(руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.И. Касьянов)
1. Общие положения.
1.1. Заключение Счетной палаты Российской Федерации по Федеральной службе по надзору в сфере транспорта по результатам внешней проверки исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2012 год (далее - заключение Счетной палаты по Ространснадзору) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями) и стандартом финансового контроля СФК 203 "Последующий контроль исполнения федерального бюджета".
Заключение Счетной палаты по Ространснадзору подготовлено на основании 1 контрольного мероприятия. По результатам контрольного мероприятия, проведенного Счетной палатой Российской Федерации (далее - Счетная палата), составлен 1 акт, который подписан проверяемой стороной без замечаний.
1.2. Бюджетная отчетность Ространснадзора об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год (далее - бюджетная отчетность) за 2012 год представлена Ространснадзором 28 марта 2013 года в Счетную палату, что соответствует сроку представления годовой бюджетной отчетности, установленному статьей 264.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями).
Бюджетная отчетность составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н, и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении Федерального закона 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон о бюджете) (с изменениями). Организация бюджетного учета осуществлялась в соответствии с Единым планом счетов для органов государственной власти (государственных органов) и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н.
1.3. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.
Основные функции Ространснадзора определены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" (с изменениями).
Ространснадзор осуществлял свою деятельность непосредственно и через территориальные органы. В 2012 году в ведении Службы находилось 93 территориальных органа и ФКУ "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (далее - ФКУ "ИВЦ Ространснадзора"), которые финансировались из федерального бюджета.
2. Доходы, расходы и источники финансирования дефицита федерального бюджета, установленные законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период, прогнозом поступлений доходов в федеральный бюджет и бюджетной росписью по главному администратору средств федерального бюджета, и их исполнение по бюджетной отчетности главного администратора средств федерального бюджета и результатам проведенных Счетной палатой проверок.
2.1. В соответствии с приложением 4 к Закону о бюджете Ространснадзор является главным администратором доходов федерального бюджета.
Уточненные показатели прогноза доходов федерального бюджета доведены до Ространснадзора Минфином России на общую сумму на 203,489 млн. рублей по 17 кодам видов доходов федерального бюджета, в том числе:
по коду 106 1 08 07070 01 0000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река - море) плавания, воздушных судов, за выдачу свидетельств о праве собственности на судно, о праве плавания и другие юридически значимые действия" - 12,8 млн. рублей;
по коду 106 1 08 07081 01 0000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет" - 65,0 млн. рублей;
по коду 106 1 08 07171 01 0000 110 "Государственная пошлина за выдачу уполномоченным федеральным органом исполнительной власти специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в федеральный бюджет" - 36,0 млн. рублей;
по коду 106 1 08 07200 01 0000 110 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)" - 0,2 млн. рублей;
по коду 106 1 11 09041 01 6000 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных)" - 0,01 млн. рублей;
по коду 106 1 13 01991 01 6000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета" - 0,3 млн. рублей;
по коду 106 1 13 02061 01 6000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества" - 7,2 млн. рублей;
по коду 106 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета" - 1,5 млн. рублей;
по коду 106 1 15 03010 01 6000 140 "Сборы за выдачу лицензий федеральными органами исполнительной власти" - 0,06 млн. рублей;
по коду 106 1 16 01000 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений" - 3,0 млн. рублей;
по коду 106 1 16 07000 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" - 0,6 млн. рублей;
по коду 106 1 16 23011 01 6000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета" - 0,2 млн. рублей;
по коду 106 1 16 27000 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности" - 1,6 млн. рублей;
по коду 106 1 16 29000 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок" - 49,7 млн. рублей;
по коду 106 1 16 29000 01 7000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок" - 0,05 млн. рублей;
по коду 106 1 16 30011 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения" - 15,8 млн. рублей;
по коду 106 1 16 90010 01 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет" - 9,2 млн. рублей.
Согласно сводной бухгалтерской отчетности (форма N 0503127) в 2012 году Ространснадзором получены доходы федерального бюджета в сумме 281,3 млн. рублей, в том числе по прогнозируемым доходам - 281,05 млн. рублей (99,9 %), по непрогнозируемым доходам - 0,23 млн. рублей (0,1 %).
Перевыполнение по прогнозируемым доходам на сумму 77,8 млн. рублей связано с наложением большого количества штрафных санкций по результатам проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о порядке международных автомобильных перевозок; увеличением количества обращений о получении лицензий, свидетельств и специальных разрешений по перевозкам опасных грузов.
По непрогнозируемым кодам доходов поступления составили 0,23 млн. рублей, в том числе:
по коду доходов 1 14 02013 01 6000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" - 0,03 млн. рублей;
по коду доходов 1 14 02013 01 6000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу" - 0,06 млн. рублей;
по коду доходов 1 16 23012 01 6000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета" - 0,13 млн. рублей;
по коду доходов 1 16 30011 01 7000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения" - 0,01 млн. руб.
Невыполнение по 2 видам доходов по коду доходов 1 08 07200 01 0000 110 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий" в размере 0,2 млн. рублей и по коду доходов 1 13 02061 01 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества" в размере 2,2 млн. рублей обусловлено снижением обращений юридических лиц за совершение прочих юридически значимых действий, а также расторжением договоров по аренде федерального имущества за анализируемый финансовый год в результате проведенной реорганизации территориальных органов Ространснадзора.
Показатели бюджетной отчетности Ространснадзора за 2012 год по доходам соответствуют результатам проверки Счетной палаты.
2.2. Законом о бюджете Ространснадзору были утверждены расходы по 4 разделам, 6 подразделам бюджетной классификации расходов.
В течение года расходы Ространснадзора на 2012 год в соответствии с изменениями, вносимыми в Закон о бюджете, были увеличены на 102,7 млн. рублей по разделу 04 "Национальная экономика", в том числе: по подразделу 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" увеличены на 137,5 млн. рублей и по подразделу 08 "Транспорт" уменьшены на 34,8 млн. рублей.
Расходы Службы, утвержденные Законом о бюджете, составили 3 515,6 млн. рублей, в том числе:
по разделу 03 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", подразделу 13 "Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" - 15,9 млн. рублей (0,45 % общего объема бюджетных ассигнований);
по разделу 04 "Национальная экономика" 3 479,7 млн. рублей (98,98 %): подраздел 08 "Транспорт" - 3 331,4 млн. рублей (94,77 %); подраздел 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" - 137,5 млн. рублей (3,9 %), подраздел 11 "Прикладные научные исследования в области национальной экономики" - 10,8 млн. рублей (0,31 %);
по разделу 10 "Социальная политика", подразделу 03 "Социальное обеспечение населения" - 20,0 млн. рублей (0,57 %).
Показатели сводной бюджетной росписи на 2012 год доведены Ространснадзору письмом Минфина России от 13 декабря 2011 г. N 16-03-06/401.
Бюджетные ассигнования Ространснадзора по сводной бюджетной росписи на конец 2012 года больше бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи на начало 2012 года на 657,7 млн. рублей за счет увеличения по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 08 "Транспорт" (на 515,1 млн. рублей), подразделу 09 "Дорожное хозяйство" (на 137,5 млн. рублей) и по разделу 07 "Образование", подразделу 05 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" (на 5,1 млн. рублей).
Бюджетные ассигнования по бюджетной росписи на конец 2012 года превышают бюджетные назначения, установленные Законом о бюджете, на 555,0 млн. рублей, в том числе:
на 549,9 млн. рублей по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 08 "Транспорт" за счет увеличения ассигнований по ЦСР "Руководство и управление в сфере установленных функций" в целях реализации мероприятий Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р;
на 5,1 млн. рублей по разделу 07 "Образование", подразделу 05 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" в связи с реализацией распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 23-р "Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных государственных служащих на 2012 год".
Исполнение Ространснадзором Закона о бюджете, уточненной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по разделам классификации расходов федерального бюджета приведено в таблице:
млн. рублей
Наименование раздела классификации расходов федерального бюджета |
Код раздела |
Утверждено Законом о бюджете |
Уточненная бюджетная роспись |
ЛБО |
Исполнено |
Неисполненные назначения |
|
по ассигнованиям |
по ЛБО |
||||||
Всего по Ространснадзору |
|
3 515,6 |
4 070,6 |
3 927,6 |
3 805,0 |
265,5 |
122,5 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
15,9 |
15,9 |
15,9 |
10,4 |
5,5 |
5,5 |
Национальная экономика |
04 |
3 479,7 |
4 029,6 |
3 886,6 |
3 769,6 |
259,9 |
116,9 |
Образование |
07 |
0,0 |
5,1 |
5,1 |
5,0 |
0,1 |
0,1 |
Социальная политика |
10 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
Лимиты бюджетных обязательств меньше назначений по бюджетной росписи на 143,0 млн. рублей - средства, предусмотренные в 2012 году на увеличение фонда оплаты труда в связи с восстановлением численности персонала на основании постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2012 г. N 1190.
Ространснадзором в 2012 году были исполнены бюджетные назначения в сумме 3 805,0 млн. рублей. Исполнение по отношению к бюджетной росписи составило 93,5 %, к лимитам бюджетных обязательств - 96,9 %.
Неисполненные назначения по отношению к лимитам бюджетных обязательств составили 122,5 млн. рублей, в том числе по разделам: 03 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 5,5 млн. рублей (экономия по результатам проведения торгов); 04 "Национальная экономика" - 116,9 млн. рублей (подраздел 08 "Транспорт" - 116,7 млн. рублей (в связи с отсутствием порядка осуществления материального стимулирования, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. N 1242, и экономией по результатам проведения торгов в части Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте), подраздел 11 "Прикладные научные исследования в области национальной экономики" - 0,2 млн. рублей (экономия по результатам проведения торгов); 07 "Образование" - 0,1 млн. рублей (экономия по результатам проведения торгов).
Анализ исполнения Ространснадзором расходов федерального бюджета в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) показал, что наибольший удельный вес в объеме исполненных бюджетных назначений за 2012 год занимают расходы по КОСГУ 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" - 2 330,9 млн. рублей, или 61,26 % кассовых расходов.
В нарушение статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации Ространснадзор не вел реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов, по установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации форме.
В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и условий государственного контракта от 2 марта 2012 г. N 27 Ространснадзор производил оплату за оказанные услуги по охране здания до заключения государственного контракта в сумме 0,3 млн. рублей.
В нарушение пункта 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации Ространснадзор в 2012 году производил оплату за услуги связи и аренду транспортного средства с водителем при отсутствии оригиналов договоров, а также по договорам, срок действия которых истек: от 1 сентября 2004 г. N 0078578-1/2004 с ОАО "МГТС" - 0,09 млн. рублей; от 1 января 2005 г. N 53-1604/05 с ОАО "Ростелеком" - 0,02 млн. рублей; от 7 июня 2006 г. N 53317 с ОАО "Ростелеком" - 0,02 млн. рублей; от 1 июля 2006 г. N 0322 с ОАО "РЖД" - 0,08 млн. рублей; от 1 апреля 2010 г. N 0011943-1/2010 с ОАО "МГТС" - 0,006 млн. рублей; от 31 декабря 2011 г. N 0091599-1/2004 с ОАО "МГТС" - 0,06 млн. рублей; от 1 января 2012 г. N 01/01/2012 с ООО "Транс Строй Сервис" - 0,1 млн. рублей.
Показатели бюджетной отчетности Ространснадзора за 2012 год по расходам соответствуют результатам проверки Счетной палаты.
2.3. Ространснадзор в соответствии с Законом о бюджете являлся главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета. Источники финансирования дефицита федерального бюджета за Ространснадзором не закреплялись.
Сводная бюджетная роспись на 2012 год Ространснадзору как главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета не доводилась, Ространснадзор не имел лицевых счетов администратора источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, вследствие чего курсовой разницы не возникало.
Данные по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, отраженные в бюджетной отчетности Ространснадзора за 2012 год, соответствуют данным проверки Счетной палаты.
3. Результаты проверки и анализа организации исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период.
3.1. Первоначальные показатели прогноза доходов федерального бюджета доведены до Ространснадзора письмом Минфина России от 25 октября 2011 г. N 16-05-03/133 по трем кодам доходов федерального бюджета на сумму 135,0 млн. рублей.
Ространснадзор в установленном порядке представлял в 2012 году в Минфин России информацию об исполнении доходов федерального бюджета по итогам за отчетные периоды 2012 года и о прогнозных показателях на планируемый период.
В связи с внесением изменений в Закон о бюджете Минфин России доводил до Ространснадзора уточненные показатели прогноза доходов федерального бюджета на 2012 год письмами от 28 мая 2012 г. N 16-05-07/33 на 159,3 млн. рублей и от 26 ноября 2012 г. N 16-05-07/148 на 203,5 млн. рублей.
Полномочия администратора доходов передавались Ространснадзором своим территориальным органам в соответствии с приказом Ространснадзора от 23 декабря 2011 г. N АК-1240фс "О наделении территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта полномочиями администраторов доходов федерального бюджета Российской Федерации".
3.2. Ространснадзор в установленном порядке утверждал на 2012 год бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета - территориальным органам и подведомственным учреждениям.
4. Анализ подготовки главным администратором средств федерального бюджета нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на отчетный год, и выполнения статей федерального закона о федеральном бюджете на отчетный год.
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Служба не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, в том числе по подготовке нормативных правовых актов, необходимых для реализации Закона о бюджете.
Неисполненных текстовых статей Закона о бюджете по Ространснадзору не выявлено.
5. Результаты оценки качества управления государственными финансами главным администратором средств федерального бюджета.
5.1. Первоначальные показатели прогноза доходов федерального бюджета доведены до Ространснадзора письмом Минфина России от 25 октября 2011 г. N 16-05-03/133 на сумму 135,0 млн. рублей.
Последние уточненные показатели прогноза доходов федерального бюджета на 2012 год доведены Минфином России до Ространснадзора письмом от 26 ноября 2012 г. N 16-05-07/148 на общую сумму 203,5 млн. рублей.
В 2012 году случаев возвратов (возмещения) и уплаты процентов при нарушении срока возврата (возмещения) плательщику излишне уплаченных (взысканных) платежей в Ространснадзоре не выявлено.
В 2012 году Ространснадзором получены доходы в сумме 281,3 млн. рублей, что на 77,8 млн. рублей больше показателей прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет на 2012 год.
5.2. В сводную бюджетную роспись на 2012 год было внесено 17 положительных изменений на сумму 583,8 млн. рублей, из них 8 положительных изменений, связанных с образованием экономии бюджетных средств на сумму 27,5 млн. рублей.
Отношение общей суммы внесенных положительных изменений в результате образовавшейся экономии к кассовым расходам Ространснадзора по средствам федерального бюджета за 2012 год составило 0,72 %.
Объем неисполненных лимитов бюджетных обязательств в 2012 году составил 122,5 млн. рублей, соотношение объема неисполненных лимитов и кассовых расходов составило 3,2 %.
Кассовые расходы Ространснадзора по средствам федерального бюджета в 2012 году по отношению к уточненной бюджетной росписи составили 93,5 %.
Уровень ежеквартального соблюдения кассового плана по расходам федерального бюджета составил: за I квартал 85,9 %, за II квартал 80,2 %, за III квартал 74,6 %, за IV квартал 100,0 %, что объясняется недоведением до Ространснадзора средств, учтенных при формировании кассового плана на восстановление численности и материальное стимулирование сотрудников, а также задержкой с заключением контрактов.
5.3. Соотношение дебиторской задолженности Ространснадзора по средствам федерального бюджета и кассовых расходов за 2012 год составило 0,28 %, соответствующее соотношение по кредиторской задолженности составило 0,14 %.
Кредиторская задолженность Ространснадзора по средствам федерального бюджета по состоянию на 1 января 2012 года числилась в сумме 4,3 млн. рублей. Общая сумма кредиторской задолженности по средствам федерального бюджета увеличилась на 1,2 млн. рублей и числилась по состоянию на 1 января 2013 года в сумме 5,5 млн. рублей.
Дебиторская задолженность по средствам федерального бюджета по состоянию на 1 января 2012 года составила 10,8 млн. рублей, на 1 января 2013 года - 10,7 млн. рублей, то есть уменьшилась на 0,1 млн. рублей.
Наибольшая доля в структуре общей дебиторской задолженности приходится на дебиторскую задолженность по выданным авансам. Причинами образования задолженности по выданным авансам послужили авансовые платежи по условиям договоров за услуги связи, за подписку периодической печати на 2013 год, авансы за арендованные помещения и коммунальные услуги, по условиям договоров в отдельных районах, предоплаты за ГСМ в северных районах.
Наибольшая доля в структуре кредиторской задолженности по бюджетной деятельности приходится на расчеты по принятым обязательствам по причине предъявления счетов к оплате в конце декабря 2012 года. Кредиторов, за которыми числится свыше 50 % общего объема задолженности, не имеется.
Просроченная дебиторская задолженность по бюджетной деятельности по состоянию на 1 января 2013 года составила 0,3 млн. рублей и объясняется в основном расчетами с физическими лицами по ущербу имуществу, а также ликвидацией (банкротством) дебиторов (ООО "Регион Авто Центр", ООО "Коммерсант-Курьер").
5.4. В Ространснадзоре велся учет исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства федерального бюджета по обязательствам федеральных бюджетных учреждений согласно статьям 242.1 и 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также согласно приказу Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н "Об утверждении порядка составления и представления сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета".
По состоянию на 1 января 2012 года в Ространснадзоре имелось два неисполненных решения судебных органов на общую сумму 0,2 млн. рублей.
В 2012 году 20 территориальных органов Ространснадзора получили 64 решения судебных органов на сумму 1,3 млн. рублей. Исполнено 61 судебное решение по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета на сумму 1,3 млн. рублей.
Согласно сводному бухгалтерскому отчету Ространснадзора за 2012 год (форма 0521298 "Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета") по состоянию на 1 января 2013 года в Ространснадзоре имелось пять неисполненных судебных решений на общую сумму 0,2 млн. рублей.
6. Анализ наличия, состояния и эффективности внутреннего государственного финансового контроля, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета.
Внутренний контроль в Ространснадзоре осуществлялся в соответствии с приказом Ространснадзора от 23 июля 2008 г. N ГК-819фс "Об утверждении "Порядка исполнения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта функции по осуществлению внутреннего контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности", в котором отсутствует порядок отбора объектов для проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности территориальных управлений.
Отдел финансового контроля (далее - отдел) создан в центральном аппарате Службы в 2007 году в составе финансового управления Ространснадзора со штатной численностью 5 человек. На момент проверки в отделе работало 4 человека, в том числе 3 человека с высшим профессиональным образованием и 1 человек с высшим образованием. В соответствии с должностными регламентами сотрудников отдела обязанностью каждого сотрудника является участие в проведении проверок и осуществление контроля. Контрольно-ревизионную деятельность фактически осуществляли 2 человека.
Система управления рисками при планировании проверок и концепция управления рисками отсутствуют. Утвержденных Ространснадзором стандартов, методик внутреннего финансового контроля не имеется.
План проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов на 2012 год предусматривал проведение 19 проверок целевого использования средств федерального бюджета в территориальных органах Ространснадзора. Фактически проведено 16 проверок. Объем средств федерального бюджета, в отношении которых в 2012 году проведены проверки, составил 154,5 млн. рублей (в 3,9 раза меньше, чем в 2011 году).
Проверки Управления государственного автомобильного и дорожного надзора по Чукотскому автономному округу (далее - УГАДН по Чукотскому АО) и Управления государственного автомобильного и дорожного надзора по Магаданской области (далее - УГАДН по Магаданской области) были перенесены в план проверок на 2013 год по причине недостатка денежных средств на командировочные расходы в 2012 году, приказ о переносе сроков проведения данных проверок не издавался. Проверка Управления государственного автомобильного и дорожного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Кавказскому федеральному округу (далее - УГАДН НОТБ по СКФО), предусмотренная планом проверок на 2012 год, не проводилась и в план проверок на 2013 год не включена.
В 2012 году внутренним финансовым контролем выявлено 52 нарушения (в 4,3 раза меньше, чем в 2011 году) на сумму 10,0 млн. рублей (на 7,7 % больше, чем в 2011 году). В 2012 году внешним финансовым контролем выявлено 11 нарушений (в 33,9 раза меньше, чем в 2011 году) на сумму 1,0 млн. рублей (на 45,4 % меньше, чем в 2011 году).
В нарушение приказа Ространснадзора от 23 июля 2008 г. N ГК-819фс результаты проверок оформлялись не актами, а отчетами, которые до руководителя Ространснадзора не доводились. Приказы руководителя Ространснадзора по устранению выявленных нарушений и наказанию виновных лиц не издавались, расчеты экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий не производились.
В нарушение пункта 20 приложения N 3 к приказу Ространснадзора от 19 августа 2011 г. N АК-852фс "Об информационной системе общего пользования Ространснадзора в сети Интернет" информация о результатах проведенных проверок на официальном сайте Ространснадзором не размещалась.
7. Анализ доходов, расходов и источников финансирования дефицита по приносящей доход деятельности по Ространснадзору как главному распорядителю средств федерального бюджета и средств, поступающих во временное распоряжение.
7.1. В 2012 году в ведении Ространснадзора находилось одно учреждение - федеральное казенное учреждение "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта". Ространснадзором разрешения на осуществление приносящей доход деятельности территориальным управлениям в 2012 году не выдавались, сметы доходов и расходов не утверждались.
Центральным аппаратом Ространснадзора, территориальными управлениями и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" приносящая доход деятельность в 2012 году не осуществлялась, доходы от приносящей доход деятельности не получены.
Имевшиеся на 1 января 2012 года остатки средств в сумме 13,1 млн. рублей, полученные от приносящей доход деятельности, перечислены в бюджет в сумме 11,6 млн. рублей и списаны как безнадежные ко взысканию в сумме 1,5 млн. рублей. Согласно сводной бюджетной отчетности Ространснадзора остатка денежных средств на счетах получателей бюджетных средств по приносящей доход деятельности на 1 января 2013 года не имелось.
7.2. В соответствии с выпиской из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования федерального бюджета по состоянию на 1 сентября 2012 года в реестр участников бюджетного процесса в части Ространснадзора, его структурных подразделений и подведомственных организаций включено 97 получателей бюджетных средств, из которых 95 получателей (центральный аппарат Ространснадзора, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", 93 территориальных органа Ространснадзора) наделены полномочиями осуществлять операции со средствами во временном распоряжении.
В сводной отчетности Ространснадзора на 1 января 2012 года числились остатки денежных средств во временном распоряжении в сумме 8,2 млн. рублей, в том числе в отчетности по центральному аппарату - 8,0 млн. рублей. По состоянию на 1 января 2013 года остатки денежных средств учреждений, поступающих во временное распоряжение, числились в сумме 16,1 млн. рублей, в том числе по центральному аппарату 15,6 млн. рублей.
На лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, в основном отражались операции по обеспечению заявок для участия в конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
8. Эффективность и результативность использования средств федерального бюджета и федеральной собственности по главному администратору средств федерального бюджета.
8.1. В нарушение приказа Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Ространснадзором в 2012 году по ЦСР "Содержание и обеспечение деятельности учреждения, обеспечивающего функционирование системы весового контроля автотранспортных средств" было осуществлено финансирование ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в сумме 23,1 млн. рублей. Обеспечение функционирования системы весового контроля автотранспортных средств в перечень основных целей деятельности ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" не входило.
Ространснадзор направлял сведения о заключенных государственных контрактах в Управление Федерального казначейства по г. Москве с нарушением сроков представления, установленных статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по девяти государственным контрактам.
8.2. В 2012 году Ространснадзору выделялись средства из федерального бюджета на финансирование 3 федеральных целевых программ (ФЦП):
"Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года";
Исполнение в 2012 году федеральных целевых программ приведено в таблице:
млн. рублей
Наименование ФЦП |
Назначения по бюджетной росписи |
Исполнено |
% исполнения |
Федеральные целевые программы - всего |
35,9 |
30,4 |
84,7 |
Госкапвложения |
0,0 |
0,0 |
- |
НИОКР |
15,9 |
10,4 |
65,4 |
Прочие нужды |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
В том числе: |
|
|
|
"Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" |
9,0 |
3,5 |
38,9 |
6,9 |
6,9 |
100,0 |
|
20,0 |
20,0 |
100,0 |
8.2.1. По ФЦП "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" в рамках выполнения государственного контракта от 29 июля 2010 г. N 10-046/61, заключенного Ространснадзором с ЗАО "Транзас", по этапу 12 "Разработка технического задания на организационно-техническое сопровождение эксплуатации функционального модуля единой информационно-аналитической системы Ространснадзора, предназначенного для учета и автоматизированной обработки результатов контроля за соблюдением требований пожарной безопасности. Оформление прав собственности на программные продукты и передача их Ространснадзору" (стоимость этапа 0,4 млн. рублей), предусмотренная статьей 1232 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1020 государственная регистрация прав собственности на программные продукты и передача их Ространснадзору не осуществлена.
Установленная пунктами 2 и 3 Правил осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 233, оценка стоимости и принятие на бухгалтерский учет прав на результаты интеллектуальной деятельности Ространснадзором не проведены.
8.2.2. По ФЦП "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" Ространснадзором в 2012 году заключен государственный контракт с ЗАО "СТТ групп" от 7 сентября 2012 г. N 7.2.13-87 на проведение НИОКР по теме: "Создание методологии мониторинга состояния защищенности критически важных объектов транспортной инфраструктуры и опасных грузов с использованием геоинформационных технологий и данных дистанционного зондирования Земли, создания модуля формирования упреждающих сигналов изменения состояния объектов мониторинга на основании анализа данных ДЗЗ, модуля оценки и анализа рисков возникновения ЧС, модуля комплексного удаленного мониторинга состояния защищенности критически важных объектов транспортной инфраструктуры в части СГТС", при этом пунктом 4.3 государственного контракта и планом-графиком выполнение работ по этапу 2 указанного государственного контракта стоимостью 6,9 млн. рублей работы по созданию методологии мониторинга состояния защищенности опасных грузов не включены.
Отчет о научно-исследовательской работе не содержит ряда требований, установленных техническим заданием к контракту, и не был утвержден исполнителем, работы по акту сдачи-приемки работ в части опасных грузов Ространснадзором не приняты, при этом оплата работ по этапу произведена в полном объеме.
8.2.3. По ФЦП "Жилище" в 2012 году в нарушение пункта 20 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63) (далее - Правила) учетные дела на каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, не формировались и в номенклатуру дел не включались, сроки хранения учетных дел в нарушение приказа Минкультуры России от 25 августа 2010 г. N 558 Ространснадзором не определены.
В 2012 году Ространснадзором было предоставлено субсидий в сумме 20,0 млн. рублей 10 государственным гражданским служащим, состоявшим на учете от 1 до 25 месяцев, в том числе выплачено 0,7 млн. рублей при отсутствии предусмотренного пунктом 6 Правил полного комплекта документов, подтверждающих права заявителей на субсидию.
8.2.4. В нарушение пункта 17 Правил, предусматривающего необходимость принятия решения комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи гражданским служащим заявления, комиссия Ространснадзора по вопросам предоставления единовременных субсидий на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия) производила постановку на учет с задержкой на срок до 15 месяцев и предоставление субсидий осуществляла без учета пункта 20 Правил в части очередности. В книгу учета на 1 января 2012 года было внесено 224 записи, на 1 января 2013 года 293 записи, за 2012 год было поставлено на учет 69 государственных гражданских служащих.
Комиссия Ространснадзора в нарушение пункта 2 письма Минздравсоцразвития России от 18 июня 2009 г. N 40980-17 "О применении федеральными государственными органами постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63" не учитывала результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих при рассмотрении очередности предоставления им субсидии. Ространснадзором не были установлены критерии преимущественного права на получение субсидии в зависимости от жилищных условий. При отсутствии регламентации Ространснадзором указанных вопросов в 2012 году субсидия была предоставлена лицам, ставшим на учет в 2010 - 2012 годах, при наличии более 2 десятков федеральных государственных служащих, принятых на учет в 2009 году, что создавало коррупционные риски.
8.3. План показателей деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2012 год (далее - План) утвержден приказом Минтранса России от 27 марта 2012 г. N 84.
Из 19 показателей полностью исполнено 17 показателей, 2 показателя не выполнено:
пункт 2.4 "Уровень ежеквартального соблюдения кассового плана (прогноза) по расходам федерального бюджета" за II и III кварталы не исполнен. По Плану: за II квартал показатель должен составлять 85,0 - 115,0 % (фактически 80,2 %); за III квартал - 85,0 - 115,0 % (фактически 74,6 %);
пункт 2.5 "Уровень неисполненных бюджетных ассигнований" - показатель равен 6,5 % (по Плану не должен превышать 1,8 %).
8.4. Распоряжением Росимущества от 29 мая 2006 г. N 1250-р за Ространснадзором закреплена часть здания по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 2, на праве оперативного управления. Указанное недвижимое имущество зарегистрировано в реестре федерального имущества, право оперативного управления в установленном порядке не оформлено, свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества отсутствует.
В соответствии с распоряжением Росимущества от 14 февраля 2011 г. N 142-р "О дальнейшем использовании зданий, расположенных по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп. 1 и 2" предусмотрено изъять из оперативного управления Ространснадзора здание по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп. 1, и закрепить его на праве оперативного управления за Росавиацией.
Акты приема-передачи зданий, расположенных по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп. 1 и 2 были подписаны руководителями Росавиации (А.В. Нерадько) и Ространснадзора (А.И. Касьяновым) и направлены с необходимыми документами в Территориальное управление Росимущества в г. Москве в сентябре 2012 года. На момент проверки указанное распоряжение Росимущества не исполнено.
По состоянию на 31 декабря 2012 года за Ространснадзором и его территориальными управлениями числится: недвижимое имущество на сумму балансовой стоимости 1 144,4 млн. рублей, из них морских судов на сумму 278,3 млн. рублей; движимое имущество на сумму 650,6 млн. рублей.
Территориальными органами Ространснадзора сдавалось в аренду и передавалось в пользование сторонним организациям по договорам безвозмездного пользования 29 объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, общей площадью 1 612,6 кв. м. балансовой стоимостью 7,8 млн. рублей без согласования с территориальными управлениями Росимущества.
Документы, подтверждающие предусмотренное статьей 8 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки недвижимого имущества Российской Федерации в целях передачи в аренду, и установленное статьей 615 Гражданского кодекса Российской Федерации согласование с территориальными органами Росимущества сдачи имущества, находящегося в оперативном управлении Ространснадзора, в аренду и передачу в безвозмездное пользование Ространснадзором не представлены.
9. Анализ реализации стратегических целей и приоритетов Российской Федерации, определенных программными документами органов государственной власти Российской Федерации.
9.1. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2012 г. N 853-р был утвержден план мероприятий по реализации в 2012 году Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года. План Ространснадзора по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012 год не разрабатывался.
Отчет о реализации плана мероприятий за период 2012 года представлялся по мероприятиям Плана Ространснадзора по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (далее - План) в части мероприятий, предусмотренных к выполнению в 2012 году. Отчет о реализации Плана направлен в Минфин России письмом от 31 января 2013 г. N 4.16-0081. В соответствии с указанным отчетом из шести мероприятий Плана, подлежащих выполнению в 2012 году и предусматривающих в качестве ожидаемого результата экономию бюджетных средств, по пяти мероприятиям экономия бюджетных средств не получена.
9.2. Ространснадзором мероприятия по исполнению Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части анализа потребленных ресурсов за 2009 - 2011 годы территориальными органами и подведомственным учреждением не производились, задания по снижению использования ресурсов по территориальным органам и подведомственному учреждению на 2012 год не утверждались.
9.3. Основные положения Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р, реализуются Ространснадзором при разработке программных документов, планов и показателей своей деятельности.
Задачи, стоящие перед Ространснадзором, решались в 2012 году посредством реализации федеральной целевой программы "Пожарная безопасность на период до 2012 года", федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" и Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.
В соответствии с поручением Минтранса России от 11 сентября 2012 г. N МС-17/135 Ространснадзором подготовлены и направлены письмом от 20 сентября 2012 г. N АК-21/1-1919 в Минтранс России предложения по корректировке целей и задач Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года и по новым направлениям государственной транспортной политики, а также по составу целевых индикаторов.
9.4. В соответствии со Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, Ространснадзором осуществлялись работы по разработке и внедрению комплексной системы государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности в рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р.
10. Анализ подготовки и реализации нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Федеральные бюджетные учреждения в Ространснадзоре в 2012 году отсутствовали.
11. Анализ выполнения предложений Счетной палаты, содержащихся в представлениях и информационных письмах, направленных федеральным органам государственной власти по результатам проверок бюджетной отчетности за предшествующий финансовый год в главных администраторах средств федерального бюджета.
По результатам контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2011 год" Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Счетной палатой Российской Федерации было направлено представление от 30 мая 2012 г. N ПР 11-124/11-04.
Недостатки, отмеченные Счетной палатой Российской Федерации в представлении от 30 мая 2012 г. N ПР 11-124/11-04, в основном устранены.
12. Выводы.
12.1. Бюджетная отчетность главного администратора средств федерального бюджета об исполнении федерального бюджета за 2012 год направлена Ространснадзором в Счетную палату 28 марта 2013 года, что соответствует сроку представления годовой бюджетной отчетности, установленному статьей 264.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями).
12.2. Показатели бюджетной отчетности Ространснадзора за 2012 год по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита федерального бюджета соответствуют результатам проверки Счетной палаты.
12.3. Исполнение Ространснадзором показателей по федеральным целевым программам составило 30,4 млн. рублей, или 84,7 % показателей, утвержденных Законом о бюджете и сводной бюджетной росписью, в том числе: по ФЦП "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" - 3,5 млн. рублей (65,4 %); по ФЦП "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации" - 6,9 млн. рублей (100,0 %); ФЦП "Жилище" на 2011 - 2015 годы - 20,0 млн. рублей (100,0 %).
12.4. В нарушение статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации Ространснадзор в 2012 году не вел реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, по установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации форме.
12.5. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 190н) в 2012 году по ЦСР "Содержание и обеспечение деятельности учреждения, обеспечивающего функционирование системы весового контроля автотранспортных средств" Ространснадзором финансировалось ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в сумме 23,1 млн. рублей, не выполнявшее функций по обеспечению функционирования системы весового контроля автотранспортных средств.
12.6. Территориальными органами Ространснадзора сдавались в аренду и передавались в пользование сторонним организациям по договорам безвозмездного пользования объекты недвижимости, находящиеся в оперативном управлении Ространснадзора, без согласования с территориальными управлениями Росимущества.
12.7. В 2012 году в рамках мероприятий внутреннего финансового контроля результаты проверок оформлялись не актами, а отчетами, которые до руководителя Ространснадзора не доводились и приказы руководителя Ространснадзора по устранению выявленных нарушений и наказанию виновных не издавались, информация о результатах проведенных проверок на официальном сайте Ространснадзора не размещалась.
12.8. Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета в УГАДН НОТБ по СКФО, предусмотренная планом проверок на 2012 год, не проведена и в план проверок на 2013 год не включена.
12.9. Допущено несоблюдение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверкой выявлено расходование бюджетных средств без достижения требуемого результата по государственному контракту от 7 сентября 2012 г. N 7.2.13-87, заключенному с ЗАО "СТТ групп" на выполнение НИОКР, в размере 6,9 млн. рублей.
12.10. При отсутствии предусмотренного пунктом 6 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения полного комплекта документов, подтверждающих права заявителей на субсидию, выплачено 0,7 млн. рублей.
12.11. В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Ространснадзор производил оплату за оказанные услуги по охране здания без заключения государственного контракта в сумме 0,3 млн. рублей.
12.12. В нарушение пункта 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации Ространснадзор в 2012 году производил оплату за услуги связи и аренду транспортного средства с водителем при отсутствии оригиналов договоров, а также по договорам, срок действия которых истек, - по 7 договорам на 0,4 млн. рублей.
12.13. Предусмотренная Правилами осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 233, оценка стоимости и принятие на бухгалтерский учет прав на результаты интеллектуальной деятельности по государственному контракту от 29 июля 2010 г. N 10-046/61, заключенному с ЗАО "Транзас", Ространснадзором не проведены.
12.14. В нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 учетные дела на каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, не формировались, в номенклатуру дел Ространснадзора не включались, решения о постановке на учет принимались с задержкой на срок до 15 месяцев. Сроки хранения учетных дел в нарушение приказа Минкультуры России от 25 августа 2010 г. N 558 Ространснадзором не определены.
12.15. В нарушение письма Минздравсоцразвития России от 18 июня 2009 г. N 40980-17 "О применении федеральными государственными органами постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63" Ространснадзором не обеспечен учет результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих при рассмотрении очередности предоставления им субсидии и не были установлены критерии преимущественного права на получение субсидии в зависимости от жилищных условий.
12.16. Недостатки, отмеченные Счетной палатой Российской Федерации в представлении от 30 мая 2012 г. N ПР 11-124/11-04, в основном устранены.
Аудитор |
С.Н. Рябухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заключение Счетной палаты РФ от 31 мая 2013 г. N ЗКМ-58/11-04 о результатах внешней проверки исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2012 год в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (утв. Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 24 мая 2013 г. N 24К (915), п. 8.1))
Опубликование:
-