Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 апреля 2023 г. N 170
"О реализации в 2023 году дополнительных мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Определить Министерство труда и социальной защиты Республики Марий Эл органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации в 2023 году дополнительных мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2023 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию дополнительных мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Бадма-Халгаеву О.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 13 апреля 2023 г. N 170
Правила
предоставления в 2023 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию дополнительных мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда".
2. Настоящие Правила определяют процедуру предоставления в 2023 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию дополнительных мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (далее - субсидия).
3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат работодателей - предприятий оборонно-промышленного комплекса, связанных с реализацией дополнительных мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения городов и районов Республики Марий Эл (далее - центры занятости населения) за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса (далее - мероприятие по обучению).
4. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
а) предприятия оборонно-промышленного комплекса - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), включенные в перечень, предусмотренный пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 августа 2022 г. N 1365 "Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах";
б) профессиональное обучение - обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих;
в) дополнительное профессиональное образование - обучение лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование либо получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование, по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки);
г) обучающая организация - организация, осуществляющая образовательную деятельность и имеющая лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющий образовательную деятельность и имеющий лицензию на осуществление образовательной деятельности по указанным программам, предоставляющие образовательные услуги на территории Республики Марий Эл.
5. Министерство финансов Республики Марий Эл в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования на реализацию мероприятий по обучению до Министерства труда и социальной защиты Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган), являющегося главным распорядителем бюджетных средств, направленных на предоставление субсидий.
Уполномоченный орган в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования на реализацию мероприятий по обучению до центров занятости населения, подведомственных уполномоченному органу, которые являются получателями бюджетных средств, направленных уполномоченным органом на реализацию мероприятий по обучению.
Условием предоставления субсидий является наличие у центров занятости населения лимитов бюджетных обязательств на организацию мероприятий по обучению.
6. Предоставление субсидий осуществляется на условиях софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели уполномоченному органу в республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2023 год в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2023 год.
Сведения о субсидиях размещаются в разделе "Бюджет" единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период (закона Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный закон Республики Марий Эл).
7. Право на получение субсидий имеют работодатели, относящиеся к предприятиям оборонно-промышленного комплекса, указанным в подпункте "а" пункта 4 настоящих Правил, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Марий Эл.
8. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого центрами занятости населения способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категории, установленной пунктом 7 настоящих Правил, и критериям отбора - требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 настоящих Правил, а также очередности поступления заявок.
Объявление о проведении отбора размещается (с указанием даты размещения) на странице центра занятости населения, находящейся в структуре интерактивного портала службы занятости населения Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.marieltrud.ru (далее - сайт), с указанием в объявлении о проведении отбора:
сроков проведения отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты центра занятости населения;
результата предоставления субсидии;
указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
9. Условием предоставления субсидии является выполнение следующих требований, которым должны соответствовать работодатели на первое число месяца подачи для участия в отборе в центр занятости населения заявки:
а) работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) работодатель не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл на реализацию цели, предусмотренной пунктом 3 настоящих Правил;
в) работодатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
г) наличие у работодателя работников, а также граждан, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, нуждающихся в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании (далее соответственно - работник, гражданин) при условии, если они не являлись участниками мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
10. Работодатель в целях получения субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил, представляет в центр занятости населения следующие документы:
а) заявка о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа, содержащая адрес электронной почты работодателя, согласие работодателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о работодателе, о подаваемой работодателем заявке, иной информации о работодателе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
б) справка-расчет на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по обучению по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее - справка-расчет);
в) копия трудового договора и (или) приказа о приеме на работу работника (при его издании работодателем) и (или) копия ученического договора с гражданином.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в центр занятости населения документах, несут работодатели.
11. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней после дня поступления от работодателя (далее - участник отбора) документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, рассматривает их на предмет соответствия участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям на основе имеющейся в центре занятости населения информации (при необходимости центр занятости населения запрашивает и получает информацию через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отклонении заявки, которое оформляется приказом центра занятости населения.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня после дня принятия указанного решения извещает участника отбора о нем, вручив ему или уполномоченному представителю уведомление о принятом решении либо направив его на адрес электронной почты, указанный в заявке.
В случае принятия решения об отклонении заявки центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня после дня принятия указанного решения представляет участнику отбора (уполномоченному представителю) или направляет на адрес электронной почты, указанный в заявке, уведомление об отклонении заявки с указанием основания принятия такого решения.
12. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
а) несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 7 настоящих Правил;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
г) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
д) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении отбора.
13. Центр занятости населения не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет участнику отбора, прошедшему отбор (далее - победитель отбора), или уполномоченному представителю или направляет на адрес электронной почты, указанный в заявке, уведомление о готовности проекта соглашения о предоставлении субсидии к подписанию в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Проект соглашения о предоставлении субсидии оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа.
Победитель отбора не позднее 3 рабочих дней после дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если победитель отбора в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, не подпишет проект соглашения о предоставлении субсидии, то такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Центр занятости населения в течение одного рабочего дня после дня подписания победителем отбора (далее - получатель субсидии) проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его в государственной интегрированной информационной системе с управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В соглашение о предоставлении субсидии включается обязательное условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии содержится обязательное условие о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение) заключается при необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, не противоречащих настоящим Правилам (в случаях исправления технических ошибок; изменения адреса местонахождения, и (или) банковских реквизитов, и (или) адреса электронной почты; изменения значения результата предоставления субсидии и (или) размера субсидии; изменения кода бюджетной классификации; изменения срока действия соглашения о предоставлении субсидии; изменения приложений к соглашению о предоставлении субсидии; изменения иных условий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл), на основании предложений центра занятости населения или получателя субсидии, представленных в письменной или электронной форме (на адрес электронной почты центра занятости населения или получателя субсидии, указанный в заявлении), посредством почтовой связи или личного обращения.
Рассмотрение центром занятости населения (за исключением случая, предусмотренного пунктом 23 настоящих Правил) или получателем субсидии предложения о заключении дополнительного соглашения и направление уведомления о согласии заключения (мотивированном отказе в заключении) дополнительного соглашения осуществляются в срок не позднее 3 рабочих дней после дня получения указанного предложения.
Центр занятости населения не позднее 5 рабочих дней после дня направления или получения уведомления о согласии заключения дополнительного соглашения передает получателю субсидии или его уполномоченному представителю либо направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о готовности проекта дополнительного соглашения к подписанию в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Получатель субсидии не позднее 2 рабочих дней после дня получения от центра занятости населения уведомления о готовности проекта дополнительного соглашения к подписанию подписывает проект дополнительного соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Центр занятости населения не позднее одного рабочего дня после дня подписания проекта дополнительного соглашения получателем субсидии подписывает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
15. После заключения с центром занятости населения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии заключает с обучающей организацией договор об оказании образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников и (или) граждан и издает приказ о направлении указанных лиц на обучение в обучающую организацию.
16. Получатель субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии для финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий по обучению представляет в центр занятости населения заявку на перечисление указанной субсидии и следующие документы, подписанные руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенные печатью (при наличии) получателя субсидии:
а) копию договора с обучающей организаций и копию приказа, указанного в пункте 15 настоящих Правил, - в срок не позднее 10 календарных дней со дня их заключения (издания);
б) копию приказа (выписки из приказа) о зачислении на обучение (начале обучения) и завершении обучения в обучающей организации;
в) копию протокола заседания экзаменационной (аттестационной) комиссии с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), места работы обучившегося работника и (или) гражданина и результатов итоговой аттестации;
г) счет на оплату услуг, связанных с обучением, а в случае организации обучения в специализированном структурном образовательном подразделении получателя субсидии - финансовый отчет о затратах на организацию обучения.
Получатель субсидии, срок действия соглашения о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, представляет документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, не позднее 15 декабря текущего года.
17. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней после дня поступления от получателя субсидии документов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 16 настоящих Правил, принимает решение о перечислении субсидии (с указанием ее размера) или решение об отказе в перечислении субсидии, о котором не позднее следующего рабочего дня после дня его принятия извещает получателя субсидии, вручив ему соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.
В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в перечислении субсидии в уведомлении указывается основание принятия такого решения.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются приказом центра занятости населения.
18. Размер субсидии () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- численность обучающихся работников и (или) граждан;
- финансовое обеспечение затрат на обучение одного работника или гражданина по основным программам профессионального обучения и (или) дополнительным профессиональным программам (не более 59,58 тыс. рублей).
Субсидия не предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой проезда к месту обучения и обратно, проживания в период обучения, медицинского освидетельствования при приеме на обучение работников или граждан.
19. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется центром занятости населения на основании решения о перечислении субсидии в срок не позднее 7 рабочих дней после дня принятия указанного решения на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
20. Получатель субсидии в срок не позднее 7 рабочих дней после дня получения субсидии представляет в центр занятости населения копии подписанных руководителем, главным бухгалтером (при наличии) документов, подтверждающих оплату услуг обучающей организации за счет средств субсидии, заверенные печатью (при наличии) получателя субсидии.
21. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 16 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
22. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после дня получения соответствующего уведомления (в отношении получателя субсидии, срок действия соглашения о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, - не позднее 15 декабря текущего года) вправе повторно подать документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 16 настоящих Правил, устранив основания отказа, которые рассматриваются центром занятости населения в порядке, установленном пунктом 17 настоящих Правил, или в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 14 настоящих Правил, представить (направить) в центр занятости населения предложение о заключении дополнительного соглашения, к которому прилагается уточненная справка-расчет.
23. При представлении (направлении) получателем субсидии предложения о заключении дополнительного соглашения центр занятости населения в срок не позднее 3 рабочих дней после дня получения указанного предложения рассматривает и направляет уведомление о согласии заключения (мотивированном отказе в заключении) дополнительного соглашения с указанием срока представления уточненной справки-расчета.
Основанием для принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения является непредставление уточненной справки-расчета в срок, указанный в уведомлении о согласии заключения дополнительного соглашения.
24. В случае если по истечении 6 рабочих дней после дня принятия центром занятости населения решения об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии повторно не обратился в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, соглашение о предоставлении субсидии расторгается центром занятости населения со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии.
25. В соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обеспечивает достижение результата предоставления субсидии - численность работников, а также граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование.
Показателем, применяемым для оценки эффективности предоставленной субсидии, является доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа работников и граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, не менее 75 процентов.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) указываются в соглашении о предоставлении субсидии.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в центр занятости населения в срок и по форме, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии в центр занятости населения в срок и по форме, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
26. Контроль за эффективным использованием субсидий, выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии осуществляют центры занятости населения путем проверки достоверности информации и документов, подтверждающих произведенные затраты на мероприятия по обучению.
Получатель субсидии обязан расходовать средства субсидии на реализацию цели, указанной в пункте 3 настоящих Правил, а также представлять документы и (или) информацию по запросу центра занятости населения.
Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет полученной субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами.
27. Проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляется уполномоченным органом, проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется органами государственного финансового контроля.
Исходя из значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), центром занятости населения проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
28. Возврат средств субсидии в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии.
29. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или в случае недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением о необходимости возврата полученной субсидии в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл и указанием реквизитов счета для перечисления средств (далее - уведомление).
Возврат средств субсидии осуществляется в полном объеме в течение 30 календарных дней после дня получения получателем субсидии уведомления.
По истечении 30 календарных дней после дня направления центром занятости населения уведомления получатель субсидии считается надлежаще уведомленным о необходимости возврата в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл полученной субсидии.
30. Если получатель субсидии добровольно не возвратит полученную субсидию в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 29 настоящих Правил, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке по иску центра занятости населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 апреля 2023 г. N 170 "О реализации в 2023 году дополнительных мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования"
Вступает в силу с 14 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 14 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 апреля 2023 г. N 1200202304180003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 декабря 2023 г. N 622
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.