Постановление Администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области от 30 января 2023 г. N 51
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановления администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области от 28.11.2018 N 955 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Дорошенко Н.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
Е.В. Федоренкова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 30.01.2023 N 51
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (далее - Услуга).
В рамках Услуги может быть предоставлена информация в отношении:
- находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительного органа муниципального образования, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
Основные термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ЕСИА - Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
РПГУ - Государственная информационная система соответствующего муниципального образования "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал, РПГУ);
ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ);
Личный кабинет - сервис ЕПГУ, РПГУ, позволяющий лицам, имеющим право на получение муниципальной услуги получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ (далее - Личный кабинет).
1.2. Круг заявителей
Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям (далее - представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.
Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в орган местного самоуправления - в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Уполномоченный орган);
2) по телефону Уполномоченного органа;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://www.gosuslugi.eao.ru/), на официальном сайте Уполномоченного органа (https://www.br.eao.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа.
1.4.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении Услуги;
- адреса Уполномоченного органа;
- справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
- документов, необходимых для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги;
- порядка и сроков предоставления Услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Услуги и о результатах предоставления Услуги;
- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении Услуги.
Получение информации по вопросам предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.4.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.4.4. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление Услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.4.5. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.6. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, и размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление Услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление Услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.4.7. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.4.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Услуги и о результатах предоставления Услуги может быть получена заявителем (представителем заявителя) в Личном кабинете на ЕПГУ, а также в Уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Полное наименование Услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества".
Краткое наименование Услуги на ЕПГУ: "Выдача выписок из реестра муниципального имущества".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Услуга предоставляется органом местного самоуправления в отношении муниципального имущества, уполномоченным на ведение реестра муниципального имущества - отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В целях предоставления Услуги Уполномоченный орган взаимодействует со следующими органами власти, органами местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), включая возможность автоматического формирования и направления межведомственных запросов:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Управлением Федеральной налоговой службы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра муниципального имущества результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Результат предоставления Услуги может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления Услуги, в том числе посредством ЕПГУ, составляет семь рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Приказ Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
1) Заявление (запрос) о предоставлении Услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
В заявлении (запросе) также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Услуги:
- в форме электронного документа в Личном кабинете на ЕПГУ;
- на адрес электронной почты;
- путем направления почтового отправления;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления (запроса) посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем заявителя.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Уполномоченный орган - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
2.6.2. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
2.6.3. Предоставление заявителем (представителем заявителя) документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, либо путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
2.7.1. Уполномоченный орган в порядке межведомственного электронного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций запрашивает в том числе включая возможность автоматического формирования и направления межведомственных запросов:
- В Федеральной налоговой службе Российской Федерации, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:
а) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации.
- В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости для подтверждения права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество.
2.7.2. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти и структурным подразделением Уполномоченному органу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю Услуги.
2.7.3. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении документы или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.4. Документы, указанные в пункте 2.7.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель (представитель заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
- представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- подача заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении Услуги:
- документы или сведения, представленные заявителем (представителем заявителя) противоречат документам или сведениям, полученным с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
За предоставление Услуги не предусмотрено взимание платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем (представителя заявителя) заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет один рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Уполномоченном органе.
2.15. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также иные требования к предоставлению муниципальной услуги
В целях предоставления Услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителем заполняется интерактивная электронная форма заявления (запроса) в карточке Услуги на ЕПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Услуги и указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную.
При предоставлении Услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом информации заявителям и обеспечение доступа заявителей, к сведениям о Услуге;
2) подача заявления о предоставлении Услуги и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченный орган с использованием ЕПГУ;
3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в интегрированную с ЕПГУ Ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в Ведомственной информационной системе;
5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставления Услуги в Личном кабинете на ЕПГУ;
6) взаимодействие Уполномоченного органа и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Услуги и указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;
7) получение заявителем результата предоставления Услуги в Личном кабинете на ЕПГУ в форме автоматически формируемого электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа;
8) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Административного регламента.
Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Услуги:
- Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
- Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка; количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
- Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
в) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
г) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
- Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
- Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Местоположение административного здания, в котором осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления Услуги, а также выдача результатов предоставления Услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей - инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется Услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности
ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении Услуги инвалидам обеспечиваются:
а) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории,
на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется Услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки
в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
к зданиям и помещениям, в которых предоставляется Услуга, и к Услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки - поводыря, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются Услуги;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) обеспечение возможности получения Услуги экстерриториально;
б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) обеспечение открытого доступа для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При обращении за выдачей выписки из реестра муниципального имущества Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей (представителей заявителей) в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:
- физическое лицо;
- представитель заявителя - физического лица;
- юридическое лицо;
- представитель заявителя - юридического лица;
- индивидуальный предприниматель;
- представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
Возможность оставления заявления (запроса) заявителя (представителя заявителя) о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Профилирование заявителя
Путем анкетирования (профилирования) заявителя (представителя заявителя) устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя (представителя заявителя) на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Единый сценарий предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя (представителя заявителя).
В результате предоставления варианта Услуги заявителю (представителю заявителя) предоставляются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе);
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Уполномоченный орган отказывает заявителю (представителю заявителя) в предоставлении Услуги при наличии оснований, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:
1) прием документов и регистрация заявления (запроса);
2) получение сведений посредством СМЭВ;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе
в предоставлении Услуги;
5) выдача результата.
Сценарием предоставления Услуги административная процедура приостановления предоставления Услуги не предусмотрена.
3.4. Описание административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги и порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.4.1. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги; формирование заявления;
2) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) получение результата предоставления Услуги;
4) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
5) осуществление оценки качества предоставления Услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего.
3.4.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений
в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА,
и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
2. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления Услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
4. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления Услуги (далее - ГИС).
5. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.4.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
6. Заявителю в качестве результата предоставления Услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Услуги производится в Личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в Личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
8. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, и начале процедуры предоставления Услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Услуги и возможности получить результат предоставления Услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
3.5. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Представление заявителем (представителем заявителя) документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, либо путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно, содержится в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
в) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в Уполномоченном органе, путем направления почтового отправления.
Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Уполномоченном органе.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн - режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Уполномоченном органе один рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Уполномоченном органе.
3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом в случае направления заявления (запроса) посредством
ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия
из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся
в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок,
не превышающий трех рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
3.7. Предоставление результата муниципальной услуги Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, в Уполномоченном органе, путем направления почтового отправления
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 1 подраздела 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Услуги;
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 подраздела 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
Оценки качества оказания Услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно - аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе представления Услуги, Уполномоченным органом, должностными лицами Уполномоченного органа (далее - жалоба).
5.1. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в:
- Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и руководителя Уполномоченного органа;
- вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа.
В органе местного самоуправления, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Информационных стендах в Уполномоченном органе, на Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре муниципального имущества"
Форма решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
____________________________________________________________________
(Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги)
Кому: _________________________
Контактные данные: _____________
Решение о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
От _________ 20__ г. N _______________
По результатам рассмотрения заявления от __________ N __________ (Заявитель ______________) принято решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (прилагается).
Дополнительно информируем:______________________________________.
Должность сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
И.О.Фамилия |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре муниципального имущества"
Форма уведомления об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
_____________________________________________________________________
(Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги)
Кому: ________________________
Контактные данные: ___________
Уведомление об отсутствии информации в реестре
муниципального имущества
От _________ 20__ г. N _________________
По результатам рассмотрения заявления от ___________ N __________ (Заявитель _____________) сообщаем об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений.
Дополнительно информируем:______________________________________.
Должность сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
И.О.Фамилия |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре муниципального имущества"
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества
_____________________________________________________________________
(Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги)
Кому: _________________________
Контактные данные: _____________
Решение об отказе в выдаче выписки
из реестра муниципального имущества
От _________ 20__ г. N ________________
По результатам рассмотрения заявления от __________ N __________ (Заявитель _____________) принято решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества по следующим основаниям: _____________________________________________
Дополнительно информируем:______________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
И.О.Фамилия |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре муниципального имущества"
ФОРМА
Заявление (запрос)
о предоставлении услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):
вид объекта: ______________________________________________________;
наименование объекта: _____________________________________________;
реестровый номер объекта: __________________________________________;
адрес (местоположение) объекта: _____________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: _______________________________;
вид разрешенного использования: ____________________________________;
наименование эмитента: ____________________________________________;
ИНН _____________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается информация) _________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал __________________________________________;
марка, модель _____________________________________________________;
государственный регистрационный номер _____________________________;
идентификационный номер судна ____________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме): _______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ___________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________________;
номер телефона: ___________________________________________________;
адрес электронной почты: ___________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: __________________________________________________;
основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) ________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): __________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ___________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________________;
номер телефона: ___________________________________________________;
адрес электронной почты: ___________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом:
полное наименование юридического лица с указанием его организационно - правовой формы: ______________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН): ________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): __________________;
номер телефона: ___________________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________________;
почтовый адрес: ___________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) _____________________;
дата рождения _____________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ___________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ______;
номер телефона: ___________________________________________________;
адрес электронной почты: ___________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица ___________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/ индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ___________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _______________________;
номер телефона: ___________________________________________________;
адрес электронной почты: ___________________________________________.
Способ получения результата услуги:
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале): да,
нет;
посредством почтового отправления: да,
нет;
на адрес электронной почты: да,
нет;
в Уполномоченном органе: да,
нет.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре муниципального имущества"
Форма решения об отказе в приёме и регистрации документов
_____________________________________________________________________
(Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги)
Кому: _________________________
Контактные данные: _____________
Решение об отказе в приёме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги От _________ 20__ г. N _________________
По результатам рассмотрения заявления от __________ N ___________ (Заявитель _____________) принято решение об отказе в приёме и регистрации документов для оказания услуги по следующим основаниям:
__________________________________________________________________.
Дополнительно информируем:___________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
И.О.Фамилия |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре муниципального имущества"
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
1. Категория заявителя |
- Физическое лицо - Юридическое лицо - Индивидуальный предприниматель |
2. Кто обращается за услугой? (вопрос только для очного приема) |
- Заявитель обратился лично - Обратился представитель заявителя |
3. Выберите вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка |
- Недвижимое имущество - Движимое имущество - Государственные (муниципальные), унитарные предприятия и учреждения |
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре муниципального имущества"
Описание административных процедур (АП) и административных действий (АД)
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Место выполнения административных действий/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||
Поступление заявления и документов для предоставления Услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.9 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
Направленное заявителю электронное уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению (по форме приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту) |
|||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление Услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Уполномоченный орган / ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления Услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подразделом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса |
Уполномоченный орган / ГИС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление Услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления Услуги |
До 5 рабочих дней |
Уполномоченный орган / ГИС |
Основания отказа в предоставлении Услуги, предусмотренные подразделом 2.10 Административного регламента |
Проект результата предоставления Услуги |
4. Принятие решения | |||||
Проект результата предоставления Услуги |
Принятие решения о предоставлении Услуги |
До 1 часа |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Результат предоставления Услуги по формам, приведенным в приложениях N 1 или N 2 к Административному регламенту, подписанные уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа |
Формирование решения о предоставлении Услуги |
|
||||
Принятие решения об отказе в предоставлении Услуги |
|
|
|
Результат предоставления Услуги по форме, приведенной в приложении N 3 к Административном регламенту, подписанный уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа |
|
Формирование решения об отказе в предоставлении Услуги |
|
||||
5. Выдача результата | |||||
Формирование и регистрация результата Услуги, указанного в подразделе 2.3 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления Услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления Услуги не включается) |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги |
Направление результата Услуги, указанного в подразделе 2.3 Административного регламента, заявителю: в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа; в форме бумажного документа; в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления Услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата Услуги |
Выдача результата Услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Уполномоченного органа; внесение сведений в ГИС о выдаче результата Услуги. Результат Услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области от 30 января 2023 г. N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
Вступает в силу с 31 января 2023 г.
Опубликование:
Межмуниципальный информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района, 30 января 2023 г. N 15-16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области от 4 апреля 2024 г. N 218
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.