронной подписи |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей в
каникулярное время на территории
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 29 декабря 2022 г. N 1253
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края"*(1)
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решений |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга) в управлении образования администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - управление образования) |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края" далее - Административный регламент) |
До одного рабочего дня*(2) |
Ответственное лицо управления образования |
Управление образования / Государственная информационная система (далее - ГИС) |
- |
Регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование) |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный подпунктом 2.8 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю |
|
|||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
|||||
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
Направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин |
||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
|||||
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До одного рабочего дня |
Ответственное лицо управления образования |
Управление образования /ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
3. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
До одного часа |
Ответственное лицо управления образования |
Управление образования /ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1, 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем управления образования или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенное в приложении N 4 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителем управления образования или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
4. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения*(3) |
Ответственное лицо управления образования |
Управление образования /ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ) результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления образования |
В сроки, установленные Административным регламентом |
Должностное лицо управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление образования/ГИС/МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача запроса через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ/региональном портале государственных услуг (далее - РПГУ); внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
5. Внесение результата муниципальной услуги в ГИС, личный кабинет ЕПГУ/РПГУ | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.3 Административного регламента, в реестр решений |
один рабочий день |
Должностное лицо управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, выданный заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ/РПГУ |
--------------------------
*(1) Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами
*(2) Не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги
*(3) Не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2022 г. N 1253 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
Опубликование:
Сборник муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района от 9 января 2023 г. N 1 (194)