В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжения Правительства РФ от 18.09.2019 N 2113-р "О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", постановления Правительства Амурской области от 02.12.2022 N 1188 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 193", распоряжения Губернатора Амурской области от 21.04.2021 N 68-р "Об отдельных вопросах организации работы по цифровой трансформации в Амурской области", постановления главы Белогорского муниципального округа от 10.02.2021 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг,
постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Белогорского муниципального округа от 08.12.2021 года N 2005 "Об утверждении административного регламента администрации Белогорского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах" (в редакции постановления главы Белогорского муниципального округа от 18.04.2022 N 418) (далее - постановление):
1.1. В Приложении "Административный регламент администрации Белогорского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах" к постановлению:
1.1.1. В пункте 1.5., Приложении N 1 к административному регламенту слова "imuzectvo@yandex.ru" заменить на слова: "kumi@belokrug.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в пункте 1.5" следует читать "в пункте 1.3.3"
1.1.2. пункт 1.2. изложить в новой редакции:
"1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица либо их представители (далее - Заявители), подавшие в установленном порядке заявку на имя председателя Муниципального казенного учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа (далее МКУ КУМИ БМО, Комитет, уполномоченный орган):
- в бумажном виде с приложением необходимых документов при личном обращении в МКУ КУМИ БМО;
- в бумажном виде с приложением необходимых документов при личном обращении в Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Белогорск (далее также - МФЦ) в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ - при наличии подписанного между Уполномоченным органом и многофункциональным центром соглашения о взаимодействии в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями";
- в электронной форме с использованием сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности); с использование сайта государственной информационной системы "Единый портал Государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) (при наличии технической возможности);
- на электронной площадке, из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в извещении о проведении аукциона в электронной форме.";
1.1.3. пункт 2.3. изложить в новой редакции:
"2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1.1 МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ - при наличии подписанного между Уполномоченным органом и многофункциональным центром соглашения о взаимодействии в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
2.3.1.2. Федеральная налоговая служба - в части представления сведений из:
- Единого государственного реестра юридических лиц;
- Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе подать заявку и документы с помощью ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) по форме в соответствии с извещением о проведении аукциона.
МФЦ, Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
6) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
7) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.";
1.1.4. пункт 2.4. изложить в новой редакции:
"2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении земельного участка или принятие решения в форме протокола об итогах аукциона о признании победителем аукциона иного лица.";
1.1.5. пункт 2.5. изложить в новой редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок принятия решения о предоставления земельного участка победителю по итогам аукциона на право предоставления земельного участка в аренду или в собственность составляет 25 рабочих дней, исчисляемых с даты опубликования извещения о проведении аукциона.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня со дня регистрации в Комитете и (или) МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Срок подготовки решения о предоставлении земельного участка и проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка - 1 рабочий день со дня подписания протокола об итогах аукциона.
Срок выдачи победителю торгов, единственному участнику торгов, принятого решения о предоставлении земельного участка и направление проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом, через МФЦ - 5 рабочих дней, лица, подавшие заявления на участие в торгах и не выигравшие торги, извещаются о результатах торгов посредством размещения на сайте в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подписания протокола об итогах аукциона (отдельный ответ на заявку не дается).";
1.1.6. пункт 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги после публикации сообщения (извещения) о проведении аукциона заявителем представляются следующие документы:
- заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона по форме, установленной Организатором аукциона - МКУ КУМИ БМО, с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка, примерная форма которой приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту (заявитель при подачи заявки должен убедиться в правильности формы заявки, размещённой в извещении о проведении аукциона, т.к. в Приложении N 2 к настоящему регламенту приведена примерная форма);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
2.7.2.1. Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.7.3. Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2.7.4. Заявка должна содержать дату, подпись.
2.7.5. Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления в электронном виде с помощью ЕПГУ, РПГУ (в зависимости от выбора заявителя).
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме, при этом на РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2.7.6. К заявлению заявителем самостоятельно прилагаются следующие обязательные документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявка обращается представитель заявителя;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявка.
Заявка и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.18. (2.18.6) административного регламента.
Заявка и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.7.7. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, копия документа, удостоверяющего личность, прикладывается к заявке на участие в аукционе заявителем самостоятельно.
В случае, если заявка подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.";
1.1.7. пункт 2.8. изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.";
1.1.8. пункт 2.9. изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оснований для отказа в допуске к участию в аукционе
2.9.1. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявка подана от участника аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 ЗК РФ, не являющегося гражданином или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - гражданином и крестьянским (фермерским) хозяйством;
- заявка подана участником аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", не являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, не являющемся субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
2.9.2. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.";
1.1.9. пункт 2.10. изложить в новой редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, возврата заявления без рассмотрения
2.10.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, возврата заявления без рассмотрения отсутствуют.";
1.1.10. раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) Рассмотрение заявок на участие в аукционе (в случае их поступления), принятие решения (протокол рассмотрения заявок) о допуске к участию в аукционе двух и более лиц, подавших заявки, либо о признании аукциона несостоявшимся, в том числе в случае отсутствия заявок;
4) Проведение аукциона, принятие решения (протокол о результатах аукциона) о признании лица победителем аукциона либо о признании аукциона несостоявшимся;
5) Принятие решения о предоставлении земельного участка победителю аукциона или участнику, признанному единственным участником аукциона;
6) Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о об участии в аукционе предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет или в МФЦ с заявкой на участие в аукционе (о предоставлении муниципальной услуги), а фактом, инициирующим проведение административной процедуры, является начало течения срока приёма заявок на участие в аукционе.
3.2.2. Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявки и иных документов.
3.2.3. Очная форма подачи документов - подача заявки и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявку и документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
3.2.4. Заочная форма подачи документов - направление заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявку и документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.
Направление заявки и документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявки является день получения письма Комитетом (в МФЦ - при подаче документов через МФЦ).
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
3.2.5. При очной форме подачи документов, заявка о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлена заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
При подаче в электронном виде, заявка оформляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
3.2.6. При подаче в электронном виде, ходатайство оформляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" регистрация осуществляется на следующий рабочий день за днем подачи ходатайства в электронной форме.
В случае поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" специалист Комитета, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы ходатайства и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов ходатайства и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения ходатайства и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если ходатайство и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить ходатайство и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Комитет подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в п. 2.7. административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
По просьбе обратившегося лица, ходатайство может быть оформлено специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в ходатайство свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
3.2.7. При подаче заявки путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявка в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявка от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.8. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7. административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятую заявку и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявку.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.2.9. Если заявитель обратился заочно, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности.
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента.
3.2.10. Специалист МФЦ направляет в Комитет заявку и документы в сроки:
- по СМЭВ не позднее следующего рабочего;
- почтовым отправлением в срок до 3 (трех) дней;
- лично не позднее следующего рабочего дня, с момента:
1) регистрации заявки - если не требуется направление запросов по системе межведомственного взаимодействия, которые специалист МФЦ производит самостоятельно, и получения ответов на запросы);
2) получения полного комплекта документов (ответов на межведомственные запросы) - если требуется направление запросов по системе межведомственного взаимодействия, которые специалист МФЦ производит самостоятельно, и получения ответов на запросы.
3.2.11. Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в аукционе, с указанием времени такой регистрации. После регистрации заявки и документов ответственный специалист Комитета передает указанные документы Председателю Комитета.
Вышеуказанные документы с резолюцией Председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом МФЦ (Комитета), ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7. административного регламента. В случае подачи заявления через МФЦ обязанность по осуществлению межведомственных запросов возлагается на специалистов МФЦ.
Специалист МФЦ (или Комитета), ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 административного регламента, согласно Приложению N 3 к административному регламенту, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявку вместе с представленными заявителем документами специалисту Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Специалист МФЦ направляет в Комитет заявку и документы в сроки:
- по СМЭВ не позднее следующего рабочего;
- почтовым отправлением в срок до 3 (трех) дней;
- лично не позднее следующего рабочего дня, с момента:
1) регистрации заявления - если не требуется направление запросов по системе межведомственного взаимодействия, которые специалист МФЦ производит самостоятельно, и получения ответов на запросы);
2) получения полного комплекта документов (ответов на межведомственные запросы) - если требуется направление запросов по системе межведомственного взаимодействия, которые специалист МФЦ производит самостоятельно, и получения ответов на запросы.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.4. Рассмотрение заявок на участие в аукционе (в случае их поступления), принятие решения (протокол рассмотрения заявок) о допуске к участию в аукционе двух и более лиц, подавших заявки, либо о признании аукциона несостоявшимся, в том числе в случае отсутствия заявок
3.4.1. Фактом, инициирующим начало административной процедуры, является окончание срока приёма заявок на участие в аукционе.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
3.4.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе проводится организатором аукциона в течение 1 рабочего дня, указанного в извещении о проведении аукциона датой рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.4.3. Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок.
3.4.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение 1 рабочего дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте РФ - www.torgi.gov.ru, не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
3.4.5. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола. В случае проведения торгов в электронной форме, такие уведомления направляются лицам, пожавшим заявки, оператором электронной площадки.
3.4.6. Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.4.7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.
3.4.8. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола о рассмотрении заявок на участие в аукционе на бумажном носителе с присвоением регистрационного номера, и его размещение на официальном сайте РФ.
3.4.10. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты рассмотрения заявок, установленной в извещении о проведении аукциона.
3.5. Проведение аукциона, принятие решения (протокол о результатах аукциона) о признании лица победителем аукциона либо о признании аукциона несостоявшимся
3.5.1. Фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наступление даты проведения аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, а также наличие протокола рассмотрения заявок о допуске к участию в аукционе двух и более лиц, подавших соответствующие заявки.
3.5.2. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.
3.5.3. Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 настоящего Кодекса) признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа.
3.5.4. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
3.5.5. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
3.5.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
3.5.7. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:
1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона,
2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;
3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона,
4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона,
5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).
3.5.8. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
3.5.9. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
3.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола о результатах (итогах) аукциона, и его размещение на официальном сайте РФ.
3.5.11. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка победителю аукциона или участнику, признанному единственным участником аукциона
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, протокола об итогах аукциона.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- подготовить решение о предоставлении земельного участка.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в двух экземплярах осуществляет оформление решения о предоставлении земельного участка и передает его на подпись председателю Комитета для согласования.
После согласования председателем Комитета проект решения о предоставлении земельного участка направляется должностному лицу правового отдела администрации Белогорского муниципального округа, ответственному за осуществление текущего контроля (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля), которое также рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект решения о предоставлении земельного участка для целей, предусмотренных настоящим административным регламентом, имеет правовые основания.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения о предоставлении должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект решения и сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его вместе с личным делом заявителя главе Белогорского муниципального округа для подписания.
Решение о предоставлении подписывается главой Белогорского муниципального округа и заверяется печатью администрации Белогорского муниципального округа. Подписанное и заверенное печатью решение вместе с личным делом заявителя передается секретарем главы Белогорского муниципального округа председателю Комитета.
Председатель Комитета направляет специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решение о предоставлении земельного участка.
3.6.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, решения о предоставлении земельного участка и подготовка проектов договоров аренды (купли-продажи).
3.7.2. Ответственный исполнитель осуществляет в течение 2 рабочих дней с момента подписания решения о предоставлении земельного участка в форме постановления главы БМО, отправку лицу, подавшему единственную заявку на участие в аукционе (либо чья заявка была единственной допущенной к участию в аукционе), победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику по почте или выдачу на руки решения о предоставлении земельного участка и подписанного проекта договора с актом приема - передачи земельного участка в трёх экземплярах, а в случае предусмотренном настоящим Административным регламентом, также двух экземпляров договора о комплексном освоении территории.
3.7.3. При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, может произвести информирование заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, обратившегося за предоставлением услуги в письменной форме и указавшего адрес электронной почты или номер телефона, о возможности получения результата предоставления услуги, осуществляется по телефону или посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
В случае неявки заявителя в назначенное время, либо отсутствие ответа на телефонный звонок, сообщение на электронную почту, документы, указанные в п. 3.7.1. направляются заявителю простым почтовым отправлением.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде и (или) для сверки электронных образов документов с оригиналами (при направлении запроса на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) заявитель предъявляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
оригиналы документов, указанные в п. 2.7. настоящего административного регламента, при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
устанавливает личность заявителя;
проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) и при указании в запросе о получении результата на бумажном носителе);
знакомит заявителя с документами, являющимися результатом оказания услуги;
выдает заявителю документы, являющимися результатом оказания услуги;
вносит запись о выдаче заявителю документов в систему электронного документооборота (при наличии технической возможности) уполномоченного органа и в журнал регистрации;
отказывает в выдаче документов, в случаях:
за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
оригиналы документов не совпадают с электронными образами документов при направлении запроса и документов на предоставление услуги через РПГУ (при наличии технической возможности) и при указании в запросе о получении результата на бумажном носителе.
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя;
проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности));
уведомляет заявителя о том, что результат предоставлении услуги будет направлен ему в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа.
При установлении расхождений электронных образов документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не направляется через ЕПГУ, РПГУ, о чем составляется акт.
В случае, если заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, мотивированный отказ сканируется и направляется заявителю через ЕПГУ, РПГУ либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности). Оригинал решения заявитель вправе забрать в уполномоченном органе.
3.7.4. Лицам, подавшим заявки и не признанным победителем торгов, ответ на заявку не дается, информация о результатах аукциона размещается в открытом доступе на сайте РФ - www.torgi.gov.ru и на сайте администрации Белогорского муниципального округа - www.belokrug.ru.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении земельного участка (в форме постановления главы Белогорского муниципального округа) и проектов договора аренды (купли-продажи).
При направлении подписанных экземпляров договора аренды (купли-продажи) заявителю, заявитель обязан подписать договор не позднее чем через 30 дней со дня его получения и возвратить в МКУ КУМИ БМО для регистрации.
3.7.6. В случае если аукцион был признан несостоявшимся и заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе в течение 30 календарных дней со дня направления ему или выдачи на руки проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, проекта договора о комплексном освоении территории не подписал и не представил в Комитет указанные договоры (при наличии указанных лиц), организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.
3.7.7. Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанные договоры заключаются в соответствии с настоящим Административным регламентом и которые уклонились от их заключения (за исключением участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене предмета аукциона), включаются в реестр недобросовестных участников аукциона.
3.7.8. Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.8. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Учитывая, что муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется, информацию о ходе ее выполнения услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру МФЦ: 8 (4162) 99 - 22 - 22 либо при личном обращении в МФЦ, при письменном обращении в МФЦ;
- посредством телефонной связи по номеру Комитета: 8 (41641) 3-50-51 либо по электронной почте Комитета по адресу: kumi@belokrug.ru.
- при личном или письменном обращении в Комитет.";
1.1.11. по тексту Приложения N 1 слово "заявление" заменить на слово "заявка".
1.1.12. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "согласно Приложению N 2" следует читать "согласно Приложению N 1"
1.2. С учетом изменений, указанный в подпункте 1.1. настоящего постановления административный регламент изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
Текст приложения не приводится
2. Муниципальному казенному учреждению Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа обеспечить исполнение административного регламента.
3. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 08.12.2021 года.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Ведомости Белогорского района" и размещению на официальном сайте администрации Белогорского муниципального округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белогорского муниципального округа |
Д.В. Инюточкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 26 декабря 2022 г. N 1732 "О внесении изменений в постановление главы Белогорского муниципального округа от 08.12.2021 N 2005 "Об утверждении административного регламента администрации Белогорского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах"
Вступает в силу с 14 апреля 2023 г. и распространяется на отношения, возникшие с 8 декабря 2021 г.
Опубликование:
газета "Ведомости Белогорского района" от 13 апреля 2023 г. N 9