На основании статей 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Закона Псковской области от 10 января 2013 г. N 1245-ОЗ "О развитии сельского хозяйства Псковской области", постановления Правительства Псковской области от 19 декабря 2023 г. N 493 "О государственной программе Псковской области "Развитие сельского хозяйства Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на проведение гидромелиоративных, культуртехнических и иных мероприятий в области известкования кислых почв на пашне.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Псковской области от 30 марта 2023 г. N 127 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области".
3. Установить, что соглашения о предоставлении субсидии, заключенные в соответствии с постановлением Правительства Псковской области от 30 марта 2023 г. N 127 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Псковской области", действуют до полного исполнения сторонами обязательств по ним.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 г.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 18.06.2024 N 209
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на проведение гидромелиоративных, культуртехнических и иных мероприятий в области известкования кислых почв на пашне
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на проведение гидромелиоративных, культуртехнических и иных мероприятий в области известкования кислых почв на пашне в Псковской области в рамках регионального проекта "Вовлечение в оборот и комплексная мелиорация земель сельскохозяйственного назначения" государственной программы Псковской области "Развитие сельского хозяйства Псковской области", утвержденной постановлением Правительства Псковской области от 19 декабря 2023 г. N 493 (далее - субсидии).
2. В целях настоящего Положения используются понятия, установленные пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мелиоративных работ, приведенных в приложении N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731.
3. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие на территории Псковской области реализацию проектов мелиорации, прошедших отбор в соответствии с порядком отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом Министерства сельского
хозяйства Российской
Федерации от 12 июля 2023 г. N 618 (далее - проекты мелиорации).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Уполномоченный орган).
5. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат получателей субсидий на реализацию проектов мелиорации в отношении следующих мероприятий:
1) гидромелиоративные мероприятия, в том числе:
а) разработка проектно-сметной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации;
б) строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям субсидий, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения;
2) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - культуртехнические мероприятия), в том числе:
а) разработка проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации;
б) расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
в) рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
3) мероприятия по химической мелиорации земель, включая мероприятия в области известкования кислых почв на пашне и мероприятия в области фосфоритования почв (далее - химическая мелиорация), в том числе:
а) приобретение химических мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - мелиоранты);
б) осуществление работ для проведения химической мелиорации почв;
в) осуществление транспортных расходов на доставку мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по химической мелиорации земель;
г) разработка проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации земель на основании данных агрохимического обследования полей - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации.
6. Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
7. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа как главного распорядителя средств областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения.
8. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
10. Получатели субсидий определяются по результатам отбора получателей субсидии, проводимого Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением (далее - отбор).
Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора категории получателей субсидий, указанной в пункте 3 настоящего Положения (далее - категория отбора), и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявки).
11. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сети "Интернет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
12. Взаимодействие Уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
13. Для проведения отбора после размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения Уполномоченный орган в срок не позднее чем за один рабочий день до дня начала подачи заявок размещает на едином портале объявление о проведении отбора.
14. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица.
15. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) способ проведения отбора;
2) цель предоставления субсидии и направления затрат;
3) сроки проведения отбора, включающие дату и время начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
5) результаты предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
7) требования к участникам отбора, которым участники отбора должны соответствовать, и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категория отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий (далее - Соглашение);
17) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
16. Любой участник отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания срока приема заявок вправе направить в Уполномоченный орган не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем их формирования в системе "Электронный бюджет".
17. Уполномоченный орган в ответ на запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, направленный в порядке, установленном в пункте 16 настоящего Положения, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока приема заявок путем его формирования в системе "Электронный бюджет".
18. В случае внесения изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части исключения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, Уполномоченный орган отменяет проведение отбора в порядке, установленном в пункте 19 настоящего Положения.
19. Объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется Уполномоченным органом в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица и размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до дня окончания срока приема заявок.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в срок не позднее одного рабочего дня со дня формирования объявления об отмене проведения отбора путем формирования уведомления в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
20. Участник отбора (получатель субсидии) на дату рассмотрения заявки и дату заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области, муниципальных правовых актов муниципальных образований Псковской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения;
5) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;
7) участник отбора (получатель субсидии), не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) участник отбора (получатель субсидии) является сельскохозяйственным товаропроизводителем, признанный таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
21. Документами, подтверждающими соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Положения, являются:
1) по подпунктам 1 - 3, 5 пункта 20 настоящего Положения - справки участника отбора (получателя субсидии), составленные по формам, установленным приказом Уполномоченного органа, или информация, размещенная на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет";
2) по подпунктам 4 и 6 пункта 20 настоящего Положения - справки участника отбора (получателя субсидии), составленные по формам, установленным приказом Уполномоченного органа, или информация, размещенная на официальных сайтах исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет", информация, полученная от исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области;
3) по подпункту 7 пункта 20 настоящего Положения - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью;
4) по подпункту 8 пункта 20 настоящего Положения - отчет о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за год, предшествующий году, в котором проводится отбор.
22. Для участия в отборе участник отбора в соответствии с требованиями и в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Уполномоченный орган заявку.
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с предоставлением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее - электронные копии), указанных в пункте 25 настоящего Положения.
23. Заявка должна содержать:
1) информацию об участнике отбора (полное и сокращенное наименование участника отбора, основной государственный регистрационный номер участника отбора; идентификационный номер налогоплательщика; дата и код причины постановки на учет в налоговом органе; номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений) (для юридических лиц); фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика, а также информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии (расчетный или корреспондентский счет, открытый участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации), а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения, и т.д.);
2) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии;
3) размер запрашиваемой участником отбора субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 59 настоящего Положения;
4) подтверждение:
а) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласия на обработку персональных данных, подаваемого посредством заполнения соответствующих электронных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
в) соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Положения, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
24. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется участником отбора путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения электронных форм веб-сервиса системы "Электронный бюджет".
25. К заявке прилагаются электронные копии следующих документов:
1) реестр затрат, составленный по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
2) по гидромелиоративным мероприятиям:
а) расчет размера субсидии на проведение гидромелиоративных мероприятий по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
б) копия проектной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем;
в) копия положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем;
г) копии договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем;
д) копии платежных поручений, подтверждающих оплату работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем;
е) копии актов о приемке выполненных работ, форма КС-2;
ж) копия акта приемки законченного строительством объекта, форма КС-11;
3) по культуртехническим мероприятиям:
а) расчет размера субсидии на культуртехнические мероприятия по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
б) копия проектной документации для проведения культуртехнических мероприятий;
в) копия акта приемки культуртехнических мероприятий по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
г) копии справки о стоимости выполненных культуртехнических мероприятий и затрат по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа (представляется при проведении культуртехнических мероприятий получателем субсидии);
д) копия акта о приемке выполненных работ, форма КС-2 (представляется при проведении культуртехнических мероприятий подрядной организацией);
е) копия договора на выполнение культуртехнических мероприятий (представляется при проведении культуртехнических мероприятий подрядной организацией);
ж) копии платежных поручений, подтверждающих оплату культуртехнических мероприятий (представляется при проведении культуртехнических мероприятий подрядной организацией);
4) по мероприятиям химической мелиорации:
а) расчет размера субсидии на мероприятия химической мелиорации по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
б) копия проектной документации для проведения мероприятий известкования кислых почв;
в) копия акта приема-сдачи работ по известкованию кислых почв;
г) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа (представляется при проведении работ получателем субсидии);
д) копия акта о приемке выполненных работ, форма КС-2 (представляется при проведении работ подрядной организацией);
е) копия договора на выполнение работ по химической мелиорации почв (представляется при проведении работ подрядной организацией);
ж) копии платежных поручений, подтверждающих оплату работ по химической мелиорации (представляется при проведении работ подрядной организацией).
26. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 21 настоящего Положения, а также документы, подтверждающие соответствие условиям, установленным в пункте 48 настоящего Положения.
27. Участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления.
28. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
29. Датой предоставления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
30. Заявка может быть отозвана участником отбора не позднее чем за один день до дня окончания срока приема заявок.
31. В заявку могут быть внесены изменения:
1) не позднее дня окончания срока приема заявок путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
2) на этапе рассмотрения Уполномоченным органом заявки путем ее возврата на доработку с учетом положений пункта 38 настоящего Положения.
32. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 22 настоящего Положения.
33. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Уполномоченному лицу к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
34. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
35. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
36. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня вскрытия заявок:
1) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах участника отбора на земельный участок, на котором реализуется проект мелиорации;
2) при наличии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" автоматически проверяет участника отбора на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Положения;
3) при отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получает информацию о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, размещенную в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информацию из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенные на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", и иную информацию, размещенную на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет", и осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Положения;
3) осуществляет проверку заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 23 и 25 настоящего Положения;
4) по результатам проверок, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта:
а) в случае наличия оснований для возврата заявки на доработку из числа указанных в пункте 38 настоящего Положения - возвращает заявку и уведомляет участника отбора путем формирования уведомления в системе "Электронный бюджет";
б) в случае отсутствия оснований для отклонения заявок из числа указанных в пункте 37 настоящего Положения - включает информацию об этом в протокол рассмотрения заявок;
в) в случае наличия оснований для отклонения заявок из числа указанных в пункте 37 настоящего Положения - отклоняет заявку и включает информацию об этом в протокол рассмотрения заявок.
37. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 23 и 25 настоящего Положения;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) непредставление доработанной заявки в срок, указанный в абзаце втором пункта 38 настоящего Положения.
38. В случае наличия технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах, а также в случае предоставления заявки и (или) прилагаемых к заявке электронных копий документов в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение, Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку в системе "Электронный бюджет" с указанием оснований возврата заявки на доработку и положений заявки, нуждающихся в доработке.
Доработанная заявка направляется участником отбора в системе "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня возврата заявки на доработку.
В случае если участник отбора не представил доработанную заявку в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
39. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 36 настоящего Положения, Уполномоченным органом подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей требованиям настоящего Положения или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
40. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
41. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется исходя из соответствия участников отбора категории отбора и очередности их поступления.
42. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
43. Каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, указанный в пункте 42 настоящего Положения, субсидия распределяется в размере, равном размеру, указанному им в заявке.
44. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
45. В случае если отбор признан несостоявшимся Соглашение заключается с участником отбора, единственная заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
46. По результатам завершения отбора и определения победителей отбора в срок не позднее двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок Уполномоченным органом формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
47. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
48. Субсидия предоставляется получателю субсидии с учетом следующих условий:
1) по гидромелиоративным мероприятиям:
а) наличие у получателя субсидии на территории Псковской области земель сельскохозяйственного назначения;
б) наличие проектной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем;
в) наличие положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем;
2) по культуртехническим мероприятиям:
а) наличие у получателя субсидии на территории Псковской области сельскохозяйственных угодий, выбывших из сельскохозяйственного оборота;
б) наличие проектной документации для проведения культуртехнических мероприятий;
3) по мероприятиям химической мелиорации:
а) наличие у получателя субсидии на территории Псковской области земель сельскохозяйственного назначения;
б) наличие проектной документации на химическую мелиорацию.
49. Субсидия предоставляется победителю отбора на основании Соглашения, заключаемого между победителем отбора и Уполномоченным органом в системе "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение десяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.
50. Для заключения Соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
51. В случае наличия замечаний по проекту Соглашения победитель отбора вправе направить возражения по проекту Соглашения.
Возражения по проекту Соглашения рассматриваются Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем их поступления, и по результатам рассмотрения возражений по проекту Соглашения Уполномоченный орган вносит в проект Соглашения изменения или уведомляет победителя отбора об отсутствии оснований для внесения изменений в проект Соглашения.
52. Соглашение заключается с победителем отбора - получателем субсидии в случае соответствия победителя отбора - получателя субсидии на дату заключения Соглашения требованиям и условиям, указанным в пунктах 20 и 48 настоящего Положения.
Уполномоченный орган в случае установления на дату заключения Соглашения факта несоответствия победителя отбора - получателя субсидии требованиям и условиям, указанным в пунктах 20 и 48 настоящего Положения, несоответствия представленных победителем отбора - получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, или представления победителем отбора - получателем субсидии недостоверной информации отказывает в заключении Соглашения.
53. Неподписание победителем отбора Соглашения в течение срока, указанного в пункте 49 настоящего Положения, расценивается как уклонение указанного победителя отбора от заключения Соглашения.
В случае уклонения победителя отбора от заключения Соглашения Уполномоченный орган проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Положением.
54. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о значениях результатов предоставления субсидии;
3) о достижении получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
Методика оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей субсидий за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, приведена в приложении к настоящему Положению;
4) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям - в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) обязательство получателя субсидии по достижению в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением;
6) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению, в том числе:
а) дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, - в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
б) дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником, - в случае прекращения деятельности, получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, и передаче своих прав другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
7) условие о расторжении Соглашения с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неисполненного остатка субсидии в областной бюджет - в случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом или в случае прекращения деятельности получателя субсидии (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации).
55. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Уполномоченным органом и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
56. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения, включает получателя субсидии в сводный перечень (реестр) сельскохозяйственных товаропроизводителей по Псковской области и направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Комитет по финансам Псковской области.
57. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федеального# казначейства по Псковской области.
58. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
59. Размер субсидии определяется:
1) по гидромелиоративным мероприятиям по следующей формуле:
W срт=V сртSt срт,
где:
W cpт - размер субсидии, рублей;
V cpт - сумма расходов получателя субсидии на гидромелиоративные мероприятия, рублей;
St cpт - ставка субсидии, которая составляет 50 процентов общего размера затрат на реализацию гидромелиоративных мероприятий и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель в соответствии с пунктом 60 настоящего Положения, процентов;
2) по культуртехническим мероприятиям по следующей формуле:
W кт=V ктSt кт,
где:
W кт - размер субсидии, рублей;
V кт - сумма расходов получателя субсидий на культуртехнические мероприятия, рублей;
St кт - ставка субсидии, которая составляет 50 процентов общего размера затрат на реализацию культуртехнических мероприятий и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель в соответствии с пунктом 60 настоящего Положения, процентов;
3) по мероприятиям химической мелиорации по следующей формуле:
W изв=V извSt изв,
где:
W изв - размер субсидии, рублей;
V изв - сумма расходов получателя субсидий химическую мелиорацию, рублей;
St изв - ставка субсидии, которая составляет 50 процентов общего размера затрат на реализацию мероприятий химической мелиорации и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель в соответствии с пунктом 60 настоящего Положения, процентов.
60. Размер затрат, возмещаемых из областного бюджета получателям субсидий, составляет 50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель по мероприятиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
При расчете размера субсидии, предоставляемой из областного бюджета на возмещение получателям субсидии части затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, применяется предельный размер стоимости работ на 1 гектар площади земель для указанных мероприятий, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
61. Результатами предоставления субсидий являются:
1) по гидромелиоративным мероприятиям - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, тыс. гектаров;
2) по культуртехническим мероприятиям - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий, тыс. гектаров;
3) по мероприятиям химической мелиорации - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области химической мелиорации, тыс. гектаров.
IV. Требования к отчетности
62. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган:
1) в системе "Электронный бюджет" ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, составленный по форме, установленной Соглашением;
2) в срок и составленный по форме, установленной в Соглашении, отчет о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за текущий финансовый год.
63. Уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчетов, указанных в пункте 62 настоящего Положения (далее - отчеты), осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения и Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - принимает отчет;
2) в случае несоответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - возвращает отчет получателю субсидии на доработку с указанием срока устранения выявленных недостатков.
64. Отчет, представленный получателем субсидии после устранения выявленных недостатков, рассматривается Уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 63 настоящего Положения.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
65. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
66. Уполномоченный орган в срок не реже одного раза в год проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В случае наличия достигнутого результата предоставления субсидии мониторинг достижения результатов предоставления субсидии не проводится.
67. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 61 настоящего Положения и в Соглашении, получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет, за исключением случая, указанного в пункте 68 настоящего Положения.
68. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, и до первой даты представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обязан до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, возвратить субсидию в размере (V возврата ) определяемом по формуле:
где:
V средств - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году;
k - коэффициент возврата субсидии.
69. Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:
k=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
70. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
71. В случаях, указанных в пунктах 67 и 68 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
72. Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии обязан осуществить ее возврат.
73. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Уполномоченный орган либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.
75. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 67 и 68 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;
2) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на проведение гидромелиоративных,
культуртехнических и иных мероприятий в
области известкования кислых почв на пашне
Методика
оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей субсидий за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей субсидий за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (далее - Методика).
2. Для целей настоящей Методики используется понятие "объем производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах)".
Коэффициенты перевода сельскохозяйственных культур в зерновые единицы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3. При проведении оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции используются следующие исходные данные:
1) плановый объем производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенным между Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Уполномоченный орган) и получателем субсидии;
2) объем производства сельскохозяйственной продукции (в зерновых единицах) в соответствии с представленным получателем субсидии отчетом об объеме производства сельскохозяйственной продукции по форме согласно приложению к настоящей Методике.
4. Получатели субсидии ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган отчет об объеме производства сельскохозяйственной продукции по форме согласно приложению к настоящей Методике в течение 3 лет.
Первым отчетным годом считается год, следующий за годом получения субсидии.
5. Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, проводится Уполномоченным органом ежегодно в течение 3 лет на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого получателем субсидии объема производства сельскохозяйственной продукции.
6. В случае недостижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного в Соглашении, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 0,01% размера полученной субсидии за каждый процент невыполнения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного Соглашением.
7. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня установления факта невыполнения планового объема производства сельскохозяйственной продукции, установленного Соглашением, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии и реквизитов для перечисления денежных средств.
8. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
9. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Методике оценки достижения получателем
субсидии планового объема производства
сельскохозяйственной продукции на 3 года на
землях, на которых реализован проект мелиорации, а
также меры ответственности получателей субсидий
за недостижение планового объема производства
сельскохозяйственной продукции на 3 года на
землях, на которых реализован проект мелиорации
Форма
Отчет
об объеме производства сельскохозяйственной продукции в _____ году
на землях, на которых реализован проект мелиорации
в_______________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, муниципального образования
Псковской области)
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка, на котором реализован проект мелиорации |
Площадь земельного участка, на котором реализован проект мелиорации, га |
Наименование сельскохозяйственной культуры |
Посевная площадь сельскохозяйственной культуры, га |
Валовой сбор урожая, тонн |
Коэффициент перевода в зерновые единицы |
Объем производства сельскохозяйственной продукции в зерновых единицах (гр. 6 х гр. 7), тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__"____________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 18 июня 2024 г. N 209 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на проведение гидромелиоративных, культуртехнических и иных мероприятий в области известкования кислых почв на пашне"
Вступает в силу с 1 июля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 20 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 июня 2024 г. N 6000202406240002
газета "Псковская правда" от 28 июня 2024 г. N 25