В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжения Правительства РФ от 18.09.2019 N 2113-р "О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", постановления Правительства Амурской области от 02.12.2022 N 1188 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 193", распоряжения Губернатора Амурской области от 21.04.2021 N 68-р "Об отдельных вопросах организации работы по цифровой трансформации в Амурской области", постановления главы Белогорского муниципального округа от 10.02.2021 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг,
постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Белогорского муниципального округа от 16.02.2021 N 179 "Об утверждении административного регламента администрации Белогорского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно" (в редакции постановлений от 26.03.2021 N 293, от 24.12.2021 N 2094, от 18.04.2022 N 419, от 16.08.2022 N 952) (далее - постановление):
1.1. В приложении "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно" к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.2. изложить в новой редакции:
"1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители), подавшие в установленном порядке заявление на имя председателя Муниципального казенного учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа (далее МКУ КУМИ БМО, Комитет, уполномоченный орган):
- в бумажном виде с приложением необходимых документов при личном обращении в МКУ КУМИ БМО;
- в бумажном виде с приложением необходимых документов при личном обращении в Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Белогорск (далее также - МФЦ);
- в электронной форме с использованием сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности); с использование сайта государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) (при наличии технической возможности).
От имени заявителя с заявлением могут обращаться представители, действующие на основании документа, подтверждающего их полномочия (далее - Заявители).
Муниципальная услуга предоставляется следующим получателям:
1) женщине, родившей (усыновившей) начиная с 1 января 2011 года третьего ребенка или последующих детей, а также мужчине, являющемуся единственным усыновителем третьего или последующих детей, у которых решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2011 года, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающим не менее 3 лет на территории области и не имеющим в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании земельных участков для индивидуального жилищного строительства или обслуживания индивидуального жилого дома либо земельного участка, расположенного в границах населенного пункта и предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебного земельного участка) либо для ведения садоводства;
2) гражданину Российской Федерации, имеющему трех и более детей, проживающему не менее 3 лет на территории области, состоящему на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
3) гражданину Российской Федерации, являющемуся родителем ребенка-инвалида, проживающему не менее 3 лет на территории области, состоящему на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении;
4) сельскому специалисту, состоящему па учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении;
5) гражданину Российской Федерации, проживающему на территории Амурской области, имеющему на праве аренды в течение 5 лет с момента заключения договора аренды земельный участок, предоставленный ему для ведения садоводства или огородничества либо личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), в отношении которого у исполнительного органа государственной власти области или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление указанного земельного участка, отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании этого земельного участка, не имеющему и не имевшему в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании земельных участков для указанных целей;
6) гражданину Российской Федерации, проживающему не менее 3 лет на территории области, имеющему в фактическом пользовании или на праве аренды земельный участок с расположенным на нем индивидуальным жилым домом или блоком (квартирой), находящимся у пего на праве собственности, и при этом не имеющему и не имевшему в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебного земельного участка), или для индивидуального жилищного строительства, или для обслуживания жилого дома;
7) гражданину Российской Федерации, проживающему на территории области, признанному пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации на территории Амурской области, включенному в список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Амурской области, утвержденный губернатором области, при выполнении этим гражданином условий, предусмотренных пунктом 1.5. Правил предоставления гражданам выплат на приобретение, строительство или осуществление капитального ремонта жилых помещений в связи с утратой или повреждением жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 22 октября 2019 N 596;
8) гражданину Российской Федерации, проживающему на территории области, признанному пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в июле - августе 2013 года на территории Амурской области, отказавшемуся от права собственности, права пожизненного наследуемого владения, права постоянного (бессрочного) пользования, права аренды на земельный участок, на котором находилось жилого помещение, утраченное им вследствие чрезвычайной ситуации;
9) главе крестьянского (фермерского) хозяйства, члену крестьянского (фермерского) хозяйства, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающим на территории области, имеющим на праве аренды в течение 5 лет с момента заключения договора аренды земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в государственной собственности или муниципальной собственности, в отношении которых у исполнительного органа государственной власти области или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление указанного земельного участка, отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании этого земельного участка, ранее не имевшим и не имеющим в собственности земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности или права на земельную долю;
10) религиозная организация, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;
11) лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, образованного в соответствии с проектом межевания территории и являющегося земельным участком общего назначения, пропорционально площади этих участков;
12) гражданин по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием;
13) гражданин по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным, разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом субъекта Российской Федерации;
14) некоммерческая организация, созданная гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;
15) религиозная организация в случае наличия земельного участка, предоставленного религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенного для сельскохозяйственного производства, этой организации случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;
16) гражданин в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
17) Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства в качестве имущественного взноса Российской Федерации, в отношении земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
18) фонд, созданный в соответствии с Федеральным законом "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в отношении земельного участка, включенного в границы территории инновационного научно-технологического центра.";
1.1.2. В пункте 1.5., Приложении N 1 к административному регламенту слова "imuzectvo@yandex.ru" заменить на слова: "kumi@belokrug.ru";
1.1.3. Пункт 2.3.1. изложить в новой редакции:
"2.3,1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ - при наличии подписанного между Уполномоченным органом и многофункциональным центром соглашения о взаимодействии в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
1.1.4. Пункт 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7.1. Для получения государственной (муниципальной) услуги Заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению:
2.7.1.1. в электронной форме посредством ЕПГУ:
а) В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой либо иной форме;
б) Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в п. 2.7.2. настоящего Административного регламента. Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с пользованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правил использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634;
2.7.1.2. На бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.7.2. С заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания государственной (муниципальной) услуги и обязательные для предоставления:
1) заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.7.1.1. настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ, без необходимости предоставления в иной форме;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган либо МФЦ).
В случае направления Заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заинтересованного лица формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - случае, если заявление подается представителем. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный:
а) организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации;
б) физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление предоставлении земельного участка такому товариществу;
6) договор о развитии застроенной территории, если обращается лицо, с которым заключен договор о развитии застроенной территории;
7) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН, если обращается религиозная организация, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения;
8) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок), если обращается религиозная организация, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения;
9) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений" расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю, если обращается религиозная организация, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения;
10) решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества о приобретении земельного участка общего назначения, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, с указанием долей в праве общей долевой собственности каждого собственника земельного участка, если обращается лицо, уполномоченное на подачу заявления решением общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества;
11) приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки (либо сведения о трудовой деятельности) или трудовой договор (контракт), если обращается гражданин, работающий по основному месту работы в муниципальном образовании по специальности, которая установлена законом субъекта Российской Федерации;
12) документы, подтверждающие условия предоставления земельных участков в соответствие с законодательством субъектов Российской Федерации, если обращаются граждане, имеющие трех и более детей; отдельные категории граждан и (или) некоммерческие организации, созданные гражданами, устанавливаемые федеральным законом; религиозная организация, имеющая земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования, предназначенный для сельскохозяйственного производства;
13) копия документа о признании гражданина пострадавшим в результате чрезвычайно ситуации, сложившейся на территории Амурской области;
14) копия документа, подтверждающего отказ гражданина от права собственности, права пожизненного наследуемого владения, права постоянного (бессрочно пользования, права аренды на земельный участок, на котором находилось жилое помещение, утраченное им вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории Амурской области;
15) копия документа, подтверждающего утрату гражданином жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории Амурской области;
16) копия документа, подтверждающего факт проживания гражданина на территории области, муниципального образования (паспорт, договор найма (поднайма), договор социального найма, договор безвозмездного пользования, договор аренды, трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, решение суда об установлении факта проживания на территории муниципального образования, области);
17) копия соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства.
Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.7.3. С заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для оказания государственной (муниципальной) услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) выписка из ЕГРН об испрашиваемом земельном участке, о земельном участке, из которого образуется испрашиваемый земельный участок, об объекте недвижимости, расположенном на земельном участке;
4) документ о предоставлении исходного земельного участка садоводческому некоммерческому товариществу или огородническому некоммерческому товариществу (за исключением случаев, если право на исходный земельный участок зарегистрировано в ЕГРН), если обращается лицо, уполномоченное на подачу заявления решением общего собрания членов такого товарищества;
5) утвержденный проект межевания территории, если обращается лицо, с которым заключен договор о развитии застроенной территории; лицо, уполномоченное на подачу заявления решением общего собрания членов садоводческого некоммерческого товарищества или огороднического некоммерческого товарищества;
6) утвержденный проект планировки территории, если обращается лицо, с которым заключен договор о развитии застроенной территории;
2.7.4. В целях предоставления государственной (муниципальной) услуги Заявителю обеспечивается в МФЦ доступ к ЕПГУ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376.
2.7.5. В случае направления Заявителем заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги способами, указанными в пунктах 2.7.1.1. и 2.7.1.2. настоящего Административно регламента вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается 1 (первый) рабочий день, следующий за днем его направления.";
1.1.5. пункт 2.20.6. изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В регламенте не содержится пункт 2.20.6
"2.20.6. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме:
2.20.6.1. Направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием:
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной УКЭП.
2.20.6.2. Должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2.20.6.3. Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
2.20.6.4. Не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.20.6.5. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.";
1.1.6. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.";
1.1.7. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении земельного участка
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Комитет полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении ОМСУ - данные документы ОМСУ получает самостоятельно).
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня направляет запрос в подразделение ОМСУ в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении ОМСУ. Соответствующее подразделение ОМСУ, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении ОМСУ, направляет ответ на запрос в течение одного рабочего дня с момента получения запроса от специалиста Комитета, ответственного принятие решения о предоставлении услуги.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- подготовить решение о предоставлении земельного участка;
- отказать в предоставлении земельного участка (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента).
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет наличие на территории Белогорского муниципального округа земельного, свободного от прав третьих лиц и прошедшего государственный кадастровый учет.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги в двух экземплярах осуществляет оформление решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись председателю Комитета для согласования.
После согласования председателем Комитета проект решения о предоставлении земельного участка направляется должностному лицу правового отдела администрации Белогорского муниципального округа, ответственному за осуществление текущего контроля (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля), которое также рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект решения о предоставлю земельного участка для целей, предусмотренных настоящим административным регламентом, имеет правовые основания.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения о предоставлении должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект решения и сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его вместе с личным делом заявителя главе Белогорского муниципального округа для подписания.
Решение о предоставлении подписывается главой Белогорского муниципального округа и заверяется печатью администрации Белогорского муниципального округа. Подписанное и заверенное печатью решение вместе с личным делом заявителя передается секретарем главы Белогорского муниципального округа председателю Комитета.
Председатель Комитета направляет специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решение о предоставлении земельного участка, который направляет один экземпляр решения в МФЦ - при подаче документов через МФЦ для выдачи его заявителю, а второй экземпляр остается в архиве Комитета.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и направление принятого решения для выдачи его заявителю.";
1.1.8. пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги - решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, может произвести информирование заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, обратившегося за предоставлением услуги в письменной форме и указавшего адрес электронной почты или номер телефона, о возможности получения результата предоставления услуги, осуществляется по телефону или посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
В случае неявки заявителя в назначенное время, либо отсутствие ответа телефонный звонок, сообщение на электронную почту, результат предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю простым почтовым отправлением.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, путем заполнения расписки о получении результата предоставления услуги.
В случае отправления документов почто вой связью специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги обеспечивает их отправку простым почтовым отправлением.
В случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуг через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения предоставлении или решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.";
1.1.9. Приложение N 5 к административному регламенту исключить.
1.2. С учетом изменений, указанный в подпункте 1.1. настоящего постановления административный регламент изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
Текст приложения не приводится
2. Муниципальному казенному учреждению Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа обеспечить исполнение административного регламента.
3. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 16.02.2021 года.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газет "Ведомости Белогорского района" и размещению на официальном сайте администрации Белогорского муниципального округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белогорского муниципального округа |
Д.В. Инюточкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 26 декабря 2022 г. N 1731 "О внесении изменений в постановление главы Белогорского муниципального округа от 16.02.2021 N 179 "Об утверждении административного регламента администрации Белогорского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно"
Вступает в силу с 14 апреля 2023 г. и распространяется на отношения, возникшие с 16 февраля 2021 г.
Опубликование:
газета "Ведомости Белогорского района" от 13 апреля 2023 г. N 9