Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 ноября 2021 г. N 109-о
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" территориальным органом Федерального казначейства"
11 августа, 22 декабря 2022 г.
В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" территориальным органом Федерального казначейства.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 22.12.2016 N 141-о "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп";
2) приказ Финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.01.2017 N 4-о "О внесении изменений в приказ от 22.12.2016 N 141-о "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп";
3) приказ Финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 27.01.2017 N 8-о "О внесении изменений в приказ от 22.12.2016 N 141-о "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп";
4) приказ Финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.02.2018 N 13-о "О внесении изменений в приказ от 22.12.2016 N 141-о "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
3. Отделу исполнения расходных обязательств (Зеленская Е.А.) довести настоящий приказ до Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) и главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
4. Отделу финансово-правового, методологического и информационного обеспечения (Крамаренко И.В.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (http://www.maikop.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя (О.Д. Семилетова).
6. Приказ "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" территориальным органом Федерального казначейства" вступает в силу с 01.01.2022.
Руководитель |
Ялина Л.В. |
УТВЕРЖДЕН
приказом Финансового управления
администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 19 ноября 2021 N 109-О
Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" территориальным органом Федерального казначейства
11 августа, 22 декабря 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - местный бюджет) по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета и внесения в них изменений территориальным органом Федерального казначейства (далее соответственно - орган Федерального казначейства, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств местного бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
Пункт 2 изменен с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
Пункт 3 изменен с 22 декабря 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 декабря 2022 г. N 167-о
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются в форме электронного документа в информационных системах получателей средств местного бюджета и Федерального казначейства (далее - информационная система). Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве сформированные в информационной системе Федерального казначейства подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств местного бюджета или в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствующей информационной системе.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств местного бюджета или органом Федерального казначейства с учетом положений пунктов 9 и 22 настоящего Порядка.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств местного бюджета и направляются в органы Федерального казначейства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
Получатель средств местного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
6. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств местного бюджета направляет в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
7. Уполномоченное лицо в соответствии с Порядком, несет персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдением установленных Порядком сроков их представления.
8. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.
II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений
9. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются получателем средств местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком:
- в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 1 графы 2 Перечня, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа;
пунктом 2 графы 2 Перечня, - одновременно с направлением в орган Федерального казначейства выписки из приглашения принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193;
- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 3 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;
пунктом 3 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 4 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 3 - 6 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
пунктами 7 - 8 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации местного бюджета, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
пунктом 9 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами вторым - пятым пункта 22 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств местного бюджета для оплаты.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются в соответствии с настоящим Порядком Органом Федерального казначейства в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 8 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка;
формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня, осуществляется Органом Федерального казначейства после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей, предоставленном получателем средств местного бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства.
Пункт 10 изменен с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства) формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
11. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
12. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств местного бюджета, орган Федерального казначейства в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку по следующим направлениям:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащих государственную тайну (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
13. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества или объекты недвижимого имущества или реализации мероприятий ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) органом Федерального казначейства осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 12 настоящего Порядка:
по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств местного бюджета (при его наличии);
по каждому коду мероприятия по информатизации (при его наличии).
Пункт 14 изменен с 22 декабря 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 декабря 2022 г. N 167-о
14. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в бюджетное обязательство), направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в Приложении N 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 258н "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства" (далее соответственно - Порядок, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н, Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется органом Федерального казначейства получателю средств местного бюджета:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого установлен Министерством финансов Российской Федерации;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета и уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации) (при наличии).
Пункт 16 изменен с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацем вторым пункта 12, пункта 13 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым пункта 12 настоящего Порядка, направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление).
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, орган Федерального казначейства возвращает получателю средств местного бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
Пункт 17 изменен с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
17. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым пункта 12 настоящего Порядка направляет получателю бюджетных средств и главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Уведомление о превышении) (не приводится).
Пункт 18 изменен с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
18. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения органом Федерального казначейства в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4, 6, 7, 8, 9 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 графы 2 Перечня (за исключением договоров (соглашений) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), - на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств местного бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации местного бюджета в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
Внесение в бюджетные обязательства изменений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, в части муниципальных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений, осуществляется получателем средств местного бюджета не позднее первого марта текущего финансового года.
Орган Федерального казначейства в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзацев третьего и четвертого пункта 12 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
19. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
20. В случае если органом Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации местного бюджета, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
Пункт 22 изменен с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
22. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются получателем средств местного бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке из единой информационной системы в сфере закупок, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет(за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему муниципальному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы в сфере закупок, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Майкоп" утвержденный приказом Финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Порядок санкционирования);
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 3 и 4 Перечня.
Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются органами Федерального казначейства в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования.
23. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
24. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 25 изменен с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
25. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются получателем средств местного бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке из единой информационной системы в сфере закупок, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет(за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему муниципальному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы в сфере закупок, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Майкоп" утвержденный приказом Финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Порядок санкционирования);
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 3 и 4 Перечня.
Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются органами Федерального казначейства в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования.
Пункт 26 изменен с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в день осуществления проверки:
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных органом Федерального казначейства, направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств местного бюджета, возвращает получателю средств местного бюджета копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
27. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом Федерального казначейства.
28. В случае если коды бюджетной классификации местного бюджета, по которым органом Федерального казначейства учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств местного бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации местного бюджета в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства
29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется органом Федерального казначейства в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н.
30. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется:
Финансовому управлению администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Финансовое управление) - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета;
получателям средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств местного бюджета.
31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.
32. По запросу Финансового управления орган Федерального казначейства, представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет бюджетных, денежных обязательствах, реквизиты которой указаны в приложении N 6 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
информацию об исполнении бюджетных, денежных обязательств, реквизиты которой указаны в приложении N 7 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
информацию об исполнении бюджетных, денежных обязательств, принятых в целях осуществления капитальных вложений, реквизиты которой указаны в приложении N 8 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Информация об исполнении обязательств, принятых в целях осуществления капитальных вложений), сформированную на дату, указанную в запросе.
33. По запросу главного распорядителя средств местного бюджета орган Федерального казначейства, представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета получателям средств местного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
информацию об исполнении обязательств по капитальным вложениям по находящимся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета получателям средств местного бюджета.
34. По запросу получателя средств местного бюджета орган Федерального казначейства, представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных, денежных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), реквизиты которой указаны в приложении N 5 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н.
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств местного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных и денежных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательстве.
35. Не позднее 2-го рабочего дня текущего финансового года орган Федерального казначейства представляет в Финансовое управление Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, заключенных в целях осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, реквизиты которой указаны в приложении N 11 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н.
36. По запросу получателя средств местного бюджета орган Федерального казначейства формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой указаны в приложении N 9 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
По запросу главного распорядителя средств местного бюджета орган Федерального казначейства формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств местного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета, сформированную, в том числе на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных органом Федерального казначейства в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Приложение 1 изменено с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
бюджета муниципального образования
"Город Майкоп" территориальным
органом Федерального казначейства
Реквизиты. Сведения о бюджетном обязательстве
11 августа 2022 г.
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
Наименование реквизита |
Правила формирования (заполнения) реквизита |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства (далее - информационная система) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах. |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств. |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически после подписания документа электронной подписью. |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет. |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств местного бюджета в информационной системе. |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "местный бюджет". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.3. Код по ОКТМО |
Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа муниципального образования. |
5.4. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Финансовое управление администрации муниципального образования "Город Майкоп". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.5. Код по ОКПО |
Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. |
5.6. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета в соответствии со Сводным реестром. |
5.7. Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств местного бюджета в соответствии со Сводным реестром. |
5.8. Глава по БК |
Указывается код главы главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации местного бюджета. |
5.9. Наименование органа Федерального казначейства |
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств). |
5.10. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств. |
5.11. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств местного бюджета. |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания |
Указывается один из следующих видов документов: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание". |
6.2. Наименование нормативного правового акта |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта. |
6.3. Номер документа-основания |
Указывается номер документа-основания (при наличии). При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "проект контракта" реквизит не заполняется. |
6.4. Дата документа-основания |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "проект контракта" реквизит не заполняется. |
6.5. Срок исполнения |
Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (при наличии в документе-основании) (кроме обязательств, возникших из извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекта контракта, исполнительного документа и решения налогового органа). |
6.6. Предмет по документу-основанию |
Указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проект контракта" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проекте контракта". При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств |
6.7. Признак казначейского сопровождения |
Указывается признак казначейского сопровождения "Да" - в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. В остальных случаях не заполняется. |
6.8. Идентификатор |
Указывается идентификатор документа-основания при заполнении "Да" в пункте 6.7. При незаполнении пункта 6.7 идентификатор указывается при наличии. |
6.9. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
Указывается уникальный номер реестровой записи в установленной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке реестре контрактов (далее - реестр контрактов)/реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций (далее - реестр соглашений). Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в орган Федерального казначейства с информацией о муниципальном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов/реестр соглашений. |
6.10. Сумма в валюте обязательства |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем средств местного бюджета, с приложением соответствующего расчета. В случае, если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в разделе 2 Сведений о бюджетном обязательстве. |
6.11. Код валюты по ОКВ |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. |
6.12. Сумма в валюте Российской Федерации всего |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.10 и 6.11 настоящей информации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в валюте Российской Федерации, при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в иностранной валюте, при исполнении такого обязательства его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции, проводимой в иностранной валюте. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного и неисполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы. |
6.13. В том числе сумма казначейского обеспечения обязательств в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее - казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии). |
6.14. Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства |
Указывается процент платежа, требующего подтверждения, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства и (или) от размера казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой (авансом) по документу-основанию, установленный документом-основанием. |
6.15. Сумма платежа, требующего подтверждения |
Указывается сумма платежа, требующего подтверждения, в валюте Российской Федерации, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Если условиями документа-основания предусмотрено применение казначейского обеспечения, то указывается сумма казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой, установленная документом-основанием. |
6.16. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.17. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.18. Основание невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа "договор" указываются положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, являющиеся основанием для невключения договора (контракта) в реестр контрактов. |
7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии). В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.4. Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации. |
7.5. Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете) |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. Аналитический номер раздела на лицевом счете указывается в случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием (при наличии). |
7.6. Номер банковского (казначейского) счета |
Указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.7. Наименование банка (иной организации), в котором (-ой) открыт счет контрагенту |
Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании). |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
Указывается наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества из документа-основания, заключенного (принятого) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества. |
8.2. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (код мероприятия по информатизации). |
8.3. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата - средства бюджета. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
8.4. Код по БК |
Указывается код классификации расходов федерального бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов федерального бюджета на основании информации, представленной должником. |
8.5. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения платежа, требующего подтверждения по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное). |
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, поставленное на учет до начала текущего финансового года, исполнение которого осуществляется в текущем финансовом году, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
8.8. Сумма на 20____ текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой месяца, в котором будет осуществлен платеж. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником. |
8.9. Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года. |
8.10. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер. |
8.11. Аналитический код |
Указывается при необходимости аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований или код, присваиваемый органами Федерального казначейства для завершения расчетов по обязательствам, неисполненным на начало текущего финансового года. |
8.12. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. |
8.13. Руководитель (уполномоченное лицо) |
Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о бюджетном обязательстве. |
Приложение 2 изменено с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
бюджета муниципального образования "Город
Майкоп" территориальным органом
Федерального казначейства, утвержденного
приказом Финансового управления
администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 19 ноября 2021 г. N 109-о
Реквизиты Сведения о денежном обязательстве
11 августа 2022 г.
Единица измерения: руб.
Наименование реквизита |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства (далее - информационная система) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе. |
2. Дата Сведений о денежном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств. При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о денежном обязательстве проставляется автоматически. |
3. Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств. |
4. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство, по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения). При формировании Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения. |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). |
5.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
Указывается код получателя средств местного бюджета. |
5.3. Номер лицевого счета |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств местного бюджета. |
5.4. Главный распорядитель бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра. |
5.5. Глава по БК |
Указывается глава главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации местного бюджета. |
5.6. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "местный бюджет". При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.7. Код по ОКТМО |
Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа муниципального образования. |
5.8. Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Финансовое управление администрации муниципального образования "Город Майкоп". При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.9. Код по ОКПО |
Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. |
5.10. Территориальный орган Федерального казначейства |
Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - код соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств). |
5.11. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств. |
5.12. Признак платежа, требующего подтверждения |
Указывается признак платежа, требующего подтверждения. По платежам, требующим подтверждения, указывается "Да", если платеж не требует подтверждения указывается "Нет". |
6. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
6.1. Вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства. |
6.2. Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
6.3. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
6.4. Сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте выплаты. |
6.5. Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства. |
6.6. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата - средства бюджета. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
6.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК) |
Указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником. |
6.8. Аналитический код |
Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (аналитический код, используемый органами Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса). |
6.9. Сумма в рублевом эквиваленте всего |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в валюте Российской Федерации, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции, проводимой в иностранной валюте. При представлении Сведений о денежном обязательстве для подтверждения кассовой выплаты отчетного финансового года указывается сумма платежа, перечисленного и не подтвержденного в отчетном финансовом году. |
6.10. Код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. |
6.11. В том числе перечислено средств, требующих подтверждения |
Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства платежа, требующего подтверждения, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак платежа, требующего подтверждения" указано "Да". |
6.12. Срок исполнения |
Указывается планируемый срок осуществления кассовой выплаты по денежному обязательству. |
6.13. Руководитель (уполномоченное лицо) |
Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о денежном обязательстве. |
7. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества или код мероприятия ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (при необходимости). |
Приложение 3 изменено с 11 августа 2022 г. - Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
бюджета муниципального образования "Город
Майкоп" территориальным органом
Федерального казначейства
Перечень документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета
11 августа 2022 г.
N |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта), внесение арендной платы по муниципальному контракту | ||
Документ о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в электронной форме | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта (договора) | ||
4. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, за исключением договоров, указанных в 9 пункте настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи |
|
|
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) |
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора | ||
5. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению. |
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению |
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению | ||
6. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
7. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа | ||
8. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа | ||
9. |
Документ, не определенный пунктами 3 - 8 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета: закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - акт сверки взаимных расчетов; - решение суда о расторжении муниципального контракта (договора); - уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета. |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт сверки взаимных расчетов | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Решение суда о расторжении муниципального контракта (договора) | ||
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов | ||
Квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 ноября 2021 г. N 109-о "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" территориальным органом Федерального казначейства"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (http://www.maikop.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 23 января 2024 г. N 9-о
Изменения вступают в силу с 23 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 декабря 2022 г. N 167-о
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 августа 2022 г. N 107-о
Изменения вступают в силу с 11 августа 2022 г.