Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 23 марта 2023 г. N 112ПА-330
Административный регламент
предоставления Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте по предоставлению Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент), указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный), судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Дубна Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации.
1.2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на предоставление информации о земельных участках.
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются, физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с действующим законодательством (законные представители) (далее - Представитель Заявителя).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального интернет-портала органов местного самоуправления городского округа Дубна Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальный услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Комитет по управлению имуществом города Дубны Московской области.
5.2. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ). В МФЦ Заявителю (Представителю Заявителя) предоставляется бесплатный доступ к РПГУ для получения Муниципальной услуги в электронной форме.
Перечень МФЦ указан в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Администрация не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
6. Основания для обращения и результат предоставления Муниципальной услуги
6.1. Заявитель (Представитель Заявителя) обращается в Администрацию посредством РПГУ за получением информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
6.2. Способы подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги приведены в пункте 17 настоящего Административного регламента.
6.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
6.3.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (форма результата указана в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
6.3.2. Уведомление об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (форма результата указана в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
6.4. Результат предоставления Муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Председателя Комитета по управлению имуществом города Дубны Московской области, направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (Представителя Заявителя) на РПГУ посредством модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - модуль оказания услуг ЕИС ОУ). В бумажном виде результат предоставления Муниципальной услуги хранится в Администрации.
6.5. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
7. Срок регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги
Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. При подаче заявления через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 3 (Трех) рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги, являются:
9.1.1. Конституция Российской Федерации.
9.1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
9.1.3. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9.1.4. Устав города Дубны Московской области.
9.1.5. Положение о Комитете по управлению имуществом города Дубны Московской области.
9.1.6. Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Дубна Московской области".
9.1.7. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.1.8. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
9.1.9. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.
9.1.10. Федеральный закон "О персональных данных".
9.1.11. Федеральный закон "Об электронной подписи".
9.1.12. Постановление Правительства Российской Федерации "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
9.1.13. Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.1.14. Постановление Правительства Российской Федерации "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
9.1.15. Постановление Правительства Российской Федерации "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
9.1.16. Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
9.1.17. Постановление Правительства Российской Федерации "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
9.1.18. Постановление Правительства Российской Федерации "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
9.1.19. Закон Московской области "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
9.1.20. Постановление Правительства Московской области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
9.1.21. Постановление Правительства Московской области "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем, представляются следующие обязательные документы:
10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем, в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
10.2. При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем.
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя Заявителя.
10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя Заявителя.
10.3. При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное Представителем Заявителя.
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя Заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя Заявителя.
10.4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.5. Описание документов приведено в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
10.6. Администрация не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):
10.6.1. Документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Муниципальной услуги.
10.6.2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем (Представителем Заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Председателя Комитета по управлению имуществом города Дубны Московской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальный услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией.
12.1.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление.
12.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
12.1.4. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
12.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.1.6. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги.
12.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в случае обращения Представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги.
12.1.8. Форма поданного Представителем Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, заявления не соответствует форме заявления, установленной административным регламентом (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
12.1.9. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.
12.1.10. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.1.11. Представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, подписывается Председателем Комитета по управлению имуществом города Дубны Московской области и направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя Заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
14. Отзыв заявления на предоставление Муниципальной услуги
Отзыв заявления на предоставление Муниципальной услуги не предусмотрен.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
17.1. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
17.1.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель (Представитель заявителя) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (Представителя заявителя). В случае обращения Представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, прикрепляется электронный образ заявления, подписанного Заявителем.
17.1.2. Отправленное заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.
17.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа подписывается председателем Комитета по управлению имуществом города Дубны Московской области и направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
17.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации направляет межведомственные запросы.
17.1.5. После получения ответов на межведомственные запросы, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, Администрация готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
17.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
17.1.7. Результат предоставления муниципальной услуги передается в МФЦ не позднее последнего рабочего дня регламентного срока предоставления муниципальной услуги.
17.1.8. Результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю (Представителю заявителя) в МФЦ.
17.1.9. Для получения результата муниципальной услуги Заявитель предоставляет документ, удостоверяющей личность. В случае обращения Представителя заявителя представляется документ, удостоверяющей личность Представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Муниципальной услуги.
17.1.10. Заявитель (Представитель заявителя) проставляет подпись в выписке о выдаче результата предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ проставляет отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в модуле МФЦ ЕИС ОУ.
17.2. Личное обращение Заявителя (или Представителя заявителя) в МФЦ:
17.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель представляет документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем.
17.2.2. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 2 настоящего Административного регламента, или посредством РПГУ.
17.2.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
17.2.4. В случае если отсутствуют основания для отказа в приеме документов специалист МФЦ принимает представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, заполняет и распечатывает Заявление, которое подписывается Заявителем (представителем Заявителя) в присутствии специалиста МФЦ. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление.
17.2.5. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги.
17.2.6. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ для предоставления Муниципальной услуги в порядке, предусмотренном в пункте 17.2 настоящего Административного регламента.
18. Способы получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
18.1. Заявитель (Представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
18.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
18.1.2. По электронной почте.
Кроме того, Заявитель (Представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30, или посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
18.2. Результат предоставления Муниципальной услуги направляется заявителю (Представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
19. Максимальный срок ожидания в очереди
Личное обращение за предоставлением Муниципальной услуги при подаче заявления и получении результата предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
20.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в Приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения приведены в Приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все оригиналы документов должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете, по электронной почте, указанной в заявлении или с помощью сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
22.1. Перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:
1) Прием заявления и документов.
2) Обработка и предварительное рассмотрение документов.
3) Принятие решения.
4) Направление результата.
22.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
23. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
23.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в форме:
1) Текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (далее - текущий контроль).
2) Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги.
23.2. Текущий контроль осуществляет заместитель Главы Администрации в соответствии с распоряжением о распределении обязанностей и уполномоченные им должностные лица.
23.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном Главой городского округа Дубна, для контроля за исполнением правовых актов Администрации.
23.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области" и на основании Закона Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
24. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги
24.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц и специалистов Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
24.2. Порядок осуществления текущего контроля в Администрации устанавливается Главой городского округа Дубна.
24.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок исполнения уполномоченными должностными лицами Администрации обязательных требований порядка предоставления Муниципальной услуги и требований, установленных настоящим административным регламентом.
24.4. Плановые проверки Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного Прокуратурой Московской области, не чаще одного раза в два года.
24.5. Внеплановые проверки Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с Прокуратурой Московской области на основании решения заместителя председателя Правительства Московской области - министра государственного управления информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации и влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
24.6. Внеплановые проверки могут также проводиться по требованию Прокуратуры Московской области, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.
25. Ответственность должностных лиц и специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
25.1. Должностные лица и специалисты Администрации, ответственные за предоставление Муниципальной услуги и участвующие в предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
25.2. Неполное или некачественное предоставление Муниципальной услуги, выявленное в процессе текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.3. Нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее не предоставление Муниципальной услуги заявителю, либо предоставление Муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Законом Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
25.3.1. К нарушениям порядка предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим административным регламентом в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" относится:
1) Требование от Заявителя (Представителя Заявителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
2) Требование от Заявителя (Представителя Заявителя) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
3) Требование от Заявителя (Представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, для предоставления Муниципальной услуги не предусмотренных настоящим административным регламентом.
4) Нарушение срока регистрации заявления Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги, установленного административным регламентом.
5) Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного административным регламентом.
6) Отказ в приеме документов у Заявителя (Представителя Заявителя), если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом.
7) Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом.
8) Немотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
9) Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
25.4. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги является председатель Комитета по управлению имуществом города Дубны Московской области.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
26.2. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, независимо от должностного лица, специалиста Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
26.3. Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
26.4. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
26.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим административным регламентом.
26.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
26.7. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.
26.8. Заявители (Представители Заявителя) могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
V. Досудебный (внесудебный), судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
27. Досудебный (внесудебный), судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
27.1. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право обратиться в Администрацию, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также в суд, прокуратуру и другие органы государственной власти, с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации заявления Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги, установленного настоящим административным регламентом.
2) Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом.
3) Требование у Заявителя (Представителя Заявителя) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги.
4) Отказ в приеме документов у Заявителя, (Представителя Заявителя) если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом.
5) Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом.
6) Требование с Заявителя (Представителя Заявителя) при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом.
7) Отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) Требование у Заявителя (Представителя Заявителя) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9) В иных случаях, предусмотренных законодательством.
27.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
27.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-портала органов местного самоуправления городского округа Дубна Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.naukograd-dubna.ru, порталов РПГУ: http://uslugi.mosreg.ru, ЕПГУ: http://gosuslugi.ru, "ДоброДел": https://dobrodel.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (Представителя Заявителя).
27.4. Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги; фамилию, имя, отчество должностного лица, специалиста органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалиста организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (Представителя Заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (Представителя Заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (Представителю Заявителя).
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии).
4) Доводы, на основании которых Заявитель (Представитель Заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем (Представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
27.5. В случае, если жалоба подается через Представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
27.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
1) Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) Информирование заявителей (представителей Заявителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
27.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
27.8. Жалоба подлежит рассмотрению:
1) В течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
2) В течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (Представителя Заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
27.9. В случае, если заявителем (представителем Заявителя) в Администрацию подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель (Представитель Заявителя).
При этом, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
27.10. По результатам рассмотрения жалобы, Администрация принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
2) Отказывает в удовлетворении жалобы.
27.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.10 настоящего Административного регламента, заявителю (Представителю Заявителя) в письменной форме и по желанию Заявителя (Представителя Заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "указанного в пункте 28.10 настоящего Административного регламента" имеется в виду "указанного в пункте 27.10 настоящего Административного регламента"
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю (Представителю Заявителя), дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю (Представителю Заявителя) в целях получения Муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю (Представителю Заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
27.12. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (Представителю Заявителя) результата Муниципальной услуги, не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия решения.
27.13. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
2) Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3) Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя (Представителя Заявителя) и по тому же предмету жалобы.
4) Признания жалобы необоснованной.
27.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события Административного правонарушения, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
27.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
27.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе.
2) Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3) Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя.
4) Основания для принятия решения по жалобе.
5) Принятое по жалобе решение.
6) В случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги.
7) В случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя (Представителя Заявителя) обжаловать принятое решение в судебном порядке.
8) Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
27.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается, уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом или уполномоченным им на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
27.18. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) Отсутствие в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ.
2) Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю (Представителю Заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
3) Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (Представителю Заявителя), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
27.19. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на рассмотрение жалобы, сообщает Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
27.20. Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.21. Порядок рассмотрения жалоб заявителей (представителей Заявителя) Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги
28. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги
28.1. Обработка персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.
28.2. Обработка персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим административным регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
28.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
28.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий специалистами Администрации в процессе предоставления Муниципальной услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Муниципальной услуги.
28.5. При обработке персональных данных в целях предоставления Муниципальной услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
28.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.
28.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Администрации должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
28.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.
28.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в пункте 29.4 настоящего Административного регламента, в Администрации обрабатываются персональные данные указанные в заявлении (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых к нему документах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "указанной в пункте 29.4 настоящего Административного регламента" имеется в виду "указанной в пункте 28.4 настоящего Административного регламента"
28.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в пункте 29.4 настоящего Административного регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Администрации, относятся физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "указанной в пункте 29.4 настоящего Административного регламента" имеется в виду "указанной в пункте 28.4 настоящего Административного регламента"
28.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения, персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством.
28.12. В случае достижения цели обработки персональных данных, Администрация обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению), уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению) в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
28.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных, Администрация должна прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение) если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
28.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.
28.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:
1) Знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Административного регламента.
2) Хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним.
3) Соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц.
4) Обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.
28.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:
1) Использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях.
2) Передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации.
3) Выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.
28.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.
28.18. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) Отсутствия в жалобе фамилии Заявителя (Представителя Заявителя) или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ.
2) Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю (Представителю Заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
3) Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя (Представителя Заявителя), указанные в жалобе.
Администрация сообщает Заявителю (Представителю Заявителя) об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Термины и определения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 23 марта 2023 г. N 112ПА-330 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.