В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", руководствуясь Уставом Пожарского муниципального округа, администрация Пожарского муниципального округа Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2. Общему отделу администрации Пожарского муниципального округа опубликовать настоящее постановление в газете "Победа".
3. Отделу информационных технологий администрации Пожарского муниципального округа разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пожарского муниципального округа.
Глава Пожарского муниципального района |
В.М. Козак |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Пожарского муниципального
округа Приморского края
от 14 марта 2023 года N 260-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Пожарского муниципального округа Приморского края полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС), осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги на территории Пожарского муниципального округа.
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять законные представители или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях администрации Пожарского муниципального округа (далее - Администрация), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://pozharskij-r25.gosweb.gosuslugi.ru/);
3) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.primorsky.ru/) (далее - Региональный портал);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
5) в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг) (http://frgu.ru) (далее - Региональный реестр).
6) непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации - Отделе архитектуры и градостроительства администрации Пожарского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
7) по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
8) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональном центре при устном обращении - лично или по телефону;
2) в интерактивной форме Регионального портала;
3) в Уполномоченном органе при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. При обращении заявителя лично или по телефону в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация:
1) о месте нахождения многофункционального центра, Уполномоченного органа (адрес, график работы, справочные телефоны);
2) о порядке предоставления муниципальной услуги, о способах и сроках подачи заявлений;
3) о категориях граждан, которым предоставляется муниципальная услуга;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о сроках приема и регистрации заявления;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) о месте размещения на официальном сайте информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления.
По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, подробно в письменной форме разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, и в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения направляет ответ заявителю.
1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Администрации включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Администрации, Уполномоченного органа, о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.7. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом.
1.3.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в Уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2.2. Наименование отдела администрации Пожарского муниципального округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Пожарского муниципального округа.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг указана в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://pozharskij-r25.gosweb.gosuslugi.ru/), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта ИЖС (по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 08.06.2021 N 362/пр);
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе.
2.5.2. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, определенным им при подаче заявления, результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный настоящим Административным регламентом.
2.5.3. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Администрации, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
3) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством Единого портала, Регионального портала).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) копии правоустанавливающих документов, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично или посредством почтового отправления в Администрацию;
2) через МФЦ;
3) через Региональный портал или Единый портал.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.
2.7.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) сведения, содержащиеся в разрешении на строительство или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;
3) сведения о выданных сертификатах на материнский (семейный) капитал.
2.7.2. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента в электронной форме или в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в Уполномоченный орган, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
6) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
7) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи";
9) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги.
2.8.2. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть принято как во время приема заявителя, так и после получения должностным лицом Уполномоченного органа необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с указанием причин отказа по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала и (или) в МФЦ в день принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги либо вручается лично.
2.8.4. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Региональном портале или Едином портале.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;
2) установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается, либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала или Единого Портала и (или) в МФЦ не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации, либо вручается лично.
2.9.4. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Региональном портале или Едином портале.
2.10. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.12.2. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
2.12.3. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1) - 4) настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 01 июля 2016 года.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале;
4) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Административного регламента, совершенные работниками Администрации;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций).
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Регионального портала, терминальных устройств.
2.14.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале или на Региональном портале, в МФЦ, а также в Уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Личного кабинета Регионального портала или Единого портала посредством заполнения электронной формы заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Администрации, Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Администрацией, Уполномоченным органом, их должностными лицами, муниципальными служащими.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) осмотр объекта;
5) принятие решения о предоставлении услуги;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур представлено в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
а) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
б) выявления и устранения нарушений прав граждан;
в) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы администрации Пожарского муниципального округа.
4.1.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой Пожарского муниципального округа.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.2. При плановой проверке полноты и качества предоставления услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.2.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Приморского края и муниципальных правовых актов Пожарского муниципального округа;
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Администрацию, Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу в Администрацию, Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Администрации, Уполномоченному органу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Министерством цифрового развития и связи Приморского края или должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Приморского края.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве цифрового развития и связи Приморского края или Администрации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
7) отказ Администрации, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Министерство цифрового развития и связи Приморского края или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее одного рабочего дня.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 2-х рабочих дней с момента принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Уполномоченный орган незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.
5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением средств материнского
(семейного) капитала", утвержденному постановлением администрации
Пожарского муниципального округа Приморского края
от 14 марта 2023 года N 260-па
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Пожарского муниципального округа.
1.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, Общественный центр, 1.
1.2. Место нахождения Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, Общественный центр, зд.1., каб. 43.
1.3. График приема заявителей:
понедельник: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30;
вторник: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30;
среда: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30;
четверг: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30;
пятница: с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной.
1.4. Контактный телефон Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (42357) 36744.
1.5. Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: (http://pozharskij-r25.gosweb.gosuslugi.ru).
1.6. Адрес электронной почты Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: arh_apmo@mail.ru.
2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края.
2.1. Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc-25.ru.
2.2. Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (423) 201-01-56.
2.3. Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением средств материнского
(семейного) капитала", утвержденному постановлением администрации
Пожарского муниципального округа Приморского края
от 14 марта 2023 года N 260-па
ФОРМА
В отдел архитектуры и градостроительства
администрации Пожарского муниципального
округа
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
паспортные данные, регистрация по месту
жительства, адрес фактического
проживания телефон, адрес электронной
почты заявителя; При направлении
заявления представителем заявителя
также фамилия, имя, отчество (при
наличии), паспортные данные,
регистрация по месту жительства,
реквизиты документа подтверждающего
полномочия представителя, телефон,
адрес электронной почты представителя
заявителя).
Заявление
о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ
по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
+-----------------------------------------------------------------------+
| 1. Сведения о застройщике |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 1 |Сведения о владельце сертификата материнского (семейного) |
| |капитала |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 1.1. |Фамилия |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 1.2 |Имя |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 1.3 |Отчество (при наличии) |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 2. |Сведения о государственном сертификате на материнский |
| |(семейный) капитал |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 2.1. |Серия и номер |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 2.2. |Дата выдачи |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 2.3. |Наименование территориального органа Пенсионного фонда |
| |Российской Федерации |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 3. |Сведения о земельном участке |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 3.1. |Кадастровый номер земельного участка |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 3.2. |Адрес земельного участка |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 4. |Сведения об объекте индивидуального жилищного строительства |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 4.1. |Кадастровый номер объекта индивидуального жилищного |
| |строительства |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 4.2. |Адрес объекта индивидуального жилищного строительства |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5. |Сведения о документе, на основании которого проведены работы по|
| |строительству (реконструкции) |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5.1. |Вид документа (разрешение на строительство (реконструкцию)/ |
| |уведомление о соответствии указанных в уведомлении о |
| |планируемом строительстве (реконструкции) параметров объекта |
| |индивидуального жилищного строительства установленным |
| |параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального |
| |жилищного строительства на земельном участке) |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5.2. |Номер документа |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5.3. |Дата выдачи документа |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5.4. |Наименование органа исполнительной власти или органа местного |
| |самоуправления, направившего уведомление или выдавшего |
| |разрешение на строительство |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5.5. |Вид проведенных работ (строительство или реконструкция) |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5.6. |Площадь объекта до реконструкции |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5.7. |Площадь объекта после реконструкции |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5.8. |Виды произведенных работ |
+-------+---------------------------------------------------------------+
| 5.9. |Основные материалы |
+-------+---------------------------------------------------------------+
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных __________________________.
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________
Результат предоставления услуги прошу:
+----------------------------------------------------------------+------+
|направить в форме электронного документа в личный кабинет в | |
|федеральной государственной информационной системе "Единый | |
|портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/ на | |
|региональном портале государственных и муниципальных услуг | |
+----------------------------------------------------------------+------+
|выдать на бумажном носителе при личном обращении в | |
|уполномоченный орган государственной власти, орган местного | |
|самоуправления, организацию либо в многофункциональный центр | |
|предоставления государственных и муниципальных услуг, | |
|расположенный по адресу: ______________________________________ | |
+----------------------------------------------------------------+------+
|направить на бумажном носителе на почтовый | |
|адрес: ________________________________________________________ | |
+----------------------------------------------------------------+------+
|направить в форме электронного документа в личный кабинет в | |
|единой информационной системе жилищного строительства | |
+----------------------------------------------------------------+------+
| Указывается один из перечисленных способов |
+-----------------------------------------------------------------------+
_________________ ___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением средств материнского
(семейного) капитала", утвержденному постановлением администрации
Пожарского муниципального округа Приморского края
от 14 марта 2023 года N 260-па
ФОРМА
Кому __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
место жительства, контактный телефон,
адрес электронной почты) - заявителя
представителя заявителя
Отдел архитектуры и градостроительства
Отдел архитектуры и градостроительства
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления,
организации)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
от "__" __________ 20___ г. N ___________
По результатам рассмотрения Вашего заявления от ________________ N
__________о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала и
представленных документов принято решение об отказе в приеме и
регистрации документов по следующим основаниям:
N пункта административного
регламента пп. 1 п. 2.8.1
Наименование основания для отказа Разъяснение причин
в соответствии с единым стандартом отказа в приеме документов
заявление о предоставлении услуги пп. 2 п. 2.9.2
подано в Уполномоченный орган, в Указываются основания
полномочия которых не входит такого вывода
предоставление муниципальной услуги
представленные документы или сведения
утратили силу на момент обращения за Указывается исчерпывающий
услугой (сведения документа, перечень документов,
удостоверяющий личность; документ, утративших силу
удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом)
Указывается
представленные заявителем документы исчерпывающий
содержат подчистки и исправления перечень
пп. 3 п. 2.8.1 текста, не заверенные в порядке, документов,
установленном законодательством содержащих
Российской Федерации; подчистки и
исправления
документы содержат повреждения, Указывается
наличие которых не позволяет в полном исчерпывающий
пп. 4 п. 2.8.1 объеме использовать информацию и перечень
сведения, содержащиеся в документах документов,
для предоставления услуги; содержащих
повреждения
неполное, некорректное заполнение Указываются
пп. 5 п. 2.8.1 полей в форме заявления, в том числе основания такого
в интерактивной форме заявления на вывода
Региональном портале, Едином портале
представление неполного комплекта
документов, указанных в пункте 2.6. Указываются
пп. 6 п. 2.8.1 Административного регламента, основания такого
подлежащих обязательному вывода
представлению заявителем;
подача запроса о предоставлении
услуги и документов, необходимых для Указываются
пп. 7 п. 2.8.1 предоставления услуги, в электронной основания такого
форме с нарушением установленных вывода
требований;
несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона N 63-ФЗ условий Указываются
пп. 8 п. 2.8.1 признания действительности, усиленной основания такого
квалифицированной электронной вывода
подписи"
заявитель не относится к кругу лиц, Указываются
пп. 9 п. 2.8.1 имеющих право на предоставление основания такого
услуги вывода
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
отдел архитектуры и градостроительства администрации Пожарского
муниципального округа с заявлением о предоставлении услуги после
устранения указанных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы в администрацию Пожарского муниципального округа, а
также в судебном порядке.
____________________ ______________ _____________________________________
Должность (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением средств материнского
(семейного) капитала", утвержденному постановлением администрации
Пожарского муниципального округа Приморского края
от 14 марта 2023 года N 260-па
ФОРМА
Кому __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
место жительства, контактный телефон,
адрес электронной почты) - заявителя
представителя заявителя
Отдел архитектуры и градостроительства
администрации Пожарского муниципального округа
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления,
организации)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от "__" __________ 20___ г. N ___________
По результатам рассмотрения Вашего заявления от ________________ N
__________о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала и
представленных документов принято решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги по следующим основаниям:
+-------------------------------+-----------------------+---------------+
|N пункта административного | |пп. 1 п. 2.9.2 |
|регламента | | |
+-------------------------------+-----------------------+---------------+
|Наименование основания для |Разъяснение причин |пп. 2 п. 2.9.2 |
|отказа в соответствии с единым |отказа в предоставлении| |
|стандартом |услуги | |
+-------------------------------+-----------------------+---------------+
|В ходе освидетельствования |Указываются основания | |
|проведения основных работ по |такого вывода | |
|строительству объекта | | |
|индивидуального жилищного | | |
|строительства (монтаж | | |
|фундамента, возведение стен и | | |
|кровли) установлено, что такие | | |
|работы не выполнены либо | | |
|выполнены не в полном объеме; | | |
+-------------------------------+-----------------------+---------------+
|В ходе освидетельствования |Указываются основания | |
|проведения работ по |такого вывода | |
|реконструкции объекта | | |
|индивидуального жилищного | | |
|строительства было установлено,| | |
|что в результате таких работ | | |
|общая площадь жилого помещения | | |
|не увеличивается либо | | |
|увеличивается менее чем на | | |
|учетную норму площади жилого | | |
|помещения, устанавливаемую в | | |
|соответствии с жилищным | | |
|законодательством Российской | | |
|Федерации | | |
+-------------------------------+-----------------------+---------------+
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
отдел архитектуры и градостроительства администрации Пожарского
муниципального округа с заявлением о предоставлении услуги после
устранения указанных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы в администрацию Пожарского муниципального округа, а
также в судебном порядке.
____________ ______________ _____________________________________________
Должность (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением средств материнского
(семейного) капитала", утвержденному постановлением администрации
Пожарского муниципального округа Приморского края
от 14 марта 2023 года N 260-па
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Руководитель Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|
|
|
|
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ ПГС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента в том числе с использованием |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственно го запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательство м РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.8.1. Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
проведение смотра объекта |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9.2. Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги |
До 1 часа |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС |
- |
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица) |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 14 марта 2023 г. N 260-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Вступает в силу с 24 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Победа", 24 марта 2023 г. N 12