Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к методике мониторинга качества
оказания государственных
и муниципальных услуг в электронном
виде в 2022 году
Перечень индикаторов для оценки выполнения требований по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
N |
N индикатора |
Наименование индикатора |
1. |
И4 |
Наименование органа власти |
2. |
И263 |
Наименование услуги |
3. |
И262 |
Услуга предоставляется бесплатно |
4. |
И19 |
Размер оплаты |
5. |
И14 |
Срок предоставления услуги |
6. |
И13 |
Получатели услуг |
7. |
И17 |
Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги |
8. |
И10 |
Результат предоставления услуги |
9. |
И32 |
Наименование документа |
10. |
И354 |
Возможность не предоставлять документ |
11. |
И35 |
Тип документа |
12. |
И76 |
Шаблон (форма, бланк) документа |
13. |
И75 |
Образец документа |
14. |
И77 |
Электронная форма документа |
15. |
И150 |
Кнопка оплаты |
16. |
И368 |
Базовая работоспособность кнопки оплаты |
17. |
И324 |
Кнопка записи на прием для подачи документов |
18. |
И325 |
Базовая работоспособность кнопки записи на прием для подачи документов |
19. |
И504 |
Даты и время возможной записи на прием отображаются корректно |
20. |
И505 |
Описание некорректного отображения даты и времени возможной записи на прием |
21. |
И57 |
Возможность записаться на прием для подачи документов |
22. |
И507 |
Возможность отменить запись на прием для подачи документов |
23. |
И286 |
Уведомление о записи на прием для подачи документов в личном кабинете |
24. |
И506 |
Дата, время и место приема (в уведомлении о записи на прием) |
25. |
И79 |
Кнопка подачи заявления на портале |
26. |
И82 |
Перенаправление на другой сайт |
27. |
И80 |
Базовая работоспособность кнопки подачи заявления |
28. |
И81 |
Проблемы работоспособности кнопки |
29. |
И86 |
Автосохранение данных в форме при возврате на страницу |
30. |
И94 |
Редактирование черновика заявления |
31. |
И501 |
Предзаполнение электронной формы данными из личного кабинета |
32. |
И502 |
Оповещение заявителя о характере и способе устранения ошибки при заполнении заявления |
33. |
И118 |
Выбор способа уведомления |
34. |
И500 |
Возможность выбрать получение результата в форме подписанного ЭП документа |
35. |
И508 |
Возможность печати электронной формы запроса |
36. |
И87 |
Сохранение поданного заявления для личного использования |
37. |
И515 |
Запись на прием в форме подачи заявления |
38. |
И516 |
Оплата в форме подачи заявления |
39. |
И517 |
Работоспособность оплаты в форме подачи заявления |
40. |
И616 |
Оплата в личном кабинете заявителя |
41. |
И617 |
Работоспособность оплаты в личном кабинете заявителя |
42. |
И95 |
Работоспособность при отправке |
43. |
И96 |
Ошибка при подаче заявления |
44. |
И97 |
Тип ошибки при подаче заявления |
45. |
И98 |
Время заполнения заявления |
46. |
И190 |
Непосредственный результат услуги после подачи заявления |
47. |
И201 |
Номер, присвоенный поданному заявлению |
48. |
И106 |
Уведомление о принятии заявления к рассмотрению ведомством в личном кабинете |
49. |
И207 |
Текст уведомления о принятии заявления к рассмотрению |
50. |
И108 |
Дата получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению |
51. |
И110 |
Статус в уведомлении о принятии заявления к рассмотрению |
52. |
И518 |
Причины отказа в принятии документов в уведомлении о принятии заявления к рассмотрению |
53. |
И509 |
Сведения о начале процедуры предоставления услуги в уведомлении о принятии заявления к рассмотрению |
54. |
И111 |
Сведения о дате окончания предоставления услуги в уведомлении о принятии заявления к рассмотрению |
55. |
И119 |
Уведомление о результате рассмотрения заявления в личном кабинете |
56. |
И206 |
Текст уведомления о результате рассмотрения заявления |
57. |
И120 |
Дата получения уведомления о результате рассмотрения заявления |
58. |
И316 |
Статус в уведомлении о результате рассмотрения заявления |
59. |
И133 |
Причины отказа в предоставлении услуги в уведомлении о результате рассмотрения заявления |
60. |
И510 |
Сведения о возможности получить результат услуги в уведомлении о результате рассмотрения заявления |
61. |
И204 |
Уведомление о результате в личном кабинете |
62. |
И205 |
Текст уведомления о результате |
63. |
И318 |
Дата получения уведомления о результате |
64. |
И320 |
Статус в уведомлении о результате |
65. |
И257 |
Формат предоставления результата (приложенный файл/текст в личном кабинете) |
66. |
И511 |
Результат услуги подписан ЭП с соблюдением всех нормативных требований к ЭП |
67. |
И512 |
Адекватность результата предоставления услуги |
68. |
И189 |
Результат представлен в электронной форме, нет необходимости получать результат в бумажной форме |
69. |
И513 |
Кнопка оценки услуги |
70. |
И514 |
Кнопка обжалования |
71. |
И519 |
Дата подачи жалобы |
72. |
И520 |
Номер жалобы |
73. |
И521 |
Наличие профилирования |
74. |
И522 |
Предъявление варианта предоставления услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.