Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города
Тамбова Тамбовской области
от 10.02.2023 N 795
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа - город Тамбов"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
Административный регламент регулирует процедуру включения сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов города Тамбова в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
1.1. Применяемые термины и определения
Термины и определения:
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова);
уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, уполномоченный на выполнение административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет благоустройства и охраны окружающей среды администрации города Тамбова);
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявитель - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, создавшие место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в здании уполномоченного органа с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно - коммуникационных технологий;
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном интернет-портале администрации города Тамбова Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://city.tambov.gov.ru) (далее - официальный сайт органа предоставления муниципальной услуги), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.2. Информация о месте нахождения:
- органа предоставления муниципальной услуги:
адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6; телефон для справок 8 (4752) 79-03-38; адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru; официальный сайт: http://city.tambov.gov.ru/;
- уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги:
адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6; телефон для справок: 8 (4752) 79-03-76; адрес электронной почты: post-blagoust@cityadm.tambov.gov.ru; официальный сайт: http://city.tambov.gov.ru/departments/komitet-blagoustroistva-i-okhrany-okruzhajushchei-sredy/glavnaja.
1.3.3. График (режим) работы:
- органа предоставления муниципальной услуги с заявителями: понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- уполномоченного органа: понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30; график работы с заявителями: вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 12.30.
Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения - понедельник, пятница в управлении по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6), в режиме работы органа предоставления муниципальной услуги. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа - город Тамбов".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом предоставления муниципальной услуги (администрация города Тамбова), ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом (комитет благоустройства и охраны окружающей среды администрации города Тамбова).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа - город Тамбов;
- принятие решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа - город Тамбов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предоставления предусмотрена правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявки о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО либо об отказе во включении таких сведений в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 N 641";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Тамбовской области от 04.07.2012 N 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 09.03.2021 N 139 "О Правилах благоустройства территории городского округа - город Тамбов и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области";
постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявка о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка), в которой указываются:
1) данные о заявителе:
для физических лиц: фамилия, имя, отчество; реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество; реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
2) данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО, содержащие сведения об адресе и (или) географических координатах места (площадки) накопления ТКО;
3) данные о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО, содержащие сведения о:
- типе места (площадки) накопления ТКО;
- покрытии места (площадки) накопления ТКО;
- площади места (площадки) накопления ТКО;
- количестве (виде (типе)) контейнеров и бункеров, предназначенных для сбора и накопления ТКО с указанием их объема;
4) данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:
- для юридических лиц: полное наименование; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; адрес регистрации по месту жительства;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество; серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства;
5) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории), где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых осуществляется в месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения;
6) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором создано место (площадка) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);
7) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично или по почтовому адресу);
8) сведения о согласовании (отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления ТКО;
9) перечень прилагаемых к заявке документов с указанием количества страниц;
10) дата, подпись;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя; документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя - юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
2.7.2. Уполномоченный орган запрашивает документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, в инспекции федеральной налоговой службы России по городу Тамбову (далее - инспекция ФНС России по городу Тамбову), в распоряжении которой находится указанный документ (его копия, сведения, содержащиеся в нем).
2.7.3. Непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме заявления по следующим основаниям:
1) предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
3) предоставление неправильно оформленных документов;
4) предоставление неполного пакета документов;
5) документы составлены на иностранном языке с отсутствием надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр установленной формы;
2) наличие в заявке о включении сведений в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов недостоверной информации;
3) отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления ТКО.
2.9.3. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Не предусмотрен.
2.11. Порядок, размер и основание взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня его получения.
2.13.2. Заявка заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему заявок и выдаче документов, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги и на Едином портале.
2.14.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формы заявок о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.14.4. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Уполномоченный орган осуществляет предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида (выезд на дом) в случае невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченного органа.
2.14.6. Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется уполномоченным органом в управлении по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, д. 6, в режиме работы органа предоставления муниципальной услуги.
2.14.7. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.14.8. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.14.9. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
- возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника уполномоченного органа или уполномоченной организации;
- содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника уполномоченного органа;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в уполномоченном органе;
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.15.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими уполномоченного органа:
- при подаче документов для получения муниципальной услуги;
- при получении результата оказания муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.16.2. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.3. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.16.4 Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемые в администрацию города Тамбова в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием простой электронной подписи.
2.16.5. Условием предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации на территории Тамбовской области является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется и направляется уполномоченным органом в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.
В этом случае заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки;
- формирование и направление межведомственного запроса (в случае необходимости);
- рассмотрение заявки и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. В связи с тем, что муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, данным разделом не предусмотрены особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой для предоставления муниципальной услуги.
Заявка представляется заявителем в уполномоченный орган.
Заявка направляется заявителем в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа.
Заявка подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.2.2. В случае представления заявки при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, полнота и правильность оформления документов, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам.
3.2.3. В случае наличия предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявку.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте, заявителю выдается отказ в приеме документов по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, за подписью специалиста уполномоченного органа, ведущего прием, либо направляется посредством почтовой связи по указанному в заявке почтовому адресу заявителя в течение 3 дней со дня подачи заявления с указанием причин отказа.
3.2.4. Полученная заявка регистрируется с присвоением ей входящего номера и указанием даты его получения.
3.2.5. Если заявка и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в уполномоченный орган лично, то заявителю выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), с указанием перечня документов и даты получения.
Расписка оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр подлежит хранению в материалах (делах) по предоставлению услуги.
Расписка выдается заявителю в день получения таких документов.
3.2.6. В случае если заявка и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявок и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов уполномоченным органом.
3.2.7. Получение заявки и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом предоставления муниципальной услуги путем направления заявителю сообщения о получении заявок и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявок и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявке адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в Едином портале в случае представления заявки и документов через Единый портал или региональный портал.
3.2.8. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов передаются на рассмотрение руководителю уполномоченного органа, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением.
3.2.9. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.2.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления или решение об отказе в приеме заявки.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в инспекцию ФНС России по городу Тамбову о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.3.2. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.3.3. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
3.3.5. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявке и заверяются подписью исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.
3.3.6. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.
3.3.7. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 6 рабочих дней.
3.3.8. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявки и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки и приложенного к ней комплекта документов на рассмотрение исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
3.4.2. Исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа во включении таких сведений в реестр.
3.4.3. При наличии оснований для отказа о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов исполнитель подготавливает уведомление об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов с указанием причин отказа.
Форма уведомления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Письменный отказ регистрируется в установленном порядке.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов исполнитель подготавливает уведомление о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов.
Форма уведомления приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов или решения об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов в форме уведомлений.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное уполномоченным органом уведомление о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов.
3.5.2. Результат рассмотрения заявки выдается (направляется) уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) в течение 1 дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, одним из способов, указанных в заявке:
- в виде бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.5.3. В случае принятия уполномоченным органом решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов либо об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов в день, предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню, выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется на следующий после выходного или праздничного рабочий день.
3.5.4. Административная процедура выполняется в тот же день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов либо уведомления об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО.
3.5.6. После устранения основания отказа о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории городского округа - город Тамбов.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок, заявитель обращается в уполномоченный орган с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, главой администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - глава администрации города Тамбова).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В органе предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется руководителем органа предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в орган предоставления муниципальной услуги обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании постановлений администрации города Тамбова.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Исполнители несут персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа или муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. В связи с тем, что муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре, порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, данным разделом не предусмотрен.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченного органа, уполномоченной организации, должностных лиц органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченного органа, муниципальных служащих и (или) работников уполномоченной организации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи (направления) документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган.
5.5. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа или органа предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, органа предоставления муниципальной услуги подается в вышестоящий орган (при его наличии). В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя органа предоставления муниципальной услуги жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа предоставления муниципальной услуги, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в орган предоставления муниципальной услуги.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.10. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган предоставления муниципальной услуги принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.