Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
решением управления
государственной охраны
объектов культурного наследия
Кировской области
от 06.02.2023 N 2
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, и внесение изменений в данное разрешение"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, и внесение изменений в данное разрешение" (далее - Административный регламент).
1.1.1. Настоящий Административный регламент определяет: порядок предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, и внесение изменений в данное разрешение" (далее - государственная услуга) в части выдачи разрешения на ввод объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, и внесения изменений в данное разрешение;
стандарт предоставления государственной услуги;
формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области (далее - гражданские служащие), а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), и их работников.
1.1.2. Государственная услуга в части выдачи разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению такого объекта затрагивались его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, и внесения изменений в данное разрешение, предоставляемая в рамках исполнения переданных Российской Федерацией полномочий по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, предоставляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
1.2. В настоящем Административном регламенте объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации далее именуются объектами культурного наследия.
1.3. В настоящем Административном регламенте термины и определения используются в том же значении, в каком они определены Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.4. Круг заявителей.
Заявителями являются застройщики.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя:
1.5.1.1. Справочную информацию, к которой относятся сведения:
о месте нахождения, графике работы управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, структурного подразделения управления государственной охраны объектов культурного наследия, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
о справочных телефонах ответственного структурного подразделения.
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе о номере телефона-автоинформатора;
об адресах официального сайта и электронной почты управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области и (или) о формах обратной связи управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.5.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.5.1.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги, которая представляет собой сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление государственной услуги.
1.5.2. Информация, указанная в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Административного регламента, предоставляется:
непосредственно в помещениях управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области на информационных стендах или работниками ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованных лиц;
при обращении заинтересованного лица в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Портал Кировской области), официальный сайт управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - сайт управления);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области;
с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
1.5.3. Работники ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованного лица, заявителя или при разговоре с ними по телефону, а также при направлении ответов в письменной форме или в форме электронного документа обязаны сообщить информацию о предоставлении государственной услуги в доступном виде.
1.5.4. Письменное обращение, поступившее в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, и внесение изменений в данное разрешение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - управление).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в
эксплуатацию;
отказ в выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию;
внесение изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию;
отказ во внесении изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня получения управлением заявления о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию или заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на:
сайте управления;
Едином портале;
Портале Кировской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы.
2.6.1.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1, к которому прилагаются:
2.6.1.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута.
2.6.1.1.2. Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство.
2.6.1.1.3. Разрешение на строительство.
2.6.1.1.4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления работ по сохранению объекта культурного наследия на основании договора строительного подряда).
2.6.1.1.5. Акт, подтверждающий соответствие параметров объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим работы по сохранению объекта культурного наследия (лицом, осуществляющим работы по сохранению объекта культурного наследия, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления работ по сохранению объекта культурного наследия на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).
2.6.1.1.6. Акт о подключении (технологическом присоединении) объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией).
2.6.1.1.7. Схема, отображающая расположение объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим работы по сохранению объекта культурного наследия (лицом, осуществляющим работы по сохранению объекта культурного наследия, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления работ по сохранению объекта культурного наследия на основании договора строительного подряда).
2.6.1.1.8. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.1.1.9. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.1.1.10. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.6.1.1.11. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный управлением, при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
2.6.1.2. В случае, предусмотренном пунктом 2 части 3.6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию наряду с документами, указанными в подпункте 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, прикладываются:
2.6.1.2.1. Договор или договоры, заключенные между застройщиком и иным лицом (иными лицами), в случае, если обязанность по финансированию проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались его конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности, возложена на иное лицо (иных лиц), и предусматривающие возникновение права собственности застройщика и (или) иного лица (иных лиц) на объект культурного наследия, при проведении работ по сохранению которого затрагивались его конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности, или на все расположенные в таком объекте помещения, машино-места.
2.6.1.2.2. Документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным в подпункте 2.6.1.2.1 подпункта 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на объект культурного наследия, при проведении работ по сохранению которого затрагивались его конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности, или на все расположенные в таком объекте помещения, машино-места.
2.6.1.3. В случае если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию в отношении этапа проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.4 - 2.6.1.1.11 подпункта 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу проведения работ по сохранению объекта культурного наследия. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию в отношении этапа проведения работ по сохранению объекта культурного наследия указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (при наличии).
2.6.1.4. Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию по форме согласно приложению N 2, к которому прилагаются:
2.6.1.4.1. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.1.4.2. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.1.9 подпункта 2.6.1.1, а также в подпунктах 2.6.1.2.1 и 2.6.1.2.2 подпункта 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.1, 2.6.1.1.4 - 2.6.1.1.7 и 2.6.1.1.11 подпункта 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.1 - 2.6.1.1.3 и 2.6.1.1.8 подпункта 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе (за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента). В случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно по собственной инициативе, они запрашиваются управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы,
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены:
в форме документов на бумажном носителе при личном обращении в управление или посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) или Портала Кировской области (при наличии технической возможности). В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации;
через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением;
с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов,
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявление документально подтверждающего факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, государственной служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственной услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
2.7.1. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту.
2.7.2. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;
несоответствие объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта культурного наследия в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие параметров объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта культурного наследия в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, по итогам которого заявителю выдается межевой план;
подтверждение соответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и проектной документации, по итогам которого заявителю выдается заключение о соответствии объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, техническим условиям и проектной документации.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг, определен постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 N 145/159 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Заявление регистрируется в день его поступления в управление.
2.12.2. Заявление регистрируется работником управления, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит прием и регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, взаимодействие с организациями почтовой связи (далее - лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции).
2.12.3. Заявление регистрируется путем проставления на заявлении штампа управления с отметками о дате принятия заявления и входящем регистрационном номере.
2.12.4. Ответственным структурным подразделением ведется реестр выданных разрешений на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, представленный в приложении N 3.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13.3. Орган, предоставляющий государственной услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
часы приема, контактные телефоны, адрес сайта управления, адрес электронной почты управления;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) управления, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.13.5. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.13.6, Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности). Портала Кировской области (при наличии технической возможности).
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных
обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) управления, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.14.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в управление), а также при получении результата предоставления государственной услуги.
2.14.4. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.14.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги указана в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.14.6. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональном центре в соответствии с соглашением между управлением и многофункциональном центром.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности):
получение информации о предоставляемой государственной услуге в сети "Интернет", в том числе на сайте управления, на Едином портале, Портале Кировской области;
получение и копирование формы заявления, необходимой для предоставления государственной услуги в электронной форме в сети "Интернет", в том числе на сайте управления, на Едином портале. Портале Кировской области;
представление заявления в электронной форме с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, Портала Кировской области через "Личный кабинет";
осуществление с использованием Единого портала, Портала Кировской области мониторинга хода предоставления государственной услуги через "Личный кабинет";
получение результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале, на Портале Кировской области через "Личный кабинет", если это не запрещено федеральным законом.
2.15.2. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись;
для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка результата предоставления государственной услуги;
выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется при наличии технической возможности и включает в себя следующие административные процедуры (действия):
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием данной административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
3.3.3. в случае представления заявления о предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в управление лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, по просьбе заявителя подтверждает факт принятия заявления путем проставления на экземпляре заявления или его копии, принадлежащих заявителю, слова "принято" с указанием даты принятия и своей должности, а также проставления своей подписи и ее расшифровки.
3.3.4. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги передает зарегистрированное заявление руководителю ответственного структурного подразделения.
3.3.5. Руководитель ответственного структурного подразделения в день получения им зарегистрированного заявления:
накладывает на заявление резолюцию, которой назначает одного из работников ответственного структурного подразделения ответственным исполнителем (далее - ответственный исполнитель);
передает заявление ответственному исполнителю для исполнения.
3.3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Данная административная процедура осуществляется в день поступления в управление заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.1. Основанием данной административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Ответственный исполнитель:
3.4.2.1. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию или решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию.
3.4.2.2. В порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявителем такие документы не представлены.
3.4.2.3. Принимает являющееся результатом данной административной процедуры решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или решение о наличии таких оснований.
3.4.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня получения управлением заявления о предоставления государственной услуги.
3.5. Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием данной административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
3.5.2. Межведомственный запрос готовится ответственным исполнителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.5.3. Межведомственный запрос в форме документа на бумажном носителе готовится ответственным исполнителем на бланке управления, подписывается начальником управления или его заместителем, регистрируется и направляется адресату.
3.5.4. Межведомственный запрос в форме электронного документа готовится ответственным исполнителем и заверяется электронной подписью ответственного исполнителя.
3.5.5. Межведомственный запрос в форме электронного документа, подписанный электронной подписью ответственного исполнителя, направляется ответственным исполнителем адресату с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения заявления о предоставления государственной услуги.
3.5.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является факт направления ответственным исполнителем межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе или электронного документа.
3.6. Подготовка результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием данной административной процедуры является решение ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или решение о наличии таких оснований.
3.6.2. При принятии решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель:
3.6.2.1. Готовит проект разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и регистрирует его.
Одновременно с проектом разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию ответственный исполнитель готовит проект сопроводительного письма о направлении заявителю такого разрешения.
3.6.2.2. Готовит проект внесения изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию - при поступлении заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию.
Одновременно с проектом внесения изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию ответственный исполнитель готовит проект сопроводительного письма о направлении заявителю изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию.
3.6.3. При принятии решения о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в форме служебного письма на бланке управления.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания отказа, установленные настоящим Административным регламентом.
3.6.4. Проект разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, сопроводительное письмо о направлении заявителю разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, проект внесения изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, сопроводительное письмо о направлении заявителю изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги представляются ответственным исполнителем на подпись начальнику управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника управления.
3.6.5. Сопроводительное письмо о направлении заявителю разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, сопроводительное письмо о направлении заявителю изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные начальником управления или его заместителем, регистрируются лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
3.6.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня принятия ответственным исполнителем решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или решения о наличии таких оснований.
3.7. Выдача результата предоставления государственной услуги.
3.7.1. Основанием данной административной процедуры является регистрация сопроводительного письма о направлении заявителю разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, или сопроводительного письма о направлении заявителю изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.2. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги указано намерение заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично, ответственный исполнитель в день регистрации сопроводительного письма о направлении заявителю разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, или сопроводительного письма о направлении заявителю изменений в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством телефонного сообщения, в электронной форме или иным доступным способом уведомляет заявителя о дате и времени получения результата предоставления государственной услуги в помещении управления.
При явке заявителя для получения результата предоставления государственной услуги ответственный исполнитель вручает ему под подпись разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительное письмо о направлении заявителю такого разрешения, изменения в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительное письмо о направлении заявителю таких изменений или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
При неявке заявителя для получения результата предоставления государственной услуги ответственный исполнитель в день такой неявки передает разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительное письмо о направлении заявителю такого разрешения, изменения в разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительное письмо о направлении заявителю таких изменений или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, для направления заявителю в порядке, установленном под
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.