• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Омска от 27 марта 2023 г. N 275-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 31 марта 2020 года N 168-п"

2) в пункте 5:

- подпункт 1 после слов "далее - постановление" дополнить словами "Администрации города Омска";

- подпункт 2 после слов "далее - постановление" дополнить словами "Администрации города Омска";

- в подпункте 3 слова "далее - постановление о предоставлении разрешения на отклонение" заменить словами "далее - постановление Администрации города Омска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров";

- в подпункте 4 слова "далее - постановление об отказе в предоставлении разрешения на отклонение" заменить словами "далее - постановление Администрации города Омска об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров";

3) в пункте 6 слова "4 месяца" заменить словами "110 дней";

4) главу 7 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

 

"Глава 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru) (далее - официальный сайт Администрации города Омска), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет" (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Региональный портал).";

5) главу 8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить;

6) пункты 10, 11 изложить в новой редакции:

"10. Для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявитель самостоятельно представляет:

1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид). Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует представитель;

3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);

4) нотариально заверенное согласие всех правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо документ, удостоверяющий полномочия заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

5) материалы в текстовой и графической форме, обосновывающие испрашиваемое разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:

а) пояснительная записка, включающая основные эксплуатационные и объемно-планировочные показатели (вместимость, пропускная способность, мощность, строительный объем, расчетная и общая площадь, удельные показатели объема, площади) объекта, для строительства (реконструкции) которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

б) схема размещения объекта на земельном участке;

в) изображения объекта перспективного строительства (реконструкции), встроенные в фотографию существующего состояния окружающей застройки, в случае предоставления муниципальной услуги в отношении следующих видов разрешенного использования земельных участков:

- Хранение автотранспорта (код 2.7.1);

- Объекты культурно-досуговой деятельности (код 3.6.1);

- Деловое управление (код 4.1);

- Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы) (код 4.2);

- Гостиничное обслуживание (код 4.7);

- Развлекательные мероприятия (код 4.8.1);

- Обеспечение спортивно-зрелищных мероприятий (код 5.1.1);

- Обеспечение занятий спортом в помещениях (код 5.1.2).

11. Для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявитель самостоятельно представляет:

1) заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров). Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует представитель;

3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, реконструкции объектов капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;

4) нотариально заверенное согласие всех правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо документ, удостоверяющий полномочия заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

5) материалы в текстовой и графической форме, обосновывающие испрашиваемое отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства:

а) пояснительная записка, включающая основные эксплуатационные и объемно-планировочные показатели (вместимость, пропускная способность, мощность, строительный объем, расчетная и общая площадь, удельные показатели объема, площади) объекта, для строительства (реконструкции) которого необходимо получение разрешения на отклонение от предельных параметров, за исключением случаев предоставления муниципальной услуги в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

б) схема размещения объекта на земельном участке, за исключением случаев предоставления муниципальной услуги в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

в) изображения объекта перспективного строительства (реконструкции), встроенные в фотографию существующего состояния окружающей застройки, в случае предоставления муниципальной услуги в отношении следующих видов разрешенного использования земельных участков:

- Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (код 2.6);

- Хранение автотранспорта (код 2.7.1);

- Объекты культурно-досуговой деятельности (код 3.6.1);

- Деловое управление (код 4.1);

- Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы) (код 4.2);

- Гостиничное обслуживание (код 4.7);

- Развлекательные мероприятия (код 4.8.1);

- Обеспечение спортивно-зрелищных мероприятий (код 5.1.1);

- Обеспечение занятий спортом в помещениях (код 5.1.2);

6) материалы в текстовой и графической форме, обосновывающие соблюдение требований технических регламентов (санитарных, противопожарных, экологических требований) при использовании земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с параметрами запрашиваемого разрешения на отклонение от предельных параметров, подтвержденные заключением государственных контрольно-надзорных органов в соответствующей сфере деятельности или организаций, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к выполнению такого вида работ.";

7) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";

8) в пункте 14:

- подпункт 4 исключить;

- подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) документальное подтверждение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при использовании земельного участка или объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.";

9) в пункте 15:

- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";

10) в пункте 19:

- подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) запрашивается отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в утвержденных границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия) и (или) в границах защитной зоны объекта культурного наследия, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;";

- подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) отсутствие у заявителя права обращения с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, предусмотренного частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";

- подпункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) запрашиваемое разрешение не соответствует особому режиму использования земельных участков и требованиям к градостроительным регламентам, установленным в границах зон охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации;";

- в подпункте 13 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктами 14 - 16 следующего содержания:

"14) отсутствие установленных градостроительным регламентом территориальной зоны условно разрешенных видов использования земельного участка и объектов капитального строительства, указанных в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид;

15) отсутствие установленных градостроительным регламентом территориальной зоны предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, указанных в заявлении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров;

16) запрашиваемое разрешение на отклонение от предельных параметров не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.";

11) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту постановления Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту постановления Администрации города Омска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.";

12) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) специалистом ДАиГ.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа через Единый портал и (или) через Региональный портал, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна") в СЭДД не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";

14) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. График приема граждан специалистом, ответственным за прием документов в отделе "Служба одного окна":

понедельник, вторник, среда - с 8 часов 40 минут до 13 часов;

четверг - с 14 часов до 17 часов 30 минут.";

15) абзац третий подпункта 1 пункта 35 изложить в следующей редакции:

"б) посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, Региональном портале, Едином портале, в отделе "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru;";

16) пункт 36 после слов "проведении процедуры" дополнить словами "общественных обсуждений или";

17) дополнить пунктом 43-1 следующего содержания:

"43-1. Вне зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке.";

18) подпункты 5 - 7 пункта 44 изложить в следующей редакции:

"5) подготовка, согласование и принятие постановления Мэра города Омска об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам постановлений Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений (далее - постановление Мэра города Омска об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний);

6) организация и проведение Комиссией общественных обсуждений или публичных слушаний;

7) рассмотрение заявления Комиссией (с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний), направление Мэру города Омска подготовленных на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний рекомендаций о предоставлении специальных разрешений или об отказе в предоставлении таких разрешений;";

19) подпункт 4 пункта 46 изложить в следующей редакции:

"4) в отделе "Служба одного окна".";

20) пункты 54 - 59 изложить в следующей редакции:

"54. При наличии комплекта документов и соответствия их установленным действующими нормативными актами требованиям специалистом УГ ДАиГ, ответственным за выполнение административной процедуры, осуществляется рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, рассмотрение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

55. Ответственный исполнитель УГ ДАиГ при поступлении на исполнение заявления:

1) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

2) осуществляет анализ имеющейся в ДАиГ информации о соответствующем земельном участке, объекте капитального строительства, рассматривает документы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;

3) оценивает возможность предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

56. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 5, 6, 10, 14, 15 пункта 19 настоящего Административного регламента, выявленных в ходе рассмотрения документов, ответственный исполнитель УГ ДАиГ подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок 14 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Отправку заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи осуществляет специалист отдела ДДиК ДАиГ.

57. Зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 56 настоящего Административного регламента. Ответственным исполнителем является отдел ДДиК ДАиГ.

58. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель УГ ДАиГ:

1) в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении специального разрешения направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам постановлений Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается специальное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается специальное разрешение;

2) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении специального разрешения осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, проекта постановления Администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

59. Срок выполнения административной процедуры - 19 дней со дня регистрации заявления о предоставлении специального разрешения.";

21) подпункт 3 пункта 60 изложить в следующей редакции:

"3) из ДАиГ:

- градостроительный план земельного участка;

- уведомление о выявлении самовольной постройки в границах земельного участка, в отношении которого запрашивается специальное разрешение.";

22) пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. Состав и порядок деятельности Комиссии определяются правовым актом Администрации города Омска.

Проекты постановлений Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений, подготовленные на основании заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид, заявлений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров, подлежат обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в месяц.

Результатом административной процедуры является вынесение проекта постановления Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, проекта постановления Администрации города Омска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров на общественные обсуждения или публичные слушания.

В случае поступления заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении специального разрешения или об отказе в предоставлении специального разрешения без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.";

23) название параграфа 5 "Подготовка, согласование и принятие проекта постановления Мэра города Омска об организации и проведении публичных слушаний" изложить в следующей редакции:

"§ 5. Подготовка, согласование и принятие постановлений Мэра города Омска об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний";

24) пункты 63 - 66 изложить в следующей редакции:

"63. Подготовка и согласование проектов постановлений Мэра города Омска об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам постановлений Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений осуществляется специалистом УГ ДАиГ.

64. После принятия решения о вынесении проектов постановлений Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений на общественные обсуждения или публичные слушания ответственный исполнитель подготавливает и направляет на согласование в структурные подразделения Администрации города Омска проекты постановлений Мэра города Омска об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.

65. Результатом административной процедуры является принятие постановлений Мэра города Омска об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам постановлений Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений.

66. Срок выполнения административной процедуры - 20 дней со дня принятия решения о вынесении проектов Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений на общественные обсуждения или публичные слушания.";

25) название параграфа 6 "Подготовка и проведение публичных слушаний ДАиГ" изложить в следующей редакции:

"§ 6. Организация и проведение Комиссией общественных обсуждений или публичных слушаний";

26) пункты 67 - 73 изложить в следующей редакции:

"67. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Омска, указанными на официальном сайте Администрации города Омска, Едином портале и (или) Региональном портале, в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента.

68. После принятия постановлений Мэра города Омска об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений Комиссия готовит оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до дня размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

69. ДАиГ обеспечивает соблюдение срока опубликования оповещений о начале общественных обсуждений или публичных слушаний. Оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний с сопроводительным письмом направляются директору департамента информационной политики Администрации города Омска (далее - ДИП) для организации процедуры опубликования в официальных средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

70. ДАиГ направляет проекты постановлений Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений с сопроводительным письмом директору ДИП для размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".

71. ДАиГ подготавливает пакет информационных материалов по проектам постановлений Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешений для рассмотрения Комиссией заявлений о предоставлении специальных разрешений в ходе проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

72. По результатам общественных обсуждений или публичных слушаний Комиссия подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором фиксируются предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается председателем Комиссии.

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний направляется директору ДИП для организации процедуры опубликования в официальных средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".

73. Срок выполнения административной процедуры - один месяц со дня направления оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний для его опубликования до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.";

27) название параграфа 7 "Рассмотрение заявления Комиссией (с учетом результатов публичных слушаний), подготовка Мэру города Омска заключения о результатах публичных слушаний" изложить в следующей редакции:

"§ 7. Рассмотрение заявления Комиссией (с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний), направление Мэру города Омска подготовленных на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний рекомендаций о предоставлении специальных разрешений или об отказе в предоставлении таких разрешений";

28) пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении специального разрешения, а также предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, поступившие в ходе общественных обсуждений или публичных слушаний в отношении рассматриваемого земельного участка, и вырабатывает рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении специального разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Рекомендации о предоставлении специальных разрешений подписываются председателем Комиссии.

Ответственным исполнителем УГ ДАиГ в течение 5 дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается заявителю информационное письмо по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Ответственным исполнителем отдела ДДиК ДАиГ обеспечивается регистрация и направление информационного письма заявителю.";

29) пункт 77 изложить в следующей редакции:

"77. Срок выполнения административной процедуры - 20 дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.";

30) пункты 78 - 80 изложить в следующей редакции:

"78. Ответственный специалист УГ ДАиГ подготавливает проекты постановлений Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

Срок исполнения административной процедуры - 6 дней со дня подписания рекомендаций Комиссии.

Проекты постановлений Администрации города Омска о предоставлении специальных разрешении или об отказе в предоставлении специальных разрешений подлежат согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Омска в соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 15 мая 2009 года N 151-р "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска".

79. Завершением административной процедуры является принятие Мэром города Омска постановлений Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или постановлений Администрации города Омска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

80. Срок выполнения административной процедуры - 20 дней со дня подписания рекомендаций Комиссии по заявлениям о предоставлении специальных разрешений.";

31) пункты 81 - 85 изложить в следующей редакции:

"81. Основанием для начала административной процедуры является получение постановлений Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или постановлений Администрации города Омска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

82. Постановления Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или постановления Администрации города Омска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров передаются после регистрации специалисту отдела ДДиК ДАиГ в день регистрации.

83. Выдача копии постановления Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или постановления Администрации города Омска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров осуществляется:

- специалистом отдела ДЦиК ДАиГ заявителю на руки при предъявлении документа, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует представитель;

- специалистом отдела "Служба одного окна" в помещении отдела "Служба одного окна".

84. Копия постановления Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или постановления Администрации города Омска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.

85. По выбору заявителя копия постановления Администрации города Омска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или копия постановления Администрации города Омска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров могут быть направлены в форме электронного документа.";

32) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить главами 23, 24 следующего содержания:

 

"Глава 23. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

 

87-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

 

Глава 24. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились

 

87-2. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";

33) пункт 89 после слов "планов работы ДАиГ" дополнить словами "не реже одного раза в год";

34) дополнить пунктом 89.1 следующего содержания:

"89-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";

35) пункт 101 изложить в следующей редакции:

"101. Заявители, указанные в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе обратиться в федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги ДАиГ, должностным лицом ДАиГ, муниципальным служащим.";

36) приложение N 1 "Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

37) приложение N 2 "Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

38) приложение N 3 "Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".

 

Мэр города Омска

С.Н. Шелест

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации города Омска от 27 марта 2023 г. N 275-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 31 марта 2020 года N 168-п"

 

Опубликование:

газета "Третья столица" от 30 марта 2023 г. N 14