Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пожарского муниципального округа
Приморского края
от 2 марта 2023 года N 213-па
Административный регламент
предоставления управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими, физическими лицами либо их уполномоченными представителями и управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального округа Приморского края, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения".
1.1.2. Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения" управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального округа Приморского края (далее - муниципальная услуга, управление культуры) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) муниципального (местного) значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры;
- сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) - направленные на обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор;
- собственник объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) - физическое или юридическое лицо, которое обладает на праве собственности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), включенным в реестр, или выявленным объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) и несет бремя содержания принадлежащего ему объекта с учетом требований законодательства о объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры);
- пользователь объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) - физическое или юридическое лицо, которое пользуется объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), включенным в реестр, или выявленным объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) на основании договора безвозмездного пользования либо договора аренды и производящее за счет собственных средств работы по сохранению и содержанию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- охранное обязательство - соглашение, заключаемое между собственником (пользователем) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и управлением культуры, определяющее условия доступа к нему, а также иные обеспечивающие сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) требования.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга оказывается юридическим лицам, физическим лицам, в собственности или пользовании которых находятся строения, здания и сооружения, являющиеся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) местного (муниципального) значения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в управлении культуры.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте администрации Пожарского муниципального округа Приморского края в информационной сети "Интернет" https://pozharskij-r25.gosweb.gosuslugi.ru/, публикаций в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.3.2. Местонахождение управления культуры и его почтовый адрес: пгт Лучегорск, четвертый микрорайон, 2, 692001, 4-й этаж, кабинеты N 402 - 405
1.3.3. Контактный телефон (телефон для справок): 8 (42357) 33-5-07
1.3.4. Адрес электронной почты управления культуры: uksm@inbox.ru, odmks2004@mail.ru.
1.3.5. График работы управления культуры:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.00 до 17.00;
суббота - воскресенье - выходной день.
1.3.6. Сведения о режиме работы управления культуры сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на Интернет-сайте администрации Пожарского муниципального округа, на информационных стендах в управлении культуры.
1.3.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.3.8. График приема посетителей в управлении культуры для проведения консультаций, приема документов:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.00 до 17.00, суббота - воскресенье - выходной день, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00
1.3.9. При ответе на телефонные звонки специалист управления культуры, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа местного самоуправления;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой форме информирует обратившихся о:
- реквизитах (дата, номер) входящего заявления;
- реквизитах нормативных правовых актов в сфере охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- порядке подачи и рассмотрения заявлений об оформлении охранного обязательства.
1.3.11. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.12. При невозможности специалиста управления культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13. При устном обращении граждан специалист управления культуры, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
1.3.14. Специалист управления культуры, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.15. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленных нормативными правовыми актами их компетенций.
1.3.16. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления культуры.
1.3.17. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в управление культуры. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.3.18. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты: uksm@inbox.ru, odmks2004@mail.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление культуры.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю охранного обязательства на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) местного (муниципального) значения;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня регистрации запроса.
2.4.2. При направлении по почте заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в управление культуры заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.3. Срок прохождения отдельных административных процедур:
а) прием и регистрация документов заявителя - не более 15 минут;
б) рассмотрение материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка охранного обязательства - до 15 дней;
в) рассмотрение и подпись начальника управления культуры подготовленного охранного обязательства или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня;
г) выдача охранного обязательства - до 5 дней;
д) выдача мотивированного отказа - до 5 дней;
е) максимальный срок выдачи заявителю подготовленного охранного обязательства либо мотивированного отказа составляет 20 минут.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Законом Приморского края от 30 апреля 2015 года N 612-КЗ "Об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Приморского края";
Уставом Пожарского муниципального округа;
Решением Думы Пожарского муниципального округа от 08 ноября 2022 года 21-НПА "Об утверждении Положения о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Пожарского муниципального округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Пожарского муниципального округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в управление культуры следующие документы:
2.6.1. Заявление об оформлении охранного обязательства, которое оформляется заявителем либо представителем заявителя (Приложение 1). Заявление.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.4. Копия документа, являющегося основанием для приобретения (государственной регистрации) права пользования или собственности на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) местного (муниципального) значения:
а) Договор купли-продажи недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
б) Свидетельство о праве на наследство по закону на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
в) Свидетельство о праве на наследство по завещанию на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
г) Решения, приговоры, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
д) Договор аренды недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
е) Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом, являющимся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
ж) Договор мены недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
з) Договор дарения недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.6.5. Копия технического паспорта на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами).
Форму заявления можно получить непосредственно в управлении культуры.
2.6.6. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:
2.6.7. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
2.6.8. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2.6.9. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Для принятия решения об оформлении охранного обязательства на объекты культурного наследия местного (муниципального) значения у государственных органов власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, управлением культуры запрашиваются следующие документы:
а) Выписка (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения на недвижимое имущество, являющееся объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
б) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
в) Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществлений действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовым актами Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.);
2.9.2. Предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.9.3. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.2.1. Заявитель не является собственником объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо его пользователем;
2.10.2.2. В письменном обращении отсутствует достаточный для рассмотрения пакет документов, установленный административным регламентом;
2.10.2.3. Объект недвижимости не является объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
2.10.2.4. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.10.3. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа, заявителю направляется соответствующее уведомление.
2.10.4. Срок направления уведомления не превышает 10 дней с момента обращения заявителя.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с комплектом прилагающихся документов о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.14. Максимальный срок регистрации запроса.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится одновременно с подачей заявления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов управления культуры оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.16.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах представления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах представления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении услуги.
3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Прием и регистрация запроса;
3.1.2. Рассмотрение принятых документов;
3.1.3. Запрос документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно;
3.1.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение управлением культуры заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, направленное в управление культуры почтовым отправлением или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется в порядке делопроизводства.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист управления культуры, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства начальнику управления культуры.
Критерием приема и регистрации заявления является его соответствие деятельности управления культуры.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация специалистом управления культуры, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его начальнику управления культуры.
3.3. Рассмотрение принятых документов.
Начальник управления культуры либо лицо, его замещающее, визирует документы.
Документы с визой начальника управления культуры в день визирования передаются специалисту управления культуры, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, с поручением рассмотреть документы. Исполнитель в течение двух дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
3.4. Запрос документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в управлении культуры документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист управления культуры осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение от государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.5. Подготовка проекта охранного обязательства.
3.5.1.Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом управления культуры полного пакета документов, в том числе сведений, полученных по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.2. Специалист управления культуры по телефону договаривается с заявителем о дате осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) наследия.
3.5.3. В день осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения начальник управления культуры либо лицо, его замещающее, совместно со специалистом управления культуры выезжают по месту нахождения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, в присутствии заявителя производят осмотр объекта культурного наследия (здания, помещений в здании). День и время осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения соответствует графику работы управления культуры.
3.5.4. По результатам осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалист управления культуры составляет Акт визуального осмотра объекта культурного наследия либо его части (далее - АВО) по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту.
3.5.5. АВО, являющийся документом, свидетельствующим о состоянии объекта на момент оформления охранного обязательства, подписывается начальником управления культуры либо лицом, его замещающим, и специалистом управления культуры. АВО заверяется печатью управления культуры. Заявитель подписывает и получает АВО одновременно с подписанием и получением охранного обязательства.
По итогам подписания управлением культуры АВО специалист управления культуры приступает к процедуре оформления проекта охранного обязательства по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
3.5.6. Проект охранного обязательства на объект культурного наследия местного (муниципального) значения готовится в 3 экземплярах, заверяется подписью начальника управления культуры либо лица, его замещающего, и гербовой печатью управления культуры.
3.5.7. Охранному обязательству присваивается порядковый номер в пределах календарного года.
Результатом административной процедуры является оформление охранного обязательства.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление охранного обязательства на бумажном носителе.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.1. К подготовленному проекту охранного обязательства оформляется сопроводительное письмо заявителю о необходимости ознакомиться с проектом охранного обязательства (при наличии отметки в заявлении) или заявитель приглашается устно (по телефону) для ознакомления.
3.6.2. При обращении заявителя для ознакомления с охранным обязательством специалист управления культуры в присутствии заявителя:
- проверяет паспорт и (или) доверенность (если охранное обязательство выдается представителю заявителя).
3.6.3. Заявитель по итогам ознакомления с охранным обязательством заверяет его подписью, печатью организации (юридическое лицо).
3.6.4. Специалист управления культуры выдает заявителю 2 экземпляра охранного обязательства на объект культурного наследия местного (муниципального) значения.
Результатом административной процедуры является отправка охранного обязательства в адрес заявителя либо вручение заявителю лично.
Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке охранного обязательства в реестры исходящей корреспонденции либо отметка о личном получении.
3.7. После выдачи охранного обязательства специалист управления культуры:
- формирует специальную папку, содержание которой составляет 1 экземпляр охранного обязательства с комплектом документов;
- вводит реквизиты документов и охранного обязательства в базу данных.
3.8. Хранение охранного обязательства и документов, представленных для его оформления.
Оформленные охранные обязательства, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются в специальные папки в соответствии с порядковыми номерами.
Хранение охранных обязательств и материалов к ним обеспечивается специалистом управления культуры в течение пяти лет, после чего передаются на государственное хранение.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник управления культуры. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей и заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.2.2. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.
4.2.3. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и предоставление должностными лицами муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.4. Основаниями для принятия решений о проведении внеплановых проверок с целью контроля за предоставлением муниципальной услуги в управлении культуры являются:
- обращение физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, на качество предоставления муниципальной услуги;
- необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
4.2.5. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом управления культуры, с учетом периодичности комплексных проверок - один раз в три года, тематических - согласно плану работы управления культуры на календарный год.
4.2.6. Основанием для проведения проверки является приказ управления культуры. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба направляется по почте, а также принимается при личном приеме заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба содержит:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.