Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Нижневартовского района
Форма 1
Динамика развития обучающегося
(для образовательных организаций, в которых отсутствуют специалисты педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед)
Фамилия ________________________ Имя ________________ Отчество _____________
Дата рождения______________________________ Возраст _______________________
Заключение ТПМПК от "_____" _____________ 20______г. N _______
Программа обучения рекомендованная ТПМПК: адаптированная образовательная программа (вариант (1, 2) АООП ФГОС) для детей с .....) или специальная индивидуальная образовательная программа развития (СИПР), учитывающая особенности психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающегося с ОВЗ, в том числе с умственной отсталостью.
Программа, по которой фактически проходит обучение (основная общеобразовательная программа в ДОУ (ОУ)).
Разработана индивидуальная адаптированная образовательная программа для детей-инвалидов (на основании ИПРА) и/или работа по адаптированной образовательной программе - вариант АООП ФГОС: для обучающихся: (с нарушением слуха, зрения, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с аутистическим спектром, со сложными дефектами) выбрать из предложенного списка, СИПР.
Период обучения(6 месяцев, первый год, второй год) по данным программам (указать, каким):
Количество фронтальных занятий (уроков)____________ индивидуальных _______
(планово в год) в неделю
Количество (факт) |
1 полугодие |
2 полугодие |
Итого |
Примечание |
занятий (уроков) |
|
|
|
|
пропусков |
|
|
|
|
Тестовые материалы по учебным предметам (методики, название, автор)
1._________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________
Лист динамики развития обучающегося
по результативности специальной работы педагогов психолого-педагогического консилиума ОО:
Результаты входящей диагностики |
Результаты итоговой диагностики (динамика развития ребёнка) |
Дата обследования: "____" ______________20 г. |
Дата обследования: "____ " ______________ 20 г. |
Русский язык (для ОСШ) | |
Словарный запас, грамматический строй речи, связная речь (для ДОУ) | |
|
|
Литературное чтение (литература) (для ОУ) | |
|
|
Элементарные математические представления (для ДОУ); математика, алгебра, геометрия (для ОУ) | |
|
|
Иностранный язык (для ОУ) | |
|
|
Представления об окружающем мире (для ДОУ); знания по природоведение, биологии, географии, обществознание, истории, литературе и др. (ОУ) | |
|
|
Физическая культура (общая моторика) | |
|
|
Художественно - эстетическое развитие (музыка, ИЗО) развитие по разделам программы, в ИЗО деятельности дополнительно описать мелкую моторику пальцев рук. | |
|
|
По результатам входящей диагностики |
По результатам итоговой диагностики |
|
|
Выводы по результатам сформированности программных навыков входящей диагностики. Выявленные проблемы и направления деятельности.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы по результатам сформированности программных навыков итоговой диагностики. Выявленные проблемы и направления деятельности._________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сравнительный график (диаграмма) динамики коррекционно-развивающих мероприятий за 20__ /20___ учебный год(на начало и итог)
Руководитель образовательной организации
_____________________/_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель психолого-педагогического консилиума
_____________________/_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены психолого-педагогического консилиума (Фамилия, Имя, Отчество, должность)
_____________________/_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________/_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________/____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
С динамикой развития обучающегося ознакомлен(а)
"____" ____________ 20____ г.
_____________________________ / ______________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя) Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.