Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 1 марта 2023 года N 130-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат на закупку оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает категории получателей, цели, условия, порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры (далее - субсидия) в рамках Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2021 года N 2290-р.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, являющимися приложением N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321.
1.3. Категории получателей субсидии: субсидия предоставляется из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
1.4. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, - закупка оборудования объекта зарядной инфраструктуры.
1.5. Исполнительным органом области, осуществляющим функцию главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство промышленности и энергетики области (далее - Министерство).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе электронного портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
1.7. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений на основании заявления и документов, направленных участниками отбора для участия в отборе, (далее - заявка) исходя из соответствия участника отбора категориям и требованиям, предъявляемым к участникам отбора, и очередности поступления заявок.
2.2. Объявления о проведении отбора размещаются в срок не позднее 3 календарных дней до даты начала приема документов на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://saratov.gov.ru/gov/auth/minprom/), с указанием:
сроков проведения отбора;
даты окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Положения;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
2.3. На дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный, областной бюджеты субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью и Российской Федерацией;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) участники отбора не должны получать средства из федерального, областного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
ж) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Министерство осуществляет проверку участников отбора на соответствие требованиям, установленным в части первой настоящего пункта, в порядке межведомственного взаимодействия с государственными органами путем направления соответствующих запросов.
2.4. Для участия в отборе необходимы следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора в случае, если от имени участника отбора действует представитель (копия доверенности на осуществление действий от имени участника отбора);
расчет размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
копия договора купли-продажи или копия договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копия паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;
копия акта приема-передачи основных средств по форме ОС-1;
копия акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копия акта, подписанного, в том числе, уполномоченным представителем органа местного самоуправления муниципального образования Саратовской области, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
справка (сведения) об исполнении участником обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
Документы, указанные в абзацах втором-десятом части первой настоящего пункта, представляются участником отбора.
Документы, указанные в абзацах одиннадцатом-двенадцатом части первой настоящего пункта, могут быть представлены участником отбора. В случае непредставления указанных документов участником отбора по собственной инициативе содержащиеся в них сведения запрашиваются Министерством в порядке межведомственного взаимодействия.
2.5. Документы, обязательные к представлению участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе и в электронном виде на носимом устройстве.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя участника отбора и скреплен печатью (при наличии).
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на участника отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Участник отбора вправе в течение срока приема заявок внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Министерство. В этом случае датой и номером регистрации заявки и документов участника отбора являются дата и номер регистрации уточненной заявки.
Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора отозвать поданную заявку, направив соответствующее заявление в Министерство.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Министерство заявления об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Министерство.
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Министерство в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в журнале регистрации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - журнал регистрации), который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
2.7. Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничивается количеством объектов, но не более 1 заявки на 1 объект зарядной инфраструктуры.
2.8. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.3 настоящего Положения;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяет на предмет соответствия:
а) документов в составе заявки участника отбора перечню и требованиям к документам, установленными пунктами 2.4, 2.5 настоящего Положения;
б) участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.3 настоящего Положения.
2.10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, обязательных к представлению участником отбора;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверок, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения, издает приказ об утверждении перечня получателей субсидии, перечня участников отбора, заявки которых отклонены, перечня участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ).
2.12. Министерство в течение 1 календарного дня со дня издания приказа направляет участникам отбора письменные уведомления о результатах рассмотрения заявок.
2.13. В течение 1 календарного дня со дня издания приказа Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение (соглашения), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатели субсидии должны обеспечить соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2022 года N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта".
3.2. Получатели субсидии:
3.2.1. Обеспечивают следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:
а) обеспечение функционирования объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного, в том числе, уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
б) объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
в) обеспечение передачи аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.
3.2.2. Обеспечивают следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:
а) на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
б) в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
в) вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры.
3.3. Размер субсидии определяется в размере 60 процентов от фактически понесенных затрат получателя субсидии на закупку оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1860 тыс. рублей.
Указанные фактические затраты должны быть подтверждены документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Положения.
3.4. В случае, если размер доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год больше общего объема уже предоставленных субсидии, Министерство проводит в текущем финансовом году дополнительный отбор.
3.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии, (далее - соглашение) с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае необходимости внесения в соглашение изменений, а также в случае расторжения соглашения Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для его заключения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.
Основаниями для внесения изменений в соглашение являются изменение законодательства, реквизитов сторон и (или) исправление технических ошибок, уменьшение Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Расторжение соглашения возможно в случае реорганизации, ликвидации или прекращения деятельности получателя субсидии, уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определяемом в соглашении.
При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок, установленных пунктом 5.1 настоящего Положения.
3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является количество объектов зарядной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в году предоставления субсидии.
Дата достижения результата предоставления субсидии - не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Значение результатов предоставления субсидии устанавливается соглашением.
3.8. Субсидия перечисляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателей субсидии Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органом государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
В целях проведения проверки Министерством создается контрольная группа из представителей Министерства.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);
б) поступление в Министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.
Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Министерства на основании представленного отчета о достижении результата предоставления субсидии, а также иных документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области (по согласованию), а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований для возврата субсидии издает приказ о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии в областной бюджет;
в течение 7 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.