г. Краснодар |
|
21 марта 2014 г. |
Дело N А22-1209/2013 |
Резолютивная часть определения объявлена 19 марта 2014 г.
Определение в полном объеме изготовлено 21 марта 2014 г.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Черных Л.А., судей Воловик Л.Н. и Дорогиной Т.Н., в судебном заседании, проводимом путем использования системы видеоконференц-связи с Арбитражным судом Республики Калмыкия (судья Шевченко В.И., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Цереновой З.Ц.), при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Смирновой Л.М., при участии в судебном заседании от заявителя - Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (ИНН 0814153172, ОГРН 1050866796133) - Харашкина К.А. (доверенность от 10.01.20140, в отсутствие в судебном заседании заинтересованного лица - Административной комиссии N 3 по Республике Калмыкия, извещенного о месте и времени судебного разбирательства (уведомления N 37122 9, 37123 6, 38760 2, 38761 9, отчет о публикации судебных актов на сайте в сети Интернет), при рассмотрении кассационной жалобы Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 12 августа 2013 года (судья Алжеева Л.А.) и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 ноября 2013 года (судьи Белов Д.А., Афанасьева Л.В., Цигельников И.А.) по делу N А22-1209/2013, установил следующее.
Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - министерство) обратилось в арбитражный суд к Административной комиссии N 3 по Республике Калмыкия (далее - комиссия, административный орган) с заявлением о признании незаконным постановления от 22.05.2013 N 62 о привлечении к административной ответственности в виде 15 тыс. рублей штрафа по статье 28 Закона Республики Калмыкия от 19.11.2012 N 384-IV-З "Об административных правонарушениях" (далее - Закон N 384).
Решением суда от 12.08.2013 заявленное требование удовлетворено. Судебный акт мотивирован тем, что комиссия допустила существенные нарушения процедуры привлечения к административной ответственности.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 29.11.2013 решение суда от 12.08.2013 отменено, в удовлетворении требования отказано. Судебный акт мотивирован тем, что в материалы дела представлены доказательства совершения министерством вмененного ему правонарушения, существенные нарушения процедуры привлечения министерства к ответственности не допущены.
В кассационной жалобе общество просит постановление суда апелляционной инстанции отменить. Указывает, что в действиях министерства отсутствует состав административного правонарушения.
Отзыв на кассационную жалобу не поступил.
В судебном заседании представитель министерства поддержал доводы жалобы.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, выслушав представителя министерства, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что производство по кассационной жалобе подлежит прекращению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, комиссия привлекла министерство к административной ответственности в виде взыскания 15 тыс. рублей штрафа по статье 28 Закона N 384 за неисполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
Министерство, считая постановление административного органа незаконным, обжаловало его в арбитражный суд.
Согласно части 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если за совершение административного правонарушения законом установлено административное наказание только в виде предупреждения и (или) в виде административного штрафа и размер назначенного административного штрафа не превышает для юридических лиц 100 тыс. рублей, для индивидуальных предпринимателей 5 тыс. рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 данного Кодекса.
Основания для отмены решения и постановления апелляционной инстанции, предусмотренные частью 4 статьи 288 Кодекса, кассационная инстанция не установила, доводы об их наличии в жалобе отсутствуют.
Таким образом, судебные акты по заявленным в жалобе основаниям не подлежат обжалованию в кассационном порядке.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 281 Кодекса в случае подачи кассационной жалобы на судебные акты, которые в соответствии с Кодексом не обжалуются в порядке кассационного производства, кассационная жалоба возвращается заявителю. При установлении этого обстоятельства после принятия кассационной жалобы к производству влечет прекращение производства по ней применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Кодекса.
С учетом изложенного производство по жалобе подлежит прекращению.
Руководствуясь статьями 150, 282, 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
прекратить производство по кассационной жалобе Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 12.08.2013 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.11.2013 по делу N А22-1209/2013.
Определение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд северо-Кавказского округа в порядке, предусмотренном статьей 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Л.А. Черных |
Судьи |
Л.Н. Воловик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.