Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 24 ноября 2022 N 578
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики (далее - Заявитель), обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию объекта в границах муниципального образования округ Муром. Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - Управление).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Управлением.
1.4.2. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал);
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
3) в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный реестр);
4) непосредственно при личном приеме Заявителя в Управление;
5) с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении Заявителей;
6) посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления округа Муром в сети "Интернет": (далее - официальный сайт), а также публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Управления подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением, его должностными лицами и сотрудниками в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, возникающим у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.4. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление в письменной форме.
1.4.5. На информационных стендах в помещениях Управления размещается адрес официального сайта органов местного самоуправления округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке представления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, сотрудников, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением муниципальной услуги.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, работников могут быть получены Заявителем на официальном сайте органов местного самоуправления округа Муром в сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации округа Муром по адресу: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, каб. 327, 330.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.3.2. Способы подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги:
1) лично или посредством почтового отправления в Управление;
2) через Региональный портал или Единый портал;
3) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
4) для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
2.5.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг, размещен на официальном сайте в сети "Интернет": и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту). При обращении за получением муниципальной услуги по почте, в том числе электронной, представляется копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, или документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
4) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
5) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя);
10) договор (договоры), заключенные между застройщиком и иным лицом (иными лицами), в случае, если обязанность по финансированию строительства или реконструкции здания, сооружения возложена на иное лицо (иных лиц), и предусматривающие возникновение права собственности застройщика и (или) иного лица (иных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места (в случае, если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений содержит согласие, указанное в пункте 2 части 36 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
11) документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на предусмотренные настоящей частью объекты (в случае, если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений содержит согласие, указанное в пункте 2 части 36 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
12) иные документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 2.6.1, подпунктах 6, 7 пункта 2.6.3 административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
2.6.2 Направление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, в электронной форме застройщиком осуществляется с использованием Единого портала в соответствии с Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", утвержденными постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 N 1294.
В соответствии с постановлением администрации Владимирской обл. от 22.02.2018 N 116 "Об установлении случаев направления документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме" документы, указанные частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органы местного самоуправления Владимирской области исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
2.6.3. Документы и информация, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если Заявитель - юридическое лицо);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если Заявитель - индивидуальный предприниматель);
4) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
5) разрешение на строительство;
6) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 13 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в 2.6.3 административного регламента, дополнительно к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению Заявителем.
2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение), в том числе в интерактивной форме, уведомления (заявления) на Едином портале;
3) представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пп. 2.6.1, 2.6.3 административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Сведения о бесплатном предоставлении муниципальной услуги размещаются на Едином портале.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление, принятое лично от Заявителя, регистрируется специалистом Управления, работником многофункционального центра в течение 15 минут при условии одновременного предоставления (предъявления) необходимых документов.
2.11.2. Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется специалистом администрации района в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - государственная информационная система). Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, а также запроса, поступившего менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, осуществляется в следующий за ним первый рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, иным требованиям законодательства Российской Федерации и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей.
2.12.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.3. Размещение и оформление визуальной, текстовой мультимедийной информации по предоставлению муниципальной услуги в местах приема Заявителей не предусмотрено.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале, Региональном портале;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения административного регламента, совершенные работниками органа местного самоуправления;
4) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами (без учета консультаций).
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является выполнение кадастровых работ по подготовке технического плана объекта капитального строительства.
2.14.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги могут использоваться:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- единая информационная система жилищного строительства (ЕИСЖС);
- система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.3.1. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
2.14.3.2. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала Заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию района, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией района запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение
предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
2.14.3.3. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.14.3.4 административного регламента.
2.14.3.4. В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.14.3.5. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за муниципальной услугой, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.14.3.6. Проактивное информирование Заявителя о возможности получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может осуществляться посредством направления уведомления в личный кабинет Заявителя на Едином портале после получения Заявителем муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)".
2.14.3.7. Проактивное предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию возможно путем направления в личный кабинет Заявителя на Едином портале уведомления о возможности получения услуги и частично заполненного черновика заявления для дополнения Заявителем информации об объекте после получения Заявителем результата государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора (заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов).
2.14.3.8. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
3.2. Описание административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 административного регламента.
При подаче запроса через Единый портал основанием для начала административной процедуры является заполнение Заявителем интерактивной формы запроса.
3.2.2. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении осуществляется специалистом Управления.
3.2.3. При личном обращении в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги личность Заявителя устанавливается на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления с использованием Единого портала идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.2.4. При приеме заявления и документов специалист Управления:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах.
При приеме запроса, поданного через Единый портал, специалист Управления проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы запроса.
3.2.5. Специалист Управления принимает решение о приеме или об отказе в приеме документов. Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Управления уведомляет Заявителя об отказе в приеме заявления и приложенных документов, документы возвращаются Заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Управления:
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 административного регламента.
3.2.6. Уведомление Заявителя об отказе в приеме документов или о регистрации запроса осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении Заявителя) или в автоматическом режиме посредством уведомления на Едином портале.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
а) регистрация заявления;
б) отказ в приеме документов.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и получение специалистом Управления заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Специалист Управления в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку наличия документов, предусмотренных 2.6 административного регламента, и их соответствия установленным требованиям.
Критерием принятия решения является установление факта отсутствия документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного/внутриведомственного взаимодействия.
Специалист Управления подготавливает и направляет запросы сведений и документов.
3.3.3. В случае поступления запроса о предоставлении услуги через Единый портал направление межведомственных запросов может производиться автоматически после регистрации запроса.
3.3.4. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" и правилами межведомственного информационного взаимодействия, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.3 административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
а) получение документов (сведений);
б) получение информации об отсутствии запрашиваемых документов (сведений).
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры (действий) является приобщение документов (сведений), представленных по межведомственным запросам, к поступившему заявлению и документам.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Управления всех документов и сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Управления осуществляет проверку документов и сведений, а также осмотр объекта капитального строительства. Осмотр объекта не проводится в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 административного регламента.
3.4.3. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.5. Подготовленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передаются специалистом Управления начальнику Управления для подписания.
3.4.6. Начальник Управления подписывает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения или возвращает специалисту Управления на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта документа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Результатом административной процедуры является:
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись начальника Управления на документе, являющемся результатом муниципальной услуги.
3.4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Описание административной процедуры "Предоставление результата муниципальной услуги" при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанного начальником Управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.2. Специалист Управления направляет Заявителю результат муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры в зависимости от способа получения результата предоставления услуги является подпись Заявителя либо его уполномоченного представителя в разрешении либо направленный в адрес Заявителя почтовым отправлением, на адрес электронной почты Заявителя или посредством Единого портала, являющимся результатом муниципальной услуги.
3.6 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены ошибки и (или) опечатки, Заявитель вправе обратиться в Управление посредством почтовой связи, Единого портала или непосредственно при личном обращении с указанием сути допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, их содержащего.
3.6.2. Регистрация обращения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - обращение) осуществляется в сроки, установленные настоящим административным регламентом для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения служащий Управления подготавливает и направляет Заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
3.6.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается Заявителю лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6.5. В случае подачи обращения в форме электронного документа посредством Единого портала Заявитель уведомляется о приеме и регистрации обращения и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управления.
4.2. Периодичность контроля устанавливается руководителем Управления и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (целевые проверки).
4.4. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение настоящего административного регламента в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Результаты контроля оформляются в виде акта (справки, письма, служебной записки), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения, организации, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление и (или) в администрацию округа Муром.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Управления - заместителю руководителя Управления;
- руководителя (заместителя руководителя) Управления - главе округа Муром.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ служащих Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим административным регламентом.
5.4. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, ее должностного лица либо служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, ее должностного лица либо служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем Заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в Управлении по адресу: Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Управлением посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Управления и на Едином портале (при наличии технической возможности).
5.17. Решение Управления по результатам рассмотрения жалобы Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Приложение N 1
к регламенту
В _______________________________
(наименование ОМСУ)
от застройщика __________________
(наименование застройщика -
для юридических лиц)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физических лиц)
_________________________________
(отчество, должность руководителя - для юридических лиц)
_________________________________
(индекс, адрес, телефон)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ______________________
_____________________________________________________________________
(наименование построенного, реконструированного
объекта капитального строительства в соответствии с разрешением
на строительство)
расположенного по адресу:____________________________________________
(полный адрес построенного, реконструированного
_____________________________________________________________________
объекта капитального строительства)
Застройщик __________________________________________________________
Для индивидуального предпринимателя:
ИНН ___________________________ ОГРНИП ______________________________
Для юридического лица:
ИНН ___________________________ ОГРН ________________________________
Земельный участок ___________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
Кадастровый номер ___________________________________________________
Право на пользование земельным участком закреплено __________________
(наименование документа)
от "___"________20___ г. N ____
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании ___________
(наименование документа)
от "___"________20___ г. N ____
Технический план
Дата подготовки технического плана
Страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового инженера,
подготовившего технический план
Приложение:
1. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
10. _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
11. _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
12. _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать:
_____________________________________________________________________
(выдать лично в ОМСУ, в МФЦ; отправить по почте, по электронной почте)
Застройщик______________________________ _________________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан) (подпись)
_____________________________________________________________________
(наименование, фамилия, имя, отчество, должность руководителя,
печать (для юридических лиц))
"____"_______________ г.
Документы принял ______________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"____"_______________ г.
Приложение N 2
к регламенту
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
стр. ____
Раздел 1. Реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1.1. Дата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию _________________
1.2. Номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ________________
1.3. Наименование органа (организации): _____________________________
1.4. Дата внесения изменений или исправлений:________________________
Раздел 2. Информация о застройщике
2.1. Сведения о физическом лице или индивидуальном предпринимателе:
2.1.1. Фамилия:___________________
2.1.2. Имя:_______________________
2.1.3. Отчество:__________________
2.1.4. ИНН:_______________________
2.1.5. ОГРНИП:____________________
2.2. Сведения о юридическом лице:
2.2.1. Полное наименование:__________________________________________
2.2.2. ИНН:_______________________
2.2.3. ОГРН:______________________
Раздел 3. Информация об объекте капитального строительства
3.1. Наименование объекта капитального строительства (этапа) в
соответствии с проектной документацией: _____________________________
3.2. Вид выполненных работ в отношении объекта капитального
строительства: ______________________________________________________
3.3. Адрес (местоположение) объекта капитального строительства
3.3.1. Субъект Российской Федерации:_________________________________
3.3.2. Муниципальный район, муниципальный округ, городской округ или
внутригородская территория (для городов федерального значения) в
составе субъекта Российской Федерации, федеральная территория:_______
3.3.3. Городское или сельское поселение в составе муниципального
района (для муниципального района) или внутригородского района
городского округа (за исключением зданий, строений, сооружений,
расположенных на федеральных территориях):___________________________
3.3.4. Тип и наименование населенного пункта:________________________
3.3.5. Наименование элемента планировочной структуры:________________
3.3.6. Наименование элемента улично-дорожной сети:___________________
3.3.7. Тип и номер здания (сооружения):______________________________
Раздел 4. Информация о земельном участке
4.1. Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в
границах которого (которых) расположен объект капитального
строительства:____________________
Раздел 5. Сведения о разрешении на строительство,
на основании которого осуществлялось строительство,
реконструкция объекта капитального строительства
5.1. Дата разрешения на строительство:_______________________________
5.2. Номер разрешения на строительство:______________________________
5.3. Наименование органа (организации), выдавшего разрешение на
строительство:_______________________________________________________
Раздел 6. Фактические показатели объекта капитального
строительства и сведения о техническом плане
6.Наименование объекта капитального строительства, предусмотренного
проектной документацией:_____________________________________________
6.1. Вид объекта капитального строительства:_______________________
6.2. Назначение объекта:___________________________________________
6.3. Кадастровый номер реконструированного объекта капитального
строительства:_______________________________________________________
6.4. Площадь застройки (кв. м):____________________________________
6.4.1. Площадь застройки части объекта капитального строительства
(кв. м):__________________________
6.5. Площадь (кв. м):___________
6.5.1. Площадь части объекта капитального строительства (кв. м):___
6.6. Площадь нежилых помещений (кв. м):____________________________
6.7. Площадь жилых помещений (кв. м):______________________________
6.8. Количество помещений (штук):__________________________________
6.9. Количество нежилых помещений (штук):__________________________
6.10. Количество жилых помещений (штук):___________________________
6.11. в том числе квартир (штук):__________________________________
6.12. Количество машино-мест (штук):_______________________________
6.13. Количество этажей:________
6.14. в том числе, количество подземных этажей:____________________
6.15. Вместимость (человек):____
6.16. Высота (м):_______________
6.17. Класс энергетической эффективности (при наличии):____________
6.18. Иные показатели:_____________________________________________
6.19. Дата подготовки технического плана:__________________________
6.20. Страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового
инженера, подготовившего технический план:___________________________
Раздел 7. Фактические показатели линейного объекта и
сведения о техническом плане
7.Наименование линейного объекта, предусмотренного проектной
документацией:_______________________________________________________
7.1. Кадастровый номер реконструированного линейного объекта:______
7.2. Протяженность (м):____________________________________________
7.2.1. Протяженность участка или части линейного объекта (м):______
7.3. Категория (класс):____________________________________________
7.4. Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность
движения):___________________________________________________________
7.5. Тип (кабельная линия электропередачи, воздушная линия
электропередачи, кабельно-воздушная линия электропередачи), уровень
напряжения линий электропередачи:____________________________________
7.6. Иные показатели:______________________________________________
7.7. Дата подготовки технического плана:___________________________
7.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового
инженера, подготовившего технический план:___________________________
________________________ __________________ _____________________
должность уполномоченного подпись инициалы, фамилия
лица органа (организации),
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 24 ноября 2022 г. N 578 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.