Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления потребительского
рынка и ценовой политики
Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
по лицензированию деятельности
по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов"
Административный регламент
предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - Управление, уполномоченный орган).
В представлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют:
Управление Федерального казначейства по Липецкой области;
Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года N 239 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области".
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов и цветных металлов (далее - лицензия);
2) отказ в предоставлении лицензии;
3) внесение изменений в реестр лицензий:
в случае изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности, внесении изменений в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
4) прекращение действия лицензии;
5) выписка из реестра лицензий.
Уведомление о внесении сведений в реестр лицензий предоставляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Выписка из реестра лицензий предоставляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Справка об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых сведений предоставляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Решение (приказ Управления) об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Решение (приказ Управления) о предоставлении государственной услуги предоставляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, имеют следующие реквизиты:
1) регистрационный номер;
2) дата регистрации;
3) подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления государственной услуги.
2.5. Реквизиты решения (приказа Управления) о предоставлении государственной услуги размещаются в реестровой записи о результате предоставления государственной услуги в реестре лицензий в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - реестр лицензий) в порядке, установленном Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
2.6. Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) в день его формирования.
Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа формируется в автоматическом режиме.
2.7. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личном кабинете на ЕПГУ;
2) в форме электронного документа на электронную почту заявителя.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.8. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении:
прием и регистрация заявления не превышает 1 рабочий день;
межведомственное информационное взаимодействие не превышает 1 час;
срок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии не превышает 9 рабочих дней;
2) внесение изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не предусмотренные реестром лицензий работы, составляющие лицензируемую деятельность не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении:
прием и регистрация заявления не превышает 1 рабочий день;
межведомственное информационное взаимодействие не превышает 1 час;
срок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии не превышает 9 рабочих дней.
Внесение изменений в реестр лицензий в случае реорганизации лицензиата в форме преобразования, слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), присоединения лицензиата к другому юридическому лицу, изменения наименования лицензиата, изменения адреса места нахождения лицензиата, изменение адреса места нахождения на территории Российской Федерации филиала иностранного юридического лица, уполномоченный орган вносит в реестр лицензий в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации без поданного в лицензирующий орган заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
Внесение изменений в реестр лицензий в случае изменения имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, изменения места жительства индивидуального предпринимателя, изменения реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя уполномоченный орган вносит в реестр лицензий в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации без поданного в лицензирующий орган заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
Изменение номера телефона, адреса электронной почты лицензиата вносятся лицензиатами в реестр лицензий самостоятельно в соответствии с порядком формирования и ведения реестра лицензий, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Проверка достоверности вносимых в реестр лицензий сведений об изменении номера телефона, адреса электронной почты лицензиата уполномоченным органом не проводится;
3) решение о прекращении действия лицензии Управление принимает в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
4) получение выписки из реестра лицензий не превышает 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении.
2.9. Решение о возможности рассмотрения заявления, за исключением основания обращения заявителя о предоставлении выписки из реестра лицензий, принимается в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в управлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, соответствующее решение направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия управлением решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - Перечень), размещен в сети Интернет: на официальном сайте Управления; в Региональном реестре; на Едином портале.
Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Управления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.11. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Управление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ:
1) заявление по форме, посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму, размещенную на ЕПГУ;
2) опись прилагаемых документов;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности на каждом объекте по приему лома и отходов черных и (или) цветных металлов:
средств измерений для проведения радиационного контроля, сведения о которых содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которые поверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
весовых средств измерений, сведения о которых содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которые поверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории Липецкой области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
пресс для пакетирования или брикетирования лома черных металлов;
пресс-ножницы;
установка для дробления и сортировки легковесного лома;
оборудование для сортировки или измельчения стружки;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Липецкой области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
пресс для пакетирования или брикетирования лома и отходов цветных металлов;
пресс-ножницы;
установка для дробления лома и (или) отходов цветных металлов;
установка для разделки кабеля;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Липецкой области оборудования для идентификации и сортировки лома и отходов цветных металлов, сведения о котором содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которое поверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
5) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации на каждом объекте по приему лома и отходов черных и (или) цветных металлов:
контролера лома и отходов металла с квалификацией не ниже II разряда;
лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов черных и (или) цветных металлов;
лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных и (или) цветных металлов на взрывобезопасность;
6) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации прессовщика лома и отходов металла с квалификацией не ниже I разряда в случае осуществления переработки лома и отходов черных и (или) цветных металлов с помощью пресса для пакетирования или брикетирования лома черных и (или) цветных металлов либо пресс-ножниц, на объекте по приему лома и отходов черных и (или) цветных металлов, на котором используется указанное оборудование;
7) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии.
Допускается возложение ответственности за проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности на одно лицо.
Допускается возложение ответственности за проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности на контролера лома и отходов металла.
2.12. Для внесения изменений в реестр лицензий, в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, лицензиат представляет в Управление:
заявление о внесении изменений в реестр лицензий с указанием новых адресов и видов работ;
документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 2.11 настоящего Административного регламента.
2.13. Для внесения изменений в реестр лицензий (в случае прекращения деятельности по отдельным адресам мест осуществления лицензируемого вида деятельности):
заявление о внесении изменений в реестр лицензий посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму, размещенную на ЕПГУ.
В случае прекращения деятельности в одном месте или нескольких местах ее осуществления, сведения о которых содержатся в реестре лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются места, по которым прекращена такая деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
2.14. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности может быть представлено или направлено в лицензирующий орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму, размещенную на ЕПГУ.
2.15. Для предоставления сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий заявитель представляет заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий (при подаче заявления в электронной форме с использованием ЕГПУ заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму, размещенную на д).
2.16. Электронные образы документов, представляемые с заявлением для предоставления государственной услуги, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT, PNG, BMP, TIFF, ZIP, RAR, SIG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов, и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия в электронной форме:
сведения, подтверждающие факт государственной регистрации организации - юридического лица, - Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области;
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, - Управление Федерального казначейства по Липецкой области.
2.18. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 2.17 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.19. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных на бумажном носителе являются:
наличие в представленном заявлении о прекращении действия лицензии приписок, подчисток, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в форме электронных документов с использованием ЕПГУ являются:
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволяющими однозначно истолковать их содержание);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
отсутствие электронной подписи либо подписание документов несоответствующей электронной подписью;
выявление факта недействительности электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в результате ее проверки.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.22. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения";
3) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившихся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной Управлением;
4) отсутствие в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об оплате государственной пошлины.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.25. За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается плата в размере:
1) 7500 рублей - предоставление лицензии;
2) 3500 рублей - внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр, связанные изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности, изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
3) 750 рублей - внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий в других случаях.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного органа ответственного за предоставление государственной услуги, предоставляется без взимания платы.
Иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, уплачивается до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме через портал ЕПГУ, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению.
Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги непосредственно перед подачей заявления на ЕПГУ с использованием электронных сервисов оплаты.
2.26. Получение информации об уплате (государственная пошлина) за предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с использованием сведений, содержащихся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.27. В случае отказа заявителя от предоставления государственной услуги возврат или зачет государственной пошлины, уплаченной за предоставление государственной услуги, не производится (за исключением случая, указанного в подпунктах 1 и 4 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.28. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления или должностного лица управления, плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, плата за их представление не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.30 Запрос о предоставлении государственной услуги (выдача лицензии, внесение изменений в реестр лицензии, предоставление выписки из реестра лицензии) направляется заявителем посредством ЕПГУ.
2.31. Запрос о предоставлении государственной услуги о прекращении действия лицензии может направляться заявителем почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.32. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителям посредством ЕПГУ либо на адрес электронной почты.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.33. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Если документы, направленные заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, получены после окончания рабочего времени Управления, днем их получения считается следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, направленного через портал ЕПГУ регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции номера и даты их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.35. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.
2.36. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления такой услуги, информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
2.37. В целях получения инвалидами информации о государственной услуге Управление должно обеспечивать:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, беспрепятственного входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.38. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом и вариантами ее предоставления, установленными настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) управления, должностных лиц управления, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.39. При предоставлении государственной услуги возможность оценки качества предоставления государственной услуги обеспечивается с использованием ЕПГУ с последующей передачей оценок качества оказания государственной услуги в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
2.40. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
3) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
4) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме с помощью ЕПГУ;
5) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.41. Возможность направления заявления через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным в ЕПГУ. Если заявитель не зарегистрирован в качестве пользователя ЕПГУ, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации.
2.42. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий обеспечивается посредством ЕПГУ.
2.43. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись должностного лица Управления с текстом) "Копия электронного документа верна";
собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.
При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Государственная услуга через УМФЦ не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. К административным процедурам (действиям) Управления по предоставлению государственной услуги относятся:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги на предоставление (внесение изменений в реестр лицензий, прекращение действия) лицензии, на предоставление сведений из реестра лицензий;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) проведение выездной оценки в отношении соискателя лицензии (лицензиата);
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) внесение записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день регистрации приказа (распоряжения);
6) представление сведений из реестра лицензий;
7) прекращение действия лицензии;
8) перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги на предоставление (внесение изменений в реестр лицензий, прекращение действия) лицензии, на предоставление сведений из реестра лицензий
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги.
Заявление с прилагаемыми к нему документами на предоставление лицензии, на внесение изменений в реестр лицензий и на предоставление сведений из реестра лицензии направляется заявителем посредством портала ЕПГУ.
Прием заявления об оказании государственной услуги осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за оказание государственной услуги (далее - должностное лицо Управления).
3.3. Заявление о прекращении действия лицензии может быть представлено заявителем посредством портала ЕПГУ либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При подаче заявления посредством портала ЕПГУ Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.4. При приеме документов должностное лицо Управления проверяет:
1) правильность заполнения заявления;
2) комплектность представленных заявителем документов.
3.5. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) документы, указанные в п. 2.11 настоящего Административного регламента представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии должностное лицо Управления направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (приложение N 7).
Уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на ЕПГУ.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии после исправления указанных в уведомлении о необходимости устранения нарушений, должностное лицо Управления принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия п. 2.11 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.7. Срок принятия Управлением решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих установленным требованиям. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в п. 3.5 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.
В случае надлежаще оформленных документов, должностное лицо Управления регистрирует поступившее заявление, формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ о получении и регистрации заявления (запроса) и копий документов, а в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, направляет уведомление на адрес электронной почты заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.8. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.9. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.10. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты регистрации заявлению, а также принятие решения о проведении оценки без выезда.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.11. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об оказании государственной услуги и приложенных к нему документов.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запросы в Управление Федерального казначейства по Липецкой области, Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области, Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.
Межведомственные запросы направляются в срок, не превышающий 1 час со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги и приложенных к нему документов от заявителя.
3.12. Критерии принятия решения: необходимость получения документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
3.13. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
3.14. Способ фиксации результата административной процедуры: наличие полного пакета документов заявителя для предоставления государственной услуги.
3.15. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 час.
Проведение выездной оценки в отношении соискателя лицензии (лицензиата)
3.16. Основанием для начала административной процедуры является сформированный полный пакет документов.
Должностное лицо Управления, ответственное за оказание государственной услуги готовит проект приказа о проведении выездной оценки соискателя лицензии (лицензиата).
Предметом выездной оценки является состояние производственных объектов, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям, осуществляют должностные лица Управления, уполномоченные на ее проведение, назначенные приказом о проведении выездной оценки.
3.17. Руководитель Управления или лицо, его замещающее, подписывает проект приказа о проведении выездной оценки соискателя лицензии (лицензиата), после чего приказ подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 час.
3.18. Оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям проводится в соответствии с оценочным листом, содержащим список контрольных вопросов, ответы на которые должны свидетельствовать о соответствии соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.19. О проведении выездной оценки соискатель лицензии, лицензиат уведомляются за три рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты соискателя лицензии, лицензиата.
Максимальный срок исполнения административного действия - 3 рабочих дня.
3.20. Должностное лицо, при осуществлении выездной оценки проверяет состояние производственных объектов, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
Соискатель лицензии, лицензиат обязаны предоставить лицам, должностным лицам Управления участвующим в выездной оценке, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, а также обеспечить доступ указанных лиц к используемым производственным объектам по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, к используемым техническим средствам, оборудованию и технической документации.
3.21. При осуществлении оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям должностные лица Управления, участвующие в проведении выездной оценки вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, а также информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.
Максимальный срок исполнения административного действия по проведению выездной оценки в случае предоставления лицензии - 2 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административного действия по проведению выездной оценки в случае внесения изменений в реестр лицензий - 2 рабочих дня.
3.22. Результаты оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям оформляются актом оценки согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту. В случае выявления несоответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям в акте оценки указывается, каким именно лицензионным требованиям не соответствует соискатель лицензии (лицензиат) и каким нормативным правовым актом такое лицензионное требование установлено.
В случае, если по результатам оценки, указанной в пункте 3.18 настоящего Административного регламента выявлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям в отношении отдельных работ, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе отдельных работ, которые заявитель намерен выполнять по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), лицензия указанному заявителю предоставляется по его просьбе на те виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе работы, которые заявитель намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), в отношении которых установлено соответствие заявителя лицензионным требованиям.
Акт оценки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата), его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом оценки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии (лицензиата), его уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом оценки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта оценки, хранящемуся в лицензионном деле Управления. Акт оценки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным.
В случае если для составления акта оценки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт оценки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.
Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям не проводится в случае, если изменение места осуществления лицензируемого вида деятельности вызвано переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса. Внесение изменений в реестр лицензий в указанном случае, а также в случае изменения места нахождения лицензиата - юридического лица, места жительства лицензиата - индивидуального предпринимателя, вызванного переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса, осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра лицензий, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.23. В случае, если в ходе оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 19.1 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", выявлены грубые нарушения лицензиатом лицензионных требований, соблюдение которых является обязательным при осуществлении лицензируемого вида деятельности на основании действующей лицензии, Управление направляет лицензиату уведомление о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту в предусмотренный таким уведомлением срок, который должен составлять не менее десяти дней.
3.24. Указанное в пункте 3.23 настоящего Административного регламента уведомление направляется лицензиату при условии, если лицензирующим органом выявлены грубые нарушения лицензионных требований, соблюдение которых является предметом оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при его намерении выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, и (или) при его намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту (местам) его осуществления, не указанному в реестре лицензий.
3.25. В срок, предусмотренный указанным в 3.23 настоящего Административного регламента уведомлением о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований, лицензиат обязан устранить указанные нарушения и уведомить об этом Управление. Управление осуществляет оценку устранения лицензиатом грубых нарушений в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения от лицензиата уведомления об устранении грубых нарушений лицензионных требований.
3.26. Результатом административной процедуры является составление акта оценки соискателя лицензии (лицензиата) соответствия (не соответствия) лицензионным требованиям либо уведомление о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований.
3.27. Критерием принятия решения: соответствие производственных объектов, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
3.28. Способ фиксации результата административной процедуры: подписанный акт выездной оценки.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.29. Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение выездной оценки акта выездной оценки должностному лицу Управления, ответственному за предоставления государственной услуги.
3.30. По результатам рассмотрения документов, в том числе представленных в соответствии с п. 2.11 и 2.12, и акта выездной оценки должностное лицо Управления, ответственное за предоставления государственной услуги, готовит проект приказа об оказании государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административного действия - 30 минут.
3.31. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) оформляется приказом Управления.
Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рассматривается и согласовывается начальником отдела.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 час.
3.32. Согласованный начальником отдела проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на юридическую экспертизу.
Результат юридической экспертизы оформляется согласованием соответствующего приказа либо оформляется мотивированным заключением о невозможности его согласования.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.33. Согласованный начальником отдела и прошедший юридическую экспертизу проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласование заместителю начальника Управления.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.34. Согласованный заместителем начальника Управления проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласование начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.35. После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, присваивает ему номер, проставляет дату его подписания.
3.36. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (внесении изменений в реестр лицензий) или об отказе в предоставлении государственной услуги Управление направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о представлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) или об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки соискателя лицензии (лицензиата).
Уведомление о представлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) либо об оказании государственной услуги направляется соискателю лицензии (лицензиату) с использованием личного кабинета заявителя на ЕПГУ.
По просьбе соискателя лицензии (лицензиата), указанной в заявлении о предоставлении лицензии, уведомление об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено соискателю лицензии (лицензиату) на адрес его электронной почты.
3.37. Критерий принятия решения: соответствие либо несоответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
3.38. Результатом административной процедуры является принятие решения о представлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) либо об отказе в предоставлении лицензии и вручение (направление) соискателю лицензии (лицензиату) уведомления об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) с мотивированным обоснованием причин отказа.
3.39. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ регистрируется в журнале регистрации выдачи лицензий и подшивается в лицензионное дело заявителя.
3.40. Максимальный срок исполнения административной процедуры (предоставление лицензии) - 10 дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры (внесение изменений в реестр лицензии) - 10 дней.
Внесение записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день регистрации приказа (распоряжения)
3.41. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений в реестр лицензий вносит запись о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) в реестр лицензий в день принятия такого решения в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - ГИС ТОР КНД).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.42. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры являются принятые Управлением решения о выдаче лицензии, внесение изменений в реестр лицензий, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии.
3.43. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и внесение соответствующей записи в реестр лицензий.
Способом фиксации административной процедуры является внесение сведений в реестр лицензий.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 1 день.
Предоставление сведений из реестра лицензий
3.44. Основанием для начала административной процедуры является поступление через ЕПГУ в Управление заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, ответственное за оказание государственной услуги.
Должностное лицо Управления регистрирует заявление в ГИС ТОР КНД.
3.45. Должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия или отсутствия запрашиваемых сведений о конкретной лицензии в Реестре лицензий.
3.46. Должностное лицо Управления формирует выписку из реестра лицензий либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день с момента получения документов.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры являются принятое Управлением заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий.
Способом фиксации административной процедуры является формирование выписки из реестра лицензий.
Результат процедуры: выписка из реестра лицензий о конкретной лицензии, либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений.
Прекращение действия лицензии
3.47. Действие лицензии досрочно прекращается в случае принятия Управлением решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявления лицензиата.
3.48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о досрочном прекращении действия лицензии согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель направляет заявление о досрочном прекращении действия лицензии посредством ЕПГУ либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.49. При поступлении заявления о досрочном прекращении действия лицензии с резолюцией начальника Управления должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта приказа о досрочном прекращении действия лицензии, в котором должны быть указаны основания досрочного прекращения действия лицензии.
3.50. Согласование проекта приказа начальником отдела, проведение юридической экспертизы, согласование заместителем начальника Управления и начальником Управления проводится в порядке, определенном п. п. 3.29 - 3.35 настоящего административного регламента.
3.51. Сведения о досрочно прекращенной лицензии должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий, вносит в систему ГИС ТОР КНД.
3.52. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
3.53. Копия приказа о досрочном прекращении действия лицензии направляется заявителю в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа.
3.54. Критерием принятия решения является поступление в лицензирующий орган заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
3.55. Результатом административной процедуры является принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии.
3.56. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в реестр лицензий.
Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.57. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.58. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.11 и 2.12 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
3.59. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.11 и 2.12 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ.
Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта Управления не осуществляется.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, сведениях, внесенных в реестр лицензий
3.60. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.61. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в Управление в произвольной форме, рассматривается уполномоченным лицом Управления в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации.
3.62. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Управления, ответственное за внесение сведений в реестр лицензий, осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.63. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо Управления, ответственное за внесение сведений в реестр лицензий, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 марта 2023 г. N 1-Н "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.