Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от 16.03.2023 N 78-ОД
ДОКЛАД
Департамента городского хозяйства города Севастополя о региональном государственном земельном контроле за 2022 год
Настоящий доклад Департамента городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент) об осуществлении регионального государственного земельного контроля за 2022 год подготовлен в целях реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2016 N 875-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя".
О нормативно-правовом регулировании земельного контроля
При осуществлении регионального государственного земельного контроля применяются следующие основные нормативные правовые акты:
Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
Постановление Правительства Севастополя от 16.09.2016 N 875-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя";
Постановление Правительства Севастополя от 11.02.2022 N 37-ПП "Об утверждении Положения о региональном государственном земельном контроле в городе Севастополе и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 07.05.2019 N 299-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления земельного контроля в городе Севастополе" (далее - постановление от 11.02.2022 N 37-ПП, Положение);
Постановление Правительства РФ от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Постановление N 336), которым введен мораторий на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, до конца 2022 года, и продлен до конца 2023 года.
О предмете вида контроля
Предметом земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность, (п. 2 ст. 72 ЗК РФ).
Такие требования могут быть указаны в законодательстве как РФ, так и субъекта РФ. Например, на федеральном уровне ответственность установлена за самовольное занятие земельного участка или его части (ст. 7.1 КоАП РФ) или нецелевое использование земельного участка (ст. 8.8 КоАП РФ).
Об объектах вида контроля и организации их учета
Объектами земельного контроля являются земли, расположенные в границах города Севастополя, земельные участки и их части независимо от прав на них.
Земельный участок как объект прав и недвижимая вещь представляет собой часть земной поверхности, границы которой определены в порядке, установленном законом, и которая имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально-определенной вещи (п. 1 ст. 141.2 ГК РФ, п. 3 ст. 6 ЗК РФ).
Право собственности на земельный участок, если иное не установлено законом, распространяется на поверхностный (почвенный) слой, водные объекты и растения в границах участка. И собственник по общему правилу может использовать все, что находится над и под поверхностью участка (п. п. 2, 3 ст. 261 ГК РФ).
Характеристики, позволяющие определить земельный участок как индивидуально-определенную вещь - основные сведения об участке, которые включены в кадастр недвижимости. Среди них:
- кадастровый номер участка и дата его присвоения (если учетный кадастровый номер присвоен части участка, это не говорит о том, что она индивидуализирована как самостоятельный объект прав (Постановление Президиума ВАС РФ от 19.04.2011 N 14950/10);
- номер кадастрового квартала, в котором находится участок;
- кадастровые номера расположенных в границах участка других объектов недвижимости;
- описание местоположения участка и его площадь.
О ключевых показателях вида контроля и их целевых (плановых) значениях
Перечень ключевых показателей регионального государственного земельного контроля в городе Севастополе и их целевые значения, индикативных показателей для регионального государственного земельного контроля в городе Севастополе утвержден постановлением от 11.02.2022 N 37-ПП.
Сведения об организации вида контроля, включая сведения:
о системе оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Под риском причинения вреда (ущерба) понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.
Управление рисками - это проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий с целью обеспечить допустимый уровень риска в определенной сфере деятельности. Управление рисками происходит на основе оценки рисков. При такой оценке контрольный (надзорный) орган определяет вероятность риска и масштаб вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей (ч. 1 - 4 ст. 22 Закона N 248-ФЗ).
Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении земельного контроля утвержден постановлением от 11.02.2022 N 37-ПП.
При осуществлении регионального государственного земельного контроля в городе Севастополе применяются следующие индикаторы риска:
1) несоответствие площади используемого контролируемыми лицами земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (самовольное занятие земельного участка);
2) отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, на величину, превышающую значение точности определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 23.10.2020 N П/0393 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения, помещения, машино-места" (смещение границ земельного участка);
3) несоответствие использования контролируемыми лицами земельного участка целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) видам разрешенного использования земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, в случае если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законодательством.
о контрольных (надзорных) органах, осуществляющих вид контроля, их финансовом, материальном и кадровом обеспечении
Согласно Положению о Департаменте городского хозяйства города Севастополя, утвержденному постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2016 N 875-ПП, Департамент является исполнительным органом города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере земельного контроля на территории города Севастополя, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя.
об информационных системах, применяемых при осуществлении вида контроля
Планируется осуществление работы в соответствующих системах после внесения сведений о виде контроля в Единый реестр видов контроля.
о межведомственном взаимодействии при осуществлении вида контроля
Межведомственное взаимодействие осуществляется Департаментом посредством системы электронного документооборота между органами исполнительной власти.
об организации досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
Планируется осуществление работы в системе ГИС ТОР КПД после внесения сведений о виде контроля в Единый реестр видов контроля.
Сведения о профилактике рисков причинения вреда (ущерба):
о программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) и системе профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) (далее - профилактические мероприятия)
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере земельного контроля в городе Севастополе на 2022 год утверждена приказом Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 24.12.2021 N 439-ОД.
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере земельного контроля в городе Севастополе (далее - программа профилактики) направлена на решение следующих проблем:
1) самовольное занятие земельного участка (несоответствие площади используемого контролируемыми лицами земельного участка площади земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости; отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, содержащегося в Едином государственном реестре недвижимости, на величину, превышающую значение точности определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное приказом Росреестра от 23.10.2020 N П/0393);
2) несоответствие использования земельного участка целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) видам разрешенного использования земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
3) отсутствие объектов капитального строительства, ведение строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства, на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, в случае если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законодательством.
Программа профилактики направлена на достижение следующих основных целей:
1) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
При осуществлении земельного контроля проводятся профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование.
о проведении информирования и иных видов профилактических мероприятий
Информирование осуществляется путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Севастополя в разделе Департамента городского хозяйства города Севастополя https://dgh.sev.gov.ru (далее - сеть "Интернет"):
1) текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление земельного контроля;
2) сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление земельного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом земельного контроля, а также информации о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) информации о применении проверочных листов при осуществлении земельного контроля;
5) перечня индикаторов риска нарушений обязательных требований земельного законодательства;
6) информации о формировании ежегодного плана контрольных мероприятий;
7) программы профилактики;
8) исчерпывающего перечня сведений, которые могут запрашиваться Департаментом у контролируемого лица при осуществлении земельного контроля;
9) сведений о способах получения консультаций контролируемыми лицами и их представителями по вопросам соблюдения обязательных требований земельного законодательства;
10) сведений о порядке досудебного обжалования решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц;
11) ежегодных докладов об осуществлении земельного контроля.
о применении независимой оценки соблюдения обязательных требований
В соответствии со статьей 72.1 ЗК РФ под общественным земельным контролем понимается деятельность граждан, общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления по принятию решений, предусмотренных настоящим Кодексом и затрагивающих права и законные интересы граждан, юридических лиц, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых данными органами актов и принимаемых ими решений.
Общественный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сведения о контрольных (надзорных) мероприятиях и специальных режимах государственного контроля (надзора):
о системе контрольных (надзорных) мероприятий, основаниях их проведения, о контрольных (надзорных) действиях
В соответствии с постановлением от 11.02.2022 N 37-ПП установлен перечень контрольных мероприятий, проводимых Департаментом.
При осуществлении земельного контроля плановые контрольные мероприятия проводятся в виде выездной проверки.
Плановые контрольные мероприятия проводятся со следующей периодичностью:
для объектов земельного контроля, отнесенных к категории среднего риска, выездная проверка - один раз в пять лет;
для объектов земельного контроля, отнесенных к категории умеренного риска, выездная проверка - один раз в шесть лет;
для объектов земельного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
При осуществлении земельного контроля проводятся следующие виды внеплановых контрольных мероприятий:
- требующие взаимодействия с контролируемым лицом:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка
- не требующие взаимодействия с контролируемым лицом - выездное обследование.
В случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся внеплановые контрольные мероприятия, указанные в пунктах 4.3.1, 4.3.2 Положения.
Виды внеплановых контрольных мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации или требованием прокурора, проводятся внеплановые контрольные мероприятия, указанные в пунктах 4.3.1, 4.3.2 Положения.
Содержание внеплановых контрольных мероприятий определяется:
в случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием обращений (заявлений) граждан и организаций, информацией от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержанием сведений, полученных Департаментом иными способами, предусмотренными Федеральным законом N 248-ФЗ, содержанием сведений об отклонении объекта земельного контроля от параметров, утвержденных индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении земельного контроля, или о соответствии таким параметрам;
в случаях, предусмотренных в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора.
В ходе инспекционного визита допускаются следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
В ходе рейдового осмотра допускаются следующие контрольные действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов; инструментальное обследование.
В ходе документарной проверки допускаются следующие контрольные действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
В ходе выездной проверки допускаются следующие контрольные действия:
осмотр; досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование.
В ходе выездного обследования допускаются следующие контрольные действия:
осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контроля;
инструментальное обследование с применением фотофиксации.
Выбор между проведением таких контрольных мероприятий, как выездная проверка или рейдовый осмотр, осуществляется исходя из количества пользователей на объекте контроля: в случае наличия на объекте контроля одного контролируемого лица проводится выездная проверка, в случае наличия нескольких контролируемых лиц - рейдовый осмотр.
о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и действий
В 2022 году Департаментом проведено контрольных мероприятий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом - 59 выездных обследований.
Сотрудники земконтроля привлекались прокуратурой в качестве специалистов по 30 проверкам с использованием геодезии, а также по 81 обращениям граждан, направленных в адрес ДГХ прокуратурой.
Проведено геодезических исследований в отношении 150 земельных участков с помощью привлеченных специалистов по контракту и 12 земельных участков сотрудником земконтроля, всего обследовано 162 участка.
33 материала сотрудниками земконтроля передано на рассмотрение в адрес Городской комиссии по пресечению самовольного строительства.
Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Постановление N 336), которым введен мораторий на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, до конца 2022 года, и продлен до конца 2023 года.
Особенности Постановления N 336 заключаются в нижеследующем.
В соответствии с абзацем 2 пункта 7 Постановления N 336 после вступления в силу данного постановления по результатам контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом предписание об устранении нарушений может быть выдано в случае выявления нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ущерба обороне страны и безопасности государства. При этом на основании абзаца 6 подпункта "а" пункта 3 Постановления N 336 истечение срока исполнения указанного предписания может быть основанием для проведения внеплановой выездной проверки в случае невозможности оценки исполнения предписания на основании сведений и документов, имеющихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа.
Отмечаем, что в случае, если в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения, не соответствующие положениям абзаца 2 пункта 7 Постановления N 336, то есть не влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ущерба обороне страны и безопасности государства, то такие нарушения фиксируются в акте соответствующего мероприятия, но предписание не выдается. При этом в отношении контролируемого лица может быть объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
об осуществлении специальных режимов государственного контроля (надзора)
Осуществление специальных режимов контроля при осуществлении земельного контроля Департаментом не применяется.
Сведения о результатах проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, осуществления специальных режимов государственного контроля (надзора):
о результатах контрольных (надзорных) мероприятий
Постановлением N 336 введен мораторий на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, до конца 2022 года, и продлен до конца 2023 года.
о решениях контрольных (надзорных) органов
Постановлением N 336 введен мораторий на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, до конца 2022 года, и продлен до конца 2023 года.
об исполнении решений контрольных (надзорных) органов
В 2022 году Департаментом решений по результатам контрольных мероприятий не принималось.
о результатах досудебного и судебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
Планируется осуществление работы в системе ГИС ТОР КПД после внесения сведений о виде контроля в Единый реестр видов контроля.
о реализации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений
Департамент осуществляет земельный контроль в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации.
В случае выявления в ходе проведения проверки признаков нарушений обязательных требований земельного законодательства в отношении земельных участков и их частей, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность (статьи 7.1, 8.8 КоАП), копия акта проверки направляется в орган государственного земельного надзора (Севреестр).
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от Департамента копии акта проверки, Севреестр обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в Департамент.
В соответствии с постановлением N 336 акты проверок не составлялись.
Сведения об индикативных показателях вида контроля
Перечень индикативных показателей регионального государственного земельного контроля в городе Севастополе и их целевые значения, индикативных показателей для регионального государственного земельного контроля в городе Севастополе утвержден постановлением Правительства Севастополя от 11.02.2022 N 37-ПП. В перечень входят:
- доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате контрольных мероприятий;
- количество проведенных мероприятий;
- доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений;
- общее количество контрольных мероприятий;
- общее количество плановых проверок;
- общее количество внеплановых проверок;
- количество субъектов, в отношении которых были проведены проверки;
- доля контрольных мероприятий, по результатам которых не было выявлено нарушений;
- доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений;
- доля проверок, результаты которых были признаны недействительными;
- доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности;
- количество проведенных профилактических мероприятий;
- количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
- количество проведенных консультаций
- количество проведенных контрольных мероприятий без взаимодействия с субъектами контроля;
- Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит осуществление земельного контроля.
Сведения о достижении ключевых показателей, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарий (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Целевые значения показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель |
Ключевые показатели Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) | |||||||
А.3 |
Доля земельных участков, используемых в городе Севастополе не по целевому назначению |
Пт / (ЗУ - ПТ-1) х 100 = % 9 / (114121 - 18) х 100 = 0,0078% |
Пт - количество выявленных за отчетный период земельных участков, используемых не по целевому назначению (шт.); Пт-1 - количество выявленных в предшествующем периоде земельных участков, используемых не по целевому назначению (шт.); Зу - количество земельных участков, зарегистрированных в городе Севастополе на конец отчетного периода (шт.) |
% |
% |
Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, орган земельного контроля |
Данные отсутствуют |
Индикативные показатели | |||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольных мероприятий |
||||||
Б.1 |
Доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате контрольных мероприятий |
Ск / Мк х 100 = % 17 / 59 х 100 = 28,81% |
Мк - количество проведенных контрольных мероприятий (шт.); Ск - количество субъектов, допустивших нарушения (шт.) |
% |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольной деятельности | |||||||
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||
В.2.1 |
Количество проведенных мероприятий (М) |
Мк + Мп = М 59+111 = 170 |
Мк - количество проведенных контрольных мероприятий (шт.); Мп - количество проведенных профилактических мероприятий (шт.) |
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.2.7 |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений |
От / Он х 100 = % 1274 / 3220 х 100 = 39,56% |
Он - общее количество обращений, поступивших в орган земельного контроля (шт.); От - количество обращений с указанием фактов нарушений земельного законодательства (шт.) |
|
|
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||||
В.3.1.1 |
Общее количество контрольных мероприятий (Мк) |
Пп + Вп + Во = Мк 0 + 0 + 59 = 59 |
Пп - количество проведенных плановых проверок (шт.); Вп - количество проведенных внеплановых проверок (шт.); Во - количество проведенных контрольных мероприятий без взаимодействия с субъектами контроля (шт.) |
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок (Пп) |
0 |
|
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок (Вп) |
0 |
|
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.1.4 |
Количество субъектов, в отношении которых были проведены проверки |
0 |
|
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.1.15 |
Доля контрольных мероприятий, по результатам которых не было выявлено нарушений |
Вб / Мк х 100 = % 42 / 59 х 100 = 71,18% |
Вб - количество проведенных контрольных мероприятий, по которым не выявлено нарушений (шт.); Мк - общее количество проведенных контрольных мероприятий (шт.) |
% |
% |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.1.17 |
Доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений |
Пб / Вп х 100 = % 0 |
Пб - количество проведенных внеплановых проверок, по которым не выявлено нарушений (шт.); Вп - общее количество проведенных внеплановых проверок (шт.) |
% |
% |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.1.24 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Во / Вп х 100 = % 0 |
Во - количество проведенных внеплановых проверок, результаты которых были признаны недействительными (шт.); Вп - общее количество проведенных внеплановых проверок (шт.) |
% |
% |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.1.29 |
Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
Вн / Вп х 100 = % 0 |
Вн - количество внеплановых проверок, которые не удалось провести (шт.); Вп - общее количество проведенных внеплановых проверок (шт.) |
% |
% |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.8.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий (Мп) |
Пр + Ко = Мп 111 + 0 = 111 |
Пр - количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (шт.); Ко - количество проведенных консультаций (шт.) |
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.8.1.1 |
Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (Пр) |
111 |
|
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.8.1.2 |
Количество проведенных консультаций (Ко) |
0 |
|
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.3.10.1 |
Количество проведенных контрольных мероприятий без взаимодействия с субъектами контроля (Во) |
59 |
|
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||
В.4.3 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит осуществление земельного контроля |
6 |
|
шт. |
Единый показатель не установлен |
Департамент городского хозяйства города Севастополя |
Данные отсутствуют |
Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля
По результатам осуществления земельного контроля, наиболее значимыми проблемами являются:
1) незнание подконтрольных лиц о наличии нарушений в связи с непроведением кадастровых работ, отсутствием сведений о местоположении границ земельного участка и его фактической площади;
2) отсутствие в законодательных актах Российской Федерации срока, в течение которого необходимо осуществить государственную регистрацию ранее возникшего права на земельный участок, а также нежелание правообладателей нести затраты на проведение кадастровых работ и подачу документов для государственной регистрации права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.