Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
Томской области
от 24.03.2023 N 11
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии областному государственному автономному учреждению здравоохранения, подведомственному Департаменту здравоохранения Томской области, на финансовое обеспечение расходов ОГАУЗ "Светленская районная больница", в целях осуществления оплаты времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе страховых взносов на обязательное социальное страхование
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидии областному государственному автономному учреждению здравоохранения, подведомственному Департаменту здравоохранения Томской области, на финансовое обеспечение расходов в целях осуществления оплат времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе страховых взносов на обязательное социальное страхование (далее - субсидия), ОГАУЗ "Светленская районная больница" (далее - получатель субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов ОГАУЗ "Светленская районная больница", связанных с осуществлением выплаты времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе страховых взносов на обязательное социальное страхование.
3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году, на реализацию мероприятия "Финансовое обеспечение расходов ОГАУЗ "Светленская районная больница" связанных с осуществлением выплаты времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе страховых взносов на обязательное социальное страхование", утвержденного приказом Департамента здравоохранения Томской области "Об утверждении ведомственной целевой программы "Оказание медицинской помощи, включая профилактику заболеваний".
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении получателя субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент здравоохранения Томской области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Департамент следующие документы:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств (далее пояснительная записка), содержащая указание на сумму запрашиваемых средств областного бюджета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
2) график перечисления субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, пункте 11 Порядка, предоставляются непосредственно, с помощью почтовой связи на бумажном носителе или с помощью защищенного канала связи Vip Net.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.
6. Департамент в течение десяти рабочих дней с даты предоставления пояснительной записки получателем субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Порядка.
Проверка достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом здравоохранения Томской области с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников.
8. Размер субсидии (Рцс) рассчитывается по следующей формуле:
Рцс = (( ЗП ср / К) * d кол-во) + (
ЗП ср * В)) * L, где:
ЗП .ср - размер среднего заработка;
K - размер выплаты простоя в соответствии с действующим законодательством РФ;
d .кол-во - количество дней простоя;
B - продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
L - размер страховых взносов, установленных действующим законодательством РФ.
Размер субсидий определяется исходя из размера выплат в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации и количества физических лиц, указанных в заявке.
Размер субсидии определяется на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Департаменту в областном бюджете, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется из областного бюджета на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение) разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.
Условием заключения соглашения является соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в двух экземплярах в течение десяти рабочих дней со дня издания Департаментом распоряжения о предоставлении субсидии.
10. Условиями для заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, являются:
1) изменение платежных реквизитов любой из сторон соглашения;
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение пяти рабочих дней со дня письменного уведомления сторон соглашения об изменении реквизитов.
2) уменьшение Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и достижение согласия по новым условиям соглашения.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента.
11. Условием для заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, является недостижение согласия по новым условиям при уменьшении Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящее к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента.
12. Основаниями для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке являются:
1) реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация учреждения;
2) нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленные правовым актом и (или) соглашением.
13. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом при соответствии получателя субсидии на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы;
2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.
14. Результатом предоставления субсидии является отсутствие задолженности по оплате
времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе страховых взносов на обязательное социальное страхование.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество физических лиц, получивших выплаты.
Значение показателя устанавливается в ведомственной целевой программе "Оказание медицинской помощи, включая профилактику заболеваний".
15. Департамент осуществляет перечисление субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с графиком перечисления субсидии по форме согласно приложение 2 к настоящему порядку.
3. Требования к отчетности
16. В целях соблюдения требований к отчетности получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в следующем порядке:
1) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
3) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Департамент вправе устанавливать в соглашении формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
17. Остатки средств субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.
18. В случае неполной выплаты в текущем финансовом году заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, начисленных за декабрь текущего финансового года, получатель субсидии направляет в Департамент в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, мотивированное обращение о подтверждении потребности направления остатков средств субсидии на те же цели с указанием причин неиспользования средств в течение финансового года.
19. Решение о направлении остатков средств субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется распоряжением Департамента и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
20. Остатки средств субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
21. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии с принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
22. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
23. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и заверенных руководителем получателя субсидии.
24. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе в использовании средств субсидии, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязательств.
25. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется распоряжением Департамента и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
26. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату в течение пяти рабочих дней.
27. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежат обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением.
28. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения цели и условий, недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета:
1) на основании требования Департамента в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в областной бюджет субсидии;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Пояснительная записка |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения Томской области от 24 марта 2023 г. N 11 "Об утверждении Порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.