Постановление Правительства Псковской области от 30 марта 2023 г. N 127
"О порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации", Закона Псковской области от 10 января 2013 г. N 1245-ОЗ "О развитии сельского хозяйства Псковской области", постановления Администрации Псковской области от 11 апреля 2013 г. N 161 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области.
2. Признать утратившим силу:
1) постановление Администрации Псковской области от 14 февраля 2017 г. N 71 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области";
2) постановление Администрации Псковской области от 22 апреля 2019 N 154 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 14 февраля 2017 г. N 71 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области";
3) постановление Администрации Псковской области от 13 апреля 2020 г. N 118 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области";
4) постановление Администрации Псковской области от 26 апреля 2022 г. N 151 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 14 февраля 2017 г. N 71 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области".
3. Установить, что соглашения о предоставлении субсидии, заключенные в соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 14 февраля 2017 г. N 71 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области", действуют до полного исполнения сторонами обязательств по ним.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Салагаеву Н.А.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 30.03.2023 N 127
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области в рамках реализации основного мероприятия "Реализация мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" (далее - основное мероприятие N 1) и основного мероприятия "Региональный проект "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" (далее - основное мероприятие N 2) подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 11 апреля 2013 г. N 161 (далее соответственно - субсидии, подпрограмма Государственной программы).
2. В целях настоящего Положения используются понятия, установленные пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, приведенных в приложении N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731 (далее - Государственная программа Российской Федерации), и пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК", приведенных в приложении N 8 к Государственной программе Российской Федерации.
3. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, получатели субсидий).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Уполномоченный орган).
5. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат получателей субсидий на реализацию проектов мелиорации, прошедших отбор в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в отношении следующих мероприятий:
1) в рамках реализации основного мероприятия N 1 подпрограммы Государственной программы:
а) гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям субсидий (далее - мелиоративные системы), приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг);
б) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - культуртехнические мероприятия), в том числе:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
в) мероприятия в области известкования кислых почв на пашне (далее - известкование кислых почв), в том числе:
разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв (далее - известковые мелиоранты);
осуществление транспортных расходов на доставку известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
проведение технических работ по внесению известковых мелиорантов;
2) в рамках реализации основного мероприятия N 2 подпрограммы Государственной программы на мероприятия, указанные в подпунктах "а" и "б" подпункта 1 настоящего пункта.
6. Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
7. Министерством сельского хозяйства Российской Федерации устанавливаются порядок разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации по мероприятиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, а также требования к составу заявочной документации, представляемой для отбора проектов мелиорации.
8. Отбор проектов мелиорации осуществляется комиссией, создаваемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Комиссия), в соответствии с Порядком отбора проектов мелиорации, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 апреля 2022 г. N 273 (далее соответственно - отбор, приказ Минсельхоза N 273).
9. Для участия в отборе сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "е" - "п" пункта 7 приказа Минсельхоза N 273 (далее также - заявочная документация).
Сроки приема заявочной документации от сельскохозяйственных товаропроизводителей указываются в извещении о проведении отбора, опубликованном на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
10. Документы, указанные в подпункте "ж" пункта 7 приказа Минсельхоза N 273, а также копия разрешения на строительство, указанная в подпункте "з" пункта 7 приказа Минсельхоза N 273, представляются в составе заявочной документации при их наличии на дату подачи такой документации.
11. По проектам мелиорации, признанным отобранными Комиссией, сельскохозяйственному товаропроизводителю необходимо в срок до 30 августа года, в котором проходил отбор, представить в дополнение к поданной ранее заявочной документации документы, предусмотренные в пункте 10 настоящего Положения, в случае если эти документы отсутствовали на дату подачи заявочной документации, либо копии заключенных договоров на разработку проектной документации и (или) проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий со сроками исполнения не позднее 5 сентября года, в котором проходил отбор проектов мелиорации. В случае представления копий заключенных договоров на разработку проектной документации и (или) проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, допускается в срок до 10 сентября года, в котором проходил отбор проектов мелиорации.
12. В случае если представляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения документы повлекли за собой увеличение стоимости отобранного проекта мелиорации, то для целей отбора и определения объема предоставляемой субсидии применяется стоимость проекта мелиорации, указанная в заявочной документации на дату отбора указанного проекта мелиорации Комиссией. В случае если представляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения документы повлекли за собой уменьшение стоимости проекта мелиорации, то для целей отбора и определения объема предоставляемой субсидии применяется стоимость проекта мелиорации в соответствии с документами, указанными в пункте 11 настоящего Положения.
13. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения.
14. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) по гидромелиоративным мероприятиям:
а) наличие у получателя субсидий на территории Псковской области земель сельскохозяйственного назначения;
б) наличие проектной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем;
в) наличие положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем;
2) по культуртехническим мероприятиям:
а) наличие у получателя субсидий на территории Псковской области сельскохозяйственных угодий, выбывших из сельскохозяйственного оборота;
б) наличие проектной документации для проведения культуртехнических мероприятий;
3) по мероприятиям известкования кислых почв:
а) наличие у получателя субсидий на территории Псковской области земель сельскохозяйственного назначения;
б) наличие проектной документации на известкование кислых почв.
16. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня регистрации заявления о предоставлении субсидии:
1) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения;
4) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;
5) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
17. Субсидии предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
18. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) согласие получателя субсидии на осуществление проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о значениях результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечных значений результатов предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов);
3) о достижении получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
Методика оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей субсидий за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, приведена в приложении к настоящему Положению;
4) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 13 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению.
19. Получатель субсидии для заключения Соглашения и перечисления субсидии представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Уполномоченного органа, с приложением следующих документов:
1) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Положения, по формам, установленным приказом Уполномоченного органа;
2) по гидромелиоративным мероприятиям:
а) расчет размера субсидии на проведение гидромелиоративных мероприятий по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
б) копия проектной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем;
в) копия положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем;
г) копии договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем;
д) копии платежных поручений, подтверждающих оплату работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем;
е) копии актов о приемке выполненных работ, форма КС-2;
ж) копия акта приемки законченного строительством объекта, форма КС-11;
3) по культуртехническим мероприятиям:
а) расчет размера субсидии на культуртехнические мероприятия по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
б) копия проектной документации для проведения культуртехнических мероприятий;
в) копия акта приемки культуртехнических мероприятий по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
г) копия справки о стоимости выполненных культуртехнических мероприятий и затрат по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа (представляется при проведении культуртехнических мероприятий получателем субсидии);
д) копия акта о приемке выполненных работ, форма КС-2 (представляется при проведении культуртехнических мероприятий подрядной организацией);
е) копия договора на выполнение культуртехнических мероприятий (представляется при проведении культуртехнических мероприятий подрядной организацией);
ж) копии платежных поручений, подтверждающих оплату культуртехнических мероприятий (представляется при проведении культуртехнических мероприятий подрядной организацией);
4) по мероприятиям известкования кислых почв:
а) расчет размера субсидии на мероприятия известкования кислых почв по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
б) копия проектной документации для проведения мероприятий известкования кислых почв;
в) копия акта приема-сдачи работ по известкованию кислых почв;
г) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа (представляется при проведении работ получателем субсидии);
д) копия акта о приемке выполненных работ, форма КС-2 (представляется при проведении работ подрядной организацией);
е) копия договора на выполнение работ по известкованию кислых почв (представляется при проведении работ подрядной организацией);
ж) копии платежных поручений, подтверждающих оплату работ по известкованию кислых почв (представляется при проведении работ подрядной организацией).
20. Уполномоченный орган:
1) в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, регистрирует их;
2) в течение одного календарного дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", или сведения об индивидуальном предпринимателе, размещенные в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет";
3) в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляет проверку на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктами 15, 16 и 19 настоящего Положения, и достоверности представленной получателем субсидии информации, по результатам которой:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 21 настоящего Положения - заключает с получателем субсидии Соглашение;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 21 настоящего Положения - направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным в пунктах 15 и 16 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 19 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
22. Получатель субсидии после устранения выявленных Уполномоченным органом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно в срок, указанный в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, представить в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 19 настоящего Положения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения.
23. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения, включает получателя субсидии в сводный перечень (реестр) сельскохозяйственных товаропроизводителей по Псковской области и направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Комитет по финансам Псковской области.
24. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
25. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
26. Размер субсидии определяется:
1) по гидромелиоративным мероприятиям по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- сумма расходов получателя субсидии на гидромелиоративные мероприятия, рублей;
- ставка субсидии, которая составляет 50 процентов общего размера затрат на реализацию гидромелиоративных мероприятий и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, процентов;
2) по культуртехническим мероприятиям по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- сумма расходов получателя субсидий на культуртехнические мероприятия, рублей;
- ставка субсидии, которая составляет 50 процентов общего размера затрат на реализацию культуртехнических мероприятий и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, процентов;
3) по мероприятиям известкования кислых почв по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- сумма расходов получателя субсидий на известкование кислых почв на пашне, рублей;
- ставка субсидии, которая составляет 50 процентов общего размера затрат на реализацию мероприятий известкования кислых почв и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, процентов.
27. Размер затрат, возмещаемых из областного бюджета получателям субсидий, составляет 50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель по мероприятиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
При расчете размера субсидии, предоставляемой из областного бюджета на возмещение получателям субсидии части затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, применяется предельный размер стоимости работ на 1 гектар площади земель для указанных мероприятий, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
28. Достигнутыми результатами предоставления субсидий (далее - результаты) являются:
1) в рамках реализации основного мероприятия N 1 подпрограммы Государственной программы:
а) по гидромелиоративным мероприятиям - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, тыс. гектаров;
б) по культуртехническим мероприятиям - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий, тыс. гектаров;
в) по мероприятиям известкования кислых почв - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, тыс. гектаров;
2) в рамках реализации основного мероприятия N 2 подпрограммы Государственной программы:
а) по гидромелиоративным мероприятиям - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, тыс. гектаров;
б) по культуртехническим мероприятиям - площадь вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции за счет проведения культуртехнических мероприятий, тыс. гектаров.
29. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или расторжение, заключаются между Уполномоченным органом и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением условий и порядка, установленных Соглашением.
III. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, установленной Соглашением.
31. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 28 настоящего Положения и в Соглашении, получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет, за исключением случая, указанного в пункте 34 настоящего Положения.
34. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов, указанных в Соглашении, и до первой даты представления отчета о достижении значений результатов в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обязан до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, возвратить субсидию в размере (), определяемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году;
- коэффициент возврата субсидии.
35. Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
36. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-го результата.
37. В случаях, указанных в пунктах 33 и 34 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии обязан осуществить ее возврат.
В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Уполномоченный орган либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на развитие мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения
в Псковской области
Методика
оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей субсидий за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей субсидий за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (далее - Методика).
2. Для целей настоящей Методики используется понятие "объем производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах)".
Коэффициенты перевода сельскохозяйственных культур в зерновые единицы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3. При проведении оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции используются следующие исходные данные:
1) плановый объем производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенным между Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Уполномоченный орган) и получателем субсидии;
2) объем производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах) в соответствии с предоставленным получателем субсидии отчетом об объеме производства сельскохозяйственной продукции по форме согласно приложению к настоящей Методике.
4. Получатели субсидии ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган отчет об объеме производства сельскохозяйственной продукции по форме согласно приложению к настоящей Методике в течение 3 лет.
Первым отчетным годом считается год, следующий за годом получения субсидии.
5. Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, проводится Уполномоченным органом ежегодно в течение 3 лет на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого получателем субсидии объема производства сельскохозяйственной продукции.
6. В случае недостижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного в Соглашении, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 0,01% размера полученной субсидии за каждый процент невыполнения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного Соглашением.
7. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня установления факта невыполнения планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного Соглашением, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии и реквизитов для перечисления денежных средств.
8. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
9. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Методике оценки достижения получателем
субсидии планового объема производства
сельскохозяйственной продукции на 3 года
на землях, на которых реализован проект
мелиорации, а также меры ответственности
получателей субсидий за недостижение планового
объема производства сельскохозяйственной
продукции на 3 года на землях, на которых
реализован проект мелиорации
Форма
Отчет
об объеме производства сельскохозяйственной продукции
в ________ году на землях, на которых реализован проект мелиорации
в ______________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, муниципального образования
Псковской области)
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка, на котором реализован проект мелиорации |
Площадь земельного участка, на котором реализован проект мелиорации, га |
Наименование сельскохозяйственной культуры |
Посевная площадь сельскохозяйственной культуры, га |
Валовой сбор урожая, тонн |
Коэффициент перевода в зерновые единицы |
Объем производства сельскохозяйственной продукции в зерновых единицах (гр. 6 х гр. 7), тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" __________ 20__ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 30 марта 2023 г. N 127 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области"
Вступает в силу с 11 апреля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 31 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2023 г. N 6000202304030029
газета "Псковская правда" от 14 апреля 2023 г. N 14
Постановлением Правительства Псковской области от 18 июня 2024 г. N 209 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2024 г. Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.