Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Департамента
дорожного хозяйства и транспорта
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 21 марта 2023 года N 1-нп
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям водного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по субсидируемым маршрутам в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям водного транспорта на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении, по основному мероприятию 4.1 "Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием водного транспорта" подпрограммы 4 "Водный транспорт" государственной программы автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 485-и (далее - государственная программа).
2. Субсидию предоставляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в пределах бюджетных ассигнований.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок водным транспортом по субсидируемым маршрутам в границах автономного округа (достижение показателя "Транспортная подвижность населения: воздушный транспорт" таблицы 5 государственной программы (далее - показатель).
4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся получателями средств из бюджета автономного округа, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление перевозок пассажиров и багажа водным транспортом;
субсидируемый маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам водным транспортом, пролегающий в границах территории автономного округа между муниципальными районами, или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом;
фиксированный тариф - тариф, устанавливаемый на определенном уровне, изменение которого возможно в порядке, утверждаемом Правительством автономного округа;
экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные расходы организации по субсидируемому маршруту, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом в пределах автономного округа;
субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые организации водного транспорта на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок водным транспортом по субсидируемым маршрутам в границах автономного округа;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное Департаментом с организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
5. Критерием отбора организаций, претендующих на получение субсидии, являются наличие:
лицензии на перевозки внутренним водным транспортом пассажиров;
пассажирского, самоходного, стоечного и служебно-вспомогательного флота или наличие соглашения на оказание услуг самоходного, стоечного и служебно-вспомогательного флота, судоводительских кадров с допусками по группам судов, ремонтно-производственной базы или наличие соглашения на оказание услуг ремонтно-производственной базы, необходимые для выполнения пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам.
6. Отбор организаций для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется посредством конкурса.
Критерием проведения конкурса является размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам на 1 рейс.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, система "Электронный бюджет", сеть "Интернет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
II. Порядок проведения отбора
8. В целях проведения отбора Департамент не позднее 1 декабря текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте объявление о его проведении, которое содержит:
информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492;
перечень субсидируемых маршрутов, планируемое количество рейсов, период выполнения пассажирских перевозок.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
9. Требования, которым должна соответствовать организация на третий рабочий день с даты регистрации заявки:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Для участия в отборе организация направляет в Департамент (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявку по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте, а также для согласования план расстановки пассажирского флота по маршрутам, плановую расстановку стоечного флота, дебаркадеров бункер-баз и нефтеналивных барж в навигацию на период выполнения пассажирских перевозок (далее - план расстановки) и натуральные показатели на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом (далее - натуральные показатели) по форме, установленной Методикой по формированию фиксированных тарифов на субсидируемые перевозки пассажиров и багажа речным транспортом, включая переправы, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам автономного округа от 5 сентября 2014 года N 100-нп (далее - Методика по формированию фиксированных тарифов, Региональная служба по тарифам).
К заявке организация прилагает:
информацию о наличии пассажирского, самоходного, стоечного и служебно-вспомогательного флота или наличие соглашения на оказание услуг самоходного, стоечного и служебно-вспомогательного флота, судоводительских кадров с допусками по группам судов, ремонтно-производственной базы или наличие соглашения на оказание услуг ремонтно-производственной базы, в произвольной форме, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
информацию о планируемых экономически обоснованных расходах на 1 рейс (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту) по форме, установленной приложением 3 к Методике по формированию фиксированных тарифов, на период выполнения пассажирских перевозок.
В заявке организация дает согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с проведением отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
11. Департамент регистрирует заявку (уведомление о внесении изменений в заявку или об отзыве заявки) в день поступления в программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело") и направляет уведомление участнику конкурса по адресу электронной почты, указанному в заявке, с указанием даты и времени ее регистрации (уведомление о внесении изменений в них или об отзыве заявки).
12. С целью определения соответствия организации требованиям пункта 9 настоящего Порядка, Департамент запрашивает:
в Федеральной налоговой службе Российской Федерации:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в Департаменте финансов автономного округа:
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа (по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа);
в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта:
информацию о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозке водным транспортом пассажиров.
Департамент осуществляет проверку на предмет наличия либо отсутствия информации о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет".
Организация вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
13. Организация вправе изменить или отозвать заявку до истечения срока подачи заявок. Для этого направляет в Департамент соответствующее уведомление на бумажном носителе непосредственно или по адресу электронной почты Департамента transport@admhmao.ru.
Изменение заявки или ее отзыв является действительным, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве получено Департаментом до истечения срока подачи заявок.
Уведомление об изменении заявки должно предусматривать уточнение или замену отдельных сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 10, 12 настоящего Порядка.
14. Отбор организаций для заключения соглашения осуществляет Департамент с учетом рекомендаций комиссии по отбору организаций водного транспорта для получения субсидии (далее - Комиссия), положение и состав которой Департамент утверждает приказом.
15. Комиссия анализирует заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия организаций и документов требованиям, установленным пунктами 5, 9, 10 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
При соответствии организаций, претендующих на получение субсидии, критериям, установленным пунктами 5, 9 настоящего Порядка, представивших документы в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 10 настоящего Порядка, для заключения соглашения отбирается организация с наименьшими планируемыми экономически обоснованными расходами по субсидируемым маршрутам на период выполнения пассажирских перевозок.
Организация, являющаяся единственным участником отбора в отношении субсидируемого маршрута, соответствующая требованиям, установленным пунктами 5, 9 настоящего Порядка, представившая документы в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 10 настоящего Порядка, является прошедшей отбор.
16. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и документов требованиям настоящего Порядка, о чем составляется протокол.
Критерием оценки заявок является наименьший размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам на 1 рейс (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту) на период выполнения пассажирских перевозок.
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных заявок.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол Комиссии Департамент размещает на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после его подписания.
17. После подписания протокола Комиссии и с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, Департамент в течение 5 рабочих дней:
17.1. В случае соответствия организаций и представленных ими документов требованиям настоящего Порядка:
принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с организацией, указавшей в заявке наименьшие планируемые экономически обоснованные расходы по субсидируемым маршрутам на 1 рейс (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту) на период выполнения пассажирских перевозок, а при равных значениях указанных расходов - с организацией, заявление которой поступило раньше (определяется по дате и времени регистрации в Департаменте) и направляет организации непосредственно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении согласованные план расстановки и натуральные показатели, извещение о принятом решении и проект соглашения о предоставлении субсидии с учетом действующих на дату направления проекта соглашения экономически обоснованные расходов (в случае, отсутствия действующих экономически обоснованные расходов и тарифов указываются их плановые значения) и тарифов.
В случае если организация, соответствующая требованиям настоящего Порядка, является единственным участником конкурса, а документы, представленные ею, соответствуют требованиям настоящего Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с указанной организацией.
Организация в течение 5 рабочих дней после получения проекта соглашения подписывает его со своей стороны и направляет в Департамент.
Департамент в течение 5 рабочих дней после представления организацией в Департамент подписанного соглашения подписывает его со своей стороны.
В соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие положения:
обязанность согласования организацией изменения расписания движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, багажа речным транспортом по субсидируемым маршрутам.
В соглашении предусматриваются обязательные требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
17.2. В случае несоответствия организации и (или) представленных ею документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии, и направляет организации извещение о принятом решении с указанием причины по адресу электронной почты, указанному в заявке.
Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения являются:
несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 5, 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи.
18. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок организаций;
информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок организаций, присвоенные заявкам организаций значения по критерию оценки их в соответствии с размером запрашиваемой субсидии, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении им порядковых номеров;
наименование организаций, с которыми заключается соглашение, размер предоставляемой им субсидии.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
19. Организация после получения извещения о принятом решении производит расчеты экономически обоснованных расходов и фиксированных тарифов на период выполнения пассажирских перевозок в соответствии с Методикой по формированию фиксированных тарифов и направляет их в Региональную службу по тарифам с приложением обосновывающих и подтверждающих расчеты документов согласно требованиям постановления Правительства автономного округа от 4 мая 2007 года N 114-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Порядок рассмотрения и принятия решений об установлении тарифов).
20. Региональная служба по тарифам в сроки, установленные Порядком рассмотрения и принятия решений об установлении тарифов:
проводит экспертизу представленных организацией расчетов, определяет экономически обоснованные расходы по субсидируемым маршрутам на 1 рейс;
принимает решение об уровне экономически обоснованных расходов на заседании Правления Региональной службы по тарифам;
устанавливает по согласованию с Департаментом фиксированные тарифы на субсидируемые перевозки пассажиров и багажа речным транспортом;
направляет выписку из протокола заседания Правления в адрес организации и Департамента, содержащую информацию об уровне экономически обоснованных расходов, утвержденные фиксированные тарифы на субсидируемые перевозки пассажиров и багажа речным транспортом.
21. Департамент в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в абзаце пятом пункта 20 настоящего Порядка, направляет организации непосредственно или почтовым отправлением дополнительное соглашение к указанному в подпункте 17.1 пункта 17 настоящего Порядка соглашению с учетом действующих на дату направления дополнительного соглашения экономически обоснованных расходов и тарифов.
22. В соглашение включаются условия:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
об осуществлении организацией регулярных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам, указанным в соглашении;
о представлении организацией в Департамент сведений и документов, подтверждающих осуществление перевозок по субсидируемым маршрутам, в соответствии с настоящим Порядком и соглашением;
23. Результатом предоставления субсидии на дату окончания действия соглашения является увеличение (сохранение в существующих параметрах) объема пассажирских перевозок водным транспортом (обеспечение достижения показателя). Значение показателя устанавливается соглашением.
24. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения и исполнение организацией требований настоящего Порядка;
направление субсидии на возмещение недополученного дохода от осуществления пассажирских перевозок водным транспортом по субсидируемым маршрутам в границах автономного округа.
25. Департамент осуществляет субсидирование по формуле:
,
где:
Vo.c. - объем субсидии, тыс. руб.;
Рэо - экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 рейс, определенные Региональной службой по тарифам при установлении фиксированных тарифов на текущий год, тыс. руб.;
V факт i - фактическое количество рейсов по субсидируемому маршруту, выполненное за i-й период (показатель используется при расчете объема субсидии в период выполнения пассажирских перевозок и багажа);
Д факт i - фактические доходы от пассажирских перевозок и багажа по субсидируемому маршруту, включая доходы от платных услуг, полученные в i-м периоде, тыс. руб.;
i - временной период (месяц, квартал, год).
26. Департамент осуществляет субсидирование на основании экономически обоснованных расходов, действующих фиксированных тарифов, фактических доходов от пассажирских перевозок и багажа по субсидируемым маршрутам, включая доходы от платных услуг, на основании представленных перевозчиком ежемесячных отчетов, экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам на 1 рейс.
В целях подготовки к навигационному периоду 2023 года Департамент при заключении соглашения предусматривает выплату организациям авансового платежа в размере, не превышающем 40 процентов от суммы субсидии, предусмотренной соглашением, подлежащей перечислению в текущем году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на текущий год.
Перечисление субсидии осуществляется с учетом предоставленного авансового платежа, пропорционально выполненному и предъявленному к оплате объему пассажирских перевозок в пределах суммы субсидии, предусмотренной соглашением.
27. Для перечисления субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно или направляет почтовым отправлением в качестве документа, подтверждающего недополученные доходы:
реестр фактически полученных доходов от пассажирских перевозок и багажа по субсидируемым маршрутам по форме, установленной Соглашением;
отчет о выполненных пассажирских рейсах по субсидируемым маршрутам по форме, установленной Соглашением;
регистры бухгалтерского учета в отношении фактических расходов и доходов от пассажирских перевозок и багажа по субсидируемым маршрутам.
Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается по каждому маршруту как произведение планового количества рейсов на декабрь текущего года и размера экономически обоснованных расходов в расчете на один рейс, уменьшенное на сумму планируемых доходов на декабрь текущего года.
Расчет субсидии на декабрь текущего года организация представляет в Департамент непосредственно или направляет почтовым отправлением до 20 декабря текущего года по форме, установленной соглашением.
Фактически выполненные рейсы в декабре текущего года подтверждаются представлением отчетных документов, указанных в настоящем пункте, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
В случае если фактически рейсов в декабре выполнено меньше, чем запланировано, разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в представленных организацией отчетных документах, установленных в настоящем пункте, подлежит возврату в бюджет автономного округа до 20 января года, следующего за отчетным.
Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете и информации.
28. Указанные в пунктах 26, 27 настоящего Порядка документы Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
При наличии замечаний Департамент направляет непосредственно или почтовым отправлением соответствующее уведомление организации.
Организация в течение 5 рабочих дней после получения указанного уведомления представляет в Департамент непосредственно или направляет почтовым отправлением исправленные документы.
29. Департамент принимает решение о перечислении организации субсидии или об отказе в ее перечислении в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов (исправленных документов), указанных пунктах 26, 27, 28 настоящего Порядка.
30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 26, 27, 28 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации.
31. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения счета и документов, указанных в пунктах 26, 27, 28 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
32. Организация в течение 10 рабочих дней с даты перечисления ей субсидии в объеме, предусмотренном соглашением, представляет в Департамент непосредственно или направляет почтовым отправлением отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
33. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности, в том числе посредством заключения дополнительного соглашения.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
34. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
36. В случае нарушения организацией условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа, к организации применяются следующие меры:
приостановление предоставления субсидии;
расторжение соглашения в одностороннем порядке;
возврат субсидии.
37. В случае недостижения результата предоставления субсидии она подлежат возврату.
38. При принятии решения о возврате субсидии Департамент не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений условий настоящего Порядка направляет организации непосредственно или почтовым отправлением требование о возврате субсидии с указанием оснований.
Организация в течение 20 рабочих дней после получения такого требования обязана перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.
39. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом самостоятельно, последний направляет в орган государственного финансового контроля автономного округа материалы, содержащие информацию о таких нарушениях.
40. В случае невыполнения организацией требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.