Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Тындинского муниципального
округа Амурской области
от 21 декабря 2022 г. N 1390
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункциональных центров, их работников, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги их работников при предоставлении муниципальной услуги на территории Тындинского муниципального округа.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам Тындинского муниципального округа.
1.1.3. Проведение любых видов земляных работ без оформления разрешения на осуществление земляных работ (далее - Разрешение) запрещается, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании документов, выданных в соответствии с федеральным законодательством.
1.1.4. Получение разрешения на право осуществления земляных работ обязательно, в том числе, при производстве следующих работ, требующих проведения земляных работ:
1.1.4.1) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
1.1.4.2) строительство, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
1.1.4.3) инженерные изыскания;
1.1.4.4) капитальный, текущий ремонт зданий, строений сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения, объектов дорожного хозяйства, за исключением текущего ремонта дорог и тротуаров без изменения профиля и планировки дорог;
1.1.4.5) размещение и установка объектов, в том числе некапитальных объектов, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов, а также установка опор, информационных и рекламных конструкций, использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года; строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
1.1.4.6) аварийно-восстановительный ремонт, в том числе сетей инженерно-технического обеспечения, сооружений;
1.1.4.7) снос зданий и сооружений, ликвидация сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
1.1.4.8) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (в том числе, проведение археологических полевых работ);
1.1.4.9) благоустройство - комплекс мероприятий по созданию и развитию, в том числе по проектированию, объектов благоустройства, направленный на обеспечение и повышение комфортности и безопасности условий жизнедеятельности граждан, улучшение состояния и эстетического восприятия территории, (далее - благоустройство) и вертикальная планировка территорий, за исключением работ по посадке деревьев, кустарников, благоустройства газонов.
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица (далее - Заявитель).
1.2.2. С заявлением вправе обратиться представитель Заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
1.3.1.1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрации Тындинского муниципального округа Амурской области (далее - администрация Тындинского муниципального округа) или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
1.3.1.2) по телефонам в администрации Тындинского муниципального округа (8 (41656) 58 - 224, 8 (41656) 58 - 166) или многофункционального центра (8(41656) 51 - 424);
1.3.1.3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
1.3.1.4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: http://www.gu.amurobl.ru (далее - региональный портал);
- на официальном сайте администрации Тындинского муниципального округа по адресу: http://atrtynda.ru;
1.3.1.5) посредством размещения информации на информационных стендах администрации Тындинского муниципального округа или многофункционального центра.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1.3.2.1) способов подачи заявления о выдаче разрешения на право осуществления земляных работ;
1.3.2.2) o предоставлении услуги;
1.3.2.3) адресов администрации Тындинского муниципального округа и многофункционального центра, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
1.3.2.4) справочной информации о работе администрации Тындинского муниципального округа и ее структурных подразделений, многофункционального центра;
1.3.2.5) документов, необходимых для предоставления услуги;
1.3.2.6) порядка и сроков предоставления услуги;
1.3.2.7) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на право осуществления земляных работ и о результатах предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункциональных центров, их работников, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги их работников и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) сотрудник администрации Тындинского муниципального округа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если сотрудник администрации Тындинского муниципального округа, многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
а) изложить обращение в письменной форме;
б) назначить другое время для консультаций.
Сотрудник администрации Тындинского муниципального, многофункционального центра округа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. По письменному обращению сотрудник администрации Тындинского муниципального округа подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.6. На официальном сайте администрации Тындинского муниципального округа, на стендах в местах предоставления услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
1.3.6.1) o месте нахождения и графике работы администрации Тындинского муниципального округа и ее структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, а также многофункционального центра;
1.3.6.2) справочные телефоны структурного подразделения администрации Тындинского муниципального округа, ответственного за предоставление услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
1.3.6.3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Тындинского муниципального округа в сети "Интернет".
1.3.7. В залах ожидания администрации Тындинского муниципального округа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.8. Размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией Тындинского муниципального округа с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом.
1.3.9. Информация о ходе рассмотрения о выдаче разрешения на право осуществления земляных работ и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении администрации Тындинского муниципального округа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тындинского муниципального округа в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Тындинского муниципального округа.
2.2.2. В целях предоставления муниципальной услуги администрация Тындинского муниципального округа взаимодействует с:
2.2.2.1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области;
2.2.2.2) Федеральной налоговой службой;
2.2.2.3) Министерством строительства и архитектуры Амурской области;
2.2.2.4) Министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области;
2.2.2.5) Министерством культуры и национальной политики Амурской области;
2.2.2.6) Министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области;
2.2.2.7) Министерством внутренних дел Российской Федерации;
2.2.2.8) Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
2.2.2.9) Муниципальными казенными учреждениями Тындинского муниципального округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Заявитель обращается в администрацию Тындинского муниципального округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту в случаях, указанных в пункте 1.1.4 настоящего административного регламента, с целью:
2.3.1.1) получения разрешения на производство земляных работ на территории Тындинского муниципального округа;
2.3.1.2) получения разрешения на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами на территории Тындинского муниципального округа;
2.3.1.3) продления разрешения на право производства земляных работ на территории Тындинского муниципального округа;
2.3.1.4) закрытия разрешения на право производства земляных работ на территории Тындинского муниципального округа.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от основания для обращения является:
2.3.2.1) разрешение на право производства земляных работ в случае обращения Заявителя по основаниям, указанным в подпунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.3 пункта 2.3.1. настоящего административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту, подписанного главой Тындинского муниципального округа либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, в случае обращения в электронном формате в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью главы Тындинского муниципального округа либо должностного лица, исполняющего его обязанности.
2.3.2.2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, подписанного главой Тындинского муниципального округа либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, в случае обращения в электронном формате в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью главы Тындинского муниципального округа либо должностного лица, исполняющего его обязанности.
2.3.2.3.) решение о закрытии разрешения на осуществление земляных работ в случае обращения Заявителя по основанию, указанному в подпункте 2.3.1.4 пункта 2.3.1. настоящего административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, подписанного главой Тындинского муниципального округа либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, в случае обращения в электронном формате в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью главы Тындинского муниципального округа либо должностного лица, исполняющего его обязанности.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпунктах 2.3.2.1 - 2.3.2.3 настоящего административного регламента, направляются Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью главы Тындинского муниципального округа либо должностного лица, исполняющего его обязанности, в личный кабинет сервиса Единого или регионального порталов, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством Единого и регионального порталов (далее - Личный кабинет), на Единый или региональный порталы направляется в день подписания результата. Также Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
2.4. Порядок приема и регистрации заявления о предоставлении услуги
2.4.1 Регистрация заявления, представленного в администрацию Тындинского муниципального округа заявителем (представителем заявителя) в целях, указанных в подпунктах 2.3.1.1, 2.3.1.3, 2.3.1.4 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента, осуществляется в день его поступления.
2.4.2. Регистрация заявления, представленного в администрацию Тындинского муниципального округа заявителем (представителем заявителя) в целях, указанных в подпункте 2.3.1.2 пункта 2.3.1. настоящего административного регламента, осуществляется в день поступления.
2.4.3. В случае представления заявления в электронной форме вне рабочего времени администрации Тындинского муниципального округа, либо в выходной, нерабочий или праздничный день, заявление подлежит регистрации на следующий рабочий день.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1.1) по основаниям, указанным в подпунктах 2.3.1.1, 2.3.1.4 пункта 2.3.1. настоящего административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации Тындинского муниципального округа;
2.5.1.2) по основанию, указанному в пункте 2.3.1.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации Тындинского муниципального округа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.1.2) по основанию, указанному в подпункте 2.3.1.3 пункта 2.3.1. настоящего Административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления в администрации Тындинского муниципального округа;
2.5.2. В случае необходимости ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях, требующих безотлагательного проведения аварийно-восстановительных работ в выходные и (или) праздничные дни, а также в нерабочее время администрации Тындинского муниципального округа, проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется незамедлительно с последующей подачей лицами, указанными в разделе 1.2 настоящего административного регламента, в течение суток с момента начала аварийно-восстановительных работ соответствующего заявления.
2.5.3. Продолжительность аварийно-восстановительных работ для ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях должна составлять не более четырнадцати дней с момента возникновения аварии.
В случае не завершения работ по ликвидации аварии в течение срока, установленного разрешением на право производства аварийно-восстановительных работ, необходимо получение разрешения на производство плановых работ. Разрешение на право производства аварийно-восстановительных работ не продлевается.
2.5.4. Подача заявления на продление разрешения на право производства земляных работ осуществляется не менее чем за 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения.
Подача заявления на продление разрешения на право производства земляных работ позднее 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Продление разрешения осуществляется не более двух раз. В случае необходимости дальнейшего выполнения земляных работ необходимо получить новое разрешение на право производства земляных работ.
2.5.5. Подача заявления на закрытие разрешения на право производства земляных работ осуществляется в течение 3 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного разрешения.
Подача заявления на закрытие разрешения на право производства земляных работ позднее 3 рабочих дней не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.6.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.7.1. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем независимо от категории и основания для обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). При обращении посредством квалифицированной электронной подписью заявителя (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;
3) гарантийное письмо по восстановлению покрытия;
4) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ);
5) договор на проведение работ, в случае если работы будут проводиться подрядной организацией.
2.7.2. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем в зависимости от основания для обращения за предоставлением муниципальной услуги:
2.7.2.1) В случае обращения по основаниям, указанным в подпункте 2.3.1.1 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в администрации Тындинского муниципального округа, многофункциональном центре; на бумажном носителе в администрации Тындинского муниципального округа, многофункциональном центре.
2) проект производства работ (образец оформления представлен в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту), который содержит:
- текстовую часть: с описанием места работ, решением заказчика о проведении работ; наименованием заказчика; исходными данными по проектированию; описанием вида, объемов и продолжительности работ; описанием технологической последовательности выполнения работ, с выделением работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, пешеходных тротуаров; описанием мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства;
- графическую часть: схема производства работ на инженерно-топографическом плане М 1:500 с указанием границ проводимых работ, разрытий; расположением проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временных площадок для складирования грунтов и проведения их рекультивации; временных сооружений, временных подземных, надземных инженерных сетей и коммуникаций с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; местами размещения грузоподъемной и землеройной техники; сведениями о древесно-кустарниковой и травянистой растительности; зонами отстоя транспорта; местами установки ограждений.
Инженерно-топографический план оформляется в соответствии с требованиями Свода правил "СП 47.13330.2016. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96" и "СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства". На инженерно-топографическом плане должны быть нанесены существующие и проектируемые инженерные подземные коммуникации (сооружения). Срок действия инженерно-топографического плана не более 2 лет с момента его изготовления с учетом требований подпунктов 5.189 - 5.199 "СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства".
Схема производства работ согласовывается с соответствующими службами, отвечающими за эксплуатацию инженерных коммуникаций, с правообладателями земельных участков в случае, если проведение земляных работ будет затрагивать земельные участки, находящиеся во владении физических или юридических лиц, на которых планируется проведение работ, в случае производства работ на проезжей части необходимо согласование схемы движения транспорта и пешеходов с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
Разработка проекта может осуществляться заказчиком работ либо привлекаемым заказчиком на основании договора физическим или юридическим лицом, которые являются членами соответствующей саморегулируемой организации.
3) календарный график производства работ (образец представлен в Приложении N 7 к настоящему административному регламенту);
Не соответствие календарного графика производства работ форме образцу, указанной в Приложении N 7 к настоящему административному регламенту, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2.9.1. настоящего административного регламента;
4) договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения);
5) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
2.7.2.2) В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 2.3.1.2 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре; на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
2) схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения);
3) документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийных работах.
2.7.2.3) В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 2.3.1.3 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в администрации Тындинского муниципального округа, многофункциональном центре; на бумажном носителе в администрации Тындинского муниципального округа, многофункциональном центре;
2) календарный график производства земляных работ;
3) проект производства работ (в случае изменения технических решений);
4) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае смены исполнителя работ).
2.7.2.4) В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 2.3.1.4 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента:
1) акт о завершении земляных работ и выполненном благоустройстве по форме согласно Приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.7.3.1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.3.2) Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2.7.3.3) Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2.7.3.4) Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2.7.3.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
2.8.1. Администрация Тындинского муниципального округа в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления муниципальной услуги запрашивает:
1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Федеральной налоговой службе Российской Федерации) (в случае обращения юридического лица);
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
4) уведомление о планируемом сносе;
5) разрешение на строительство,
6) разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (при необходимости);
7) разрешение на вырубку зеленых насаждений,
8) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
9) разрешение на размещение объекта,
10) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
11) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2.8.2. Администрации Тындинского муниципального округа запрещено требовать у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами.
2.8.3. Документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.9.2. Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.9.3. Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении разрешения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче заявления, или уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию.
2.9.4. Отказ в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию Тындинского муниципального округа за получением услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.
2.11. Основания для отказа в предоставлении услуги:
2.11.1. непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента;
2.11.2. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
2.11.3. Несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
2.11.4. Подача заявления на проведение земляных работ в период с 15 октября по 15 апреля, за исключением случаев:
2.11.4.1) аварийных ситуаций на подземных инженерных коммуникациях и на социально значимых объектах;
2.11.4.2) технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации;
2.11.5. Установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ.
2.11.6. Наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении услуги и приложенных к нему документах.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию Тындинского муниципального округа за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
2.13.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.14.1. Администрация Тындинского муниципального округа обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.1.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы.
2.14.1.2. Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами обязательных документов, указанными в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию Тындинского муниципального округа. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
2.14.1.3. Заявитель уведомляется о получении администрацией Тындинского муниципального округа заявления и документов в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в Личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
2.14.1.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается администрацией Тындинского муниципального округа на основании электронных образов документов, представленных заявителем, сведений, а также сведений, полученных администрацией Тындинского муниципального округа посредством межведомственного электронного взаимодействия, а также сведений и информации на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию Тындинского муниципального округа, в том числе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Тындинского муниципального округа, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.15. Способы получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления муниципальной услуги следующими способами:
2.15.2. Через личный кабинет на ЕПГУ.
2.15.3. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством:
- сервиса ЕПГУ "Узнать статус заявления";
- по телефону.
2.15.4. Способы получения результата муниципальной услуги:
1) через Личный кабинет на электронной цифровой подписью главы Тындинского муниципального округа;
2) заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в администрацию Тындинского муниципального округа, а также через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Тындинского муниципального округа, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
2.15.5. Способ получения услуги определяется заявителем и указывается в заявлении.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди
2.16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения
2.17.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.17.2. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.17.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.17.4. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.5. Центральный вход в здание Уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
2.17.5.1) наименование;
2.17.5.2) местонахождение и юридический адрес;
2.17.5.3) режим работы;
2.17.5.4) график приема;
2.17.5.5) номера телефонов для справок.
2.17.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.17.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
2.17.7.1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2.17.7.2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.17.7.3) средствами оказания первой медицинской помощи;
2.17.7.4) туалетными комнатами для посетителей.
2.17.8. Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
2.17.9. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
2.17.10. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.17.11. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
2.17.11.1) номера кабинета и наименования отдела;
2.17.11.2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
2.17.11.3) графика приема Заявителей.
2.17.12. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
2.17.13. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.17.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
2.17.14.1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.17.14.2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
2.17.14.3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.17.14.4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.17.14.5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.17.14.6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.17.14.7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуга;
2.17.14.8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.18.1.1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2.18.1.2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала, регионального портала;
2.18.1.3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.18.2.1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
2.18.2.2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
2.18.2.3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
2.18.2.4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.18.2.5) отсутствие заявлений об оспаривании решений и действий (бездействия) администрации Тындинского муниципального округа, должностного лица администрации Тындинского муниципального округа, либо муниципального служащего и работника администрации Тындинского муниципального округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.19. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде, в которой обеспечивается автозаполнение с использованием сведений, полученных из цифрового профиля ЕСИА или витрин данных. В случае невозможности автозаполнения отдельных полей с использованием ЕСИА или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную.
2.19.2. Интерактивная форма должна содержать опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги.
2.19.3. Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрацию Тындинского муниципального округа. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
2.19.4. Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3.1. настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью главы Тындинского муниципального округа (кроме случаев отсутствия у заявителя, представителя учетной записи ЕПГУ). В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, указанном в заявлении предусмотренным пунктом 2.15.4. настоящего административного регламента.
2.19.5. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории:
2.19.5.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
д) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.19.6. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.19.7. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.19.8. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
2.20. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
2.20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Тындинского муниципального округа.
2.20.2. При участии многофункционального центра в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональный центр осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) выдача результата муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления; иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
2.20.3. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональный центр вправе привлекать иные организации.
2.20.4. Информирование заявителей многофункциональным центром осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
2) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
2.20.5. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
2.20.6. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
2.20.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии в заявлении указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, администрация Тындинского муниципального округа передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между администрацией Тындинского муниципального округа и многофункциональным центром.
2.20.8. Порядок и сроки передачи администрацией Тындинского муниципального округа таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
2.20.9. При приеме заявителей для выдачи документов, являющихся результатом услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи, работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления;
- распечатывает результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) определение возможности предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта решения;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) подписание и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении 9 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.