Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Воронежской области
от 6 марта 2023 г. N 122
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на гидромелиоративные мероприятия в рамках регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса"
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на гидромелиоративные мероприятия в рамках регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" (далее - Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК", являющимися приложением N 8 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации".
3. Целью предоставления субсидий является возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), части затрат, связанных с реализацией проектов мелиорации в отношении гидромелиоративных мероприятиий# - строительства, реконструкции и технического перевооружения оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям средств, приобретения машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка".
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент аграрной политики Воронежской области (далее - Департамент).
5. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области, прошедшие отбор проектов мелиорации в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий, участники отбора).
6. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
Сведения о субсидии направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента в срок не позднее 10 июля текущего года с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
г) результатов предоставления субсидий, установленных пунктом 25 настоящего Порядка;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора, установленных пунктами 5, 10 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 11, 14 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 12, 13, 17-19 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
л) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение с Департаментом о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
м) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Департаментом в срок не позднее 5 июля текущего года в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
10. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора:
10.1. На дату подачи заявки на участие в отборе:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цель, установленную в пункте 3 настоящего Порядка;
е) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10.2. На дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный Департаментом в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе в любое время отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент.
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении условий объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.
12. Департамент в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в электронном журнале (далее - журнал регистрации), рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Ведение журнала регистрации обеспечивается посредством системы "Учет бюджетных средств, предоставленных СХТП в форме субсидий (1С:Предприятие)". По окончании года журнал регистрации распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования участников отбора - получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии каждому участнику отбора.
Информация для размещения результатов рассмотрения заявок направляется Департаментом в срок не позднее 2 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
14. Участник отбора одновременно с представлением заявки представляет в Департамент следующие документы:
1) справку-расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию проекта мелиорации, утвержденного сельскохозяйственным товаропроизводителем, согласованного в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.05.2019 N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель";
3) копии документов, подтверждающих фактически понесенные сельскохозяйственным товаропроизводителем расходы:
- на разработку проектной документации (при наличии);
- проведение экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности (при наличии);
- реализацию мероприятий проекта мелиорации, содержащих сведения о плательщике, наименовании и реквизитах платежного документа, об объеме понесенных расходов и о дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу (в случае если проект мелиорации фактически реализован);
4) пояснительную записку к проекту мелиорации, включающую его краткое описание;
5) письма сельскохозяйственных товаропроизводителей об объеме планируемой к производству (произведенной) продукции, указанной в проекте мелиорации, на 3 года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, и о принятии сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательств по достижению указанных объемов планируемой к производству (произведенной) продукции;
6) справку, содержащую информацию о расстоянии от границы земельного участка (с указанием его кадастрового номера), на котором планируется реализация или реализован проект мелиорации, до границы населенного пункта, на территории которого реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект комплексного развития сельской территории или сельских агломераций в соответствии с Порядком отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, а также требованиями к составу заявочной документации, представляемой на отбор проектов, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2021 N 767 "Об утверждении Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, а также требований к составу заявочной документации, представляемой на отбор проектов", в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
7) копию инвентарной карточки учета объектов основных средств по унифицированной форме N ОС-6, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике (далее - Госкомстат России);
8) копию договора подряда с подрядной организацией на выполнение гидромелиоративных мероприятий и копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при наличии);
9) копии акта о выполненных работах, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акта приемки законченного строительством объекта (по унифицированным формам N КС-2, N КС-3 и N КС-11, утвержденным Госкомстатом России);
10) копию акта о приеме-передаче здания (сооружения) по унифицированным формам N ОС-1а либо N ОС-3, утвержденным Госкомстатом России;
11) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
12) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Департаментом, в случае отсутствия отчетности в Департаменте;
13) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Департаментом;
14) копию договора на приобретение оборудования - при техническом перевооружении в рамках реализации мероприятий проекта мелиорации;
15) план реализации проекта мелиорации, содержащий перечень промежуточных результатов, с указанием сроков их достижения.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае если документы заверены уполномоченным лицом, представляется копия доверенности или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов, указанных в настоящем пункте.
15. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о сельскохозяйственном товаропроизводителе, реализующем проект мелиорации (гидромелиоративные мероприятия) (при наличии);
2) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором реализуются мероприятия проекта мелиорации, с приложением копий правоустанавливающих документов на земельный участок, а также копий документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в случае если земельный участок не находится в собственности сельскохозяйственного товаропроизводителя;
3) копию разрешения на строительство - при создании объекта капитального строительства и в случае, если данное требование установлено законодательством о градостроительной деятельности;
4) копию положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности;
5) копию разрешения на водопользование, копию лицензии на право пользования недрами или договор подачи воды;
6) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
7) разрешение на ввод в эксплуатацию водопроводов и водоводов в случае строительства водопроводов и водоводов всех видов диаметром от 500 мм.
16. Документы, перечисленные в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, представляются в виде оригиналов или заверенных заявителем копий с одновременным направлением их копий в электронном виде (рекомендуемый формат файлов - PDF) на адрес электронной почты, указанный в объявлении о проведении отбора.
В случае, если утверждение документов, перечисленных в подпункте 2 пункта 14 и подпунктах 3, 4 пункта 15 настоящего Порядка, осуществлялось с использованием электронной цифровой подписи, одновременно с файлом документа (рекомендуемый формат файлов - PDF) в электронном виде представляются соответствующие файлы документа и сертификата электронной цифровой подписи.
В случае, если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, Департамент запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения запрашиваются Департаментом по состоянию на дату подачи заявки.
Департамент в установленном порядке проверяет наличие сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, в реестре дисквалифицированных лиц.
17. Департамент рассматривает представленные участником отбора документы и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, по результатам рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении.
Субсидии предоставляются в порядке поступления заявок.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет участнику отбора соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.
18. Решение о предоставлении субсидий (об отказе в их предоставлении) оформляется по форме, утвержденной Департаментом.
19. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 24 настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
20. Возмещение из бюджета Воронежской области затрат на гидромелиоративные мероприятия осуществляется в размере 50 процентов общего объема затрат, связанных с реализацией проекта мелиорации, и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель, установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Не осуществляется возмещение затрат, связанных с реализацией проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
21. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии;
- размер затрат, связанных с реализацией проекта мелиорации (гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг)).
22. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
23. Условием предоставления субсидии является согласие участника отбора на осуществление Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в сроки, установленные пунктами 31 и 32 настоящего Порядка.
При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
Корректировка проекта мелиорации после его отбора возможна только в случае корректировки параметров проекта мелиорации, не влекущих за собой увеличения стоимостных характеристик на единицу площади проекта мелиорации и уменьшения объемных параметров проекта мелиорации.
24. В случае принятия Департаментом положительного решения о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае принятия Департаментом решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Департамент разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Департамент возражения.
25. Результатами предоставления субсидии являются:
- площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (тыс. гектаров);
- объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
Оценка достижения сельскохозяйственным товаропроизводителем планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, осуществляются Департаментом в соответствии с методикой, являющейся приложением N 3 к настоящему Порядку.
Конечное значение результата предоставления субсидии для получателя субсидии с указанием точной даты завершения устанавливается Департаментом в Соглашении в соответствии с показателем, установленным в государственной программе Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка".
Получатель субсидии принимает обязательство о достижении в отчетном финансовом году результата использования субсидии в соответствии с Соглашением.
26. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидий.
Департамент осуществляет перечисление средств на возмещение части затрат получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении и (или) Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
27. Получатели субсидий представляют в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий и дополнительных показателей по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации:
ежеквартально - в срок до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
29. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
31. В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении при предоставлении субсидии, пропорционально в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
33. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 6 марта 2023 г. N 122 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.