Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 3 ноября 2022 г. N 722
Положение
о Всероссийском конкурсе "Лучший проект государственно-частного взаимодействия в здравоохранении"
I. Общие положения
1.1. Всероссийский конкурс "Лучший проект государственно-частного взаимодействия в здравоохранении" (далее - Конкурс) проводится в целях развития и внедрения государственно-частного взаимодействия в здравоохранении, привлечения частного капитала для развития инфраструктуры здравоохранения, в том числе объектов инфраструктуры, предназначенных для санаторно-курортного лечения, повышения эффективности государственного управления в данной сфере.
Для целей настоящего Положения под государственно-частным взаимодействием в здравоохранении понимается сотрудничество органов государственной власти, частных и некоммерческих организаций, позволяющее обеспечить эффективное выполнение задач публично-правовых образований в здравоохранении путем привлечения частных ресурсов для создания, реконструкции, управления, содержания инфраструктуры здравоохранения, в том числе объектов инфраструктуры, предназначенных для санаторно-курортного лечения или предоставления услуг.
Государственно-частное взаимодействие в здравоохранении включает в себя механизмы государственно-частного партнерства, определенные законодательством Российской Федерации, в первую очередь реализуемые посредством заключения концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве.
1.2. Задачей Конкурса является выявление успешной практики в области государственно-частного взаимодействия в здравоохранении.
II. Сроки проведения Конкурса
2. Конкурс проводится в два этапа:
14 ноября 2022 г. - 26 декабря 2022 г. - прием анкет-заявок на участие в Конкурсе (далее - анкеты-заявки);
26 декабря 2022 г. - 27 января 2023 г. - рассмотрение представленных анкет-заявок и подведение итогов Конкурса.
III. Конкурсная комиссия
3.1. Проведение Конкурса осуществляется конкурсной комиссией по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия).
3.2. Конкурсная комиссия осуществляет прием представленных в соответствии с разделом VI настоящего Положения анкет-заявок, проводит их сортировку, изучение и оценку, подведение итогов Конкурса.
3.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и других членов Конкурсной комиссии.
3.4. Председатель Конкурсной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии, организует работу Конкурсной комиссии, определяет время и место проведения заседания Конкурсной комиссии, подводит итоги голосования членов Конкурсной комиссии.
3.5. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя Конкурсной комиссии в случае его отсутствия.
3.6. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии формирует повестку заседания и организует подготовку материалов Конкурсной комиссии, осуществляет оповещение членов Конкурсной комиссии о предстоящем заседании в срок не позднее семи дней до даты заседания, а также рассылку членам Конкурсной комиссии материалов к заседанию по электронной почте.
IV. Порядок проведения заседания и принятия решения Конкурсной комиссией
4.1. Заседание Конкурсной комиссии проводится председателем Конкурсной комиссии или по его поручению заместителем председателя Конкурсной комиссии.
4.2. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии участвуют в ее заседании лично.
Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
4.3. По результатам заседания Конкурсной комиссии принимается решение, которое оформляется протоколом. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем Конкурсной комиссии.
V. Номинации Конкурса
5.1. Номинации Конкурса:
5.1.1. Лучший инфраструктурный проект на принципах государственно-частного партнерства в здравоохранении.
5.1.2. Лучшая медицинская организация частной системы здравоохранения, участвующая в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в категориях:
оказание первичной медико-санитарной помощи;
оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.
5.1.3. Лучший инвестиционный проект по информационному обеспечению в сфере здравоохранения.
5.1.4. Лучший субъект Российской Федерации по уровню развития государственно-частного взаимодействия в здравоохранении.
5.2. Подать анкету-заявку на участие в Конкурсе могут:
в номинации, предусмотренной подпунктом 5.1.1 и 5.1.3 настоящего Положения - федеральные органы исполнительной власти или органы государственной власти субъектов Российской Федерации, являющиеся сторонами соглашения о реализации инфраструктурного проекта на принципах государственно-частного партнерства в здравоохранении или инвестиционного проекта по информационному обеспечению в сфере здравоохранения;
в номинации, предусмотренной подпунктом 5.1.2 настоящего Положения - органы государственной власти субъектов Российской Федерации (в отношении медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи);
в номинации, предусмотренной подпунктом 5.1.4 настоящего Положения - органы государственной власти субъектов Российской Федерации (в отношении деятельности субъектов Российской Федерации по развитию государственно-частного взаимодействия в здравоохранении).
VI. Порядок представления анкет-заявок
6.1. Анкеты-заявки, подписанные уполномоченным должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, оформляются по форме согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Положению и направляются с сопроводительным письмом, подписанным соответственно руководителем федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представляющим анкету-заявку, или уполномоченным им лицом, в печатном виде в Департамент проектной деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер., д. 3, а также в электронном виде на адреса электронной почты: TihonovaOYU@minzdrav.gov.ru, FedorovaDI@minzdrav.gov.ru.
6.2. Все анкеты-заявки, представленные на Конкурс, проверяются Конкурсной комиссией на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
По каждой номинации (категории в номинации) Конкурса может быть представлена одна анкета-заявка.
6.3. В случае выявления неполных или недостоверных сведений решением Конкурсной комиссии анкета-заявка с указанием замечаний возвращается федеральным органам исполнительной власти или органам государственной власти субъектов Российской Федерации, представившим анкету-заявку.
В случае устранения замечаний федеральные органы исполнительной власти или органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе повторно представить анкету-заявку в установленный настоящим Положением срок приема анкет-заявок на участие в Конкурсе.
6.4. Анкета-заявка оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) с использованием шрифта Times New Roman размером N 14.
6.5. Контактные телефоны Департамента проектной деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросам организации и проведения Конкурса: 8 (495) 627-24-00 доб. 2348, 2940.
VII. Предмет оценки
7.1. В ходе Конкурса членами Конкурсной комиссии оцениваются в рамках номинаций (категорий в номинации) инфраструктурные проекты, инвестиционные проекты по информационному обеспечению в сфере здравоохранения, медицинские организации и субъекты Российской Федерации, участвующие в Конкурсе (далее соответственно - Участник, Участники), на основании сведений, представленных в анкетах-заявках, по критериям, указанным в приложении N 5 (далее - Критерии), с целью выявления лучшей практики государственно-частного взаимодействия в здравоохранении и определения победителей Конкурса.
Каждый Критерий оценивается от 1 балла до 3 баллов (1 балл - минимальное значение, 2 балла - усредненное значение, 3 балла - максимальное значение).
Каждый член Конкурсной комиссии голосует, заполняя бюллетень по каждому Участнику в каждой из номинаций (категории в номинации).
Итоговая оценка Участника определяется путем сложения баллов по каждому Критерию по номинации (категории в номинации) и деления полученного значения на количество проголосовавших членов Конкурсной комиссии (далее - Итоговая оценка).
7.2. Конкурсная комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию по анкете-заявке у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, негосударственных организаций, участвующих в реализации проекта в отношении объекта информационных технологий в сфере здравоохранения.
7.3. Члены Конкурсной комиссии не вправе разглашать результаты рассмотрения анкет-заявок, содержащуюся в них информацию, а также результаты Конкурса до официального объявления его победителей.
VIII. Подведение итогов Конкурса
8.1. Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса и подводит итоги Конкурса не позднее 27 января 2023 г.
8.2. Определение победителей Конкурса в каждой номинации (категории в номинации) Конкурса осуществляется путем сравнения полученных Итоговых оценок каждого Участника в конкретной номинации (категории в номинации).
8.3. Победителем Конкурса в номинации (категории в номинации) Конкурса объявляется Участник, имеющий наибольшую Итоговую оценку. При равенстве Итоговых оценок победителями Конкурса в номинации (категории в номинации) Конкурса объявляются все Участники, набравшие наибольшую Итоговую оценку.
8.4. По решению Конкурсной комиссии может быть отмечена деятельность отдельных Участников, не вошедших в число победителей Конкурса, а также деятельность средств массовой информации и журналистов, активно участвующих в освещении государственно-частного взаимодействия в здравоохранении.
IX. Оглашение итогов Конкурса и объявление победителей Конкурса
9.1. Оглашение итогов Конкурса и объявление победителей Конкурса производится в торжественной обстановке.
9.2. Победителям Конкурса вручаются наградные дипломы и статуэтки, приобретенные в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации и реализацию возложенных на него функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.