Приказ Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2023 г. N 12
"Об утверждении Административного регламента департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 08 февраля 2023 года
Регистрационный N 47
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований".
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента |
А.Л. Бессонов |
Утвержден
приказом департамента
гражданской защиты и
пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 февраля 2023 г. N 12
Административный регламент
департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований (далее - административный регламент, департамент, государственная услуга, автономный округ) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, учредившие общественные аварийно-спасательные формирования (далее - общественные АСФ) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент с заявлением о регистрации аттестованной общественной АСФ (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. На официальном сайте департамента https://dgzp.yanao.ru/ (далее - Официальный сайт департамента), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" https://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы департамента;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса Официального сайта департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном приеме;
2) по телефону;
3) при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети "Интернет" по адресу электронной почты департамента;
4) посредством размещения информации в сети "Интернет", на Региональном портале, Едином портале;
5) посредством размещения информационных материалов на стендах департамента.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
6. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
7. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Официального сайта департамента, адрес электронной почты департамента;
2) перечень заявителей;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) время приема и выдачи документов в департаменте;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
11. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по регистрации аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований.
Наименование исполнителя государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.
Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги является сектор организации аварийно-спасательных работ отдела организации аварийно-спасательной деятельности управления противопожарной и спасательной деятельности департамента (далее - сектор управление).
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления организации.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) регистрация аттестованного общественного АСФ путем внесения записи в реестр аттестованных общественных АСФ;
2) отказ в регистрации аттестованного общественного АСФ.
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в департаменте заявления о регистрации аттестованной общественной АСФ.
16. Срок выдачи заявителю письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованной общественной АСФ либо об отказе в регистрации аттестованной общественной АСФ с указанием оснований отказа - не более 3 рабочих дней со дня внесения в реестр записи о регистрации аттестованной общественной АСФ либо со дня подписания уведомления об отказе в регистрации общественной АСФ.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
17. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" ("Российская газета", 31 августа 1995 года, N 169; "Собрание законодательства ", 28 августа 1995 года, N 35, ст. 3503);
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 года, N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
5) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08 апреля 2011 года, N 75; "Парламентская газета", N 17, 08-14 апреля 2011 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036);
6) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12 марта 2018 года N 99 "Об утверждении Порядка регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, от 10 сентября 2018 года) (далее - приказ N 99);
7) постановление Правительства автономного округа от 20 декабря 2011 года N 939-П "О департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" от 27 декабря 2011 года, спецвыпуск N 87);
8) постановление Правительства автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 09 ноября 2012 года, спецвыпуск N 91).
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном сайте департамента Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы:
1) заявление о регистрации аттестованной общественной АСФ по форме согласно приложению к административному регламенту;
2) копию свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданного в соответствии с пунктом 18 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1091, заверенная подписью руководителя организации и печатью (при наличии) организации;
3) паспорт аттестованной общественной АСФ, содержащий информацию о:
- наименовании аттестованной общественной АСФ;
- зоне ответственности аттестованной общественной АСФ;
- месте дислокации (адресе) и номере телефона аттестованной общественной АСФ;
- количестве личного состава, в том числе аттестованных спасателей в аттестованной общественной АСФ;
- дате последней аттестации аттестованной общественной АСФ;
- возможностях аттестованной общественной АСФ по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со свидетельством об аттестации на правоведения аварийно-спасательных работ;
- готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- оснащенности аттестованной общественной АСФ, в том числе о количестве и видах транспортных средств аттестованной общественной оснащенных (подлежащих оснащению) специальным и звуковыми и световыми сигналами.
Рекомендуемый образец паспорта аттестованной АСФ приведен в приложении N 2 к Порядку регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований утвержденному приказом 99.
Документы для регистрации аттестованной общественной АСФ, указанные в настоящем пункте направляются в регистрирующий орган не позднее 1 месяца с даты аттестации общественной указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ выданном по итогам первичной периодической или внеочередной аттестации.
В случае, если заявление о регистрации аттестованной общественной АСФ подается уполномоченным представителем заявителя, также представляется копия доверенности, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов участвующих в предоставлении государственной услуги
20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
21. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи отчетов;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного гражданского служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов, указанных в пункте 19 административного регламента, позднее 1 месяца с даты аттестации общественной АСФ, указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации.
23. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление не полного комплекта документов, указанных в пункте 19 административного регламента;
2) наличие в документах, указанных в пункте 19 административного регламента, исправлений и повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Регистрация документов, указанных в пункте 19 административного регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в департамент.
Регистрация документов, указанных в пункте 19 административного регламента, поступивших в электронном виде в выходной (нерабочий праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация документов, указанных в пункте 19 административного регламента осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.30.
Документы, указанные в пункте 19 административного регламента, поступившие после 16.30, регистрируются на следующий рабочий день.
Процедура регистрации документов, указанных в пункте 19 административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 33 административного регламента.
Требования к помещениям в которых государственная услуга предоставляется
29. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям, в которых располагаются департамент (далее - здание), и предоставляемой в них государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты, в которых предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
30. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества заявителей |
% |
100 |
1.2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте департамента, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.2. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
3.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
- при подаче заявления для получения государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
8. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
9. |
Иные показатели |
||
9.1. |
Наличие обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9.2. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
штук |
0 |
9.3. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
31. Иных требований к предоставлению государственной услуги, помимо требований к предоставлению государственной услуги, предусмотренных административным регламентом, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о регистрации путем внесения записи в реестр общественной АСФ (далее - реестр) или об отказе в регистрации общественной АСФ;
4) направление заявителю письменного уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации с информацией о регистрации общественной АСФ либо об отказе в регистрации общественной АСФ;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
6) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Единого портала посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.
Прием и регистрация заявления и документов
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент документов, указанных в пункте 19 административного регламента.
Специалист департамента, в обязанности которого входит прием документов:
1) регистрирует поступившие документы, указанные в пункте 19 административного регламента, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации документов, указанных в пункте 19 административного регламента;
3) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 19 административного регламента, передает их специалисту сектора, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
Результатом административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 19 административного регламента, и передача их ответственному специалисту.
Продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления документов, указанных в пункте 19 административного регламента, в департамент.
Рассмотрение заявления и документов
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление ответственному специалисту зарегистрированных документов, указанных в пункте 19 административного регламента.
Ответственный специалист проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 административного регламента, ответственный специалист в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления зарегистрированных документов оформляет письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 административного регламента, ответственный специалист:
1) осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем;
2) проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 24 административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку проекта письменного уведомления об отказе в регистрации аттестованного общественной АСФ (далее - письменное уведомление об отказе в регистрации).
В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 24 административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку проекта письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованного общественного АСФ (далее - письменное уведомление о регистрации).
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка ответственным специалистом проекта письменного уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации.
Продолжительность административной процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления ответственному специалисту зарегистрированных документов, указанных в пункте 19 административного регламента.
Принятие решения о регистрации путем внесения записи в реестр или об отказе в регистрации общественной АСФ
35. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным специалистом проект письменного уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации.
Проект письменного уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подготовки ответственным специалистом подписывается заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента либо лицо его замещающее и заверяется печатью.
В случае если проект уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации создан в виде электронного документа, он подписывается директором департамента квалифицированной электронной подписью.
Ответственный специалист в срок не позднее 8 рабочих дней со дня получения подписанного директором департамента письменного уведомления о регистрации вносит сведения об аттестованном общественном АСФ в реестр.
Результатом административной процедуры является внесение в реестр записи о регистрации аттестованной общественной АСФ либо подписание директором департамента письменного уведомления об отказе в регистрации.
Продолжительность административной процедуры - 15 рабочих дней со дня подготовки ответственным специалистом проекта письменного уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации.
Направление заявителю письменного уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации с информацией о регистрации общественной АСФ либо об отказе в регистрации общественной АСФ
36. Основанием для начала административной процедуры является внесение в реестр записи о регистрации аттестованной общественной АСФ либо подписание директором департамента письменного уведомления об отказе в регистрации.
Ответственный специалист, в срок не более 3 рабочих дней со дня внесения в реестр записи о регистрации аттестованной общественной АСФ либо со дня подписания письменного уведомления об отказе в регистрации аттестованной общественной АСФ направляет уведомление, содержащее информацию о регистрации аттестованного общественного АСФ либо об отказе в регистрации заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю письменного уведомления о регистрации либо об отказе в регистрации.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня внесения в реестр записи о регистрации аттестованного общественного АСФ либо со дня подписания письменного уведомления об отказе в регистрации.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
37. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных ответственным специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
38. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель авторизуется на ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения документов, указанных в пункте 19 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение 1 года со дня подачи заявления, а также частично сформированных заявлений - в течение 3 месяцев со дня формирования заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем в департамент вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица департамента, в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронном формате заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
38.1 Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в позиции 3 подпункта 38.1 настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в позиции 3 подпункта 38.1 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
39. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента либо лицо его замещающее.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента либо лицо его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
41. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
42. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников
43. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего автономного округа (далее - государственный гражданский служащий) в досудебном (внесудебном) порядке.
44. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 49 административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению департамента или должностного лица в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
47. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
48. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
49. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта департамента (с момента реализации технической возможности);
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети "Интернет".
50. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 47 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
51. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
52. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 51 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
53. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
54. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
55. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
57. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
58. Жалоба, поступившая в департамент подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
59. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
60. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 49 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
62. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 61 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
63. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 61 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
64. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
66. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
68. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
69. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
департамента гражданской защиты и
пожарной безопасности Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
аттестованных общественных
аварийно-спасательных формирований"
Департамент гражданской защиты
и пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Регистрирующий орган)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации аттестованной общественных
аварийно-спасательных формирований
Прошу зарегистрировать аттестованное общественное
аварийно-спасательное формирование (далее - АСФ)
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование АСФ, организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
адрес место нахождения и телефон АСФ)
Сведения об аттестации АСФ
_________________________________________________________________________
(номер бланка свидетельства об аттестации, дата)
Уведомление о регистрации аттестованного АСФ прошу
_________________________________________________________________________
(направить по почте (почтовый индекс и адрес) либо вручить лично
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность лица, подписавшего заявление) (подпись) (фамилия инициалы)
"__" _____________ 20__ г.
МП. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2023 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 08 февраля 2023 года
Регистрационный N 47
Вступает в силу с 8 февраля 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 8 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2023 г. N 8901202302090005
газета "Красный Север" от 14 февраля 2023 г. спецвыпуск N 13/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2024 г. N 59
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2024 г.
Приказ Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2023 г. N 58
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.