Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ППК "Роскадастр"
от 25.01.2023 N П/038-23
Регламент
использования информационной системы Программное обеспечение "Контроль договоров" при оформлении, систематизации и учете договоров приносящей доход деятельности в подразделениях публично-правовой компании "Роскадастр"
Термины и сокращения
Перечни используемых определений и сокращений представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1. Перечень определений
Термин |
Определение |
ИС ПО "Контроль договоров" |
Информационная система Программное обеспечение "Контроль договоров", размещенная https://crm.info-bti.ru |
Интернет-сервис |
Программное обеспечение, позволяющее осуществлять предоставление услуг в сети Интернет без необходимости его скачивания и установки на локальный компьютер: лендинг-страница, личный кабинет физического лица |
Лендинг-страница |
Одностраничный сайт в информационной сети Интернет www.mfcbti.ru для получения основной информации о деятельности подразделений, услугах и их расценках |
Личный кабинет физического лица |
Сайт в информационной сети Интернет https://cabinet.info-bti.ru/ для оформления физическими лицами услуг в режиме on-line |
Контактный центр |
Подразделение, ответственное за обработку обращений, поступающих в интернет-сервисы, осуществляющее дистанционное оформление обращений и заключение доходных договоров, не осуществляющее производственную деятельность |
Производственное подразделение |
Структурное подразделение филиала (центр, отделение, производственный участок), осуществляющее производственную деятельность |
Дополнительный офис |
Структурное подразделение, осуществляющее оформление обращений и заключение доходных договоров непосредственно в подразделении, не осуществляющее производственную деятельность |
Заказчик |
Физическое (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, органы государственной власти или органы местного самоуправления, заинтересованные в выполнении работ (услуг) |
Работы |
Работы и услуги, которые отнесены к уставным видам приносящей доход деятельности |
Объект работ |
Объект капитального строительства (помещение, здание, строение, сооружение), земельный участок, а также иные объекты, в отношении которых возможно выполнение работ (оказание услуг) по уставным видам приносящей доход деятельности |
Обращение |
Зафиксированное заявление Заказчика на выполнение услуг Компании |
Договор |
Соглашение между двумя или большим числом лиц, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей в отношениях между сторонами, независимо от его конкретного наименования (договор, контракт, соглашение и т.п.). В настоящем Регламенте под Договором понимается Доходный договор, по которому Компания является подрядчиком/исполнителем в договорных отношениях |
Заявка-Договор |
Форма Договора с кратким изложением основных условий договора: наименование объекта, вид работ, стоимость, сроки выполнения |
Результат работ |
Техническая и иная документация (материалы), подготовленная Филиалом в соответствии с условиями Договора |
Администратор ИС |
Работник Компании, ответственный за выдачу прав доступа работникам Компании для эксплуатации ими ИС в пределах установленных полномочий |
Учебный центр |
Подразделение Компании, ответственное за оказание технической поддержки и методической помощи по эксплуатации ИС ПО "Контроль договоров" |
Пользователь ИС |
Работник Компании, вовлеченный в процесс оформления, систематизации и учета договоров приносящей доход деятельности в подразделении, имеющий доступ в ИС к выполнению должностного функционала |
Привилегированный Пользователь ИС |
Работник, имеющий доступ в ИС с расширенными правами доступа |
Модуль ИС |
Часть системы, которая способна работать самостоятельно и в интеграции с другими модулями системы |
Справочник ИС |
Базовая информация, которая используется при заполнении шаблонов документации, формировании прайс-листа услуг и описании отдельных функций |
Инструмент ИС |
Раздел ИС, позволяющий заполнить Справочник ИС силами Привилегированного Пользователя ИС |
Помощник по программе |
Раздел ИС, в котором систематизированы текстовые инструкции по эксплуатации, а также размещены ссылки на видеоинструкции |
Статус договора в ИС |
Состояние исполнения договора на текущий момент, которое информирует о необходимости выполнения каких-либо действий для своевременного исполнения обязательств |
Таблица 2. Перечень сокращений
Сокращение |
Описание |
Компания |
Публично-правовая компания "Роскадастр" (ППК "Роскадастр") |
Филиал |
Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" |
ИС |
Информационная система Программное обеспечение "Контроль договоров" (ИС ПО "Контроль договоров") |
КЦ |
Контактный центр Компании |
ПДн |
Персональные данные |
ЛК |
Личный кабинет физического лица |
ПЭО |
Планово-экономический отдел |
1. Общие положения
Настоящий Регламент определяет порядок оформления, систематизации и учета договоров приносящей доход деятельности в подразделениях Компании на основании поступивших обращений Заказчиков, оставленных в форме обратной связи на Лендинг-странице, в Личном кабинете физического лица или непосредственно в подразделении, а также разграничивает зоны ответственности Пользователей ИС.
ИС ПО "Контроль договоров" позволяет обеспечить формирование единой базы данных документации по доходным договорам, контроль сроков выполнения работ по взятым обязательствам, планирование и прогнозирование показателей деятельности (выручка, фонд оплаты труда и пр.).
ИС ПО "Контроль договоров" предназначено для автоматизированного выполнения всего цикла кадастровых и иных работ приносящей доход деятельности:
расчет предварительной стоимости работ в зависимости от вида объекта (формирование прайс-листа);
оформление доходного договора, акта выполненных работ, счета и счета-фактуры по установленным шаблонам в зависимости от вида заказчика (юридическое или физическое лицо), вида объекта и выбранной услуги силами подразделения-исполнителя, Дополнительного офиса или Контактного центра;
систематизация скан-копий этих документов;
автоматизированная разноска поступившей оплаты за услуги по заключенным договорам;
распределение объема работ по подразделениям-исполнителям;
формирование электронного архива результатов работ;
расчет сдельной формы оплаты труда работникам;
оперативный мониторинг, контроль и оценка эффективности деятельности относительно установленных показателей;
возможность систематизации расходных договоров Компании;
возможность формирования внутреннего документооборота служебных записок подразделений с установлением определенного порядка согласования необходимыми экспертами.
ИС ПО "Контроль договоров" позволяет контролировать исполнение работ на каждом этапе, а интеграция программных решений по привлечению Заказчиков через Интернет-сервисы позволяет решать задачу повышения доступности услуг в дистанционном формате.
Для работы в ИС ПО "Контроль договоров" рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Yandex brouser (Яндекс.Браузер), а также операционную систему Windows 7, 8, 10.
2. Описание модулей ИС ПО "Контроль договоров"
Процесс оформления, систематизации и учета договоров приносящей доход деятельности в ИС состоит из следующих этапов:
оформление обращения (Модуль "Контрагенты", "Обращения");
оформление договора (Модуль "Журналы: Доходные договоры");
исполнение договора (Модуль "Журналы: Доходные договоры", "Журнал: Журнал производства", "Технический план", "Архив");
включение акта выполненных работ по договору в реализацию отчетного периода (Модуль "Журналы: Доходные договоры");
подтверждение включения акта выполненных работ по договору в реализацию и его оплату (Модуль "Отчеты: Бухгалтерия-Подтверждение актов" и "Отчеты: Бухгалтерия-Платежи");
расчет сдельной заработной платы на основании включенного в реализацию договора (Модуль "Отчеты: Зарплата" и "Отчеты: ПЭО");
оперативный мониторинг, контроль и оценка эффективности деятельности относительно установленных показателей (Модуль "Журналы: Доходные договоры", "Отчеты: Начальники").
2.1. Модуль "Контрагенты"
Модуль позволяет формировать базу данных контрагентов, закреплять контрагентов из числа юридических лиц за подразделением на соответствующей территории. Модуль позволяет организовать четкое взаимодействие между контрагентом и подразделением, тем самым исключить возможность конкурирования между подразделениями. В модуле возможно добавление, редактирование, установление режима ограниченного доступа к информации о контрагенте, а также работа по согласованию изменения взаимодействия с контрагентами.
2.2. Модуль "Обращения"
Модуль позволяет внести информацию об обращении потенциальных Заказчиков, в том числе физических и юридических лиц: данные о заказчике, исходные документы заказчика в виде скан-копий. В модуле производится выбор вида объекта, перечня услуг, устанавливается срок выполнения работ и расчет стоимости услуг на основании базовой стоимости прайс-листа или на основании индивидуального сметного расчета.
2.3. Модуль "Журналы: Доходные договоры"
Модуль "Доходные договоры" позволяет оформить договор с использованием Шаблонов ИС, выбрать условия оплаты, сформировать счет для оплаты, прикрепить документ об оплате, сформировать иную документацию (акт выполненных работ, счет-фактуру для юридических лиц, дополнительное соглашение и прочие) и загрузить подписанные скан-образы этих документов.
В ИС предусматривается установление признака особых условий заключения доходного договора (простой, рамочный, корпоративный договор) и внесения сведений об основании заключения доходного договора: 44-ФЗ или 223-ФЗ. В ИС при необходимости возможно предусмотреть процесс согласования заключения доходного договора.
Модуль позволяет распределить объем работы по договору между подразделениями с указанием выполняемого объема работ в процентном соотношении или в абсолютном выражении, назначить ответственного за исполнение договора или распределить объем работ между работниками в своем подразделении.
Срок начала и окончания выполнения работ по договору устанавливается с учетом информации об условиях оплаты и загрузке подтверждающего оплату документа. ИС позволяет автоматизировать процесс разноски платежей по доходным договорам по данным информационной системы "1С Бухгалтерия".
2.4. Модуль "Журнал: Журнал производства"
Работа модуля обеспечивает исполнителю работ доступ к загруженным исходным документам, позволяет контролировать проведение работ, отслеживать объем работ, находящийся в работе у определенного специалиста, загружать результаты измерений и другие документы для формирования электронного архивного дела. В журнале возможна настройка групп документов электронного дела, обязательных для загрузки исполнителями на отдельных этапах: результаты полевых, промежуточных камеральных работ, итоговый результат работ.
2.5. Модуль "Технический план"
Производственный модуль позволяет формировать технический план и акт обследования в формате xml-файла актуальной версии, подписывать электронной подписью кадастрового инженера.
2.6. Модуль "Архив"
Модуль "Архив" позволяет формировать архив в электронном виде. Наличие электронного архива, сформированного в едином хранилище и хранящегося на сетевых ресурсах с обеспечением всех условий безопасности (резервное копирование), позволяет исключить или сократить затраты на повторное проведение полевых работ (съемку) и камеральных работ (вычерчивание графических данных).
В модуле предусмотрен отдельный алгоритм передачи и проведения проверки инвентарных дел по результатам технической инвентаризации специалистами архивного фонда.
2.7. Модуль "Отчеты: ПЭО"
Модуль позволяет осуществлять контрольные функции по выполнению подразделением установленных плановых показателей по выручке за период, оценить эффективность деятельности руководителя подразделения, своевременно принять оперативные решения для недопущения срыва выполнения утвержденных плановых показателей. Модулем предусмотрено формирование реестра выполненных работ за отчетный период и ведомости учета выполненных работ.
2.8. Модуль "Отчеты: Бухгалтерия"
Модуль позволяет осуществлять контрольные функции по включению в реализацию актов выполненных работ по заключенным договорам. В данном модуле предусмотрены работа с поступившими платежами, формирование отчета по реализации отчетного периода.
2.9. Модуль "Отчеты: Зарплата"
Модуль позволяет организовать работу руководителя подразделения по включению в реализацию актов выполненных работ, распределению объемов работ между работниками, проверке начислений сдельной заработной платы работников.
2.10. "Отчеты: Начальники"
Модуль позволяет сформировать реестр выполненных работ за отчетный период, провести анализ выполнения плановых показателей по выручке за отчетный период и сформировать реестр доходных договоров по заданным параметрам.
Модули связаны между собой и позволяют однократно вносить информацию, что непосредственно влияет на сокращение сроков оформления документации, а также способствует сокращению затрат на расходные материалы, транспортные расходы, расходы на иные ресурсы.
Подробные инструкции по эксплуатации размещены в ИС в разделе Помощник по программе.
Порядок прохождения Договоров в ИС осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3. Описание процессов в ИС ПО "Контроль договоров"
На этапе оформления договора Пользователь ИС ПО "Контроль договоров" позволяет осуществлять:
внесение общих данных Заказчика (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты) для формирования Обращения. Внесение общих данных о Заказчике позволят осуществлять поиск данных при повторном обращении;
выбор вида объекта и перечня услуг, расчет стоимости работ для согласования условий выполнения работ с Заказчиком;
формирование договора и заполнение обязательных данных Заказчика (паспортные данные, СНИЛС, электронная почта, номер телефона);
загрузку скан-копии подписанного с обеих сторон договора;
формирование счета на оплату работ/услуг;
загрузку скан-копии документа, подтверждающего оплату;
передачу договора в работу производственному подразделению, распределение работ между исполнителями.
На этапе исполнения договора Пользователь ИС ПО "Контроль договоров" позволяет осуществлять:
формирование результата работ в Модуле "Технический план" для кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства (технический план и акт обследования);
загрузку результата работ, подписание результата работ электронной подписью;
формирование акта выполненных работ, счета-фактуры;
загрузку скан-копий подписанных акта и счета-фактуры;
формирование дополнительного соглашения об изменении объема и стоимости работ по договору (при необходимости) с приложением нового сметного расчета, загрузка его скан-копии;
формирование Соглашения о расторжении договора (при необходимости) и загрузка подписанной его скан-копии. Оформление и загрузка заявления на возврат денежных средств от Заказчика и служебной записки о причинах отказа от выполнения договора (при необходимости);
формирование уведомления о приостановлении работ по договору (при необходимости). Загрузка скан-копии документа, подтверждающего направление в адрес Заказчика этого уведомления или его ознакомления под подпись.
На этапе начисления Привилегированные Пользователи ИС осуществляют:
проверку внесенных в отчетный период реализации актов выполненных работ и поступления платежей по ним (ответственный из состава бухгалтерии);
анализ выполнения подразделениями установленных показателей по выручке, проверку начислений сдельной заработной платы.
3.1. Описание отдельных процессов в ИС ПО "Контроль договоров" при обработке обращений Заказчиков Контактным центром
Обращение Заказчика, поступившее в Интернет-сервис, обрабатывает специалист КЦ. Он проводит переговоры с Заказчиком, получает контактные данные (ФИО, номер телефона), выясняет цель обращения и необходимый результат работ, выясняет местоположение объекта, выясняет удобный Заказчику формат подписания Договора на выполнение работ: дистанционный или очный в подразделении.
В случае выбора Заказчиком формата подписания Договора в подразделении оформленный специалистом КЦ Договор подписывает руководитель подразделения на основании действующей доверенности.
Специалист КЦ передает Договор в производственное подразделение на исполнение с учетом местоположения объекта.
При необходимости специалисты производственного подразделения вносят изменения в договор путем подписания дополнительного соглашения (состав услуг, сроки, стоимости и объемы работ и другое). Документация согласовывается с Заказчиком, подписывается подразделением со своей стороны согласно выданной Филиалом доверенности и направляется на подписание Заказчику.
3.2. Описание отдельных процессов в ИС ПО "Контроль договоров" при обработке обращений Заказчиков в Личном кабинете физического лица
Поступившую из Личного кабинета физического лица Заявку-Договор обрабатывает специалист КЦ: анализирует пакет документов, представленный заказчиком в качестве приложения к Заявке-Договору, корректирует стоимость выполнения работ исходя из характеристик объекта выполнения работ, необходимости выполнения дополнительных работ/услуг.
В случае отсутствия замечаний к составу представленных заказчиком документов Заявка-Договор направляется на подпись Заказчику посредством ЛК ИС. В случае наличия замечаний к информации/составу документов, представленных Заказчиком, направляет в его адрес соответствующие замечания для устранения также в ЛК ИС.
Подписание Заявки-Договора со стороны Компании осуществляется руководителем КЦ на основании выданной ему доверенности.
После подтверждения оплаты по Заявке-Договору специалист КЦ передает договор в Производственное подразделение на исполнение с учетом местоположения объекта. По итогам исполнения работ специалисты Производственного подразделения вносят результаты работ в ИС. Передача результатов работ Заказчику и их приемка производятся в ЛК ИС.
3.3. Контроль исполнения договоров в ИС ПО "Контроль договоров"
Контроль своевременности исполнения договоров осуществляется руководителем подразделения, заключившим Договор.
Статус Договору присваивается автоматизировано с момента его создания и до его полного исполнения:
временный - с момента его создания до загрузки скан-образа подписанного Договора;
подписанный - со времени загрузки скан-образа подписанного документа до загрузки документа, подтверждающего полную или частичную оплату работ, или установления признака отсутствия предоплаты согласно условиям договора (по фактическому исполнению);
в работе - со времени загрузки оплаты (подтверждения работы без предоплаты) до загрузки акта выполненных работ;
завершенный - со времени загрузки акта выполненных работ до загрузки результата работ;
исполнен - со времени загрузки результата и акта выполненных работ, что подтверждает полное исполнение работ;
расторгнутый - при загрузке Соглашения о расторжении Договора;
приостановленный - при загрузке заявления Заказчика или Уведомления о приостановлении работ, до загрузки заявления о возобновлении работ;
аннулированный - после подтверждения аннулирования данные по договору не восстанавливаются.
Статусы договоров отражаются в Модуле "Журнал: Доходные договоры". Система фильтров модуля позволяет сформировать перечень Договоров по заданному параметру. Сведения об изменении статуса информируют о необходимости выполнения тех или иных действий в рамках своих полномочий.
На главной странице Пользователя ИС все Договоры подразделения сгруппированы:
"текущие" (статус "в работе");
"просроченные" (статус "в работе", не прикреплен акт, срок исполнения истек);
"неоплаченные" (статус "подписан", нет оплаты);
"незаключенные" (статус "временный", нет загруженного скана договора);
"проблемные" (статус "в работе", нет оплаты, загружен скан акта);
"приостановленные" (статус "приостановленный").
В целях предотвращения нарушения сроков исполнения работ, руководитель подразделения должен согласовать с Заказчиком подписание дополнительного соглашения о продлении сроков. В случае нарушения обязательств по оплате руководитель должен уведомить об этом Заказчика и направить претензию.
4. Порядок предоставления доступа, управления набором прав и внесения изменений в Справочники
Предоставление доступа, управление набором прав Пользователей ИС и внесение изменений в Справочники осуществляет Учебный центр Компании на электронный адрес: rcrm@rti.perm.ru.
4.1. Формирование Справочников ИС
Для организации оформления, систематизации и учета договоров приносящей доход деятельности в ИС создается структура филиалов Компании и ее подразделений, заполняются Справочники ИС.
К таким Справочникам ИС относятся:
справочник филиалов (наименование, реквизиты). Заполняется на основании сведений, предоставленных согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
справочник подразделений (наименование, тип подразделения, адрес, телефон, режим работы, электронная почта). Заполняется на основании действующего штатного расписания и сведений, предоставленных согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
справочник услуг (наименование, код услуги для группировки в отчетной документации, список обязательных документов);
справочник видов объектов (наименование, основная характеристика, варианты диапазонов для установления базовой стоимости в прайс-листе);
справочник коэффициентов срочности исходя из нормативного срока выполнения работ по договору;
справочник территориальных коэффициентов.
Заполнение вышеуказанных Справочников ИС осуществляется Администраторами ИС Учебного центра на основании направленного на электронную почту rcrm@rti.perm.ru письма от работника, назначенного директором Филиала, ответственного за предоставление этих сведений.
Наполнение отдельных Справочников ИС возможно с помощью Инструментов ИС, которые доступны Привилегированным Пользователям ИС.
Сведения об ответственных и Привилегированных Пользователях ИС направляются по форме приложения N 3 и N 6 к настоящему Регламенту.
К справочникам, которые наполняются с помощью Инструмента "Кадры" относятся:
справочник работников филиала ("Список кадров"). Привилегированному Пользователю ИС доступно добавление, редактирование или блокировка работника в ИС, внесение сведений об основном и дополнительном (при необходимости) подразделениях;
справочник должностей. Привилегированному Пользователю ИС доступно добавление, редактирование или блокировка должности, количества ставок и оклада по должности;
табель учета рабочего времени. Привилегированному Пользователю ИС доступна загрузка табеля за отчетный период для расчета сдельной заработной платы.
С помощью Инструмента "Подписанты" формируется справочник работников, имеющих право подписи той или иной первичной документации (ФИО, реквизиты доверенности, срок действия).
Инструмент "Прайс-лист" позволяет сформировать справочник услуг для подразделения. Справочник формируется для физических и юридических лиц отдельно. В справочник вносятся услуги, виды объектов, сроки и базовая стоимость. Дополнительно возможна загрузка сметного расчета для определения стоимости по индивидуальным параметрам. В справочнике формируется перечень исходных документов, необходимых для выполнения работ и заключения Договора. Инструмент позволяет внести и применять при расчете стоимости систему понижающих и повышающих коэффициентов.
Инструмент "Настройка ЗП" позволяет сформировать справочник установленных форм расчета сдельной формы оплаты труда работников.
4.2. Предоставление доступа Пользователю ИС и управление набором его прав
Вход в информационную систему осуществляется Пользователем ИС по следующей ссылке: https://crm.info-bti.ru/.
Доступ обеспечивается путем ввода личных электронных идентификаторов и паролей. Для этого предварительно должны быть внесены следующие сведения о Пользователе ИС:
для идентификации - ФИО, электронная почта, должность, подразделение, категория работника согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
для учета выполненных работ - минимальный размер оплаты труда по должности или оклад, установленный норматив сдельной заработной платы;
для настройки доступа к разделам ИС - описание участия в процессе оформления, систематизации и учета договоров приносящей доход деятельности в ИС.
Пользователю ИС Администратором ИС Учебного центра устанавливается набор прав доступа к Модулям ИС в соответствии с выполняемым должностным функционалом.
Решение о предоставлении или блокировании доступа к ИС для работников подразделений Компании, а также назначение набора прав пользователя в ИС принимается руководителем подразделения Компании, в котором работают соответствующие работники.
В случае необходимости в предоставлении доступа к ИС и назначении набора прав Пользователям ИС составляется соответствующая заявка по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
В заявке указывается:
содержание запрашиваемых изменений (регистрация нового Пользователя ИС, блокирование учетной записи Пользователя ИС, добавление или изменение набора прав ранее зарегистрированного Пользователя ИС);
должность работника (с полным наименованием отдела, подразделения системы Компании), фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
полномочия (набор прав), которые необходимо исключить или которыми необходимо наделить пользователя (путем указания решаемых пользователем задач в ИС).
При увольнении работника, которому ранее был предоставлен доступ к ИС, либо при принятии руководителем подразделения решения об отзыве доступа данного работника к ИС в течение 2 рабочих дней должна быть направлена соответствующая заявка.
5. Обеспечение защиты данных ИС ПО "Контроль договоров"
ИС ПО "Контроль договоров" включает обработку персональных данных работников и контрагентов согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ в ограниченном объеме - в целях заключения договора и исполнения работ по уставным видам деятельности. В целях направления кассового чека, подтверждающего зачисление денежных средств согласно положениям Федерального закона от 22.05.2003 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", осуществляется передача данных заказчика (номер мобильного телефона или адрес электронной почты) оператору фискальных данных.
На рабочем месте Пользователя ИС должно быть организовано получение письменного Согласия на обработку ПДн от Заказчика, подписание работником Обязательства о соблюдении режима конфиденциальности ПДн.
Информационный обмен данных на сервере приложения осуществляется в автоматизированном режиме с использованием технологии веб-сервисов в порядке и с периодичностью, устанавливаемой соответствующими регламентами, по протоколу API через защищенное VPN-соединение, созданное с помощью СКЗИ. На серверной и клиентской части ИС установлены антивирусные средства и средства криптографической защиты информации (Сертификат соответствия ФСБ России от 21.01.2022 N СФ/124-4206). Администратор безопасности информации организует отслеживание регулярности обновления антивирусной базы данных, исправности антивирусного программного обеспечения и наличия вирусных атак на ИС ПО "Контроль договоров".
Сервер базы данных размещен в помещениях с ограниченным доступом Data-центра на условиях заключенного договора с организацией, имеющей соответствующую лицензию ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, лицензию ФСБ России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации от 19.01.2018 N 3437, лицензию ФСБ России на осуществление технического обслуживания информационных систем от 27.10.2017 N 203.
Информационная система программного обеспечения "Контроль договоров" аттестована требованиям безопасности информации (аттестат соответствия от 25.02.2021 N 018к-2021).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.