Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2
Перечень приоритетов муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
14. Основные направления муниципальной образовательной политики, нацеленные на решение вышеуказанных проблем, связаны с общенациональными приоритетами и национальными проектами:
1) в сфере общего образования:
- обеспечение доступности дошкольного образования;
- развитие вариативных форм дошкольного образования;
- продолжение модернизации инфраструктуры общеобразовательных организаций, направленной на обеспечение современных условий обучения, развитие системы дистанционного обучения, создание современной информационной среды для преподавания и управления;
- предоставление обучающимся равных возможностей доступа к образовательным ресурсам; детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья - возможностей выбора варианта освоения программ общего образования;
- совершенствование здоровья сберегающей среды с целью сохранения и укрепления здоровья школьников;
- создание безопасной и предрасполагающей к обучению и воспитанию обстановки. Формирование устойчивой мотивации среди детей и их родителей вести здоровый образ жизни;
2) в сфере дополнительного образования детей:
- повышение доступности услуг дополнительного образования и обеспечение их соответствия изменяющимся потребностям населения: создание площадок дополнительного образования и детского творчества естественно-научной и технической направленности ("Кванториум", "Точки роста") в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование";
3) в сфере воспитания детей:
- обновление форм и методов воспитания подрастающего поколения, в том числе нравственного, гражданского воспитания;
- реализация комплекса нормативных, правовых, организационных, методических мероприятий, призванных обеспечить решение задач духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи;
4) в сфере оценки качества образования:
- развитие системы комплексного мониторинга качества образования, внешней независимой системы оценки качества с участием общественности;
5) в сфере создания современных условий обучения, воспитания и отдыха детей и молодежи:
- продолжение модернизации инфраструктуры общеобразовательных организаций, направленной на обеспечение современных условий обучения, совершенствование материально-технической базы организаций дополнительного образования детей при создании новых зон досуга и отдыха;
- обеспечение предоставления инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.
15. С учетом тенденции социально-экономического, общественно-политического развития муниципального округа и обозначенных проблем молодежная политика будет реализовываться по следующим приоритетным направлениям:
1) гражданско-патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных, духовно-нравственных и семейных ценностей среди молодежи, увековечение памяти погибших в годы Великой Отечественной войны;
2) поддержка общественно значимых молодежных инициатив, молодежных и детских общественных объединений, инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи;
3) развитие молодежного самоуправления и самоорганизации, поддержка инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи;
4) развитие системы культурно-досуговых мероприятий, направленных на социализацию молодежи и ее интеграцию в общественную и культурную жизнь общества;
5) содействие в проведении тематических форумов, круглых столов (лидерских, образовательных, духовно-просветительских, патриотических, военно-спортивных, информационных, инновационных, т.п.);
6) создание условий для самореализации и социальной адаптации молодежи;
7) волонтерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.