Название изменено с 26 марта 2024 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 26 марта 2024 г. N 230-04
Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района Мурманской области от 28 марта 2023 г. N 197-04
"Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области"
15 августа 2023 г., 26 марта 2024 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области, Совет депутатов городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области, решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области.
2. Считать утратившими силу Решения Совета депутатов городское поселение Ревда Ловозерского района:
- от 25.12.2017 N 209-03 "Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации городского поселения Ревда Ловозерского района";
- от 30.05.2018 N 235-03 О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района от 25.12.2017 г. N 209-03 "О конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района";
- от 25.09.2018 N 251-03 О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района от 25.12.2017 года N 209-03 "О конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района";
- от 25.12.2018 N 265-03 О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района от 25.12.2017 года N 209-03 "О конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района" (в редакции Решений от 30.05.2018 г. N 235-03, 25.09.2018 г. N 251-03);
- от 12.08.2021 N 120-04 О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района от 25.12.2017 г. N 209-03 "О конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района" (в редакции решений N 235-03 от 30.05.2018 г., N 251-03 от 25.09.2018 г., N 265-03 от 25.12.2018 г.);
- от 24.12.2021 N 140-04 О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района от 25.12.2017 г. N 209-03 "О конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района" (в редакции решений N 235-03 от 30.05.2018 г., N 251-03 от 25.09.2018 г., N 265-03 от 25.12.2018 г., N 120-04 от 12.08.2021).
3. Настоящее Решение опубликовать в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень", разместить на официальном сайте Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава муниципального образования городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области |
В.В. Афоничева |
Утверждено
Решением Совета депутатов городского
поселения Ревда Ловозерского
муниципального района
Мурманской области
от 28.03.2023 N 197-04
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области
15 августа 2023 г., 26 марта 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области (далее - глава администрации, администрация, муниципальное образование соответственно), требования к кандидатам на должность главы администрации, а также порядок формирования и организации деятельности комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации.
1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:
- комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации (далее - конкурсная комиссия) - комиссия, образованная в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Мурманской области и настоящим Положением с целью проведения конкурса на замещение должности главы администрации;
- претендент на должность главы администрации (далее - претендент) - гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе и допущенный в установленном настоящим Положением порядке к участию в конкурсе на замещение должности главы администрации;
- конкурс на замещение должности главы администрации (далее - конкурс) - процедура отбора из числа претендентов двух кандидатов на замещение должности главы администрации, проводимая в порядке, установленном настоящим Положением;
- кандидат на должность главы администрации (далее - кандидат) - лицо, отобранное конкурсной комиссией по результатам проведения конкурса, и предложенное конкурсной комиссией Совету депутатов городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области (далее - Совет депутатов) для назначения на должность главы администрации;
- независимый эксперт - специалист по вопросам, связанным со сферой муниципального управления, или представитель научной, образовательной организации.
1.3. Целью проведения конкурса является отбор кандидатов из числа граждан, представивших документы и допущенных к участию в конкурсе, на основании их профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, знаний, умений, навыков, выявленных в результате проведения конкурса, для назначения на должность главы администрации по контракту.
1.4. Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к замещению должности главы администрации.
1.5. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для участия граждан в конкурсе, объективность оценки и единство требований ко всем гражданам, принимающим участие в конкурсе.
2. Порядок назначения конкурса
2.1. Конкурс на замещение должности главы администрации объявляется решением Совета депутатов.
2.2. Совет депутатов принимает решение о назначении конкурса, которым определяет дату и время проведения конкурса, определяет членов конкурсной комиссии, назначаемых Советом депутатов.
Пункт 2.3 изменен с 26 марта 2024 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 26 марта 2024 г. N 230-04
2.3. Совет депутатов принимает решение о проведении конкурса в следующие сроки:
1) в случае истечения срока контракта с главой администрации - не позднее 3 месяцев со дня начала исполнения своих полномочий представительного органа нового созыва;
2) в случае признания проведенного конкурса несостоявшимся - не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования решения конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся;
3) в случае, если Совет депутатов не принял решение о назначении на должность главы администрации - на ближайшем заседании Совета депутатов.
Пункт 2.4 изменен с 15 августа 2023 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 15 августа 2023 г. N 208-04
2.4. Решение Совета депутатов о проведении конкурса, а также объявление о проведении конкурса публикуются (обнародуются) в официальном периодическом печатном издании "Информационный бюллетень", и размещаются на официальном сайте администрации городское поселение Ревда Ловозерского района не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
1) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
2) сведения о датах начала и окончания, времени и месте приема документов;
3) перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию;
4) условия конкурса и требования к кандидатам на должность главы администрации, установленные пунктами 4 и 5 настоящего Положения;
Подпункт 5 изменен с 26 марта 2024 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 26 марта 2024 г. N 230-04
5) проект контракта с главой администрации согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
6) контактную информацию.
2.5. Решение Совета депутатов о проведении конкурса не позднее 3 календарных дней со дня вступления его в силу направляется главе администрации Ловозерского района с одновременным направлением обращения о назначении членов конкурсной комиссии.
3. Формирование и организация деятельности конкурсной комиссии
3.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия, формируемая в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Положением.
3.2. Комиссия является самостоятельным коллегиальным органом, обеспечивающим проведение конкурса на замещение должности главы администрации, и обладает следующими полномочиями:
1) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;
2) обеспечивает соблюдение равенства прав граждан и кандидатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе;
4) с целью проверки достоверности представленных претендентом документов и выявления причин и условий, препятствующих назначению кандидата на должность главы администрации, вправе запрашивать в соответствующих органах и организациях дополнительные документы и материалы;
5) при необходимости привлекает к работе независимых экспертов;
6) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса, вправе своим решением утвердить регламент работы конкурсной комиссии;
7) определяет результаты конкурса;
8) представляет в Совет депутатов решение конкурсной комиссии, принятое по результатам конкурса.
3.3. Формирование конкурсной комиссии осуществляется не позднее чем за 20 (двадцать) календарных дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается численностью 6 (шесть) человек.
3.4. Совет депутатов назначает половину членов конкурсной комиссии от общего числа членов конкурсной комиссии, а другую половину - глава администрации Ловозерского района. Назначение членов конкурсной комиссии оформляется соответствующими правовыми актами не позднее 20 (двадцати) дней до дня проведения конкурса.
3.5. Правом выдвижения кандидатов для назначения в состав конкурсной комиссии Советом депутатов обладают депутаты Совета депутатов.
Кандидаты для назначения в состав конкурсной комиссии Советом депутатов должны письменно уведомить Совет депутатов о своем согласии войти в состав конкурсной комиссии.
Решение Совета депутатов о назначении членов конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета.
3.6. Конкурсная комиссия формируется на срок проведения конкурса, для которого она была сформирована.
3.7. Основаниями для изменения персонального состава конкурсной комиссии являются:
- письменное заявление члена конкурсной комиссии о невозможности участвовать в ее работе;
- иной документ, подтверждающий невозможность члена конкурсной комиссии участвовать в ее работе;
- участие члена конкурсной комиссии в конкурсе.
В случае выбытия члена конкурсной комиссии из ее состава по любому основанию, назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом или лицом, назначившим выбывшего члена конкурсной комиссии, в срок, не позднее чем за один рабочий день до дня первого (очередного) заседания конкурсной комиссии.
Изменения персонального состава конкурсной комиссии оформляются соответствующими правовыми актами.
3.8. Член конкурсной комиссии, изъявивший желание участвовать в конкурсе, автоматически выбывает из состава конкурсной комиссии в день представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсе.
3.9. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Председатель, заместитель председателя избираются на первом заседании конкурсной комиссии большинством голосов от установленной численности членов конкурсной комиссии.
Секретарем конкурсной комиссии является: должностное лицо, назначенное распоряжением Председателя Совета депутатов или должностным лицом, исполняющим его полномочия.
Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не обладает правом голоса.
3.10. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые комиссией.
3.11. Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности в соответствии с указаниями председателя комиссии, а в случае его отсутствия - обязанности председателя комиссии.
3.12. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием документов от претендентов, передачу их в комиссию, ведение протокола заседания комиссии, подготовку материалов для их рассмотрения на заседаниях конкурсной комиссии, ведение делопроизводства и обеспечение деятельности комиссии.
3.13. Основной организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности членов конкурсной комиссии.
3.14. Первое заседание комиссии проводится по приглашению Председателя Совета депутатов или должностного лица, исполняющего его полномочия.
Члены комиссии вправе участвовать в первом заседании комиссии посредством использования систем видеоконференц-связи.
3.15. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии, а если председательствующим на заседании конкурсной комиссии является заместитель председателя конкурсной комиссии - голос заместителя председателя конкурсной комиссии.
3.16. Результаты голосования оформляются протоколами, которые подписывает председатель конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии подписывают все участвующие в голосовании члены конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии, несогласный с решением конкурсной комиссии, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое должно быть приложено к протоколу конкурсной комиссии.
3.17. Полномочия комиссии прекращаются после принятия решения конкурсной комиссией об итогах конкурса в день проведения конкурса.
3.18. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе прием и хранение документов, представляемых в конкурсную комиссию, осуществляется Советом депутатов.
4. Требования к кандидатам на должность главы администрации
4.1. Участвовать в конкурсе имеет право гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, но не старше 65 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации.
4.2. Кандидатом на должность главы администрации может быть гражданин, который на день проведения конкурса не имеет ограничений, связанных с муниципальной службой, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Пункт 4.3 изменен с 15 августа 2023 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 15 августа 2023 г. N 208-04
4.3. К кандидатам на должность главы администрации устанавливаются следующие требования к профессиональному образованию, профессиональным знаниям и навыкам:
- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, не менее двух лет;
- знание Конституции Российской Федерации, основ бюджетного, налогового и трудового законодательства, федерального и областного законодательства в области местного самоуправления, Устава муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области (далее - Устав), нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области;
- обладание навыками эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.
- для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
5. Документы, представляемые для участия в конкурсе
5.1. Претендент представляет в конкурсную комиссию документы в соответствии с перечнем и в срок, указанными в опубликованном объявлении о проведении конкурса.
Пункт 5.2 изменен с 26 марта 2024 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 26 марта 2024 г. N 230-04
5.2. Претендент представляет в конкурсную комиссию:
1) заявление об участии в конкурсе на замещение должности главы администрации согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) анкету по форме, установленную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р с приложением фотографии размером 3 х 4;
3) паспорт;
4) заверенную кадровой службой по месту работы (службы) претендента копию трудовой книжки на бумажном носителе (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Если гражданин не работает, представляется трудовая книжка на бумажном носителе (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
5) документ, подтверждающий сведения об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документ воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н;
10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых претендент размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
11) письменное согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном статьей 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.1 с 26 марта 2024 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 26 марта 2024 г. N 230-04
5.2.1. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по утвержденной Президентом Российской Федерации форме претендент представляет Губернатору Мурманской области в порядке, установленном Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области.
5.3. Документы, указанные в подпункте 3, абзаце втором подпункта 4, подпунктах 5-8 пункта 5.2 настоящего Положения, представляются вместе с копиями, которые проверяются и заверяются секретарем конкурсной комиссии при регистрации приема документов, после чего подлинники документов возвращаются претендентам.
5.4. Претендент также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы или их копии о полученном дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о наградах, рекомендации руководителей органов государственной власти или органов местного самоуправления и иные сведения.
6. Порядок приема документов
6.1. Прием документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса.
6.2. Граждане вправе представить документы лично, через доверенное лицо (оформленное в установленном порядке) либо посредством почтового отправления (с описью вложения и уведомлением о вручении).
В случае представления документов посредством почтовой связи или через доверенное лицо (оформленное в установленном порядке) копии документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, представляются заверенными в нотариальном порядке.
6.3. При приеме документов секретарь конкурсной комиссии осуществляет проверку соответствия документов, представленных гражданином по перечню документов, установленных настоящим Положением.
Представленные сведения могут быть проверены в порядке, установленном действующим законодательством.
6.4. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует прием заявления претендента и всех представленных им документов (копий документов) в специальном журнале, выдает претенденту опись принятых документов (копий документов) с указанием даты и времени их приема конкурсной комиссией (либо расписку о получении документов).
Документы, направленные почтовым отправлением, поступившие в конкурсную комиссию после окончания срока представления документов, не регистрируются и не рассматриваются.
6.5. Представление документов не в полном объеме или с нарушением установленного срока является основанием для отказа претенденту в их приеме.
Решение об отказе претенденту в приеме документов с указанием причины (причин) отказа принимает конкурсная комиссия.
Секретарь конкурсной комиссии направляет претенденту заверенную копию указанного решения конкурсной комиссии в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией данного решения.
Пункт 6.6 изменен с 15 августа 2023 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 15 августа 2023 г. N 208-04
6.6. Список претендентов, допущенных к участию в конкурсе, составляется секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурса.
7. Порядок проведения конкурса
7.1. Конкурс проводится, если в конкурсную комиссию подано не менее трех заявлений об участии в конкурсе.
В случае если по окончании срока подачи заявок для участия в конкурсе в конкурсную комиссию поступило менее трех заявлений, решением конкурсной комиссии, принятым в течение двух рабочих дней после окончания указанного срока, конкурс признается несостоявшимся.
7.2. Претендент в любой момент до принятия конкурсной комиссией итогового решения по результатам второго этапа конкурса вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. С даты поступления указанного заявления в конкурсную комиссию претендент считается снявшим свою кандидатуру.
7.3. Конкурс проводится в два этапа:
1) на первом этапе конкурса комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов. Первый этап проводится в отсутствие претендентов;
2) на втором этапе конкурса проводится индивидуальное собеседование с претендентами на должность.
7.4. При проведении первого этапа конкурса конкурсная комиссия:
1) проводит проверку документов, представленных претендентами на их соответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса;
2) проводит проверку соответствия претендентов квалификационным требованиям;
3) проводит проверку наличия у претендента ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) оценивает претендентов на основании представленных ими документов.
7.5. Конкурсная комиссия в пределах законодательства с целью выявления причин и условий, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, вправе запрашивать в соответствующих органах и организациях дополнительные документы и материалы.
7.6. По результатам рассмотрения документов, представленных претендентами, конкурсная комиссия на заседании принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса.
7.7. В случае, если к участию во втором этапе конкурса допущено менее двух претендентов, конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся.
7.8. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии во втором этапе конкурса по следующим основаниям:
1) представление недостоверной информации и (или) недостоверных документов;
2) представление документов, оформленных с нарушением требований, установленных действующим законодательством;
3) несоответствие претендента квалификационным требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения;
4) наличие у претендента ограничений для поступления на муниципальную службу и (или) ее прохождения, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7.9. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе претенденту в участии в конкурсе секретарь направляет претенденту заверенную копию данного решения в срок, не превышающий семи календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией данного решения.
7.10. Документы, представленные претендентом, получившим отказ в участии в конкурсе, возвращаются ему секретарем под расписку либо по почте в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией данного решения.
7.11. Претенденты, допущенные к участию во втором этапе конкурса, включаются конкурсной комиссией в список кандидатов для участия в конкурсе (далее - кандидаты). Число кандидатов, включенных в список кандидатов, не может быть менее двух.
7.12. Конкурсная комиссия в письменной форме уведомляет о принятом по результатам первого этапа конкурса решении кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса.
7.13. Второй этап конкурса проводится в форме собеседования. Конкурсная комиссия устанавливает очередность собеседований и уведомляет об этом кандидатов. Продолжительность собеседования с кандидатом устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно.
7.14. Кандидат лично участвует в конкурсе.
Неявка кандидата на собеседование в установленное конкурсной комиссией время фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии и признается отказом от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в данном случае принимает решение о признании неявки кандидата на собеседование его отказом от участия в конкурсе и исключении кандидата из списка кандидатов.
7.15. Конкурсная комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидата применительно к обязанностям главы администрации по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Уставом.
7.16. Конкурсная комиссия оценивает кандидата на основании анализа представленных на конкурс документов и сведений, полученных в ходе собеседования.
7.17. Конкурсная комиссия проводит оценку кандидата исходя из следующих критериев:
1) наличие высшего образования, дополнительного образования, в том числе связанного с повышением квалификации;
2) наличие стажа муниципальной службы (государственной службы), и (или) стаж замещения муниципальных (государственных) должностей, и (или) стаж работы по специальности;
3) полнота знаний и компетентность в сфере муниципального управления, в том числе в вопросах местного значения и исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) уровень принятия и реализации управленческих решений на муниципальной службе и (или) работе по специальности, направлению подготовки;
5) умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
6) целеустремленность, толерантность, коммуникабельность, навыки делового общения;
7) наличие опыта программно-целевого управления, работы со служебными документами, участия в разработке нормативных правовых актов;
8) нравственные качества кандидата;
9) наличие государственных наград, званий, иных знаков отличия.
7.18. Собеседование проводится конкурсной комиссией с каждым кандидатом индивидуально. В ходе проведения собеседования задаются вопросы с целью определения профессионального уровня кандидата.
7.19. После завершения второго этапа конкурса конкурсная комиссия переходит к определению результатов конкурса.
8. Определение результатов конкурса
8.1. Определение результатов конкурса осуществляется путем проведения открытого голосования членов конкурсной комиссии на закрытом заседании.
Каждый член конкурсной комиссии голосует только за одного из кандидатов. Отобранными считаются два кандидата, набравшие наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
8.2. В случае если только один кандидат набрал наибольшее число голосов, проводится повторное открытое голосование по отбору второй кандидатуры из числа кандидатов, набравших наибольшее равное число голосов по отношению к другим кандидатам.
8.3. В случае если более двух кандидатов набрали наибольшее равное число голосов, проводится повторное открытое голосование по отбору кандидатур из числа кандидатов, набравших наибольшее равное число голосов.
В случае равного числа голосов членов конкурсной комиссии при повторном голосовании голос Председателя конкурсной комиссии является решающим.
8.4. Процедура открытого голосования членов конкурсной комиссии завершается отбором двух кандидатур.
8.5. На основании результатов открытого голосования по каждому кандидату конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать кандидата отобранным и представить его Совету депутатов для назначения на должность главы администрации;
- отказать кандидату в представлении его Совету депутатов для назначения на должность главы администрации.
8.6. Решения конкурсной комиссии вместе с протоколом конкурса составляются в двух экземплярах и подписываются. Один экземпляр решений с протоколом хранится в документах конкурсной комиссии, а второй направляется в Совет депутатов в течение одного рабочего дня со дня проведения конкурса.
Указанными действиями конкурс завершается.
8.7. Результаты конкурса сообщаются кандидатам в письменной форме не позднее 3 календарных дней со дня проведения конкурса.
8.8. Информация о состоявшемся конкурсе и его результатах публикуется в официальном периодическом печатном издании "Информационный бюллетень" и размещаются на официальном сайте администрации городское поселение Ревда Ловозерского района в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня проведения конкурса.
8.9. Документы кандидатов, получивших отказ в представлении Совету депутатов для назначения на должность главы администрации, секретарь возвращает им под расписку либо по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня проведения конкурса.
8.10. Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, передаются в Совет депутатов не позднее 5 календарных дней со дня проведения конкурса.
8.11. Документы конкурсной комиссии хранятся в Совете депутатов в течение пяти лет с даты окончания конкурса с последующей передачей их в архив в установленном законом порядке.
Приложение 1 изменено с 26 марта 2024 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 26 марта 2024 г. N 230-04
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения конкурса
на замещение должности главы администрации
муниципального образования городское
поселение Ревда Ловозерского
муниципального района Мурманской области
(с изменениями от 26 марта 2024 г.)
В Конкурсную комиссию
________________________________________
от ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
зарегистрированного(ой) по адресу:
________________________________________
________________________________________
фактически проживающего(ей) по адресу:
________________________________________
________________________________________
контактный телефон: ____________________
адрес электронной почты ________________
Заявление
об участии в конкурсе на замещение должности главы администрации
________________________________________________________________
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
представляю прилагаемые документы для участия в конкурсе на замещение
должности главы администрации __________________________________________.
С ограничениями, препятствующими регистрации меня кандидатом на
должность главы администрации __________________________________________,
ознакомлен (ознакомлена).
_________________________________________________________________________
(указываются сведения о наличии или отсутствии судимости гражданина,
а если судимость снята или погашена, - также сведения о дате снятия или
погашения судимости)
В случае назначения на должность главы администрации _______________
_________________________________________________________________________
обязуюсь прекратить деятельность, несовместимую с замещением указанной
должности.
Решение о результатах конкурса прошу сообщить по адресу:
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) копию паспорта или иного заменяющего его документа
(соответствующий оригинал документа предъявляется при подаче документов,
необходимых для участия в конкурсе);
2) анкету по форме, установленную распоряжением Правительства
Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р с приложением фотографии
размером 3x4;
3) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой
службой по месту работы (службы) и (или) сведения о трудовой деятельности
в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) копию заверенного документа, подтверждающего сведения об
образовании (оригинал документа предъявляется при подаче документов,
необходимых для участия в конкурсе);
5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой
договор (контракт) заключается впервые;
6) заключение медицинского учреждения по форме N 001-ГС/у,
утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом
органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документ воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и
лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых претендент
размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его
идентифицировать, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
10) письменное согласие на обработку персональных данных,
разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке,
предусмотренном статьей 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Дата _____________ Подпись __________ Расшифровка подписи _______________
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения конкурса
на замещение должности главы администрации
муниципального образования городское
поселение Ревда Ловозерского
муниципального района Мурманской области
Расписка
о приеме документов, поданных в конкурсную комиссию по проведению
конкурса на замещение должности главы администрации муниципального
образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района
Мурманской области
Настоящим подтверждается, что в Конкурсную комиссию по проведению
конкурса на замещение должности главы администрации муниципального
образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района
Мурманской области гр.
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
лично представлены следующие документы:
N п/п |
Перечень представляемых документов |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Расписка заполняется и подписывается в двух экземплярах;
один экземпляр справки выдается гражданину, а второй хранится в
конкурсной комиссии.
Вышеуказанные документы сдал:
_____________________________ ______________ ____________________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись) (расшифровка подписи)
Вышеуказанные документы принял:
Секретарь конкурсной комиссии:
_____________________________ ______________ ____________________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20 ____ года
Приложение 3 изменено с 26 марта 2024 г. - Решение Совета депутатов городского поселения Ревда от 26 марта 2024 г. N 230-04
Приложение N 3
к Положению о порядке проведения конкурса
на замещение должности главы администрации
муниципального образования городское поселение
Ревда Ловозерского муниципального
района Мурманской области
(с изменениями от 26 марта 2024 г.)
Проект контракта
с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области
Муниципальное образование городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области в лице главы муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области - _____________, действующ___ на основании Устава муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области, именуемый в дальнейшем "глава муниципального образования", с одной стороны, и гражданин _______, назначенный на должность главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области, решением Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области от "__" ________ 20__ года N ____по результатам проведения конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем "глава администрации", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Сторонами", заключили настоящий контракт о нижеследующем:
I. Общие положения
1. В соответствии с настоящим контрактом глава администрации берет на себя обязательства, связанные с замещением должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области по исполнению полномочий на решение вопросов местного значения городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе администрации условия для исполнения полномочий, обусловленных настоящим контрактом, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области и настоящим контрактом.
2. Настоящий контракт имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.
3. Глава администрации назначается на должность на определенный Уставом муниципального образования срок полномочий Совета депутатов муниципального образования и приступает к исполнению полномочий "__" _________ 20__ года.
4. Работа по данному контракту является для главы администрации основной.
5. Глава администрации является муниципальным служащим, возглавляет администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.
6. Местом работы главы администрации является администрация муниципального образования городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области.
II. Права и обязанности главы муниципального образования
7. Глава муниципального образования имеет право:
требовать от главы администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, Устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов при исполнении им своих обязанностей;
поощрять главу администрации за успешное, продолжительное и безупречное исполнение должностных обязанностей;
привлекать главу администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;
обращаться в суд в связи с нарушением главой администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
8. Глава муниципального образования обязан:
обеспечить реализацию прав главы администрации, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, настоящим контрактом;
создавать главе администрации условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение полномочий, обусловленных настоящим контрактом;
в полном объеме выплачивать денежное содержание и иные выплаты главе администрации.
Глава муниципального образования не вправе требовать от главы администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом.
III. Полномочия главы администрации
9. Глава администрации обладает следующими полномочиями:
возглавляет администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия;
организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения, а также исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области;
от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
уполномочивает в установленном законодательством порядке иных лиц на приобретение и осуществление имущественных и иных прав и обязанностей от имени муниципального образования, администрации, на выступление в суде от имени муниципального образования, администрации;
представляет администрацию муниципального образования в отношениях с иными органами местного самоуправления, другими муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, иными государственными органами, гражданами и организациями;
в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Мурманской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации;
представляет на утверждение Совету депутатов проект местного бюджета и отчет об его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключение на такие проекты решений;
в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов; ежегодно отчитывается перед Советом депутатов о социально-экономическом положении муниципального образования;
представляет для утверждения Совету депутатов структуру администрации и положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации;
назначает и освобождает от должности первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации в соответствии с трудовым законодательством и Уставом муниципального образования;
назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации, определяет их полномочия, назначает и освобождает от должности иных муниципальных служащих администрации в соответствии с трудовым законодательством;
назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
принимает на работу технический персонал администрации;
применяет в соответствии с трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами Совета депутатов меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации;
определяет цели, задачи, полномочия, состав комиссий и коллегий в структуре администрации;
формирует консультативно-совещательные органы при администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета позиций (интересов) органов государственной власти, иных органов местного самоуправления муниципального образования, организаций, граждан при решении вопросов местного значения;
осуществляет контроль за деятельностью администрации, должностных лиц администрации в формах, установленных Уставом муниципального образования, а также иными муниципальными правовыми актами; открывает лицевой счет администрации;
распоряжается средствами местного бюджета муниципального образования в соответствии с законодательством;
организует управление муниципальной собственностью в порядке, установленном Советом депутатов;
в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Советом депутатов;
получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально-экономического положения муниципального образования;
организует прием граждан;
обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;
обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;
организовывает обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;
организует закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
организует осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
10. Глава администрации имеет право на:
ознакомление с нормативными и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности;
получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения обязанностей главы администрации, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств в установленном порядке;
предоставление рабочего места с необходимым для исполнения обязанностей главы администрации техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи и оргтехнику;
использование в пределах своих полномочий материальных и финансовых средств муниципального образования;
получение в установленном порядке от органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
посещение в установленном порядке с целью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм;
участие в подготовке решений, принимаемых иными органами местного самоуправления и их должностными лицами;
ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;
государственное пенсионное обеспечение;
обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением должности главы администрации;
внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в установленном порядке;
иные права, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
11. Глава администрации обязан осуществлять в полном объеме полномочия, установленные по замещаемой им должности главы администрации;
обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан, в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан, организаций, органов государственной власти, иных государственных органов, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством;
не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
соблюдать нормы служебной этики, установленные в администрации правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;
соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством о муниципальной службе;
обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по целевому назначению предоставленные финансовые средства;
предоставлять уполномоченным государственным органам, иным органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с законодательством;
сообщать в письменной форме главе муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению конфликта интересов.
IV. Оплата труда и социальные гарантии главы администрации
12. На главу администрации распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами Мурманской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Совета депутатов для муниципальных служащих.
13. Главе администрации выплачивается денежное содержание в соответствии с федеральными законами, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов:
1) должностной оклад в размере _____ рублей;
2) надбавка к должностному окладу за классный чин;
3) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
5) ежемесячное денежное поощрение в размере ______ должностного оклада;
6) иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
14. Главе администрации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью _____ календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью _____ календарных дней (в зависимости от стажа муниципальной службы).
15. На главу администрации распространяются иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
V. Режим труда и отдыха
16. Режим рабочего времени устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации.
17. Главе администрации устанавливается время отдыха: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, праздничные нерабочие дни, отпуска в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации.
VI Поощрение главы администрации
18. К Главе администрации могут применяться виды поощрения, установленные законодательством о муниципальной службе.
VII. Ответственность сторон
19. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
20. Глава администрации несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования.
VIII. Изменение и расторжение настоящего контракта
21. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, в порядке, установленном для заключения контракта.
22. Полномочия главы администрации прекращаются в связи с истечением срока контракта либо досрочно в соответствии с федеральным законом, настоящим Законом, Уставом муниципального образования.
23. Глава администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию, и передать дела своему преемнику в установленном порядке.
IX. Разрешение споров
24. Споры между Сторонами разрешаются в установленном трудовым законодательством порядке.
X. Заключительные положения
25. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий главы администрации.
26. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
27. Условия настоящего контракта подлежат изменению в случае изменения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального образования.
28. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится представителем нанимателя (работодателем) в личном деле главы администрации, другой - у главы администрации.
XI. Адреса сторон и подписи
Глава муниципального образования Глава администрации
_________________________________ _____________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
_________________________________ _____________________________________
(подпись) (подпись)
"___" ______________ 20 ___ г. "___" ______________ 20 ___ г.
(место для печати)
Адрес: __________________________ Адрес: ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района Мурманской области от 28 марта 2023 г. N 197-04 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области"
Вступает в силу с 28 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области (http://www.revda51.ru/) 28 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района Мурманской области от 26 марта 2024 г. N 230-04
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г.
Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района Мурманской области от 15 августа 2023 г. N 208-04
Изменения вступают в силу с 15 августа 2023 г.