Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 03.04.2023 N 440-па-нпа
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Нефтеюганского района
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Нефтеюганского района (далее Порядок) определяет критерии отбора и категории получателей субсидии, устанавливает условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, контролю (мониторингу) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
1.2.1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее субъект) хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2.2. Социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, установленными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе Югре".
1.2.3. Социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства.
1.2.4. Участник отбора - субъект, подавший заявку для участия в отборе на предоставление субсидии в установленном Порядке.
1.2.5. Получатель субсидии - участник отбора, который по результатам отбора на предоставление субсидии признан соответствующим критериям и требованиям Порядка и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.2.6. Субсидия - денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.2.7. Другие понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется субъекту в целях возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по направлениям, установленным в подпунктах 3.7.1, 3.7.2, 3.7.6 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.
1.4. Органом местного самоуправления Нефтеюганского района, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является администрация Нефтеюганского района (далее - Администрация).
1.5. Субсидия предоставляется в рамках реализации региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", направленных на достижение целей федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и начинающих предпринимателей" муниципальной программы Нефтеюганского района "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением администрации Нефтеюганского района от 31.10.2022 N 2063-па-нпа (далее - муниципальная программа).
1.6. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Нефтеюганского района, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на условиях долевого софинансирования, в пределах утвержденных бюджетных обязательств на текущий финансовый год на реализацию муниципальной программы.
1.6.1. Муниципальное образование Нефтеюганский муниципальный район вправе предусмотреть бюджетные ассигнования местного бюджета сверх доли софинансирования, установленной условиями соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.7. Критерии отбора получателей субсидии:
1.7.1. Соответствие условиям, установленным к субъектам малого и среднего предпринимательства Федеральным законом N 209-ФЗ.
1.7.2. Наличие сведений о субъекте в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
1.7.3. Осуществление деятельности на территории Нефтеюганского района и постановка на налоговый учет по месту осуществления деятельности.
1.7.4. Осуществление социально значимого (приоритетного) вида деятельности, предусмотренного приложением 3 к настоящему постановлению.
1.8. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос заявок на участие в отборе.
1.9. Уполномоченным органом по организации и проведению отбора является комитет по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района (далее - комитет).
1.10. Департамент финансов Нефтеюганского района размещает сведения о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способ проведения отбора - запрос заявок на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, в порядке, установленном настоящим разделом (далее - отбор).
2.2. В целях проведения отбора комитет не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (http://www.admoil.ru/).
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее также - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (http://www.admoil.ru/).
2.3. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;
г) результаты предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
д) доменное имя и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем подпункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.admoil.ru/).
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
з) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, установленные подпунктами 2.8.3-2.8.5 пункта 2.8 настоящего раздела;
и) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
к) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, установленные подпунктом 2.8.8 пункта 2.8 настоящего раздела;
л) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
м) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии, установленные подпунктом 3.9.5 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
н) дату размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.admoil.ru/), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем подпункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.admoil.ru/).".
2.4. В течение календарного года отбор может быть объявлен неоднократно при наличии лимитов бюджетных обязательств, выделении дополнительных лимитов обязательств, в текущем финансовом году на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.
2.5. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату в течении периода равного 10 календарным дням с даты регистрации заявки участника отбора:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Нефтеюганского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Нефтеюганского района;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) участник отбора не должен получать средства из бюджета Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
ж) участник отбора не должен являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардами;
з) участник отбора не должен являться участником соглашений о разделе продукции;
и) участник отбора не должен осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
к) участник отбора не должен являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
л) участник отбора не должен осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
2.6.1. Для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, участник отбора предоставляет в Администрацию заявку по форме согласно приложению 2, согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 и документы согласно приложению 1, предусмотренные настоящим Порядком.
2.6.2. Заявка на участие в отборе подписывается руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица, индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства. Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства подписью и печатью (при наличии).
2.6.3. Субъект несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за достоверность представленных документов для участия в отборе.
2.7. Участник отбора может предоставить заявку и документы одним из следующих способов:
2.7.1. В комитет лично, уполномоченным лицом или через представителя.
2.7.2. В электронном виде посредством электронного сервиса "Одно окно" на Инвестиционном портале Нефтеюганского района (http://invest.admoil.ru/).
При предоставлении документов в электронном виде участник отбора в течение 3 рабочих дней обязан предоставить в комитет оригинал заявки с прилагаемыми документами в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела.
В случае невыполнения участником отбора, подавшим заявку в электронном виде, обязательства о предоставлении оригинала заявки с приложенными документами, направленная заявка отклоняется.
2.8. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
2.8.1. Заявка и документы, поступившие в комитет, передаются в отдел организационной работы и делопроизводства администрации Нефтеюганского района для регистрации в день поступления и после регистрации возвращаются в комитет.
2.8.2. В случае направления заявки в электронном виде в выходные и (или) нерабочие праздничные дни заявка подлежит регистрации в ближайший следующий за ними рабочий день.
2.8.3. Внесение изменений в заявку допускается путем представления участником отбора дополнительной информации до окончания срока проведения отбора. Не допускается внесение изменений в заявку после окончания срока проведения отбора.
В случае внесения изменений в заявку вносится отметка о внесении изменений в заявку на основании заявления участника отбора, с указанием даты регистрации заявления о внесении изменений в заявку.
При этом исправленная заявка повторно регистрируется в день поступления заявления о внесении изменения в заявку в порядке очередности поступления заявок.
2.8.4. Участник отбора вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок путем направления в Администрацию соответствующего заявления.
Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора, и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
Основанием возврата заявки является отзыв заявки участником отбора.
2.8.5. Комитет обеспечивает возврат заявки участнику отбора лично или по почте с уведомлением о вручении не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки.
2.8.6. После истечения срока проведения отбора, указанного в объявлении, заявки не принимаются.
2.8.7. Заявка и документы, рассмотренные в соответствии с настоящим Порядком, участнику отбора не возвращаются.
2.8.8. В период проведения отбора участник отбора вправе подать в комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора и скрепленный печатью (при наличии). Комитет подготавливает и направляет участнику отбора разъяснения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.8.9. Комитет в течение 5 рабочих дней после даты регистрации заявки запрашивает:
2.8.9.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также с помощью электронных сервисов:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (с применением электронного сервиса Федеральной налоговой службы Российской Федерации "Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства");
- сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе-производителе товаров, работ, услуг (с применением электронного сервиса Федеральной налоговой службы "Реестр дисквалифицированных лиц");
- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве (с применением электронного сервиса "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве");
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (с применением электронного сервиса Федеральной налоговой службы "Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки").
2.8.9.2. У структурных подразделений администрации Нефтеюганского района (главных распорядителей средств бюджета Нефтеюганского района):
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Нефтеюганского района (у главных распорядителей средств бюджета Нефтеюганского района);
- сведения, подтверждающие отсутствие выплат из средств бюджета Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.8.9.3. В администрациях городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района:
- информацию в отношении арендуемого субъектом имущества (наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества муниципального образования поселения), в отношении заявок по направлению возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, указанному в подпункте 3.7.1.1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.
2.8.10. В отношении социального предпринимателя, наличие статуса "социальное предприятие" комитет получает с применением электронного сервиса Федеральной налоговой службы "Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства" или запроса в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.8.11. Комитет после окончания дня приема заявок осуществляет анализ и проверку представленных заявок и документов на предмет соответствия участников отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.5 настоящего Порядка и направляет для рассмотрения в Комиссию по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Нефтеюганском районе (далее - Комиссия).
2.8.12. Рассмотрение заявок и документов участников отбора осуществляется Комиссией, в срок не более 30 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок участников отбора.
2.8.13. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Нефтеюганского района.
2.8.14. В период с даты регистрации заявки на участие в отборе до даты проведения заседания Комиссии осуществляется обследование деятельности участника отбора на предмет:
- фактического осуществления предпринимательской деятельности участником отбора;
- осмотра нежилого помещения, используемого участником отбора в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды), либо находящегося на праве собственности участника отбора;
- осмотра оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, оргтехники, мебели, инвентаря, используемых в целях предпринимательской деятельности, в соответствии с документами, представленными участником отбора.
2.8.15. Для обследования деятельности субъекта создается выездная комиссия не менее двух человек. Состав выездной комиссии состоит из представителей контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района, отдела развития предпринимательства комитета по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района.
2.8.16. После обследования деятельности участника отбора контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района составляет акт обследования, который подписывается членами выездной комиссии. Акт обследования направляется на рассмотрение Комиссии.
2.8.17. По итогам рассмотрения заявок и документов участников отбора Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом решения Комиссии:
- о соответствии критериям и требованиям, установленным пунктом 1.7 раздела 1, пунктом 2.5 настоящего раздела;
- об отклонении заявки участника отбора, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела с указанием причин их отклонения.
2.9. Основания для отклонения заявок на стадии их рассмотрения:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктом 1.7 раздела 1, пунктом 2.5 настоящего раздела;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- непредоставление оригинала заявки и документов в соответствии с пунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела;
- несоответствие условиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
- если ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли (аналогичной признается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты);
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в текущем финансовом году на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы;
- если с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим абзацем, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки.
2.10. Комитет в течение 5 рабочих дней после принятия решения Комиссией размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии на день подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка. Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям проводится при отборе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.2. Для получения субсидии получателю субсидии не требуется предоставлять дополнительные документы, за исключением документов, предоставляемых при отборе.
3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. На основании решения Комиссии Администрация принимает решение:
- о предоставлении субсидии субъекту. При принятии данного решения комитет осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении субсидии и обеспечивает его подписание;
- об отказе в предоставлении субсидии субъекту. При принятии данного решения комитет направляет субъекту уведомление об отказе в предоставлении субсидии, подписанное Главой Нефтеюганского района или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа.
3.5. Комитет на основании протокола заседания Комиссии информирует субъект о принятом решении путем направления уведомления в течение 3 рабочих дней после дня принятия решения, о результатах рассмотрения заявки.
3.6. В течение 5 рабочих дней после дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии комитет осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии с указанием перечня получателей субсидии и размера предоставляемой субсидии.
3.7. Размеры субсидий и порядок расчёта субсидии.
3.7.1. В рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" субсидия предоставляется субъектам, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению, по следующим направлениям:
3.7.1.1. Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, расположенных на территории Нефтеюганского района (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ).
К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
К возмещению принимаются затраты субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг, по одному объекту недвижимости.
В случае включения в арендную плату коммунальных услуг, в договоре аренды (субаренды) должна отражаться сумма арендной платы за пользование нежилым помещением и сумма платежей за коммунальные услуги.
Размер субсидии по возмещению части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений не более 50% от общего объема затрат и не более 300 000 (триста тысяч) рублей на одного субъекта в год.
3.7.1.2. Возмещение части затрат на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на оборудование, произведенное (изготовленное) в течение 24 месяцев, предшествующих дате подачи заявки.
К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
К возмещению субъекты могут предоставить затраты на приобретение как одной, так и нескольких единиц оборудования.
Размер субсидии по возмещению части затрат на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов не более 80% от общего объема затрат и не более 500 000 (пятьсот тысяч) рублей на одного субъекта в год.
Возмещение части затрат субъектам осуществляется на:
1) Приобретение нового оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов (далее - ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст.
Возмещению не подлежат затраты субъектов:
- на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
- на доставку и монтаж оборудования.
2) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ.
3.7.1.3 Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на оплату услуг по теплоснабжению, газоснабжению (поставка газа), водоснабжению, энергоснабжению, вывозу твердых коммунальных отходов в соответствии с заключенными договорами на предоставление соответствующих услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности.
К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Размер субсидии по возмещению части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений не более 80% от общего объема затрат и не более 200 000 (двести тысяч) рублей на одного субъекта в год.
3.7.1.4. Возмещение части затрат на обязательную сертификацию произведенной продукции.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по договорам на оказание услуг (выполнение работ) по сертификации продукции.
К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Размер субсидии по возмещению части затрат на обязательную сертификацию произведенной продукции не более 80% от общего объема затрат и не более 100 000 (сто тысяч) рублей в год.
3.7.2. В рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" субсидия предоставляется субъектам впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, предусмотренные приложением 3 к настоящему постановлению, по одному или нескольким из следующих направлений по возмещению части затрат:
- на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- на аренду (субаренду) нежилых помещений;
- на оплату коммунальных услуг нежилых помещений;
- на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника);
- на приобретение инвентаря производственного назначения;
- на рекламу;
- на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 000 (триста тысяч) рублей на одного субъекта в год.
Условием предоставления субсидии субъектам по региональному проекту "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" является неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанному в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего раздела.
3.7.3. В рамках региональных проектов "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанных в подпунктах 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего раздела, финансовая поддержка субъектам, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению, предоставляется по основному виду деятельности.
3.7.4. Субсидия субъектам может быть предоставлена только в рамках одного из региональных проектов "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанных в подпунктах 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего раздела.
3.7.5. В рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" субъект вправе обратиться по одному или нескольким направлениям возмещения части затрат, предусмотренным подпунктом 3.7.1 пункта 3.7 настоящего раздела.
При обращении субъекта по нескольким направлениям возмещения части затрат, предусмотренным подпунктом 3.7.1 пункта 3.7 настоящего раздела, общий максимальный размер субсидии по всем направлениям не может превышать 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
3.7.6. В рамках мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и начинающих предпринимателей" муниципальной программы субсидии предоставляются субъектам, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности и (или) имеющим статус "социальное предприятие" по следующим направлениям:
3.7.6.1. Возмещение части затрат на приобретение основных средств (мебель, инвентарь).
Отнесение к основным средствам осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от 17.09.2020 N 204н "Об утверждении Федеральных стандартов бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 "Основные средства" и ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения".
К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
К возмещению субъекты могут предоставить затраты на приобретение как одной, так и нескольких единиц основных средств.
Размер субсидии по возмещению части затрат на приобретение основных средств (мебель, инвентарь) составляет не более 80% от общего объема затрат и не более 200 000 (двести тысяч) рублей на одного субъекта в год.
Возмещению не подлежат затраты субъектов:
- на основные средства (мебель, инвентарь), предназначенные для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
- на доставку и монтаж основных средств.
3.7.6.2. Возмещение части затрат, связанных с участием в выставках, ярмарках, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта, связанные с участием в выставках, ярмарках, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, произведенные субъектом в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Субсидия предоставляется субъекту за одно участие в выставке, ярмарке, проводимой на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по следующим статьям затрат:
- регистрационные сборы;
- аренда выставочных площадей;
- аренда выставочного оборудования;
- сертификация (декларирование) продукции, лабораторные исследования продукции, ветеринарные услуги;
- проживание (на 1 субъекта и не более 3-х сотрудников субъекта);
- транспортные расходы.
Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках, ярмарках, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, составляет не более 80% от общего объема затрат субъекта и не более 100 000 (сто тысяч) рублей.
При предоставлении субсидии по возмещению части затрат, связанных с участием в выставках, ярмарках, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, затраты на обязательную сертификацию произведенной продукции исключаются, в случае получение аналогичной поддержки по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанной в подпункте 3.7.1.4 пункта 3.7 настоящего раздела.
3.7.6.3. Возмещение части затрат на приобретение расходных материалов, приобретение (изготовление) упаковочного материала с логотипом (брендом), используемых для упаковки продукции собственного производства.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта, связанные с приобретением расходных материалов, приобретением (изготовлением) упаковочного материала с логотипом (брендом), используемых для упаковки готовой продукции собственного производства, произведенные субъектом в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Размер субсидии на возмещение части затрат, связанные с приобретением расходных материалов, приобретением (изготовлением) упаковочного материала с логотипом (брендом), используемых для упаковки готовой продукции собственного производства, составляет не более 50% от общего объема затрат субъекта и не более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
3.7.6.4. Возмещение части затрат, связанных с прохождением субъекта (сотрудниками субъекта) обучения или курсов повышения квалификации, необходимых для осуществления вида деятельности.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта, связанные с прохождением субъекта (сотрудниками субъекта) обучения или курсов повышения квалификации, необходимых для осуществления вида деятельности, произведенные субъектом в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Размер субсидии по возмещению части затрат, связанных с прохождением субъекта (сотрудниками субъекта) обучения или курсов повышения квалификации, необходимых для осуществления вида деятельности, составляет не более 50% от общего объема затрат и не более 10 (десять) тысяч рублей на 1 сотрудника субъекта в год и не более 70 (семьдесят тысяч) рублей на одного субъекта в год.
3.7.7. При обращении субъекта для предоставления субсидии по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанному в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего раздела, субъект имеет право обратиться для предоставления субсидии по одному из направлений мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и начинающих предпринимателей", предусмотренных подпунктом 3.7.6 пункта 3.7 настоящего раздела.
3.7.8. Размер субсидии рассчитывается в процентном выражении от общего объема затрат, предъявленных субъектом, с учетом установленного процента от общего объема затрат и в сумме не более установленного размера субсидии, определенного по каждому направлению субсидии в соответствии с подпунктами 3.7.1, 3.7.2, 3.7.6 пункта 3.7 настоящего раздела, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.
3.7.9. При условии превышения затрат, заявившихся субъектов над размерами лимитов бюджетных обязательств (или остатка лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему мероприятию муниципальной программы, размер субсидии определяется по следующей формуле:
С i = |
Д с |
хК i |
, где |
К |
С i - размер субсидии в рамках соответствующего мероприятия муниципальной программы i-му субъекту;
Д с - размер лимитов бюджетных обязательств (или остатка лимитов бюджетных обязательств) на предоставление субсидии в текущем финансовом году в рамках соответствующего мероприятия муниципальной программы;
К - общая сумма затрат по всем заявившимся субъектам, рассчитанная согласно подпунктам 3.7.1, 3.7.2, 3.7.6 пункта 3.7 настоящего раздела;
К i - сумма затрат i-го субъекта, рассчитанная согласно подпунктов 3.7.1, 3.7.2, 3.7.6 пункта 3.7 настоящего раздела.
3.7.10. Вопрос о предоставлении субсидии в очередном финансовом году субъекту, который соответствует критериям и требованиям, установленным пунктом 1.7 раздела 1, пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в текущем финансовом году на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы, выносится на заседание Комиссии без повторного прохождения проверки на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктом 1.7 раздела 1, пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
3.8. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Нефтеюганского района в случае нарушения ее предоставления:
3.8.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Нефтеюганского района в случаях:
- нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией, в лице комитета и органами муниципального финансового контроля, в лице контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района, Контрольно-счетной палаты Нефтеюганского района;
- недостижения значений результата, установленного пунктом 3.10 настоящего раздела;
- несоблюдения обязательства, установленного подпунктом "б" подпункта 3.9.3 пункта 3.9 настоящего раздела.
3.8.2. Контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района, Контрольно-счетная палата Нефтеюганского района в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в комитет акт проверки.
3.8.3. Администрация, в лице комитета в течение 5 рабочих дней на основании акта проверки направляет субъекту письменное требование о необходимости возврата выплаченной субсидии в бюджет Нефтеюганского района, путем перечисления на расчетный счет, указанный в требовании.
3.8.4. Субъект обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии перечислить указанную в требовании сумму субсидии по реквизитам, указанным в нем.
3.8.5. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет Нефтеюганского района взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Условия и порядок заключения договора:
3.9.1. Администрация заключает с субъектом договор о предоставлении субсидии из бюджета Нефтеюганского района (далее - договор), дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с типовой формой договора, утвержденной приказом департамента финансов Нефтеюганского района.
3.9.2. Комитет осуществляет подготовку проекта договора и обеспечивает заключение договора в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения Администрацией о предоставлении субсидий.
Администрация, в лице комитета, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вручает получателю субсидии лично или направляет почтовым отправлением подписанный договор для подписания с его стороны.
3.9.3. Договор дополнительно должен содержать следующие положения:
а) наименование и стоимость оборудования (при предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
б) обязательство субъекта об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 1 года с даты получения субсидии.
в) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
г) условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в текущем финансовом году на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
д) согласие субъекта на осуществление Администрацией, в лице комитета, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района и Контрольно-счетной палатой Нефтеюганского района соблюдения субъектом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) условие об осуществлении предпринимательской деятельности (наличие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о категории субъекта малого и среднего предпринимательства) в течение 12 месяцев с даты получения поддержки;
ж) условие по обеспечению субъектом сохранения рабочих мест (при их наличии на дату подачи заявки на предоставление субсидии) в течение 12 месяцев с даты получения поддержки;
з) точную дату завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии.
3.9.4. Внесение изменений в договор осуществляется по инициативе субъекта или Администрации (далее - стороны) в письменной форме в виде дополнительного соглашения к договору, которое является его неотъемлемой частью.
3.9.5. В случае, если в течение срока, установленного в подпункте 3.9.2 пункта 3.9 настоящего раздела, договор не заключен в связи с неподписанием его субъектом, то субъект теряет право на получение субсидии.
3.9.6. В случае призыва получателя субсидии на военную службу по мобилизации или прохождения получателем субсидии военной службы по контракту по его заявлению в произвольной форме исполнение обязательств по договору приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту, а также с ним заключается дополнительное соглашение:
а) о продлении сроков достижения результатов предоставления субсидии;
б) о расторжении договора без применения штрафных санкций (в случае отказа от полученной субсидии).
3.9.7. Получатель субсидии любым доступным способом (телеграмма, факсограмма, с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, с использованием почтовой связи и электронной почты) представляет заявление, указанное в подпункте 3.9.6 пункта 3.9 настоящего раздела, в Администрацию, в течение срока действия договора о предоставлении субсидии, но не позднее 31 декабря текущего года.
3.9.8. Документ, подтверждающий нахождение получателя субсидии в период действия договора о предоставлении субсидии на военной службе по мобилизации, или контракт о прохождении военной службы, представляется в комитет получателем субсидии не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.
3.10. Результатом предоставления субсидии в отношении субъектов, получивших субсидию, является:
- сохранение рабочих мест (при их наличии на дату подачи заявки на предоставление субсидии) в течение 12 месяцев с даты получения поддержки;
- осуществление предпринимательской деятельности (наличие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о категории субъекта малого и среднего предпринимательства) в течение 12 месяцев с даты получения поддержки.
3.11. Перечисление субсидии субъекту обеспечивает управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района не позднее 10 рабочего дня после принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии и подписанного сторонами договора, на расчетный счет, открытый субъектом в Учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4. Требования к отчетности
4.1. При условии выполнения обязательств, предусмотренных договором, субъект предоставляет в комитет:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме, установленной в договоре, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и не позднее даты истечения одного года со дня получения субсидии;
- информацию о показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя субсидии, по форме, установленной в договоре, не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии и не позднее даты истечения одного года со дня получения субсидии;
- отчет об исполнении принятого субъектом обязательства в соответствии с подпунктом "б" подпункта 3.9.3 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка, по форме, установленной в договоре, не позднее даты истечения одного года со дня получения субсидии;
- копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы) в срок не позднее 1 мая года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.2. Отчеты на бумажном носителе субъект предоставляет лично (или через уполномоченное лицо), либо посредством почтовой связи, либо в электронном виде на адрес электронной почты комитета. При предоставлении отчета в электронном виде субъект обязан предоставить в комитет оригинал отчета с прилагаемыми документами.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Администрацией, в лице комитета осуществляется проверка соблюдения субъектом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Контрольно-счетной палатой Нефтеюганского района и контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субъект несет ответственность за нарушение порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией, в лице комитета и органом муниципального финансового контроля, в лице контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района, Контрольно-счетной палаты Нефтеюганского района, а также в случае недостижения значений результатов, установленных в пункте 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Нефтеюганского района в порядке, установленном в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Порядка.
5.4. Администрацией, в лице комитета осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.