Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента
дорожного хозяйства и транспорта
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 21 марта 2023 года N 1-нп
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении, в целях реализации основного мероприятия 3.1 "Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием воздушного транспорта" подпрограммы 3 "Гражданская авиация" государственной программы автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 485-п (далее - государственная программа).
2. Субсидию предоставляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и государственной программой.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах автономного округа (достижение показателя "Транспортная подвижность населения: воздушный транспорт" таблицы 5 государственной программы (далее - показатель).
4. Понятия, используемые в Порядке:
Организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся получателями средств из бюджета автономного округа, осуществляющее(ий) на основании сертификата эксплуатанта воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;
экономически обоснованные расходы - расходы, связанные с предоставлением услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом, рассчитанные и документально подтвержденные (в соответствии с законодательством Российской Федерации) организацией;
социальный стандарт стоимости перевозок - показатели ценовой доступности транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и их нормативные значения в зависимости от расстояния перевозки.
Социальный стандарт стоимости перевозок установлен в таблице 1:
Таблица 1
Социальный стандарт стоимости перевозок
В целях обеспечения доступности транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок стоимость перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута не должна превышать следующие значения:
Протяженность субсидируемого маршрута, км |
менее 100 км |
101 - 200 км |
201 - 300 км |
301 - 400 км |
401 - 500 км |
501 - 600 км |
601 - 700 км |
701 - 800 км |
801 - 900 км |
Стоимость перевозки 1 пассажира <*>, руб. |
1776 |
2017 |
2258 |
2741 |
3225 |
3708 |
4191 |
4674 |
5157 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> В качестве базовых значений использованы значения, приведенные в приложении 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242.
Стоимость перевозки 1 пассажира по согласованию с организацией может быть увеличена Департаментом до значения предельного максимального тарифа, установленного Региональной службой по тарифам автономного округа.
Стоимость перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута указана по состоянию на 1 октября 2020 года и подлежит ежегодной индексации на среднегодовой индекс потребительских цен в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период.
Стоимость перевозки грузов, багажа сверх нормы в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута составляет 2 процента от величины стоимости перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута;
предельный максимальный тариф - максимальный тариф на перевозку пассажиров, багажа и грузов по субсидируемому межмуниципальному маршруту в салоне экономического класса, превышение которого организациями (субъектами ценообразования) не допускается;
специальный тариф - определяемый соглашением о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) тариф на перевозку одного пассажира, 1 килограмма груза или 1 килограмма багажа в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту к применению, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает стоимости перевозок, определенной социальным стандартом стоимости перевозок;
субсидируемый маршрут - авиационный маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории автономного округа между муниципальными районами, или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом;
субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые организации на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах автономного округа;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключенное между Департаментом и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
5. Критерием отбора организаций, претендующих на получение субсидии, является наличие сертификата эксплуатанта на осуществление воздушных перевозок.
6. Отбор организаций для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется посредством конкурса.
Критерием проведения конкурса является размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам на 1 рейс.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, система "Электронный бюджет", сеть "Интернет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
II. Порядок проведения отбора
8. В целях проведения отбора посредством конкурса Департамент не позднее 1 апреля текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте объявление о его проведении, которое содержит:
информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492;
перечень субсидируемых маршрутов, планируемое количество рейсов, период выполнения пассажирских перевозок.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
9. Требования, которым должна соответствовать организация на 3-ий рабочий день с даты регистрации заявки:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Для участия в отборе организация представляет в Департамент (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявку на участие в отборе на право заключения соглашения (далее - заявка) по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте, а также для согласования натуральные показатели в соответствии с приложением 1 к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам автономного округа от 8 апреля 2015 года N 33-нп (далее - Методика по формированию тарифов, Региональная служба по тарифам).
К заявке организация прилагает:
информацию о планируемых экономически обоснованных расходах, планируемых доходах (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту) на 1 рейс на период выполнения пассажирских перевозок по форме таблицы 2:
Таблица 2
Расчет
планируемых доходов от перевозки пассажиров, багажа и грузов на 20 ____ год
___________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование пассажирского маршрута |
Планируемое количество рейсов по субсидируемому маршруту |
Планируемое количество пассажиров на 1 рейс, чел. |
Тариф, руб. |
Планируемые доходы от перевозки пассажиров, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
Планируемое количество грузов на 1 рейс, кг |
Тариф на перевозку грузов, кг |
Планируемые доходы от перевозки грузов, руб. (гр. 3 х гр. 7 х гр. 8) |
Планируемое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг |
Тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. |
Планируемые доходы от перевозки багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. (гр. 3 х гр. 10 х гр. 11) |
Планируемые доходы, руб. (гр. 6 + гр. 9 + гр. 12) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: _______________20____г.
Исполнитель: _________________Ф.И.О., N телефона ______________.
В заявке организация дает согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с проведением отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
11. Департамент регистрирует заявку (уведомление о внесении изменений в заявку или об отзыве заявки) в день поступления в программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело") и направляет уведомление участнику конкурса по адресу электронной почты, указанному в заявке, с указанием даты и времени ее регистрации (уведомление о внесении изменений в них или об отзыве заявки).
Организация вправе изменить или отозвать заявку до истечения срока подачи заявок. Для этого направляет в Департамент уведомление об изменении заявки или ее отзыве на бумажном носителе непосредственно или по адресу электронной почты Департамента transport@admhmao.ru.
Изменение заявки или ее отзыв является действительным, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве получено Департаментом до истечения срока подачи заявок.
Уведомление об изменении заявки должно предусматривать уточнение или замену отдельных сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 10, 12 настоящего Порядка.
12. С целью определения соответствия организации требованиям пункта 9 настоящего Порядка, Департамент запрашивает:
в Федеральной налоговой службе Российской Федерации:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в Департаменте финансов автономного округа:
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа (по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа);
в Федеральном агентстве воздушного транспорта:
информацию о наличии сертификата эксплуатанта на осуществление воздушных перевозок.
Департамент осуществляет проверку на предмет наличия либо отсутствия информации о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет".
Организация вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
13. Отбор организаций для заключения соглашения осуществляет Департамент с учетом рекомендаций комиссии по отбору организаций воздушного транспорта для получения субсидии (далее - Комиссия), положение и состав которой Департамент утверждает приказом.
14. Комиссия анализирует заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия организаций и документов требованиям, установленным пунктами 5, 9, 10 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктами 5, 9 настоящего Порядка, представившие документы в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 10 настоящего Порядка, являются прошедшими отбор.
15. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и документов требованиям Порядка, о чем составляется протокол.
Критерием оценки заявок является наличие в них планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам на 1 рейс (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту) на период выполнения пассажирских перевозок.
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных заявок.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол Комиссии Департамент размещает на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после его подписания.
16. После подписания протокола Комиссии и с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, Департамент в течение 5 рабочих дней:
в случае соответствия организаций и представленных ими документов требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с организацией, указавшей в заявке наименьшие планируемые экономически обоснованные расходы по субсидируемым маршрутам на 1 рейс (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту) на период выполнения пассажирских перевозок, а при равных значениях указанных расходов - с организацией, заявление которой поступило раньше (определяется по дате и времени регистрации в Департаменте), и направляет ей (непосредственно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) извещение о принятом решении;
в случае если организация, соответствующая требованиям настоящего Порядка, является единственным участником конкурса, а документы, представленные ею, соответствуют требованиям настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении ей субсидии и заключении соглашения;
в случае несоответствия организации и (или) представленных ею документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии и направляет организации извещение о принятом решении с указанием причины по адресу электронной почты, указанному в заявке.
17. Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения являются:
несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 5, 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи.
18. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок организаций;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок организаций, присвоенные заявкам организаций значения по критерию оценки их в соответствии с размером запрашиваемой субсидии, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении им порядковых номеров;
наименование организации, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
19. Организация после получения извещения о принятом решении о предоставлении субсидии производит расчеты экономически обоснованных расходов и предельных максимальных тарифов на период выполнения пассажирских перевозок в соответствии с Методикой по формированию тарифов и направляет их не позднее 1 мая текущего года в Региональную службу по тарифам, с приложением обосновывающих и подтверждающих расчеты документов согласно требованиям постановления Правительства автономного округа от 4 мая 2007 года N 114-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Методики по формированию тарифов.
20. Региональная служба по тарифам:
проводит экспертизу представленных организацией расчетов, определяет экономически обоснованные расходы по всем субсидируемым маршрутам межмуниципального сообщения на 1 круговой рейс на период выполнения пассажирских перевозок;
принимает решение об уровне экономически обоснованных расходов на очередной финансовый год на заседании правления Региональной службы по тарифам;
устанавливает по согласованию с Департаментом предельные максимальные тарифы по субсидируемым маршрутам в экономически обоснованном размере;
направляет выписку из протокола заседания правления Региональной службы по тарифам в адрес организации и Департамента, содержащую информацию об уровне экономически обоснованных расходов на период выполнения пассажирских перевозок, утвержденные предельные максимальные тарифы по субсидируемым маршрутам.
21. Департамент в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в абзаце пятом пункта 20 настоящего Порядка, направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект соглашения.
Организация в течение 5 рабочих дней после получения проекта соглашения подписывает его со своей стороны и направляет в Департамент (непосредственно или почтовым отправлением).
Департамент в течение 5 рабочих дней после представления организацией в Департамент подписанного соглашения подписывает его со своей стороны.
В соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие положения:
размер специальных тарифов в разрезе участков субсидируемых маршрутов;
обязанность согласования организацией изменения расписания движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, багажа воздушным транспортом по субсидируемым маршрутам.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
22. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
23. Результатом предоставления субсидии на дату окончания действия соглашения является увеличение (сохранение в существующих параметрах) объема пассажирских перевозок воздушным транспортом (обеспечение достижения показателя). Значение показателя устанавливается соглашением.
24. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения и исполнение организацией требований настоящего Порядка;
осуществление организацией регулярных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам, указанным в соглашении;
представление организацией в Департамент сведений и документов, подтверждающих осуществление воздушных перевозок, в соответствии с настоящим Порядком и соглашением;
отсутствие задолженности организации перед аэропортами автономного округа по оплате оказанных услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию, авиационных горюче-смазочных материалов за период, предшествующий отчетному, по состоянию на первое число отчетного периода;
направление субсидии на возмещение недополученного дохода от осуществления воздушных перевозок пассажиров в салонах экономического класса.
25. Департамент осуществляет субсидирование по формуле:
- объем субсидии, тыс. руб.;
- экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 круговой рейс, определенные Региональной службой по тарифам при установлении предельных максимальных тарифов на текущий год, тыс. руб.;
- фактическое количество круговых рейсов по субсидируемому маршруту, выполненное за i-й период;
- фактические доходы от перевозки пассажиров, багажа и грузов по субсидируемому маршруту, полученные в i-м периоде, тыс. руб.;
i - временной период (месяц, квартал, год);
К - коэффициент, учитывающий фактический уровень загрузки кресел воздушного судна при осуществлении пассажирских перевозок по субсидируемому маршруту.
Указанный коэффициент применяется в следующих значениях:
Значение коэффициента К |
Фактический уровень загрузки кресел воздушного судна по сравнению с плановым значением, % |
1 |
100 |
0,9 |
99-80 |
0,8 |
79-50 |
0,7 |
менее 50 |
Плановое значение уровня загрузки кресел воздушного судна устанавливается в соглашении в разрезе субсидируемых маршрутов.
26. Для перечисления субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно или направляет почтовым отправлением в качестве документов, подтверждающих недополученные доходы:
1) отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров, багажа и груза воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам по форме согласно таблице 3:
Таблица 3
Отчет
N _______ от ___________ 20___ г.
_______________________________________________________
(наименование организации)
о количестве фактически перевезенных пассажиров, багажа и груза воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам
за _______________________________________________
(отчетный период)
|
Наименование пассажирского маршрута |
Фактическое количество круговых рейсов по субсидируемому маршруту, ед. |
Фактическое значение уровня загрузки кресел воздушного судна, % |
Количество перевезенных пассажиров, чел. |
Специальный тариф (с НДС), руб. |
Фактические доходы от перевозки пассажиров, руб. (гр. 4.1 х гр. 5.1 + 4.2 x 5.2) |
Фактическое количество грузов, кг |
Специальный тариф на перевозку грузов, кг |
Фактические доходы от перевозки грузов, руб. (гр. 7 х гр. 8) |
Фактическое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг |
Специальный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. |
Фактические доходы от перевозки багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. (гр. 10 х гр. 11) |
Фактические доходы, руб. (гр. 6 + гр. 9 + гр. 12) |
Экономически обоснованный расход в расчете на один рейс, руб. |
Подлежит к возмещению из бюджета автономного округа, руб. (гр. 15 - гр. 14 х гр. 3 - гр. 13) |
||
взрослый |
детский |
взрослый |
детский |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
5.1 |
5.2 |
6.1 |
6.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _____________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: _______________20____г.
Исполнитель: _________________Ф.И.О., N телефона ______________;
2) информацию об оплате оказанных услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию межмуниципальных рейсов по форме согласно таблице 4:
Таблица 4
Информация
об оплате оказанных услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию межмуниципальных рейсов
___________________________________________________
(наименование организации)
Услуги по аэропортовому и наземному обслуживанию межмуниципальных рейсов
|
(наименование организации) |
в аэропорту _________________________________________________________ за период 20 года оплачены в полном объеме. |
Руководитель _________________________________ (наименование организации) ____________/____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
Руководитель ________________________________ (наименование аэропорта) ____________/___________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
;
3) реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу по форме, установленной соглашением.
Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается по каждому маршруту как произведение планового количества рейсов на декабрь текущего года и размера экономически обоснованных расходов в расчете на один рейс, уменьшенное на сумму планируемых доходов на декабрь текущего года.
Расчет субсидии на декабрь текущего года организация представляет в Департамент до 20 декабря текущего года по форме, установленной Департаментом.
Фактически выполненные рейсы в декабре текущего года подтверждаются представлением отчетных документов, указанных в настоящем пункте, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
В случае если фактически рейсов в декабре выполнено меньше, чем запланировано, разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в представленных организацией отчетных документах, установленных в настоящем пункте, подлежит возврату в бюджет автономного округа до 20 января года, следующего за отчетным.
Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете и информации.
27. Указанные в пункте 26 настоящего Порядка документы Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
При наличии замечаний Департамент направляет (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) соответствующее уведомление организации.
Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления направляет (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) в Департамент исправленные документы, которые Департамент регистрирует в день поступления в системе "Дело".
28. Департамент принимает решение о перечислении организации субсидии или об отказе в ее перечислении в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов (исправленных документов), указанных в пунктах 26, 27 настоящего Порядка.
29. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 26, 27 настоящего Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме);
недостоверность представленной организацией информации;
наличие задолженности организации перед аэропортами автономного округа по оплате оказанных услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию, авиационных горюче-смазочных материалов за период, предшествующий отчетному по состоянию на первое число отчетного периода.
30. Перечисление субсидии Департамент осуществляет ежемесячно на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктами 26, 27 настоящего Порядка.
31. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
32. Организация в течение 10 рабочих дней с даты перечисления ей субсидии представляет в Департамент непосредственно или направляет почтовым отправлением отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
33. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности, в том числе посредством заключения дополнительного соглашения.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
34. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
36. В случае нарушения организацией условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа, к организации применяются следующие меры:
приостановление предоставления субсидии;
расторжение соглашения в одностороннем порядке;
возврат субсидии.
37. В случае недостижения результата предоставления субсидии, она подлежат возврату.
38. При принятии решения о возврате субсидии Департамент не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений условий настоящего Порядка направляет организации требование о возврате субсидии с указанием оснований.
Организация в течение 20 рабочих дней после получения указанного требования обязана перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.
39. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом самостоятельно, последний направляет в орган государственного финансового контроля автономного округа материалы, содержащие информацию о таких нарушениях.
40. В случае невыполнения организацией требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.