Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Владимирской области
от 16.03.2023 N 66
Результаты выполнения муниципальными образованиями соглашений об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета по итогам 2022 года
|
Обязательства, направленные на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) |
||||||
Проведение до 10 августа 2022 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 |
Представление в Департамент финансов до 10 августа 2022 года результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления |
Актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам) |
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения за 2022 год по сравнению с уровнем исполнения 2021 года % |
Направление на заключение (согласование) в Департамент |
|||
основных параметров проекта бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета по видам источников; программа муниципальных заимствований, программа муниципальных гарантий и основные направления долговой политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов), учитывающие бюджетный эффект от реализации мероприятий утвержденных планов (программ) по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и отмене установленных муниципальных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления) |
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления) |
||||||
налоговые и неналоговые доходы | |||||||
план по Соглашению |
факт |
||||||
г. Владимир |
да |
да |
не требуется |
0,0 |
7.9 |
да |
да |
г. Гусь-Хрустальный |
да |
да |
не требуется |
0,0 |
5,5 |
да |
да |
г. Ковров |
да |
да |
не требуется |
0,1 |
10,2 |
да |
да |
окр. Муром |
да |
да |
не требуется |
0,0 |
9,8 |
да |
да |
ЗАТО г. Радужный |
да |
да |
не требуется |
0,0 |
4,6 |
да |
да |
Александровский район |
Да |
да |
не требуется |
0,1 |
17,4 |
да |
да |
Вязниковский район |
да |
да |
требуется (актуал.) |
0,0 |
2.9 |
да |
да |
Гороховецкий район |
да |
да |
не требуется |
2,7 |
9,7 |
да |
да |
Гусь-Хрустальный район |
да |
да |
не требуется |
0,6 |
10,4 |
да |
да |
Камешковский район |
да |
да |
не требуется |
7,4 |
12,4 |
да |
да |
Киржачский район |
да |
да |
не требуется |
0,3 |
15,4 |
да |
да |
Ковровский район |
да |
да |
не требуется |
0,2 |
37,3 |
да |
да |
Кольчугинский район |
да |
да |
не требуется |
0,0 |
4,4 |
да |
да |
Меленковский район |
да |
да |
не требуется |
1,0 |
6,0 |
да |
да |
Муромский район |
да |
да |
не требуется |
0,0 |
22,4 |
да |
да |
Петушинский район |
да |
да |
не требуется |
0,0 |
8,6 |
да |
да |
Селивановский район |
отсутствуют льготы |
отсутствуют льготы |
не требуется |
0,0 |
16,4 |
да |
да |
Собинский район |
да |
да |
не требуется |
12,3 |
32,0 |
да |
да |
Судогодский район |
да |
да |
не требуется |
0.0 |
17,9 |
да |
да |
Суздальский район |
да |
да |
не требуется |
0,0 |
17.8 |
да |
да |
Юрьев-Польский район |
да |
да |
не требуется |
0.0 |
8,6 |
да |
да |
Продолжение таблицы
|
|
Меры, направленные на бюджетную консолидацию |
||||||
Невнесение в представительный орган местного самоуправления проектов решений о бюджете на 2023 год плановый период 2024 и 2025 годов и проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов без учета рекомендаций Департамента |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Губернатора области от 01 июля 2011 года N 662 |
Обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета (консолидированного бюджета района), и бюджетных и автономных учреждений городского округа (консолидированного муниципального района на 01.01.2023 года |
Обеспечение реализации мероприятий утвержденных до 1 января 2021 года планов по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) по оптимизации расходов бюджета муниципального образования приложение N 6 |
Из них: |
||||
бюджетный эффект от реализации мероприятий по росту доходного потенциала |
бюджетный эффект от реализации мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов |
|||||||
плановые назначения тыс. рублей |
исполнено на 1 января 2023 года тыс. рублей |
плановые назначения тыс. рублей |
исполнено на 1 января 2023 года тыс. рублей |
|||||
г. Владимир |
не требуется |
да |
да |
да |
8 073,0 |
51441,0 |
91 368,0 |
164 992,7 |
г. Гусь-Хрустальный |
да |
да |
да |
да |
6 668,0 |
6 668,0 |
16 317.4 |
16 317,4 |
г. Ковров |
не требуется |
да |
да |
да |
11 409,0 |
11 409,0 |
12 395,0 |
39 712.0 |
окр. Муром |
не требуется |
да |
да |
да |
9 350,0 |
13 715,4 |
45 698,4 |
71 657,2 |
ЗАТО г. Радужный |
да |
да |
да |
да |
1 100,0 |
11 242,8 |
11 500,0 |
14 671,6 |
Александровский район |
не требуется |
да |
да |
да |
500,0 |
512.5 |
13 099,2 |
13 099,2 |
Вязниковский район |
да |
да |
да |
да |
38 134,2 |
41 366.0 |
65 755.6 |
65 780,6 |
Гороховецкий район |
не требуется |
да |
да |
да |
600,0 |
970,0 |
2 250,0 |
3 675,0 |
Гусь-Хрустальный район |
не требуется |
да |
да |
да |
11 525,0 |
29 210,0 |
26 396,4 |
26 396,4 |
Камешковский район |
не требуется |
да |
да |
да |
24 548,2 |
34 904,7 |
0,0 |
0,0 |
Киржачский район |
не требуется |
да |
да |
да |
820,2 |
992,8 |
4 170,0 |
5 783,0 |
Ковровский район |
не требуется |
да |
да |
да |
156 756,0 |
203 570,4 |
12 224,0 |
12 224,0 |
Кольчугинский район |
не требуется |
да |
да |
Да |
950,0 |
1 038,3 |
3 650,3 |
3 650,3 |
Меленковский район |
не требуется |
да |
да |
да |
249,6 |
249,6 |
25 172,9 |
25 172.9 |
Муромский район |
не требуется |
да |
да |
да |
15 629,0 |
17 526,9 |
1 035,4 |
1 035,4 |
Петушинский район |
не требуется |
да |
да |
да |
45 163,0 |
49 413,0 |
100,0 |
44 944,0 |
Селивановский район |
не требуется |
да |
да |
да |
23 971,1 |
26 679,4 |
9 053.8 |
9 053,8 |
Собинский район |
не требуется |
да |
да |
да |
3 800,0 |
146 684,4 |
7 500,0 |
13 989,5 |
Судогодский район |
не требуется |
да |
да |
да |
315,4 |
491,7 |
25 977.2 |
27 163,1 |
Суздальский район |
не требуется |
да |
да |
да |
4 809,7 |
4 809,7 |
13 018,7 |
13 018,7 |
Юрьев-Польский район |
не требуется |
да |
да |
да |
2 489,0 |
2 513,0 |
450,0 |
1 050,0 |
Продолжение таблицы
|
|
Соблюдение требований бюджетного законодательства |
|
||||
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального района (городского округа), установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Обеспечение заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета в текущем финансовом году |
|||
Обеспечение вступления в силу с начала 2022 года решения о бюджете муниципального района (городского округа) на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
Неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления |
||||||
г. Владимир |
да |
да |
да |
не требуется |
да |
X |
X |
г. Гусь-Хрустальный |
да |
да |
да |
не требуется |
да |
X |
X |
г. Ковров |
да |
да |
да |
не требуется |
да |
X |
X |
окр. Муром |
да |
да |
да |
не требуется |
да |
X |
X |
ЗАТО г. Радужный |
да |
да |
да |
не требуется |
да |
да |
X |
Александровский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Вязниковский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Гороховецкий район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Гусь-Хрустальный район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Камешковский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Киржачский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Ковровский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Кольчугинский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Меленковский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Муромский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Петушинский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Селивановский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Собинский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Судогодский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Суздальский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Юрьев-Польский район |
да |
да |
да |
да |
да |
X |
да |
Продолжение таблицы
|
Обязательства, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств |
Осуществление мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами |
||||
Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, а также направление на согласование в департамент финансов проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов российской Федерации, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из государственной собственности в собственность муниципального района |
Непринятие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на областном уровне |
Обеспечение внесения изменений до 2 марта 2022 года в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов с учетом рекомендаций департамента финансов, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган местного самоуправления |
Обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района (городского округа) к объему расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2022 году в размере,установленном Соглашением |
Обеспечение значения показателя доли краткосрочных долговых обязательств муниципального района (городского округа) (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в общем объеме муниципального долга муниципального района (городского округа) (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в 2022 году в размере, установленном Соглашением |
Обеспечение отсутствия бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) в решении о местном бюджете и сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято администрацией области (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов) |
|
г. Владимир |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
г. Гусь-Хрустальный |
У. |
X |
X |
X |
X |
X |
г. Ковров |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
окр. Муром |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
ЗАТО г. Радужный |
да |
да |
да* |
нет заимствований |
нет заимствований |
нет заимствований |
Александровский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Вязниковский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Гороховецкий район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Гусь-Хрустальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Камешковский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Киржачский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Ковровский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Кольчугинский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Меленковский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Муромский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Петушинский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Селивановский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Собинский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Судогодский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Суздальский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Юрьев-Польский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Продолжение таблицы
|
|
Направление в Департамент ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2022 года, отчета об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных подпунктами 2.1.1 - 2.1.2 пункта 2.1 Соглашения |
Представление в департамент отчета об исполнении обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1.1. - 2.1.2 пункта 2.1. Соглашения |
|||
Обеспечение утверждения бюджета муниципального района (городского округа) с включением в состав доходов дотации из областного бюджета в размере, не превышающем объем, предусмотренный в областном бюджете |
Обеспечение отсутствия по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа) по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в департамент финансов |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решения о бюджете муниципального района (городского округа) |
Обеспечение ежемесячного размещения на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) |
|||
г. Владимир |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
г. Гусь-Хрустальный |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
г. Ковров |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
окр. Муром |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
ЗАТО г. Радужный |
да |
нет заимствований |
да |
да |
да |
да |
Александровский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Вязниковский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Гороховецкий район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Гусь-Хрустальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Камешковский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Киржачский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Ковровский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Кольчугинский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Меленковский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Муромский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Петушинский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Селивановский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Собинский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Судогодский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Суздальский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
Юрьев-Польский район |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
* Обеспечено внесение изменений, но не в полном объеме
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Владимирской области от 16 марта 2023 г. N 66 "О результатах выполнения муниципальными образованиями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.