Постановление Администрации Смоленской области от 15 февраля 2023 г. N 56
"Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 04.12.2015 N 767 "Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период".
Губернатор |
А.В. Островский |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Смоленской области
от 15.02.2023 N 56
Правила
разработки и утверждения бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период
См. Бюджетный прогноз Смоленской области на долгосрочный период до 2034 года, утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 15 февраля 2023 г. N 317-р/адм
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз формируется в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Смоленской области.
3. Бюджетный прогноз - это документ, содержащий прогноз основных характеристик областного бюджета, данные о распределении бюджетных ассигнований по областным государственным программам (на период их действия) и непрограммным направлениям деятельности, иные показатели, характеризующие областной бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцатилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период (далее также - прогноз социально-экономического развития) и может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития и принятого областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете) без продления периода его действия.
5. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
6. Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов) во взаимодействии с иными исполнительными органами Смоленской области.
7. Бюджетный прогноз включает в себя следующие разделы:
а) условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) текущие характеристики социально-экономического развития Смоленской области с указанием основных показателей прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в) текущие характеристики областного бюджета с указанием прогноза основных параметров областного бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
г) данные о распределении бюджетных ассигнований по областным государственным программам (на период их действия) и непрограммным направлениям деятельности по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
д) цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
е) государственный долг Смоленской области с указанием структуры государственного долга Смоленской области по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
8. В целях формирования бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Департамент экономического развития Смоленской области в срок не позднее 25 августа текущего финансового года направляет в Департамент финансов основные параметры прогноза социально-экономического развития (изменения параметров прогноза социально-экономического развития) и пояснительную записку к ним.
9. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента финансов в целях общественного обсуждения.
10. Утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется распоряжением Администрации Смоленской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете.
Приложение N 1
к Правилам разработки и
утверждения бюджетного прогноза
Смоленской области
на долгосрочный период
Форма
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период
Показатель |
Единица измерения |
Год n |
Год n + 1 |
Год n + 2 |
... |
Год n + x |
Валовый региональный продукт |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
Темпы роста внутреннего регионального продукта |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы работников организаций, всего |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
Численность населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
Численность рабочей силы |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам разработки и утверждения
бюджетного прогноза Смоленской
области на долгосрочный период
Форма
Прогноз
основных параметров областного бюджета
(млн. рублей)
Показатель |
Год n |
Год n + 1 |
Год n + 2 |
... |
Год n + x |
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
дотации |
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
расходы без учета межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Правилам разработки и утверждения
бюджетного прогноза Смоленской
области на долгосрочный период
Форма
Данные
о распределении бюджетных ассигнований по областным государственным программам (на период их действия) и непрограммным направлениям деятельности
(млн. рублей)
Показатель |
Год n |
Год n + 1 |
Год n + 2 |
... |
Год n + x |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
расходы на реализацию областных государственных программ: |
|
|
|
|
|
программа 1 |
|
|
|
|
|
программа 2 |
|
|
|
|
|
программа ... |
|
|
|
|
|
непрограммные направления деятельности |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Правилам разработки и утверждения
бюджетного прогноза Смоленской
области на долгосрочный период
Форма
Структура
государственного долга Смоленской области
(млн. рублей)
Показатель |
Период |
||||
Год n |
Год n + 1 |
Год n + 2 |
... |
Год n + x |
|
Объем государственного долга Смоленской области на конец соответствующего финансового года |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
государственные ценные бумаги |
|
|
|
|
|
кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
кредиты от других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 15 февраля 2023 г. N 56 "Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период"
Вступает в силу с 15 февраля 2023 г.
Опубликование:
Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области 28 февраля 2023 г. N 2 (I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 29 января 2025 г. N 50
Изменения вступают в силу с 29 января 2025 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 12 февраля 2024 г. N 72
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 23 января 2024 г. N 28
Изменения вступают в силу с 23 января 2024 г.