Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
управления социальной
политики Липецкой области
"Об утверждении показателей
эффективности деятельности
областных государственных
учреждений, подведомственных
управлению социальной политики
Липецкой области, и их
руководителей и о признании
утратившими силу некоторых
приказов управления социальной
политики Липецкой"
Показатели
эффективности деятельности областного казенного учреждения "Центр занятости населения Липецкой области", критерии оценки эффективности и результативности его руководителя
Таблица 4
N |
Наименование показателя |
Методика расчета |
Ед. изм. |
План на квартал |
Весовой коэффициент показателя |
План год |
Весовой коэффициент показателя |
Отдел управления социальной политики области, осуществляющий контроль исполнения показателя |
1 |
I. Основная деятельность учреждения |
|||||||
2 |
Выполнение государственного задания (учитываются совокупно все показатели, кроме пунктов 3, 5 и 6) |
Факт отчетного периода (нарастающим итогом) / План отчетного периода (нарастающим итогом) |
% |
1 кв. - 25, 2 кв. - 50, 3 кв. - 75 |
10 |
100 |
10 |
Отдел трудоустройства и программ занятости Отдел профессионального обучения и реализации национальных проектов |
3 |
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
Факт отчетного периода (нарастающим итогом) / План отчетного периода (нарастающим итогом) |
% |
1 кв. - не оценивается, 2 кв. - 50, 3 кв. - 80 |
10 |
100 |
10 |
Отдел трудоустройства и программ занятости |
4 |
II. Выполнение прогнозных и ключевых показателей эффективности в области содействия занятости населения |
|||||||
5 |
Доля безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
Отношение численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и доп. проф. образованию (нарастающим итогом), к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан (нарастающим итогом) |
% |
1 кв. - 12, 2 кв. - 12, 3 кв. - 12 |
10 |
12 |
10 |
Отдел профессионального обучения и реализации национальных проектов |
6 |
Отношение численности граждан, получивших государственную услугу по организации профессиональной ориентации к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде |
Отношение численности граждан, получивших государственную услугу по организации профессиональной ориентации (нарастающим итогом) к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде (нарастающим итогом) |
% |
1 кв. - 65, 2 кв. - 65, 3 кв. - 65 |
10 |
65 |
10 |
Отдел профессионального обучения и реализации национальных проектов |
7 |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
Факт отчетного периода (нарастающим итогом) / План отчетного периода (нарастающим итогом) |
% |
1 кв. - 55, 2 кв. - 60, 3 кв. - 70 |
20 |
100 |
10 |
Отдел трудоустройства и программ занятости |
8 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг |
Доля обоснованных жалоб от общего количества граждан, обратившихся в учреждение в отчетном периоде |
% |
1 кв. - 0,3, 2 кв. - 0,3, 3 кв. - 0,3 |
10 |
0,3 |
5 |
Отдел трудоустройства и программ занятости Отдел профессионального обучения и реализации национальных проектов |
9 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
% |
- |
- |
100 |
5 |
Организационно-финансовый отдел |
10 |
Обеспечение исполнения сроков выполнения мероприятий в рамках осуществления реконструкции, капитального ремонта, закупки оборудования согласно утвержденному плану |
Доля мероприятий, осуществленных в соответствии с установленными сроками, к общему количеству мероприятий, планируемых в рамках освоения денежных средств на проведение реконструкции, капитального ремонта, закупки оборудования |
% |
1 кв. - 100, 2 кв. - 100, 3 кв. - 100 |
20 |
100 |
5 |
Отдел материально-технического обеспечения |
11 |
III. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) |
|||||||
12 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований в части внесения изменений в бюджетную смету учреждения (без учета изменений, связанных с внесением изменений в областной бюджет) |
Количество изменений в бюджетную смету учреждения в год |
шт. |
- |
- |
12 |
5 |
Организационно-финансовый отдел |
13 |
Увеличение объема доходов от приносящей доход деятельности |
Выполнение плана в отношении суммы полученного дохода |
тыс. руб. |
1 кв. - 0, 2 кв. - 100, 3 кв. - 200 |
10 |
500 |
10 |
Отдел трудоустройства и программ занятости |
14 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на выполнение государственного задания |
Уровень расходования бюджетных средств при выполнении государственного задания |
% |
- |
- |
100 |
5 |
Организационно-финансовый отдел |
15 |
Просроченная дебиторская и кредиторская задолженности |
Просроченная задолженность |
тыс. руб. |
- |
- |
0 |
10 |
Организационно-финансовый отдел |
16 |
IV. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами |
|||||||
17 |
Среднемесячная укомплектованность кадрами |
% укомплектованности кадрами |
% |
1 кв. - 95, 2 кв. - 95, 3 кв. - 95 |
10 |
95 |
10 |
Отдел государственной службы и кадровой работы |
18 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
% |
- |
- |
40 |
5 |
Организационно-финансовый отдел |
19 |
ИТОГО сумма весовых коэффициентов: |
|
|
|
100 |
|
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.