Решение Думы Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 21 февраля 2023 г. N 55
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 4-1 Областного закона от 29.10.2007 г. N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", и руководствуясь статьей 23 Устава Ирбитского муниципального образования, Дума Ирбитского муниципального образования решила:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов, прилагается.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов, прилагается.
3. Признать утратившим силу следующие решения Думы Ирбитского муниципального образования:
1) от 28.11.2018 г. N 193 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов";
2) от 28.08.2019 г. N 274 "О внесении изменений в решение Думы Ирбитского муниципального образования от 28.11.2018 г. N 193 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов";
3) от 28.10.2020 г. N 405 "О внесении изменений в решение Думы Ирбитского муниципального образования от 28.11.2018 г. N 193 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов";
4) от 16.12.2020 г. N 418 "О внесении изменений в решение Думы Ирбитского муниципального образования от 28.11.2018 г. N 193 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов";
5) от 25.05.2021 г. N 473 "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов";
6) от 18.11.2021 г. N 509 "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов";
7) от 30.11.2022 г. N 35 "О внесении изменений в решение Думы Ирбитского муниципального образования от 28.11.2018 г. N 193 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов".
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Родники ирбитские" и разместить на официальном сайте Ирбитского муниципального образования http/www.irbitskoemo.ru.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Думы Ирбитского муниципального образования |
Е.Н. Врублевская |
Глава Ирбитского муниципального образования |
А.В. Никифоров |
Утверждено
решением Думы Ирбитского
муниципального образования
от 21.02.2023 г. N 55
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов
Статья 1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования.
3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления Ирбитского муниципального образования:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в органах местного самоуправления Ирбитского муниципального образования мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ирбитского муниципального образования (далее - органы местного самоуправления).
Статья 2. Формирование Комиссии
1. Комиссия образуется решением Думы Ирбитского муниципального образования, утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органах местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, недопустимо.
6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Статья 3. Порядок проведения заседания комиссии
1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление руководителем органа местного самоуправления по результатам проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, и муниципальным служащим и соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению, материалов, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступление должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо ведущему специалисту юридического отдела администрации Ирбитского муниципального образования (далее администрации), ответственному за кадровую политику и муниципальную службу:
- обращения гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомления муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
4) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органах местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы ведущему специалисту юридического отдела администрации, ответственному за кадровую политику и муниципальную службу. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Ведущим специалистом юридического отдела администрации, ответственным за кадровую политику и муниципальную службу осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
5. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи, рассматривается ведущим специалистом юридического отдела администрации, ответственным за кадровую политику и муниципальную службу, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
6. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи, рассматривается ведущим специалистом юридического отдела администрации, ответственным за кадровую политику и муниципальную службу, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи, ведущий специалист юридического отдела администрации, ответственный за кадровую политику и муниципальную службу, имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3, 6, 8 статьи 4 настоящего Положения или иного решения.
9. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей статьи;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 4 статьи 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
10. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
12. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи.
13. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Статья 4. Решения, принимаемые Комиссией
1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
7. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено настоящим Положением. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
9. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
10. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.
11. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 статьи 3 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
12. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, носит обязательный характер.
13. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
14. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
15. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Статья 5. Меры, принимаемые руководителем органа местного самоуправления по результатам решений комиссии
1. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
2. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
Статья 6. Заключительные положения
1. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
3. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет специалист юридического отдела администрации, ответственный за кадровую политику и муниципальную службу.
Утвержден
решением Думы Ирбитского
муниципального образования
от 21.02.2023 г. N 55
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов
1. |
Завьялова Татьяна Олеговна |
- |
заместитель главы администрации Ирбитского муниципального образования, председатель комиссии; |
2. |
Леонтьева Мария Михайловна |
- |
заместитель главы администрации Ирбитского муниципального образования, заместитель председателя комиссии; |
3. |
Денисов Алексей Михайлович |
- |
ведущий специалист юридического отдела администрации Ирбитского муниципального образования, секретарь комиссии; |
|
Члены комиссии: |
|
|
4. |
Боярникова Светлана Викторовна |
- |
Депутат Думы Ирбитского муниципального образования (по согласованию); |
5. |
Волков Алексей Викторович |
- |
начальник юридического отдела администрации Ирбитского муниципального образования; |
6. |
Кузеванова Наталья Михайловна |
- |
Член Общественной палаты Ирбитского муниципального образования (по согласованию); |
7. |
Новгородова Ольга Владимировна |
- |
председатель Ирбитской районной организации профсоюзов работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (по согласованию); |
8. |
Ломаева Елена Георгиевна |
- |
директор представительства федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Российский государственный профессионально-педагогический университет" в г. Ирбите (по согласованию); |
9 |
Новгородова Юлия Сергеевна |
|
преподаватель государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Ирбитский гуманитарный колледж" (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 21 февраля 2023 г. N 55 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Опубликование:
официальный сайт Ирбитского муниципального образования Свердловской области (http://www.irbitskoemo.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 13 декабря 2023 г. N 139