Распоряжение Администрации г. Сургута от 7 февраля 2023 г. N 348
"О мерах по реализации решения Думы города от 26.12.2022 N 250-VII ДГ "О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов"
В целях реализации решения Думы города от 26.12.2022 250-VIIДГ
О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и плановый период 2024
2025 годов
, обеспечения сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города, в соответствии с распоряжениями Администрации города от 30.12.2005
3686
Об утверждении Регламента Администрации города
, от 21.04.2021
552
О распределении отдельных полномочий Главы города между высшими должностными лицами Администрации города
:
1. Утвердить план мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и плановый период 2024 2025 годов (далее - план мероприятий) согласно приложению 1.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации города, являющихся исполнителями плана мероприятий, обеспечить исполнение плана мероприятий и представлять в департамент финансов:
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении плана мероприятий за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев;
- до 20 января 2024 года отчет об исполнении плана мероприятий за год.
Отчеты об исполнении плана мероприятий должны содержать данные, используемые при расчете фактического значения целевого показателя и фактически сложившегося объема бюджетного эффекта от реализации мероприятия.
Сроки представления отчета об исполнении плана мероприятий могут быть изменены согласно отдельным запросам департамента финансов в соответствии со сроками, устанавливаемыми Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Главным администраторам доходов бюджета города, которые являются органами местного самоуправления, органами Администрации города:
3.1. Обеспечить выполнение плановых показателей администрируемых поступлений в бюджет города.
3.2. Обеспечить своевременное представление информации плательщикам, кредитным организациям, службе судебных приставов и судебным органам о реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления соответствующих поступлений в бюджет города в целях повышения уровня администрирования и минимизации невыясненных платежей в бюджет города.
3.3. Представлять в департамент финансов ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам за год - до 25 января 2024 года:
- информацию об исполнении показателей администрируемых поступлений в бюджет города с приложением расшифровок по форме согласно приложению 2;
- пояснительную записку об исполнении показателей администрируемых поступлений в бюджет города и принятых мерах по организации полного и своевременного поступления в бюджет города доходов.
4. Главным распорядителям бюджетных средств:
4.1. Обеспечить своевременное в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств исполнение расходных обязательств бюджета города с учетом сроков выплаты заработной платы, сроков исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), сроков выплат, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета города.
4.2. Обеспечить своевременное и в полном объеме исполнение публичных нормативных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на данные цели.
4.3. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности.
4.4. Не допускать принятия бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, не обеспеченных лимитами бюджетных обязательств.
4.5. Не принимать решения, приводящие к увеличению численности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими) и муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению функций (полномочий) или наделению ими в соответствии с законодательством, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства).
4.6. Не превышать нормативы расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленные постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2019 N 278-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
4.7. Обеспечить в приоритетном порядке софинансирование расходов, представленных в форме субсидий из бюджета автономного округа, в целях достижения показателей и результатов муниципальной составляющей региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программы) или Комплексного плана.
4.8. Обеспечить контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядков предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
4.9. Обеспечить результативное и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
4.10. Обеспечить взаимодействие с отраслевыми департаментами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по включению объектов строительства и мероприятий в государственные программы автономного округа и Тюменской области в целях повышения уровня обеспеченности горожан объектами социальной инфраструктуры, а также улучшения жилищных условий жителей города.
Формирование предложений осуществлять исходя из финансовых возможностей по обеспечению доли города в софинансировании указанных мероприятий при условии полного финансового обеспечения расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом и земельными участками и другими обособленными природными объектами, работы (услуги) по содержанию муниципального имущества, налоги, пошлины и сборы, обслуживание муниципального долга.
4.12. Представить в департамент финансов в рамках реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики информацию об итогах своей деятельности за 2022 год и 1 полугодие 2023 года, изменениях в деятельности (при наличии) с указанием причин таких изменений, предложения для включения в основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период в срок до 01 августа 2023 года.
5. Структурным подразделениям Администрации города, уполномоченным на формирование муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, обеспечить мониторинг выполнения учреждениями в 2023 году показателей, установленных муниципальным заданием и своевременного размещения муниципальных заданий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Организовать взаимодействие с главным распорядителем бюджетных средств по корректировке муниципального задания и объема предоставляемой субсидии в установленных соответствующим порядком случаях.
6. Администраторам (соадминистраторам) муниципальных программ:
6.1. Обеспечить своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа.
6.2. Обеспечить достижение показателей результатов реализации муниципальных программ, а также показателей, установленных соглашениями о предоставлении субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа.
6.3. Обеспечить своевременное размещение сведений о документах стратегического планирования в государственной информационной системе "Управление".
7. Установить, что муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципального образования при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, установленные для муниципальных заказчиков частью 31 решения Думы города от 26.12.2022 250-VIIДГ
О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и плановый период 2024
2025 годов
.
8. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города Сургута на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов, а также сокращающие доходную базу, принимаются и реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города Сургута и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города Сургута после внесения соответствующих изменений в решение Думы города от 26.12.2022 250-VIIДГ
О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и плановый период 2024
2025 годов
.
9. Установить ограничение по использованию без соответствующего решения Бюджетной комиссии при Главе города экономии за счет средств местного бюджета, сложившейся свыше 400 тысяч рублей по одной закупке по заключенным до 01 августа 2023 года муниципальным контрактам по результатам проведенных конкурентных закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также по конкурентным закупкам муниципальных бюджетных и автономных учреждений за счет субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - экономия по результатам конкурентных закупок).
Установленное ограничение не распространяется:
- на муниципальные учреждения, наделенные полномочиями по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления (муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление", муниципальное казенное учреждение "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций", муниципальное казённое учреждение "Управление информационных технологий и связи города Сургута"), в случаях направления экономии на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
- на муниципальное учреждение, осуществляющее функции по содержанию, ремонту объектов муниципальных учреждений социальной сферы, муниципальных объектов инженерной, социальной инфраструктуры (муниципальное казенное учреждение "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем") в случаях направления экономии на выполнение работ по ремонту объектов муниципальной собственности;
- на муниципальное учреждение, осуществляющее функции по сносу жилых домов и приспособленных строений (муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства") в случаях направления экономии на реализацию мероприятий по организации сноса домов и приспособленных для проживания строений;
- на использование экономии по расходам на обслуживание муниципального долга;
- на случаи исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии со статьями 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.1. Главным распорядителям бюджетных средств представлять в департамент финансов информацию об экономии по заключенным по состоянию на 01 марта, 01 апреля, 01 мая, 01 июня, 01 июля, 01 августа текущего финансового года контрактам, согласованную с управлением муниципальных закупок по графам 2, 3, 13, 14, 15 в срок не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 3.
9.2. Управлению муниципальных закупок в течение трех рабочих дней обеспечить согласование представленной информации об экономии.
9.3. Департаменту финансов обеспечить формирование сводной информации об объеме экономии по результатам конкурентных закупок в соответствии с информацией, представляемой главными распорядителями бюджетных средств, и направлять ее на рассмотрение Бюджетной комиссии при Главе города.
10. Департаменту финансов:
10.1. Обеспечить сохранение показателей долговой устойчивости в диапазоне, позволяющем в соответствии с положениями бюджетного законодательства отнести муниципалитет к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости.
10.2. Проводить ежемесячный мониторинг исполнения бюджета города по поступлениям в бюджет города. В случае снижения объема поступлений собственных доходов бюджета города по сравнению с утвержденными показателями на 2023 год формировать Главе города предложения по внесению изменений в параметры бюджета города.
10.3. Осуществлять ежегодный контроль за финансовым состоянием заемщиков - юридических лиц по ранее предоставленным бюджетным кредитам из бюджета города.
10.4. Обеспечить контроль за непревышением нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, установленных постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.08.2010 N 191-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 23.08.2019 N 278-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
11. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 02.02.2022 163
О мерах по реализации решения Думы города от 22.12.2021
51-VIIДГ
О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год и плановый период 2023
2024 годов
;
- от 14.03.2022 442
О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 02.02.2022
163
О мерах по реализации решения Думы города от 22.12.2021
51-VIIДГ
О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год и плановый период 2023
2024 годов
;
- от 11.04.2022 606
О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 02.02.2022
163
О мерах по реализации решения Думы города от 22.12.2021
51-VII ДГ
О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год и плановый период 2023
2024 годов
;
- от 13.12.2022 2602
О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 02.02.2022
163
О мерах по реализации решения Думы города от 22.12.2021
51-VII ДГ
О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год и плановый период 2023
2024 годов
.
12. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее распоряжение на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
13. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его издания.
14. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Главы города |
Л.М. Батракова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 7 февраля 2023 г. N 348 "О мерах по реализации решения Думы города от 26.12.2022 N 250-VII ДГ "О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов"
Вступает в силу с 7 февраля 2023 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 7 июля 2023 г. N 2023
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.