Постановление Правительства Псковской области от 29 марта 2023 г. N 118
"О порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономным некоммерческим организациям на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в Псковской области "Регион для молодых"
На основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Псковской области от 28 октября 2013 г. N 493 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономным некоммерческим организациям на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в Псковской области "Регион для молодых".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Серавина А.И.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 29.03.2023 N 118
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий автономным некоммерческим организациям на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в Псковской области "Регион для молодых"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий автономным некоммерческим организациям на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в Псковской области "Регион для молодых" (далее соответственно - субсидии, программа) в рамках основного мероприятия "Региональный проект "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" подпрограммы "Молодое поколение Псковской области" Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 493.
2. В целях настоящего Положения используются понятия, установленные Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", приказом Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежи) от 01 сентября 2022 г. N 304 "О проведении в 2022 году конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление в 2023 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в Псковской области "Регион для молодых".
3. Получателями субсидии являются автономные некоммерческие организации, созданные распоряжением Правительства Псковской области и реализующие молодежную политику на территории Псковской области в соответствии с учредительными документами (далее также - получатели субсидии, АНО).
4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, направленных на реализацию программы в рамках регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") (Псковская область)", обеспечивающего достижение целей и результатов федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" национального проекта "Образование", по следующим направлениям расходов:
1) на осуществление капитального ремонта и (или) реконструкции зданий и помещений, предназначенных для организации деятельности молодежных центров;
2) на косметический ремонт, визуальное оформление (брендирование) зданий и помещений;
3) на приобретение, доставку и введение в эксплуатацию компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств, камер, фотоаппаратов, принтеров, сканеров, мультимедийных проекторов, брошюраторов, ламинаторов, звукового, светового и другого оборудования;
4) на приобретение программного обеспечения;
5) на приобретение и ремонт мебели;
6) на приобретение, доставку и введение в эксплуатацию бытовой техники: холодильников, кулеров, термопотов, микроволновых печей, кофеварок, чайников и др.;
7) расходов на приобретение, доставку и введение в эксплуатацию специализированного оборудования и инвентаря для работы молодежных объединений (мастерских, студий, кружков, секций и др.), в том числе спортивного, туристического, художественного, театрального, музыкального и др.;
8) на приобретение стендов, рекламных конструкций, средств зонирования;
9) на канцелярские товары и расходные материалы;
10) на оплату обучения сотрудников молодежных центров в региональных и федеральных организациях, реализующих образовательные программы;
11) на организацию и проведение исследований и мониторингов;
12) расходов, связанных с изготовлением методических рекомендаций, сборников, брошюр и других методических материалов, не имеющих федеральных аналогов;
13) рекламных расходов;
14) на создание и поддержание сайтов;
15) на организацию и проведение мероприятий программы, в том числе:
а) арендных платежей за помещения и оборудование, арендуемые для подготовки и (или) проведения мероприятий, а также сопутствующих расходов (включая страхование, приобретение топлива, воды, перевозку, сборку, демонтаж оборудования);
б) расходов на приобретение и (или) изготовление атрибутики, раздаточных материалов, оплату услуг по подготовке раздаточных материалов, презентаций;
в) расходов на оплату услуг по организации и проведению мероприятий, услуг по подготовке и реализации образовательных программ, разработке сценариев и сценарных планов;
г) расходов на проезд к месту проведения мероприятий и обратно, проживание и питание участников и организаторов (не из числа сотрудников учреждения молодежной политики) мероприятий;
д) оплату услуг приглашенных экспертов и спикеров мероприятия (включая оплату транспортных расходов, гонорар, питание и проживание);
е) оплату услуг привлеченных специалистов, включая оплату транспортных расходов, гонорар, питание и проживание (фотографы, видеооператоры, дизайнеры, приглашенные артисты и т. д.).
5. Субсидия имеет целевой характер и не может направляться на уставную (административно-хозяйственную) деятельности АНО, а также не допускаются следующие направления расходов:
1) не связанных с реализацией программы;
2) на строительство зданий и сооружений;
3) на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
4) на содержание помещений, включая освещение, отопление, водоснабжение, электроснабжение, канализацию и оплату других эксплуатационных и коммунальных услуг (уборки, вывоза твердых бытовых отходов и иных);
5) на оплату труда штатных сотрудников;
6) командировочных расходов;
7) на погашение задолженности организаций, реализующих программу;
8) на уплату штрафов, пеней;
9) на оплату труда сотрудников государственных и муниципальных органов власти;
10) представительских расходов;
11) на предоставление премий, благотворительные пожертвования в денежной форме;
12) на приобретение призов, подарков стоимостью более 3 000 (Трех тысяч) рублей;
13) на проведение грантовых конкурсов для некоммерческих организаций и физических лиц;
14) на приобретение продуктов питания с целью их раздачи в виде материальной (благотворительной) помощи;
15) на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;
16) на финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;
17) недетализированных "прочих" расходов, не позволяющих установить их состав.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
7. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Правительство Псковской области (далее - Правительство области).
8. Субсидия предоставляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Правительства области.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
S - размер субсидии (руб.);
Р - планируемые расходы в соответствии пунктом 13 настоящего Положения (руб.);
F - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенные в установленном порядке до Правительства области (руб.).
10. Требования, которым должна соответствовать АНО по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня регистрации заявления о предоставлении субсидии:
1) АНО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
2) у АНО отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) у АНО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Псковской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;
4) АНО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) АНО не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Псковской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Правительством области проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о запрете приобретения за счет полученных средств из областного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
3) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Правительству области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставлении субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Псковской области;
5) о значениях результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики);
6) перечень, сроки и требования к отчетности;
7) о наличии в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению:
а) условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Правительством области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрета приобретения за счет полученных средств из областного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
8) обязательство по приобретению товаров (работ, услуг), обеспечивающих реализацию программы, в соответствии с протоколом заседания экспертной комиссии, созданной в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Образование", федерального проекта "Профессионалитет", не всходящего в состав национального проекта, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", приведенных в приложении N 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на реализацию федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" национального проекта "Образование";
9) обязательство по применению национального режима в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
11) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению.
12. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением условий и порядка, установленных Соглашением.
13. Для заключения Соглашения и получения субсидии АНО представляет в Управление общественных проектов и молодежной политики Правительства Псковской области (далее - Управление) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) справки о соответствии АНО требованиям, установленным подпунктами 1 - 5 пункта 10 настоящего Положения;
3) смету планируемых расходов, необходимых на реализацию программы.
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, составляются в произвольной форме и подписываются руководителем, главным бухгалтером АНО и скрепляются печатью АНО.
Копии документов, указанные в пункте 13 настоящего Положения, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью АНО.
15. АНО вправе представить иные, не предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения документы, в том числе подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения.
16. Управление:
1) в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, регистрирует их;
2) в течение одного календарного дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в течение пяти рабочих дней со дня поступления справки, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, осуществляет проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5, 10, 13, 14 настоящего Положения, по результатам которой:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 17 настоящего Положения - подготавливает и направляет АНО проект Соглашения;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 17 настоящего Положения - направляет АНО уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных АНО документов требованиям, установленным пунктами 13, 14 настоящего Положения, и непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
2) установление факта недостоверности представленной АНО информации;
3) несоответствие требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5, 10 настоящего Положения.
18. АНО после устранения выявленных Управлением недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно представить в Управление документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, в срок не позднее первого декабря текущего года.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Управлением в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения.
19. АНО в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и направляет его в Управление.
20. Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного АНО Соглашения:
1) обеспечивает заключение Соглашения Правительством области;
2) направляет в Управление делами Правительства Псковской области (далее - Управление делами) подписанное Соглашение и документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
21. Для перечисления субсидии АНО не позднее двух рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Управление делами заявку на перечисление субсидии по форме, установленной Соглашением.
22. Управление делами в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям пунктов 13, 21 настоящего Положения, и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 13, 21 настоящего Положения и достоверности представленной АНО информации направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидии;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 13, 21 настоящего Положения, установления факта недостоверности представленной АНО информации направляет АНО письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием причин отказа.
23. АНО после устранения указанных в уведомлении об отказе в перечислении субсидии недостатков вправе повторно представить в Управление делами документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Положения, в срок, указанный в уведомлении об отказе в перечислении субсидии.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Управлением делами в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Положения.
24. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня направления Управлением делами заявки на финансирование для предоставления субсидии перечисляет денежные средства на лицевой счет Правительства области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
25. Управление делами в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидии на лицевой счет Правительства области перечисляет денежные средства на расчетный или корреспондентский счет, открытый АНО в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
26. Планируемым результатом предоставления субсидии (далее - результат) является реализация программы.
27. Характеристиками являются:
1) площадь отремонтированных и оснащенных оборудованием помещений (кв. м);
2) численность молодежи, включенной в деятельность молодежных центров на системной основе (чел.);
3) общий охват молодежи деятельностью молодежных центров (в том числе разовые касания) (чел.);
4) численность сотрудников сферы молодежной политики, прошедших обучение и повышение квалификации (чел.);
5) количество методических, просветительских и образовательных мероприятий (в том числе проведение исследований, разработка методических продуктов) программ, реализованных молодежными центрами (ед.);
6) приобретенные товары (работы, услуги), обеспечивающие реализацию программы (ед.).
III. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии представляет в Управление:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением, с приложением копий первичных учетных документов, заверенных подписью руководителя получателя субсидии, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии, - ежеквартально в срок не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о достижении значения результата и характеристик по форме, установленной Соглашением, - ежеквартально в срок не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
29. Правительство Псковской области вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления получателем субсидии отчетности и сроки их представления.
IV. Требования
об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Правительство Псковской области в лице Управления и Управления делами осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Правительство области в лице Управления осуществляет мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением, Управлением делами и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и характеристик, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Положения, и в Соглашении:
1) субсидия возвращается в областной бюджет получателем субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств субсидии;
2) средства, полученные лицами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, возвращаются ими в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств.
33. Субсидия в случае, указанном в пункте 32 настоящего Положения, подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме, за исключением случая, указанного в пункте 34 настоящего Положения.
34. В случае недостижения получателем субсидии значений результата и характеристик получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии, рассчитанной по следующей формуле:
,
где:
V возврата - часть субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество характеристик, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, имеет положительное значение;
п - общее количество характеристик;
к - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики, который рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактическое достигнутое значение i-й характеристики на отчетную дату;
Si - плановое значение i-й характеристики, установленное Соглашением;
m - количество характеристик, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, имеет положительное значение.
35. Не использованные получателем субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
36. В случае если в установленные пунктами 32, 35 настоящего Положения сроки получатель субсидии и (или) лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, не осуществили возврат субсидии, остатков субсидии и (или) средств, полученных на основании указанных договоров, или отказались от их возврата, Правительство области или орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимают меры по возврату субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, остатков субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Автономным некоммерческим организациям Псковской области, реализующим молодежную политику "Регион для молодых", предоставляются субсидии на финансовое обеспечение затрат, направленных на реализацию национального проекта "Образование".
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Псковской области от 29 марта 2023 г. N 118 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации Псковской области "Центр молодежи и общественных инициатив" на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в Псковской области "Регион для молодых"
Вступает в силу с 9 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2023 г. N 6000202303290001
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 29 марта 2023 г.
газета "Псковская правда" от 7 апреля 2023 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 27 марта 2024 г. N 94
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.